TOP-8 Tricks of Cypriot Providers to Bypass the Criteria of Citizenship by Investment

ТОП-8 уловок кипрских провайдеров обойти критерии программы «Гражданство за инвестиции»
30 April 2021 DOM LiVE
1327 0

The Investigative Committee's interim report on the Gold Passport Case "revealed a series of illegal practices used by service providers to bypass the scheme's criteria.

In addition to pressure and / or interference from some service providers, they had in their arsenal ways to trick the system.

As it became known, the tricks used by the providers misled even the banks in Cyprus.

According to the testimony of the current head of the Central Bank, "in many cases, Local financial institutions have been misled by various tricks used by service providers and land development companies, which made it very difficult to identify suspicious transactions."

In particular, among the most popular tricks was splitting investments into smaller money transfers in order to avoid drawing the bank's attention to the investor, making a deposit to land development company accounts in order to exclude the option of opening an account in the investor's name and, accordingly, avoid their due diligence.

ТОП-8 уловок кипрских провайдеров обойти критерии программы «Гражданство за инвестиции»

The TOP-8 of the most common methods (used by companies in an attempt to bypass the criteria of the Cyprus investment program) include:

1. Use of deposits as collateral for obtaining loans by investors for an appropriate amount. Finance Minister Constantinos Petrides told the Commission that there were such abuses "to such an extent that they can safely be classified as fraudulent." An investor could put €5 million in a bank account and at the same time apply for a loan secured by a deposit, and then send the money back to the country of which they were a citizen.

In essence, the intermediary was simply paid the difference in percentage, and the applicant received a passport, Petrides said.

2. Submission of an application for naturalization by a spouse. In particular, the person applied for naturalization, but in fact was not the real owner of the property. This usually happened due to the fact that the real investor was convicted of offenses and could be subject to additional verification by the relevant services.

3. Selling the same property to several investors.

4. The fourth trick concerns returning money to investors. At the same time, the Commission notes that the one who had to pay the money for management was the buyer for the seller, and not vice versa. There is even mention of a land development company that "seems to be involved in all possible attempts to defraud the state."

5. False or misleading statements. It turned out that service providers knew in some cases that their clients did not meet the program criteria, but still filed applications that did not reflect the true picture of the situation for consideration by the state authorities.

6. Illegal use of client accounts. In particular, it was found that in some cases, investors continued to transfer money to the accounts of service providers in lieu of their own companies, which would move on to the corresponding investment or purchase of permanent residence, or to the seller of the investment or residence. The Commission notes that this could have been done in order to avoid control of their source of income by the banking institution.

7. Misleading advertising used by service providers to attract investors. According to the Commission, the government (through Interior Minister Socrates Hasikos) tried to curb the phenomenon of misleading advertising by introducing a code of conduct in 2018. In reality, however, it was reported that "no one controlled how the service providers and their various partners around the world presented the investment program and what they promised to potential investors."

8. The latest bad practice on the part of providers concerns the phenomenon when providers' employees declare themselves to be “guarantors” of applicants for exclusive naturalization. In a significant number of files, the persons who signed up as “guarantors” had the same address as the Service Provider, “violating the specifications of the application. And the Ministry of Internal Affairs could know it”. According to the Commission, the explanation for this seems to lie in the fact that most investors did not have real close ties with Cyprus and therefore it was difficult to find people to guarantee the integrity of the investors.

Chronicles of the Cyprus Passport Saga:

Source: stockwatch.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

House for sale

€ 750 000

Villa for sale in Latchi

€ 900 000

Penthouse at an attractive price

€ 1 700 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

New duplex in Limassol

€ 1 511 000

Penthouse with pool

€ 890 000

New apartment in Limassol

€ 365 000

Apartment for rent in Paphos

€ 800

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000

Villa with sea view

€ 995 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

ТОП-8 уловок кипрских провайдеров обойти критерии программы «Гражданство за инвестиции»

ТОП-8 уловок кипрских провайдеров обойти критерии программы «Гражданство за инвестиции»
30 Апреля 2021 DOM LiVE
2673

Промежуточный отчёт Следственного комитета по делам с «золотыми» паспортами» выявил серию недобросовестных практик, используемых поставщиками услуг в контексте кипрской инвестиционной программы, при помощи которых они «обходили» критерии схемы.

Помимо давления и/или вмешательства со стороны некоторых поставщиков услуг, они имели в своём арсенале способы, как обмануть систему.

Как стало известно, уловки, использованные провайдерами, привели в заблуждение даже банки Кипра.

Согласно показаниям нынешнего главы Центрального банка, «местные финансовые учреждения во многих случаях были введены в заблуждение из-за различных уловок, используемых поставщиками услуг и компаниями по застройке земли, что очень затрудняло выявление подозрительных транзакций».

В частности, среди самых популярных уловок была разбивка инвестиций на более мелкие денежные переводы, чтобы избежать привлечения внимания банка к инвестору, внесение депозита на клиентские счета или непосредственно в компанию по развитию земли, чтобы исключить вариант открытия счета на имя инвестора и, соответственно, избежать его надлежащей проверки.

ТОП-8 уловок кипрских провайдеров обойти критерии программы «Гражданство за инвестиции»

В ТОП-8 самых распространённых методов, применяемых поставщиками в попытке обойти критерии кипрской инвестиционной программы, вошли:

1.Использования вкладов в качестве залога для получения инвесторами ссуд на соответствующую сумму. Министр финансов Константинос Петридис заявил Комиссии, что подобных злоупотреблений было «до такой степени много, что их смело можно отнести к разряду с мошенничества». К слову, инвестор мог положить 5 млн евро на банковский счёт и одновременно оформить ссуду под залог депозита, а затем отправить деньги обратно в страну, гражданином которой он являлся.

По сути, посреднику просто платили разницу в процентах, а заявитель получал паспорт, -сказал Петридис.

2. Подача заявления о натурализации супругой/ом. В частности, лицо подавало заявление на натурализацию, но на самом деле реальным владельцем собственности не являлось. Обычно это происходило из-за того, что реальный инвестор был осуждён за правонарушения и мог быть подвержен дополнительной проверке со стороны соответствующих служб.

3. Продажа одного и того же объекта недвижимости нескольким инвесторам.

4. Четвертая уловка касается возврата денег инвесторам. При этом Комиссия отмечает, что тот, кто должен был платить деньги за управление, был покупателем для продавца, а не наоборот. Есть даже упоминание о компании по застройке земли, которая «кажется, вовлечена во все попытки возможного обмана государства».

5. Ложные или вводящие в заблуждение заявления. Оказалось, что в некоторых случаях поставщики услуг знали о несоответствии своих клиентов критериям программы, однако все равно подавали заявления, которые не отражали истинную картину ситуации на рассмотрение в государственные органы.

6. Незаконное использования клиентских счетов. В частности, было обнаружено, что в некоторых случаях инвесторы продолжали переводить деньги на счета поставщиков услуг вместо принадлежащих им компаний, которые переходили бы к соответствующим инвестициям или покупке постоянного места жительства, или продавцу инвестиции или проживание. Комиссия отмечает, что это могло быть сделано для того, чтобы избежать контроля их источника дохода со стороны банковского учреждения.

7. Вводящая в заблуждение реклама, используемая поставщиками услуг для привлечения инвесторов. По данным Комиссии, правительство через министра внутренних дел Сократиса Хасику попыталось обуздать явление вводящей в заблуждение рекламы, введя кодекс поведения в 2018 году. В действительности, однако, как сообщалось, «никто не контролировал то, как поставщики услуг и их различные партнёры по всему миру представляли инвестиционную программу и то, что они обещали потенциальным инвесторам».

8. Последняя недобросовестная практика со стороны провайдеров, касается феномена, когда сотрудники провайдеров объявляют себя «гарантами» претендентов на исключительную натурализацию. В значительном количестве файлов лица, подписавшиеся в качестве «гарантов», имели тот же адрес, что и Поставщик услуг, «нарушая спецификации приложения, фактически с допуском Министерства внутренних дел». По мнению Комиссии, объяснение этого, по-видимому, кроется в том факте, что у большинства инвесторов не было реальных тесных связей с Кипром, и поэтому было трудно найти людей, которые гарантировали бы честность инвесторов.

Читать далее:

  • Хроники кипрской саги о паспортах (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 2 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 3 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 4 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 5 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 6 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 7 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 8 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 9 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 10 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 11 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 12 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 13 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 14 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 15 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 16 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 17 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 18 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 19 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 20 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 21 (ссылка)
  • Правительство Кипра выдало льготное гражданство 18 иностранным инвесторам (ссылка)
Source: stockwatch.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Гигантский дом в живописном месте

€ 1 800 000

Новый дуплекс в элитном комплексе

€ 572 000

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Продается отель в Лимассоле

€ 4 800 000

Гигантский дом в живописном месте

€ 7 000

Эксклюзивная вилла в Лимассоле

€ 1 190 000

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy