TOP 7 ideas for arranging a studio apartment in Cyprus

ТОП-7 идей для обустройства квартиры-студии на Кипре
10 May 2021 DOM LiVE
3075 0

The advantages of the studio, in contrast to the 1-2-3-bedroom apartments, are the small area, therefore, the low cost of purchase and maintenance. Studios in Cyprus are great for young families without children, students, as well as people who often come to the island on business.

So it shouldn't come as a surprise that small studio apartments in Cyprus are gaining popularity. If you bought an apartment in Cyprus to move in or to rent out, it will be useful for you to read about how you can cleverly, simply and beautifully make a real masterpiece out of an ordinary studio.

Features of studios in Cyprus

The islanders are accustomed to large homes. According to statistics, Cyprus is among the top three countries in Europe in terms of the number of square meters per person. So communal apartments and cramped conditions are not what you find on a sunny island.

Therefore, the normal area for a studio in Cyprus is 30 m2. Apartments of about 25 m2 are considered small, there are practically no such small apartments here. But you can easily find a studio with an area of ​​32, 35, or even 40 square meters. And this is a great advantage!

It is also cheaper to maintain a small apartment. This is especially noticeable in the winter months, when housing has to be heated. Everything is easy if you have the studio: you turn on the electrical appliance, and in a few hours the whole space warms up well. Tenants of apartments with several rooms often can afford heating of only one room. Because it is very expensive to heat the whole apartment.

Idea number 1: where to get more space?

The main disadvantage of studio apartments is their small size. Therefore, the owner's task is to do everything in the minimalism style. So that both things fit and the room does not turn into a cluttered pantry.

Obvious tips like “use the built-in furniture” or “get rid of the pleasant, but unnecessary little things” are not even worth mentioning. This is understandable even for the child.

But more complex techniques are given below:

  1. Order furniture which fits your studio. This will allow you to plan your space with millimeter precision! Furniture from a store can make problems for you - you think like: "The cabinet is 125 cm, so the shelf won't fit here." And don't buy the shelf, although you need it.
  2. Do not spare money for complex transformer constructions. Surely you have come across videos where a table-chair-laptop-lamp-screen is taken out of a small cabinet! Just calculate in advance which transformers you need and which you don't. If you use your home office every day, it is better to make it not mobile, but stationary - no one will like to constantly put several items back several times a day. But the rarely used kitchen table with chairs can be put into a closet.
  3. Light and color decide a lot. It is not at all necessary to be a designer to be able to harmoniously dispose of these two tools. They are described below.
  4. An long studio with one window should definitely be a "penetrating composition". This means that on the way from the front door to the window, there should not be any bulky and large things at all! You can call it an air corridor. Only small furniture is allowed in this corridor. For example, a table or a sofa ledge.
  5. A square studio should have one large or two small free, open spaces. These are areas on the floor that furniture is not on. Without them, the home looks messy and cluttered, even if there is not much furniture.

Another tip that will come in handy for many: use the space at the top of the walls. Make shelves and cabinets right up to the ceiling, and in order to easily reach them - buy a transformer or pull-out ladders.

Idea number 2: correct and incorrect zoning

Thousands of articles have been written about the zoning of studio apartments. There are millions of photos on the web. The importance of zoning is obvious, no one will argue with this.

However, not everyone knows how to properly zone a space! Moreover, the Internet is flooded with unsuccessful decisions, which for a strange reason are perceived as good ones.

Here are the main mistakes to avoid when zoning:

  • separation by color - when the kitchen area is all green, the sleeping area is blue, and the common living room is beige and yellow, it's a bad idea
  • separation by flooring - it does not justify itself in most cases, as an apartment with laminate or tiles of one style looks much better
  • walls, screens, curtains - you need to be VERY careful with this, otherwise instead of a fashionable studio you will end up with a communal apartment.

Ok, how to zone an apartment?

Here are the latest ideas from the designers. For example, instead of different floor coverings, raise the floor in separate areas. Typically, this is a bedroom or kitchen. A slight contrast is created without cutting the space.

Another cool idea is lighting zoning. Each zone has its own (most suitable for it) type of lighting and separate switches. You are in the kitchen, and the bedroom and hallway are not lit at this moment, in fact, this division into zones by darkness. Original, simple and inexpensive.

And what about the different types of walls, screens and curtains? Abandon this idea? No, you can think about it - just modernize them a little.

Partition walls look great in the style of "wicker fence" or "lattice". Here you need to build on the general style of the apartment, but in general, partition walls are an ideal option. It retains the airiness and freedom of space, while performing an excellent separation function.

Another modification is a partial wall. It does not reach the ceiling, or it is narrow enough. Another option is a wall with a large window-slot in the middle. The main thing is that it leaves room for air.

The curtain and screen are a bit outdated, but you shouldn't give it up right away either. You just need to think about which model will fit into your interior. And of course, the curtain or screen should be easy to assemble and move to an inconspicuous place while not in use.

Idea number 3: design is everything

Designers strongly recommend that you DO NOT USE difficult and classic styles in studio apartments! English, rococo, neoclassicism - all this requires an abundance of furniture, little things, various objects and so on. Which looks beautiful in a large space, but very strange in a small one.

Therefore, the choice should be made among modern styles. Any design dating back to the 20th century can be classified as "modern". For example, the same avant-garde has been known for a hundred years. But it still looks fresh and original.

Here is a list of contemporary styles for your choice:

  • avant-garde
  • bauhaus
  • industrial
  • constructivism
  • contemporary
  • lounge
  • minimalism
  • modern
  • pin-up
  • techno
  • Scandinavian style
  • high tech
  • eco.

Of course, you can experiment with softer and more classic styles: Provence or Romanticism is played well in a spacious studio. But you always need to be on the lookout so as not to overload the space with unnecessary details.

Another option is to play with the "folk" styles: Mediterranean, Italian, colonial, African, Japanese... In this case, it is imperative to adhere to a more or less monochromatic range of the entire home and avoid an abundance of decorations and colorful textiles. Most likely, such a difficult task will require the help of a designer.

Idea number 4: color and light are your allies

More light means more space! These are the main rules of any design. Especially if you have a studio apartment.

A studio often has only one window, so you should make the most of it. Do not close the curtains during the day, close them in half. Place functionally important points near the window. The ones you use the most. Do you work at home? An office should be here. Going with your family for every meal? So there should be a dining area.

All other corners of the apartment need to be lit artificially. We have already mentioned above about zoning with light. This is a super idea that will only add convenience to your life.

So, how to arrange lighting:

  1. The dining and working areas? There should be fluorescent lamps. But it is better to choose warm rather than cold diode lamps. Otherwise, the apartment runs the risk of turning into a hospital room, especially if the main color is white.
  2. Hallway should not have too bright, but not too dim light. You can beat the interior with LED strips.
  3. The sleeping area is soft, warm, dim light. It is quite possible that a table lamp or 1-2 sconces are enough.
  4. Common area, or living room - it is best to make adjustable light here, on 2-3 different levels. In this case, the lamps should be located in several places at once.

With lighting sorted out, but what about color?

It has already been said that strong contrast is the enemy of free space. Therefore, it should be avoided anyway.

It is better to make the mail color of the studio as light as possible and at the same time - natural shades.

White, beige-gray, the lightest tone of wood - those colors that will ideally fit into any small apartment. Dark and bright colors will simply "eat up" the space, it will visually decrease by one and a half times.

Bright colors need to be arranged wisely: little by little and evenly, in different places. Without them, it should be noted, it will look bad. The whole apartment will turn into a state institution.

However, they can be replaced by a play of texture. Fluffy carpet and stone tiles? Excellent. Or, maybe, a wall with imitation of brickwork and a glass table? Perfectly. The main thing is not to overdo it.

Idea number 5: how to make a bedroom from the studio, or get rid of the sofa!

Some nations have long been accustomed to sleeping on sofas. This is "convenient"! Just open your sofa and there is more space! Close it and sleep all night as at night no extra space is needed.

In fact, a sofa in a studio is generally a dubious option. It is bulky, at least visually. And you’re unlikely to open and close it every day. In 90% of cases, the sofa is always open. So it will take a decent place.

Finally, do not put an orthopedic mattress on the sofa. A comfortable sleeping place is the most important detail! Especially in our society, where every first person has back or neck problems.

It is worth considering abandoning the sleeping couch and placing a full bed in the studio. Moreover, the studios in Cyprus are spacious, the bed will definitely be OK here.

As a rule, the bed is placed by at least two walls (thus it stands in the corner). In fact, the sleeping area is the most private in the studio.

Still, what about the sofa?

If you really want to, then you can buy it! But not as a sleeping place. A small sofa of lightweight construction in the living room or kitchen area is an excellent solution. However, it can be replaced with armchairs, but this is a matter of taste.

Idea number 6: two-story studio

If your apartment has high enough ceilings, consider adding a 'first floor'. The fashionable trend is to arrange the bed under the very ceiling. Fits perfectly into the concept of maximum benefit from every square centimeter.

In fact, you can get an additional 3-6 square meters for living - this is like a small room! You can arrange your bed on the "first floor", an area for a child (over 8 years old) or a small corner for hobbies.

The "ground floor" then will have an office, storage space, separate area for pets.

Idea number 7: functional kitchen

Even if you live alone and don't cook often, you need a kitchen. Especially, if you are a young family. Therefore, a lot of attention is paid to this zone.

The main problem of the kitchen in the studio is the sizes of household appliances: a refrigerator, stove, and washing machine. It is worth calculating your plans, habits, lifestyle in advance and get rid of unnecessary things.

For example, if you do not bake every day, then it makes sense to take only the hob, and not a full-fledged stove with an oven. A mini refrigerator is enough for 1-2 people. The microwave is the best friend of those who rarely cook. Or maybe almost all kitchen appliances will be replaced by a multicooker?

Furniture is a separate topic. Perhaps, you don't need a full-fledged kitchen set in the studio. A couple shelves are enough.

The bar counter is a separate thing. From my own experience, I can say that this thing is universal. It is convenient to cook and dine behind it. Moreover, it is much smaller than a big table, therefore, takes up very little space.

Often the bar counter is used as an element for zoning. On one side is the kitchen, on the other is the living room. Everything is logical and convenient. So weigh the pros and cons. It is quite possible that one bar will be enough for you for all your needs.

Is it profitable to rent out a studio in Cyprus?

Of course it's profitable. It is cheaper to maintain a studio than an apartment, and it will be in great demand. Moreover, the option of both long-term and short-term lease is possible.

Who is comfortable with renting a studio in Cyprus:

  • students
  • youth
  • young families
  • business trip
  • tourists
  • Cypriots traveling on business from a nearby town.
If you are looking for an apartment or house in Cyprus, visit the DOM real estate website.

Read also:

  • First acquaintance with Larnaca (link)
  • Where to live in Limassol? Coastline vs mountains (link)
  • Paphos Real Estate Market Overview (link)
  • Paphos vs. Limassol. All the pros and cons (link)
  • All about life and housing in Mackenzie, Larnaca (link)
  • Venetian Nicosia, the ideal Renaissance city (link)
  • Skala neighborhood in Larnaca (link)
  • Finikoudes promenade in Larnaca (link)
  • Caravanserais in Cyprus (link)
  • Top 10 underrated regions in Europe (link)
  • Top 10 oldest buildings in the world (link)
  • Suburbs of Paphos (link)
Source: DOM LiVE
Photos: pixabay.com, free images.google
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa with sea view

€ 995 000

4 level penthouse near the sea

€ 10 000

Giant house in a picturesque place

€ 7 000

Penthouse for rent in Limassol

€ 12 000

Buy apartment in Limassol

€ 500 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 200 000

Luxury villa in Limassol

€ 2 650 000

Villa for sale in Paphos

€ 887 000

House in Paphos

€ 360 000

Building for rent in Limassol

€ 25 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

ТОП-7 идей для обустройства квартиры-студии на Кипре

ТОП-7 идей для обустройства квартиры-студии на Кипре
10 Мая 2021 DOM LiVE
2379 0

Плюсы студии, в отличие от 1-2-3-спальных апартаментов – небольшая площадь, следовательно, низкая стоимость покупки и содержания. Студии на Кипре отлично подходят молодым семьям без детей, студентам, а также людям, часто приезжающим на остров по делам.

Поэтому не стоит удивляться, что маленькие квартиры-студии на Кипре набирают популярность. Если вы купили квартиру на Кипре для себя или для сдачи в аренду – вам будет полезно почитать о том, как можно хитро, просто и красиво сделать из обычной студии настоящий шедевр.

Особенности студий на Кипре

Вообще островитяне привыкли к довольно большим пространствам. Согласно статистике, Кипр входит в первую тройку стран Европы по количеству квадратных метров на человека. Так что коммуналки и теснота – это не то, что вы найдёте на солнечном острове.

Следовательно, нормальная квадратура для кипрской студии – это 30 м2. Маленькими считаются квартирки около 25 м2, таковых здесь практически нет. Зато легко можно найти студию площадью 32, 35, а то и 40 квадратных метров. И это огромный плюс!

А ещё небольшую квартиру дешевле обслуживать. Особенно это ощутимо в зимние месяцы, когда жильё приходится отапливать. В студии все просто: вы включаете электроприбор, и за несколько часов все пространство хорошо прогревается. В квартирах же с несколькими комнатами жильцы часто делают выбор в пользу одного помещения – детской или спальни. Потому что отапливать всю квартиру очень дорого.

Идея №1: где взять побольше пространства?

Основной минус квартир-студий – их небольшой размер. Поэтому задача владельца – сделать все в стиле «минимализм». Чтобы и вещи уместились, и помещение не превратилось в захламлённую кладовку.

Очевидные советы вроде «вовсю пользуйтесь встроенный мебелью» или «откажитесь от приятных, но ненужных мелочей» даже не стоит упоминать. Это понятно и ребёнку.

А вот более сложные приёмы приведём ниже:

  1. Берите мебель исключительно на заказ. Это позволит вам распланировать пространство с точностью до миллиметра! Готовая мебель загоняет в рамки – вы думаете в ключе «Так, шкаф 125 см, значит, полочка уже не поместится». И отказываетесь от полочки, хотя она вам нужна.
  2. Не пожалейте денег на сложные конструкции-трансформеры. Наверняка вам попадались видеоролики, где из маленького шкафчика достают стол-стул-ноутбук-лампу-ширму – целый рабочий кабинет! Только заранее просчитайте, какие трансформеры вам нужны, а какие – нет. Если вы пользуетесь «кабинетом» каждый день, лучше сделать его не мобильным, а стационарным – никому не понравится постоянно раскладывать несколько предметов туда-сюда несколько раз в день. А вот редко используемый кухонный столик со стульями можно убрать в «шкаф».
  3. Свет и цвет решают многое. Совсем не обязательно быть дизайнером, чтобы суметь гармонично распорядиться этими двумя «инструментами». О них написано чуть ниже.
  4. Вытянутая студия с одним окном однозначно должна быть «пронизывающей композицией». То есть, по пути следования от входной двери к окну не должно быть вообще никаких громоздких и крупных элементов! Можно назвать это воздушным коридором. В этом коридоре допускается только невысокая мебель. Например, столик или выступ дивана.
  5. В квадратной студии должно быть одно большое или два маленьких свободных, открытых пространства. Это точки на полу, на которых не стоит мебель. Без них жилье кажется беспорядочным и захламлённым, даже если мебели немного.

Ещё один совет, который пригодится многим: используйте пространство в верхней части стен. Делайте полки и шкафчики под самый потолок, а чтобы легко до них дотягиваться – продумайте очередной трансформер или выдвижные лесенки.

Идея №2: правильное и неправильное зонирование

О зонировании квартир-студий написаны тысячи статей. В сети есть миллионы фотографий. Поэтому важность зонирования очевидна, с этим никто не поспорит.

Однако, далеко не каждый знает, как правильно зонировать пространство! Более того: интернет наводнён неудачными решениями, которые почему-то воспринимаются как удачные.

Вот главные ошибки, которые не стоит допускать при зонировании:

  • разделение цветом – когда кухонная зона вся зелёная, спальная – синяя, а общая гостиная – бежево-жёлтая, всё пестрит и теряется
  • разделение напольным покрытием – в большинстве случаев оно себя не оправдывает, намного аккуратнее смотрится квартира со сплошным ламинатом или плиткой
  • стены, ширмочки, занавески – с этим нужно быть ОЧЕНЬ осторожными, иначе вместо модной студии на выходе получится коммуналка.

Как же тогда зонировать квартиру?

Вот последние идеи дизайнеров. Например, вместо разного напольного покрытия делать подъем пола в отдельных зонах. Как правило, это спальня или кухня. Создаётся небольшой контраст, который при этом не урезает пространство.

Ещё одна классная задумка - зонирование освещением. Каждая зона имеет свой (самый подходящий для неё) тип освещения и отдельные выключатели. Вы находитесь в кухне, а спальня и прихожая в этот момент не освещены, по сути, это разделение на зоны темнотой. Оригинально, просто и недорого в исполнении.

А что делать со стенками, ширмами и шторками? Неужели совсем от них отказаться? Нет, можно их оставить – только немного модернизировать.

Отлично смотрятся стенки-перегородки в стиле «плетёная изгородь» или «решётка». Может быть, это будет даже кованое изделие? Тут надо отталкиваться от общего стиля квартиры, но в целом не-сплошная стенка – это идеальный вариант. Она сохраняет воздушность и свободу пространства, при этом отлично выполняет разделительную функцию.

Другая модификация – частичная стенка. То есть она не доходит до потолка, или же она достаточно узкая. Ещё вариант – стена с большим окном-прорезью посередине. Главное, чтобы она оставляла место для воздуха.

Шторка и ширма – немного устаревший вариант, но сразу от него отказываться тоже не стоит. Надо просто продумать, какая модель впишется именно в ваш интерьер. И разумеется, портьера или ширма должны легко собираться и сдвигаться в незаметное место, пока она не используется.

Идея №3: дизайн решает все

Дизайнеры настоятельно рекомендуют НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ в квартирах-студиях сложные и классические стили! Английский, рококо, неоклассика – все это требует обилия мебели, мелочей, разнообразных предметов и прочего… Что красиво в большом пространстве, но очень неряшливо в маленьком.

Поэтому выбор стоит делать среди современных стилей. К «современным» можно отнести любой дизайн, начиная с ХХ века. Например, тот же авангард известен уже сотню лет. Но он до сих пор смотрится свежо и оригинально.

Вот перечень современных стилей на ваш выбор:

  • авангард
  • баухаус
  • индастриал
  • конструктивизм
  • контемпорари
  • лаунж
  • минимализм
  • модерн
  • пин-ап
  • техно
  • скандинавский стиль
  • хай-тек
  • эко.

Конечно, можно поэкспериментировать с более мягкими и классическими стилями: тот же прованс или романтизм неплохо обыгрывается в просторной студии. Но всегда нужно быть начеку, чтобы не перегрузить пространство ненужными деталями.

Другой вариант – поиграть с «народными» стилями: средиземноморским, итальянским, колониальным, африканским, японским… При этом обязательно нужно придерживаться более-менее однотонной гаммы всего жилища и избегать обилия украшений и цветастого текстиля. Скорее всего, в таком непростом деле потребуется помощь дизайнера.

Идея №4: цвет и свет – ваши союзники

Больше света – больше пространства! Это главная заповедь всех дизайнеров – не только интерьера, но вообще всего. А уж в квартире-студии с этим вопросом нужно разобраться от и до.

Зачастую студия имеет только одно окно, поэтому его надо использовать по максимуму. Днём – не закрывать шторы, или делать это лишь наполовину. Расположить возле окна функционально важные точки. Те, которые вы используете чаще и больше всего. Работаете дома? Значит, кабинет. Собираетесь с семьёй на каждый приём пищи? Значит, обеденная зона.

Все остальные уголки квартиры нужно освещать искусственно. Выше уже говорилось про зонирование светом. Это супер-идея, которая только добавит удобства в вашу жизнь.

Итак, как оформить освещение:

  1. Обеденная и рабочая зоны – однозначно лампы дневного света. Но лучше выбирать тёплые, а не холодные диодные лампы. Иначе квартира рискует превратиться в больничное помещение, особенно если основной тон – белый.
  2. Прихожая – не слишком яркий, но и не слишком тусклый свет. Можно обыграть интерьер светодиодными лентами.
  3. Спальная зона – мягкий, тёплый, неяркий свет. Вполне возможно, что здесь хватит настольной лампы или 1-2 бра.
  4. Общая зона, или гостиная – здесь лучше всего сделать регулируемый свет, на 2-3 разных уровня. При этом светильники должны быть расположены сразу в нескольких местах.

С освещением разобрались, а что насчёт цвета?

Уже было сказано, что сильный контраст – враг свободному пространству. Поэтому его стоит избегать в любом случае.

Общий тон студии лучше сделать максимально светлым и при этом – натуральных оттенков.

Белый, бежево-серый, самый светлый тон древесины – те цвета, которые идеально впишутся в любую маленькую квартиру. Темные и яркие тона попросту «съедят» пространство, оно визуально уменьшится в полтора раза.

Яркие краски нужно расставить с умом: понемногу и равномерно, в разных местах. Совсем без них, стоит заметить, будет плохо. Вся квартира превратится в казённое заведение.

Однако их можно заменить игрой фактуры. Пушистый ковёр, а рядом – плитка под камень? Отлично. Или стена с имитацией кирпичной кладки, а на её фоне – стеклянный столик? Прекрасно. Главное, не переборщить.

Идея №5: как сделать спальню в студии, или долой диван!

Многие россияне уже давно привыкли спать на диванах. А что, это же «удобно»! Собрал диван – и места стало больше! Разобрал, поспал – ночью лишнее место не нужно.

По факту, диван в студии – вообще сомнительный вариант. Он громоздкий – чисто визуально. По крайней мере тот, на котором предполагается спать. А ещё вы вряд ли будете его ежедневно расправлять и собирать обратно. В 90% случаев диван стоит разобранным, а складывают его перед приходом гостей или уборкой. Так что места он займёт прилично.

Наконец, на диван не положить ортопедический матрас. А удобное спальное место – это важнейшая деталь! Особенно в нашем обществе, где у каждого первого проблемы со спиной или шеей.

Стоит задуматься о том, чтобы отказаться от спального дивана и разместить в студии полноценную кровать. Тем более что студии на Кипре – просторные, кровать точно поместится.

Как правило, кровать ставят в нише, или эту нишу создают самостоятельно. Кровать обязательно окружена минимум двумя стенами (стоит в углу), а иногда – и тремя, одна стена при этом может быть ширмой или портьерой. Фактически, спальная зона – самая закрытая в студии. При этом ни квартира, ни сама спальня не теряют уюта.

А все-таки, что насчёт дивана?

Если очень хочется, то можно! Но не в качестве спального места. Небольшой диванчик облегчённой конструкции в зоне гостиной или кухни – отличное решение. Впрочем, его можно заменить креслами, но здесь дело вкуса.

Идея №6: двухэтажная студия

Если в вашей квартире достаточно высокие потолки, задумайтесь над добавлением условного «второго этажа». Модная тенденция – устроить кровать под самым потолком. Как нельзя лучше вписывается в концепцию максимальной пользы от каждого квадратного сантиметра.

По сути, вы сможете получить дополнительные 3-6 квадратных метров для проживания – это целая небольшая комната! На «втором этаже» можно расположить кровать, зону для ребёнка (старше 8 лет, по канонам безопасности) или небольшой уголок для занятий хобби.

На «первом этаже», то есть под «вторым этажом», чаще всего располагают кабинет, места для хранения вещей, отдельную зону для питомцев, если они есть – уголок кормления и сна для собаки или кошки, клетки с хомячками, кроликами и т. д.

Идея №7: функциональная кухня

Даже если вы живете один/одна и практически не готовите – кухня нужна. От неё никто не отказывается. И уж тем более кухня необходима молодой семье. Поэтому данной зоне уделяют очень много внимания.

Главная проблема кухни в студии – это габариты бытовой техники, а именно холодильника, плиты, стиральной машины. Стоит заранее просчитать свои силы, привычки, образ жизни и отказаться от ненужной техники.

Например, если вы не печёте постоянно, то имеет смысл взять только варочную панель, а не полноценную плиту с духовым шкафом. На 1-2 человек вполне хватает холодильника формата «мини». Микроволновка – лучший друг тех, кто редко готовит. А может быть, почти все кухонные гаджеты вам заменит мультиварка?

Мебель – отдельная тема. Возможно, в студию вам вообще не понадобится полноценный кухонный гарнитур. Хватит пары шкафчиков или полочек.

Барная стойка - это отдельная песня. По собственному опыту могу сказать, эта вещь – универсальная. За ней удобно и готовить, и обедать. При этом она значительно меньше, чем обычный стол, следовательно, занимает совсем немного места.

Часто барную стойку используют, как элемент для зонирования. По одну сторону – кухня, по другую – гостиная. Все логично и удобно. Поэтому взвесьте все «за» и «против». Вполне возможно, что вам хватит одной барной стойки для всех нужд.

Выгодно ли сдавать студию в аренду на Кипре?

Разумеется, выгодно. Содержать студию дешевле, чем апартаменты, а спросом она будет пользоваться очень большим. Причём возможен вариант как долгосрочной, так и краткосрочной аренды.

Кому удобно снять студию на Кипре:

  • студентам
  • молодёжи
  • молодым семьям
  • командировочным
  • туристам
  • киприотам, приехавшим по делам из соседнего города.
Если вы находитесь на стадии поиска квартиры на Кипре – загляните на DOM. Всевозможные варианты с отделкой и без, для проживания или для сдачи в аренду, удивят вас разнообразием.

Читайте также:

  • Первое знакомство с Ларнакой (ссылка)
  • Где лучше жить в Лимассоле: побережье vs горы (ссылка)
  • Обзор рынка аренды недвижимости Пафоса (ссылка)
  • Пафос или Лимассол: все за и против (ссылка)
  • Всё о жизни и недвижимости квартала Маккензи в Ларнаке (ссылка)
  • Район Скала в Ларнаке (ссылка)
  • Набережная Финикудес в Ларнаке (ссылка)
  • Топ-10 недооценённых регионов Европы (ссылка)
  • Топ-10 самых древних зданий мира (ссылка)
  • Ближние пригороды Пафоса (ссылка)
Source: DOM LiVE
Photos: pixabay.com, free images.google
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Уютный дом в Писсури

€ 219 000

Квартира в новостройке Лимассола

€ 277 500

4 уровневый пентхаус рядом с морем

€ 10 000

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000

Роскошный пентхаус

€ 10 000

Новый дом в Пафосе

€ 310 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Дом в Лимассоле

€ 795 000

Аренда здания в Лимассоле

€ 25 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy