TOP 10 Most Luxurious Homes in the World Looking for New Owners

ТОП-10 самых роскошных домов в мире, которые ищут новых владельцев
26 January 2021 Angelica Michael
3192

If suddenly you have a few extra hundreds of millions of dollars or euros, but you do not know how to spend it, we offer you some ideas for investing money in real estate.

10. Villa Firenze, Beverly Park, California - $ 160 million

This luxurious villa resembles Italy as it was built according to the canons of Italian architecture. It was previously owned by a billionaire Stephen F. Udvar-Hazy. A wide driveway leads to the villa. On the territory of the villa, among other things, there are guest houses, swimming pools, sculptures and a garage for 30 cars. The villa has been on sale for three years and this price is final as it includes the discount!

9. Mesa Vista Ranch, Pampa, Texas - $ 220 million

The luxurious Texas villa of the late financier Thomas Boone Pickens was built on a 65,000 m2 plot. The main building is a 11,000 m2 house. The initial price was $ 250 million, but despite the 30 million discount, there are still no people willing to purchase this ranch.

8. Aspen Valley Ranch, Aspen, Colorado - $ 220 million

The 800-acre villa is owned by Charif Souki, co-founder and former president of Cheniere Energy. He was the highest paid person in the United States. In addition to the villa, there is a farm, a garage for snow machines and much more. 

7.Casa Encantada, Bel Air, California, $ 225 million 

This historic building was built by the architect James Dolan. The building represents the letter "H" and is located on eight acres of land, 10 minutes fr om the famous Rodeo Drive. This house was once owned by Conrad Hilton, the creator of the Hilton chain. The house is surrounded by a lush garden, next to a lake, tennis court, fountains, alleys and much more.

6. Gateways Canyons Ranch, Gateway, Colorado - $ 279 million

If you buy this impressive home, at the same time you will also get a car museum, an airplane hangar, and more. This house was built by the founder of the Discovery Channel, John Hendrix.

The main building of an area of more than 2,000 m2, even has a planetarium and a telescope. As the house is located in a wild plain and 45 miles to the nearest settlement, the stars are very visible here. In addition, the house has a theater, spa, library and art studio.

5. Brewster Ranches, Marathon, Texas - $ 329 million

Brewster Ranches is a complex of luxury homes on a 420,000 acre site. It is located in the Big Bend area and consists of 22 residences. The cost is determined not so much by the houses, but by a unique place with beautiful nature and unique views, wh ere the complex is located.

4. Bubble Palace Pierre Cardin, France - $ 390 million

This palace, which was owned by the couturier Pierre Cardin, is known all over the world for its extraordinary design. Almost all structures are spherical and look like bubbles. The complex is surrounded by several swimming pools and lush gardens. It is located in one of the most expensive places on earth, on the Cote d'Azur in Cannes. The complex was built by the Hungarian architect Antti Lovag in 1975. According to the architect, this design was inspired by the caves of prehistoric people. The complex even has an open-air concert venue.

3. 24 Middle Gap Road, Hong Kong - $ 447 million

This home is looking for new owners for a long time, but still cannot find them. The billionaires are not impressed with this house of 570 m2. The Building is in Hong Kong.

However, we understand them: for less money you can buy something much more interesting. Curiously, a similar house in the same area was sold in 2015 for $ 657 million. If you are in Hong Kong in the Peak area, take a look at 24 Middle Gap Road - and suddenly, upon closer inspection, you will like it better. 

2. The One, Bel Air, California - $ 500 million

This is an unfinished residence, but you can already buy it. The house has 20 bedrooms and 30 bathrooms, five swimming pools, a nightclub, a bowling alley and much, much more. The biggest bedroom has an area of over 510 m2, this is like a whole block of ordinary houses. The total area of the site is more than 9,000 m2.

1. Five bedroom villa in Limassol near St. Raphael - € 15 million

ТОП-10 самых роскошных домов в мире, которые ищут новых владельцев

The total living area of the villa is 740 m2, the plot area is 1360 m2. Five bedrooms, four bathrooms. The villa consists of two floors, its windows overlook both the sea and the mountains. The building is located 50 meters from the Blue Flag beach. The villa is fully furnished, there are household appliances, a playground, two swimming pools. Gated complex, guarded territory.

More information about the villa can be found here

Which house did you like the most?

Source: Robb Report
Photos: Robb Report, DOM
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

House for sale in Limassol

€ 600 000

Old people house

€ 5 800 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000


Apartments in the center of Limassol

€ 1 350

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000

House for sale in Limassol

€ 1 200 000

House for sale

€ 750 000

Villa for sale in Paphos

€ 887 000

House for sale in Limassol

€ 661 000

Giant house in a picturesque place

€ 1 800 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

ТОП-10 самых роскошных домов в мире, которые ищут новых владельцев

ТОП-10 самых роскошных домов в мире, которые ищут новых владельцев ТОП-10 самых роскошных домов в мире, которые ищут новых владельцев
26 Января 2021 DOM LiVE
855 0

Если вдруг у вас есть несколько лишних сотен миллионов долларов или евро, но вы не знаете, куда их потратить, предлагаем вам несколько идей вложения денег в недвижимость.

10. Villa Firenze, Beverly Park, Калифорния- $160 млн

Эта роскошная вилла напоминает Италию и была построена по канонам итальянской архитектуры. Ранее она принадлежала миллиардеру Стивену Удвар-Хейзи. К вилле ведёт широкая подъездная дорога. На территории виллы, помимо прочего, находятся домики для гостей, бассейны, скульптуры и гараж на 30 автомобилей. Вилла продаётся уже три года и эта цена является окончательной - с учётом скидки!

9. Mesa Vista Ranch, Pampa, Texas - $220 млн

Роскошная техасская вилла покойного финансиста Томаса Бун Пикенса была построена на участке, площадью 65 000 м2. Главная резиденция представляет собой дом, площадью 11 000 м2. Начальная цена составляла $250 млн, но, несмотря на скидку в 30 млн, желающих приобрести это ранчо пока не нашлось.

8. Aspen Valley Ranch, Aspen, Колорадо - $220 млн

Вилла, площадью 800 акров, принадлежит Чарифу Соуки, сооснователю и бывшему президенту компании Cheniere Energy. Он являлся самым высокооплачиваемым человеком в США. Помимо виллы, на участке находится ферма, гараж для машин по производству снега, а также многое другое. 

7. Casa Encantada, Bel Air, Калифорния, $225 млн 

Это историческое здание было построено архитектором Джеймсом Долена. Здание представляет собой букву "Н" и находится на восьми акрах земли, в 10 минутах от известной Родео Драйв. Когда-то этот дом принадлежал Конраду Хилтону, создателю сети Hilton. Дом окружён роскошным садом, рядом есть озеро, теннисный корт, фонтаны, аллеи и многое другое. 

6. Gateways Canyons Ranch, Gateway, Колорадо - $279 млн

Приобретая этот впечатляющий дом, вы одновременно получаете музей автомобилей, ангар для самолётов, и многое другое. Этот дом построил основатель телеканала Discovery Channel Джон Хендрикс. 

В главной резиденции, площадью более 2 000 м2, есть даже планетарий и телескоп - поскольку дом находится среди дикой равнины и до ближайшего поселения 45 миль, здесь очень хорошо видны звезды. Кроме того, в доме есть театр, спа, библиотека и арт-студия.

5. Brewster Ranches, Marathon, Техас - $329 млн

Brewster Ranches - комплекс роскошных домов, находящихся на участке, площадью 420 000 акров. Комплекс находится в районе Big Bend и состоит из 22 резиденций. Стоимость обуславливается не столько самими домами, сколько уникальным местом с красивейшей природой и неповторимыми видами, где находится комплекс. 

4. Дворец Bubble Pierre Cardin, Франция - $390 млн

Этот дворец, принадлежавший кутюрье Пьеру Кардену, известен на весь мир благодаря своему необыкновенному дизайну. Почти все строения имеют сферическую форму и похожи на пузыри. Комплекс окружён несколькими бассейнами и роскошными садами. Он находится в одном из самых дорогих мест на земле - на Лазурном берегу в Каннах. Комплекс был построен венгерским архитектором Антти Ловагом в 1975 году. По словам архитектора, на этот дизайн его вдохновили пещеры доисторических людей. В комплексе есть даже концертная площадка под открытым небом. 

3. 24 Middle Gap Road, Χονγκ Κονγκ - $447 млн

Этот дом продаётся уже давно и никак не найдёт своего нового хозяина. Почему-то миллиардеры не впечатлены этим домом, площадью 570 м2. Здание расположено в Гонконге.

Впрочем, мы их понимаем: за куда меньшие деньги можно купить что-то куда более интересное. Любопытно то, что похожий дом в этом же районе был продан в 2015 году за $657 млн. Будете в Гонконге в районе Peak, загляните на улицу Middle Gap Road, 24 - а вдруг при ближайшем рассмотрении он вам понравится больше. 

2. The One, Bel Air, California - $500 млн

Это ещё недостроенная резиденция, но её уже можно купить. В доме 20 спален и 30 ванных комнат, пять бассейнов, ночной клуб, зал для боулинга и многое-многое другое. Спальня хозяев имеет площадь более 510 м2 - это целый квартал обычных домов. Общая площадь участка - более 9 000 м2.

1. Вилла с пятью спальнями в Лимассоле у отеля St. Raphael - €15 млн

ТОП-10 самых роскошных домов в мире, которые ищут новых владельцев

Общая жилая площадь виллы 740 м2, площадь участка - 1360 м2. Пять спален, четыре ванных комнаты. Вилла состоит из двух этажей, её окна выходят как на море, так и на горы. Здание находится в 50 м от пляжа, награждённого "Голубым флагом". Вилла полностью меблирована, есть бытовая техника, детская площадка, два бассейна. Закрытый комплекс, охраняемая территория. 

Больше информации о вилле можно узнать по ссылке

А какой дом больше всего вам понравился?

Source: Robb Report
Photos: Robb Report, DOM
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Недорогой дом в Пафосе

€ 360 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000
2

Элитные апартаменты в Лимассоле

€ 2 105 000

Особняк в Лимассоле

€ 1 500 000

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 695 000

Квартира в новостройке Лимассола

€ 365 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy