Chronicles of the Cyprus Passport Saga Part 12

Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 12
16 December 2020 DOM LiVE
2466

It became known on Tuesday, December 15 that the government of Cyprus will send documents and information regarding the Citizenship by Investment program to the International Organization of Supreme Audit Institutions (INTOSAI).

Government spokesman Kyriakos Kousios said the government received a letter from the International Organization of Supreme Audit Institutions (INTOSAI) following a complaint by the Chamber of Accounts of the Republic of Cyprus (EY) and in particular the Auditor General of the country on non-compliance issues in the context of a study conducted on specific cases related to the Cyprus Investment Program.

In the aforementioned letter, according to Kousios, INTOSAI demanded from the government of Cyprus to express an opinion on the position of the Accounts Chamber (EV), and then to provide documents and information that will help the agency to better understand the situation.

Kousios stressed that the government intends to respond to INTOSAI's request as soon as possible, providing all the necessary documents and information on the basis of which it makes its decisions, and which will be able to make comments on the complaints of the Accounts Chamber of the Republic of Cyprus.

By the way, the country's government is currently in close contact with the Attorney General of Cyprus to resolve the legal aspects of the issues raised.

Meanwhile, this morning the court issued search warrants for some law firms in Larnaca.

It turned out that the Cyprus police, having studied the report of the committee under the direction of Kalogirou and based on their own evidence, decided to conduct their own investigation.

In search of new evidence, after receiving court orders, law enforcement officers visited several legal offices, as well as to specific individuals who, as it became known, were involved in golden passport cases.

It is expected that if evidence is found, then they will be forwarded by investigators to the central office of Nicosia for further examination.

Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 12

As you may know, from November 1, Cyprus canceled the program of granting citizenship in exchange for investment. The decision to close the scheme was made the day after the broadcast of an investigation film by the Qatari TV channel Al Jazeera about the violations in the granting of citizenship.

Scandals associated with this program have occured before. The European Commission has repeatedly expressed concern about the fact that citizens of the EU member states are people whose past is at least questionable. However, this time the devastating videos prompted the European Commission to start legal proceedings against Cyprus. In addition, it became the reason for a number of revelations, revealed interesting facts and details of the sensational program of golden passports.

Chronicles of the Cyprus Passport Saga:

Source: philenews.com, cyprus-mail
Photos: pixabay.com, philenews
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

House in Limassol

€ 795 000

Penthouse for rent in Limassol

€ 12 000

4 level penthouse near the sea

€ 10 000

Modern 3-storey building for rent

€ 21 000

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000

House for sale in Limassol

€ 600 000

Giant house in a picturesque place

€ 1 800 000

Old people house

€ 5 800 000

Villa for sale in Paphos

€ 887 000

Villa for sale in Pissouri

€ 325 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 12

Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 12
16 Декабря 2020 Liza Medvetskaya
2840

Во вторник, 15 декабря, стало известно, что правительство Кипра отправит документы и информацию относительно программы «Гражданство за инвестиции» Международной организации высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ).

Официальный представитель правительства Кириакос Кусиос заявил, что правительство получило письмо от Международной организации высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ) после соответствующей жалобы Счётной палаты Республики Кипр (EY) и в частности Генерального аудитора страны по вопросам, связанным с несоблюдением требований в контексте исследования, проведённого по конкретным делам, касающимся кипрской инвестиционной программы.

В вышеупомянутом письме, по словам Кусиоса, ИНТОСАИ потребовала у правительства Кипра, во-первых, высказать мнение относительно позиции Счетной палаты (EV), а во-вторых – предоставить документы и информацию, которая поможет агентству лучше разобраться в сложившейся ситуации.

Кусиос подчеркнул, что правительство намерено в кратчайшие сроки ответить на запрос INTOSAI, предоставив все необходимые документы и информацию, на основании которых оно принимает свои решения, и которые смогут обосновать замечания по жалобам Счетной палаты Республики Кипр.

К слову, в настоящее время правительство страны находится в тесном контакте с Генеральным прокурором Кипра для решения юридических аспектов поднятых вопросов.

Тем временем, сегодня утром суд выдал ордеры на обыск некоторых юридических фирм в Ларнаке.

Оказалось, что полиция Кипра изучив отчёт комитета под управлением Калогиру и на основании собственных улик, решила провести собственное расследование.

В поисках новых доказательств, после получения судебных ордеров, сотрудники правоохранительных органов наведались в несколько юридических офисов, а также к конкретным лицам, которые, как стало известно, причастны к делам с «золотыми паспортами».

Ожидается, что в случае обнаружения доказательств, улики будут направлены следователями в центральный офис Никосии для дальнейшего изучения.

Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 12

Напомним, с 1 ноября Кипр отменил программу предоставления гражданства в обмен на инвестиции. Решение о закрытии инвестиционной схемы было принято на следующий день после выхода в эфир фильма-расследования катарского телеканала Al Jazeera о причастности официальных лиц, в том числе кипрских политиков, к нарушениям при предоставлении гражданства.

Скандалы, связанные с этой программой, вспыхивали и раньше. Европейская комиссия не раз выражала озабоченность по поводу того, что гражданами страны – участницы ЕС становятся люди, чьё прошлое по меньшей мере вызывает сомнения. Однако, на этот раз разгромные видео побудили Европейскую комиссию начать судебные разбирательства против Кипра. Кроме того, оно стало причиной ряда разоблачений, вскрыло интересные факты и подробности нашумевшей программы «золотых» паспортов.

Читать далее:

  • Хроники кипрской саги о паспортах - (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 2 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 3 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 4 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 5 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 6 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 7 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 8 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 9 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 10 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 11 (ссылка)
  • Правительство Кипра выдало льготное гражданство 18 иностранным инвесторам (ссылка)
Source: philenews.com, cyprus-mail
Photos: pixabay.com, philenews
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy