Moving to Cyprus: a cheap and easy way to move your stuff

Переезд на Кипр: как перевезти вещи быстро и не затратно
23 November 2020 DOM LiVE
6887

Moving always seems like something big, serious and even scary. Especially if there was no such experience before. The matter is doubly serious if a person changes their country of residence.

Moving to Cyprus or across Cyprus is not such a terrible two-headed hydra as some impressionable people imagine it. If you have proper preparation and budgeting, then the whole process takes a minimum time, effort and nerves.

Moving to Cyprus from another country

The most exciting thing is to finally collect your stuff, move them to Cyprus as well as yourself. To say goodbye to your motherland for a long, long time, or even forever. To reduce costs and risks, you need to take the very minimum things with you, distribute or sell the rest, and you need to do all this in advance.

What is definitely worth taking with you when moving to Cyprus:

  1. Summer and autumn-spring clothes and shoes. Review your wardrobe carefully and leave only what you plan to wear.
  2. Laptops, tablets and other electronics. It is also worth grabbing small household appliances like blenders, irons, hair tongs. In Cyprus, all this is not very cheap, so it is easier to transport these things from your home country.
  3. All more or less valuable documents. Even if you still have non-Cypriot citizenship and documents from the country you are leaving, then bring them with you.
  4. The minimum set of household items to be enough for the first time: a couple of sets of bedding, a few towels, if you have expensive dishes (pots, pans, kettles), you can also grab them.
  5. Items of high value: musical instruments, jewelry, antiques, expensive items (handmade, gifts, etc.). Their transportation needs to be taken seriously: most likely, you will need the help of the shipping company and customs clearance.

It turns out that the list isn't that long! The first reasonable question is how are you going to be without everything else? It's simple: you need to sell and distribute things as much as possible, and buy new ones on the island. In the overwhelming majority of cases (if we are not talking about rarities) it is cheaper and easier than transporting all belongings.

What you should definitely not take with you:

  • dishes and kitchen utensils, only if they are not of high value
  • blankets, pillows, lots of bed linen, curtains, carpets, tablecloths as all textiles are best purchased in Cyprus
  • the whole wardrobe and a lot of winter things as in Cyprus in the cold you will need a demi-season down jacket and shoes, and no more
  • small household items: stands, hooks, hangers, lamps, etc.
  • furniture (if not antique) and large household appliances
  • a lot of memorabilia like old postcards, school notebooks, etc. - if you want to take a piece of something familiar and pleasant, then let it be at a minimum.

It is better to start selling things in advance so you can be sure that you will receive the amount you expect before you depart.

If you don't yet know your final place of residence, it is reasonable to arrange the move in two stages. First, you need to move only the most necessary things: clothes for the season, small important electronics, some home textiles, and other things.

The rest will be sent by acquaintances or friends after you finally settle down and find permanent housing. This will save energy and money that would have been spent on renting a warehouse where things can be stored.

Is it realistic to move to Cyprus with one backpack?

It sounds strange, but in Cyprus you can really move with a couple of suitcases for one person. If you do not have children, pets and large valuables (musical instruments, sports equipment), the idea is doable.

The most valuable things (electronics, money, documents) are taken in hand luggage, as the rest goes in luggage: clothes with shoes, other necessary items. It is reasonable to take a ticket for a plane in a higher class: so that the luggage should include from 30 kg. Then it will be real to take away everything in one go.

This option is most acceptable for people who are planning to rent an apartment in Cyprus for the first time or have already bought a fully or partially furnished real estate. For large families, families with children and pets, such a “light version” of moving is hardly suitable.

International shipping

The easiest and most inexpensive option is to send boxes in the mail. Make an inventory and feel free to send your belongings to Cyprus. Of course, it is better not to move fragile and oversized items this way as their registration is expensive (sometimes more than in a transport company), and it's more dangerous.

When is it worth using the service of an international carrier company:

  1. There are a lot of things (for example, a large family), from 100-150 kg.
  2. You have decided to send bulky items like furniture, bicycle, piano, etc.
  3. The list of things includes those that must go through a special customs procedure: as a rule, these are a large number of jewelry made of precious metals and stones, antiques, art objects and so on.

In all these cases, it is worth contacting professionals. For example, EuropaDelivery carries out transportation of any scale to 170 countries, including Cyprus. If you do not trust the mail or you have bulky items, then contact the company as they can consult you for free and help you calculate the approximate cost of delivery.

Moving from one city of Cyprus to another

Moving within the country, especially for short (up to 100 km) distances, is much easier, at least psychologically. But here you can obviously take more things and this complicates the intercity moving.

If you are moving between rented apartments, everything is quite easy as you do not need to take furniture, but just to pack your personal belongings. One person without furniture can easily transport everything at one time in a passenger car. It is easier for the family to hire trucking around the island as this can save time and budget.

If there are no big things, but everything does not fit into 1-2 cars, then send parcels from the old city to the new place by mail or a local transport company. You can move by car only the most necessary things, and at the new place you will receive your other things. It will be cheaper.

Moving from one apartment to another across the same city

If you don't have furniture to be moved (not counting chairs and a folding table), you can move on your own. If you have the time and desire. A family of 2 needs 2-3 trips in a car. You will pay only for petrol, but save on freight services and loaders.

If you have a large number of things, furniture and oversized items (for example, several bicycles, sewing machines, etc.), cargo transportation is the best option. You will take everything from the old apartment to the new one at a time, while the movers will lift weights to the desired floor.

How many kilograms of stuff does usually a person have? The family?

This is an important question, especially if there is a need to send things by mail or a transport company. Of course, someone moves often, and their belongings fit into one travel suitcase. Other people have been living in one place for decades, and the move turns into a large-scale sorting of necessary and unnecessary things.

Except for furniture and household appliances, if you calculate personal belongings (clothes and shoes, laptop, books, a small set of dishes), the result is the following: about 30 kg of things per 1 adult. A child from 3 years old, as a rule, has about 20 kg of things, and a schoolchild is equated to an adult.

That is, a family of 4 people, where two are children, may well 'own 100 kg of property'! Of course, these numbers are relative. Someone takes only what is necessary, and someone moves everything, including lamps and small decorative elements.

6 rules for packing and transporting things

Nobody likes fees, especially if they are chaotic and disordered. The vast majority of things can (and should!) be collected in a couple of days. The main thing is to adhere to certain rules and act according to the plan.

Rule # 1. Training

Find boxes, fragile screen protectors, and other packing materials.

You will definitely need:

  • garbage bags
  • clean bags (to preserve clothes and dishes)
  • adhesive tape
  • scissors
  • thick bright marker
  • twine
  • paper for laying dishes, shoes and other things.

One medium box can hold 2-3 kg of items. Therefore, one person needs from 10 to 15 boxes of 30x40x50 size. For large items (blankets, pillows, boots), it's best to find large boxes. But trying to pack everything in a couple of giant boxes is a bad idea as they are inconvenient to carry, put in a car, and then unpack.

Rule # 2. Get rid of unnecessary things!

Even if you move every six months, a certain number of unnecessary and useless things accumulate in your arsenal. What to say about if your relocation is the first or second in your life!

Surely everyone knows the "one year rule": throw away an item that has not been used in the last 12 months. There are, of course, a number of exceptions to this rule. Try to use your common sense.

Put unnecessary items on sale or exchange, or pack them. They can be taken to charity centers or thrown away. For these purposes, trash bags are needed.

Rule # 3. Kick off with unnecessary things

It is OK to kick off the collection with those things that the family rarely uses. For example, if you're on a summer move, start packing your winter clothes first.

You should pack essential utensils, household chemicals and cosmetics, food (if you plan to take them), electronics, and everyday clothes at the last stage.

Rule # 4. Marking is important!

When packing boxes carefully, be sure to indicate what is inside. Use a marker on top of the box, but not very large. Write: “Kitchen. Towels and tablecloths ”. Or “Bedroom. Linens".

Make big marks on all boxes with fragile and valuable things (and on several sides).

It will not be superfluous to indicate the preferred position of the box in luggage. Mark the top with "Up" and the bottom with "Down". If your things cannot stand strong shaking, sign "Not shake".

Rule # 5. Take measurements

When transporting large items, such as furniture or household appliances, be sure to take measurements and write down the results in a notebook. Keep it nearby as when you move into a new apartment, you will save a lot of time and will be able to put the sofa or refrigerator in the right place right away.

Rule # 6. Protect your valuables

Money, passports, laptops, smartphones, jewelry, essential medicines should be packed separately in a small bag. It should always be at hand, and it should not be lost during the relocation.

How to move out of an old apartment

If you do not delay moving out of the old apartment, your relocation is much faster. The longer the tenants try to get rid of their old home, the less time and energy they have left to arrange a new home.

After you have collected absolutely all things, walk through the empty apartment, look into the closets and check everything. Examine walls, floors, and door / window handles. People often do not see that they have forgotten something in the old apartment.

Clean your old home as it will be pleasant for new tenants, and you will still have a sense of completeness. Do not forget to pay all bills and notify the necessary organizations about the change of address.

How to move into a new apartment in Cyprus

Arrange large-sized things first and in the places where they are going to be constantly. Put boxes with less necessary and durable things further. Boxes with essentials should be closer.

First of all, try to disassemble the mess in the kitchen and in the bathroom as the whole family visits these places several times a day, they should immediately become comfortable and cozy. After arranging most of your items throughout the house, do a wet mop.

Use aroma candles or sticks: this way you will create a feeling of comfort in the very first days of check-in. Do not postpone unpacking the boxes for a long time - the sooner you decompose everything, the sooner you will begin to consider the new home your home.

Are you looking for a new home in Cyprus such as an apartment, house, villa for rent or to buy? Contact the DOM real estate Cyprus. The company's specialists are ready to help you find the perfect home for free. Follow the link.

Read more:

  • Five Tips on How to Be a Good Landlord in Cyprus (link)
  • How to bring your pet to Cyprus (link)
  • Limassol city overview: a place to live, relax and invest (link)
  • Should you buy property in Larnaca? (link)
  • Cyprus Real Estate Market Overview (link)
Source: DOM LiVE
Photos: pixabay.com, free images.google
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000

Penthouse for rent in Limassol

€ 12 000

Villa for sale in Pissouri

€ 1 250 000

Modern 3-storey building for rent

€ 21 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 000 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 200 000

Luxury penthouse

€ 2 500 000

Buy apartment in Limassol

€ 500 000

New apartment in Limassol

€ 277 500
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Переезд на Кипр: как перевезти вещи быстро и не затратно

Переезд на Кипр: как перевезти вещи быстро и не затратно
23 Ноября 2020 DOM LiVE
6913

Переезд всегда кажется чем-то большим, серьезным и страшным. Особенно если такого опыта почти не было. И дело вдвойне серьезно, если человек меняет страну жительства.

Но переезд на Кипр или внутри Кипра – не такая уж страшная двуглавая гидра, какой ее воображают некоторые впечатлительные люди. При грамотной подготовке и расчете бюджета весь процесс займет минимум времени, сил и нервов.

Переезд на Кипр из другой страны

Самое волнительное – окончательно собрать вещи, отправить их на Кипр и за ними уехать самому, простившись с родным государством на долгое-долгое время, а то и навсегда. Чтобы снизить затраты и риски, нужно постараться взять с собой самый минимум вещей, а остальные – раздать или продать, причем заняться этим нужно заранее.

Итак, что однозначно стоит взять с собой при переезде на Кипр:

  1. Летнюю и осенне-весеннюю одежду и обувь. Внимательно пересмотрите гардероб и оставьте только то, что вы точно планируете носить.
  2. Ноутбуки, планшеты и другую электронику. Также стоит захватить мелкую бытовую технику – блендер, утюг, щипцы для волос. На Кипре все это стоит не очень дешево, поэтому проще перевезти эти вещи из родной страны.
  3. Все мало-мальски ценные документы. Даже если у вас остается не-кипрское гражданство и документы страны, которую вы покидаете, возьмите их с собой.
  4. Минимальный набор домашних предметов, чтобы хватило на первое время: пару комплектов постельного белья, несколько полотенец, если у вас есть дорогостоящая посуда (кастрюли, сковородки, чайники), ее тоже можно захватить.
  5. Предметы высокой ценности: музыкальные инструменты, украшения, антиквариат, дорогие вещи (ручной работы, подарки близких и т. д.). К их транспортировке нужно подойти серьезно: скорее всего, потребуется помощь компании-перевозчика и таможенное оформление.

Оказывается, что список не так уж велик! Первый резонный вопрос – а как же мы будем без всего остального? Все просто: нужно по максимуму продать и раздать вещи, а уже на острове – купить новые. В подавляющем большинстве случаев (если речь не идет о редкостях) это обходится дешевле и проще, чем перевозить весь скарб за тысячи километров.

Что точно не стоит брать с собой:

  • посуду и кухонные принадлежности – только если они не имеют высокой ценности
  • одеяла, подушки, ворох постельного белья, шторы, ковры, скатерти – весь текстиль лучше приобрести уже на месте, после обустройства
  • весь гардероб и тем более много зимних вещей – на Кипре в холода понадобятся демисезонный пуховик и обувь, не более
  • мелкие предметы быта: подставки, крючки, вешалки, лампы и т. д.
  • мебель (если она не антикварная) и крупную бытовую технику
  • гору памятных вещей – старые открытки, школьные тетради и др. – если и хочется взять частичку чего-то родного и приятного, то пусть его будет по минимуму.

Начать продавать вещи лучше заранее: так вы будете уверены, что получите сумму, на которую рассчитываете, до отъезда.

В случаях, когда переезжающий еще не знает своего конечного места жительства, резонно оформить переезд в два этапа. В первой партии необходимо отправить только самое-самое необходимое: вещи на сезон, электронику, домашний текстиль, другие вещи.

Вторую партию отправят знакомые или друзья – тогда, когда переехавший окончательно обустроится и найдет постоянное жилье. Это сэкономит силы и деньги, которые были бы потрачены на аренду склада, где могут храниться вещи.

Реально ли переехать на Кипр с одним рюкзаком?

Звучит странно, но на Кипре действительно можно переехать с парой-тройкой чемоданов на одного человека. Если у вас нет детей, домашних животных и крупногабаритных ценных вещей (музыкальных инструментов, спортивного инвентаря) – затея выполнима.

В ручную кладь берут самые-самые ценные вещи (электронику, деньги, документы), а в багаж сдают все остальное: одежду с обувью, другие необходимые предметы. Резонно взять билет на самолет классом повыше: чтобы в багаж входило от 30 кг. Тогда увезти все за один раз будет реально.

Такой вариант наиболее приемлем людям, которые планируют первое время снимать на Кипре квартиру – или уже купили ее вместе с большинством необходимых вещей, например, полностью или частично меблированную. Большим семьям, семьям с детьми и домашними животными такой «облегченный вариант» переезда вряд ли подойдет.

Международные перевозки

Самый простой и недорогой вариант – отправить коробки с вещами почтой. Сделайте опись – и смело посылайте свои вещи на Кипр. Разумеется, хрупкие и негабаритные предметы почте лучше не доверять – их оформление обойдется дорого (иногда дороже, чем в транспортной компании), да и за сохранность у почты ответственности меньше.

В каких случаях стоит воспользоваться услугой международной компании-перевозчика:

  1. Вещей очень много (например, большая семья) – от 100-150 кг.
  2. Вы решили отправить крупногабаритные вещи – мебель, велосипед, пианино и др.
  3. В списке вещей есть те, которые должны пройти особую таможенную процедуру: как правило, это большое количество украшений из драгоценных металлов и камней, антиквариат, предметы искусства и им подобные.

Во всех этих случаях стоит обратиться к профессионалам. Например, EuropaDelivery осуществляет перевозки любых масштабов в 170 стран, в том числе и на Кипр. Если вы не доверяете почте или у вас есть крупногабаритные вещи – обратитесь в компанию, вас бесплатно проконсультируют и помогут рассчитать примерную стоимость доставки.

Другая фирма – InterLocations с офисами в Москве и Санкт-Петербурге – предлагает не только перевозку, но и помощь в хранении и таможенном оформлении транспортируемого имущества. У этой компании можно заказать «переезд под ключ» авиа- или автоперевозкой (часть пути – по морю). «Под ключ» – это значит, что сотрудники фирмы все рассортируют, упакуют, составят опись, все необходимые таможенные декларации и будут хранить ваши вещи на специальном складе до тех пор, пока вы их не заберете.

Для объемных перевозок (от 150 кг) резонно заказать контейнерную транспортировку. Например, этим занимается компания GW Сargo: они не просто оформляют крупные грузы, но и делают доставку до двери, что очень удобно – если вы решили всю мебель из старого дома перевезти в новый.

Переезд из одного города Кипра в другой

Переезд внутри страны, тем более на небольшие (до 100 км) расстояния, намного легче – в психологическом плане. Но здесь вещей можно взять заведомо больше – это и усложняет междугородний переезд.

Если осуществляется переезд между съемными квартирами, все достаточно легко: мебель с собой обычно не берут, просто упаковывают личные вещи. Один человек без мебели вполне может перевезти все за один раз на легковом автомобиле. Семейству проще нанять грузоперевозки по острову – так будет сэкономлены время и бюджет.

Если больших вещей нет, но все не влезает в 1-2 машины – отправьте посылки из старого города в новый по почте или внутренней транспортной компанией. Вы увезете на автомобиле только самое нужное, а на новом месте получите свои вещи. По деньгам это выйдет дешевле.

Переезд из одной квартиры в другую в пределах одного города

В данном случае, при отсутствии мебели (не считая стульев и разборного стола) можно переехать своими силами – если есть время и желание. Семье из 2 человек потребуется 2-3 рейса туда и обратно на легковой машине. Это затраты на бензин, но зато экономия на услугах грузоперевозок и грузчиках.

При наличии большого количества вещей, мебели и негабаритных предметов (например, несколько велосипедов, швейные машины и др.) грузоперевозка – самый оптимальный вариант. Вы увезете все из старой квартиры в новую за один раз, при этом грузчики поднимут тяжести на нужный этаж.

Сколько килограммов вещей может быть у человека? А у семьи?

Это важный вопрос, особенно если есть необходимость отправить вещи почтой или транспортной компанией. Разумеется, кто-то умудряется переезжать часто, и его скарб умещается в один дорожный чемодан. Другие же семьи десятилетиями живут на одном месте, и переезд превращается в масштабную сортировку нужных и ненужных вещей.

Если не считать мебель и бытовую технику, а обходиться только личными вещами (одежда и обувь, ноутбук, книги, небольшой набор посуды), то получается следующее: на 1 взрослого человека приходится около 30 кг вещей. Ребенок от 3 лет, как правило, имеет около 20 кг вещей, а школьник – приравнивается к взрослому.

То есть семья из 4-х человек, где двое – это дети – вполне может владеть 100 кг имущества! Разумеется, эти цифры условны. Кто-то берет только необходимое, а кто-то увозит все вплоть до светильников и мелких элементов декора.

6 правил упаковки и перевозки вещей

Никто не любит сборы, особенно если они сумбурные и неупорядоченные. На самом деле, подавляющее большинство вещей можно (и нужно!) собрать за пару дней. Главное – придерживаться определенных правил и действовать согласно плану.

Правило №1. Подготовка

Найдите коробки, защитную пленку для хрупких вещей и другие упаковочные материалы.

Вам непременно понадобятся:

  • мешки для мусора
  • чистые пакеты (для сохранности одежды и посуды)
  • скотч
  • ножницы
  • толстый яркий маркер
  • бечевка
  • бумага для прокладки посуды, обуви и других вещей.

В одну среднюю коробку помещается 2-3 кг вещей. Следовательно, на одного человека нужно от 10 до 15 коробок размером 30х40х50. Для крупных вещей (одеял, подушек, сапог) лучше найти большие коробки. Но пытаться упаковать все вещи в пару-тройку гигантских коробок – плохая идея. Их будет неудобно носить, ставить в автомобиль, а потом распаковывать.

Правило №2. Избавиться от ненужного!

Даже если вы переезжаете каждые полгода, в вашем арсенале успевает накопиться энное количество ненужных и бесполезных вещей. Что говорить о том, если ваш переезд – первый или второй в жизни!

Наверняка все знают «правило одного года»: выбрасывать вещь, которая не использовалась за последние 12 месяцев. Конечно, у этого правила есть ряд исключений. Постарайтесь подойти к делу со здравым смыслом.

Ненужные вещи сразу выкладывайте на сайты продажи или обмена – или упаковывайте. Их можно унести в благотворительные центры или выбросить. Для этих целей и нужны мусорные пакеты.

Правило №3. Начать с ненужного

Сбор логично начинать с тех вещей, которыми семья редко пользуется. Например, при летнем переезде начните паковать зимние вещи в первую очередь.

В последнем этапе следует запаковать посуду первой необходимости, бытовую химию и косметику, продукты питания (если планируется брать их с собой), электронику, повседневную одежду.

Правило №4. Маркировка важна!

Тщательно запаковывая коробки, непременно указывайте, что находится внутри. Делайте запись маркером на верхней части коробки, но не очень крупно. Подойдет следующее: «Кухня. Полотенца и скатерти». Или «Спальня. Постельное белье».

Все коробки с хрупкими и ценными вещами отмечайте максимально крупно и сразу на нескольких сторонах. Если планируете пользоваться услугами грузчиков – делайте надписи на английском. «Хрупкое» обозначается пометкой «Fragile».

Не лишним будет указать предпочтительное положение коробки в пространстве. Обозначьте верх пометкой «Up», а дно – пометкой «Down». Если содержимое не выдержит сильной тряски, подпишите «Not shake».

Правило №5. Сделать замеры

При перевозке крупных вещей – мебели или бытовой техники – обязательно сделайте замеры и запишите результаты в блокнот. Держите его поблизости – при въезде в новую квартиру вы сэкономите много времени и сможете поставить диван или холодильник сразу на нужное место.

Правило №6. Беречь ценные вещи

Деньги, паспорта, ноутбуки смартфоны, драгоценности, лекарства первой необходимости стоит упаковать отдельно – в небольшую сумку. Она всегда должна быть под рукой, и ее нельзя терять из виду во время самого переезда.

Как выехать из старой квартиры

Если не затягивать с выездом из старой квартиры, переезд пройдет значительно быстрее. Чем дольше жильцы пытаются расстаться со своим прежним домом, тем меньше времени и сил у них остается на обустройство нового жилища.

Собрав абсолютно все вещи, пройдитесь по пустой квартире, заглядывая в шкафы и проверяя себя. Осматривайте стены, пол и дверные/оконные ручки. Часто у людей замыливается глаз, и они попросту не видят, что забыли что-то на старой квартире.

Оставьте после себя чистоту – это будет приятно новым жильцам, да и у вас останется чувство завершенности дела. Не забудьте оплатить все счета и оповестить необходимые организации о смене адреса.

Как въехать в новую квартиру на Кипре

Крупногабаритные вещи расставляйте в первую очередь – и сразу на те места, где они будут находиться постоянно. Коробки с не самыми нужными и прочными вещами ставьте подальше и вниз. Коробки с вещами первой необходимости – наверх и поближе.

Постарайтесь в первую очередь разобрать «завалы» на кухне и в санузле – вся семья посещает эти комнаты несколько раз в день, они должны сразу стать удобными и уютными. После расстановки большинства вещей во всем доме проведите влажную уборку.

Воспользуйтесь арома-свечами или палочками: так вы создадите чувство уюта в первые же дни заселения. Не откладывайте распаковку коробок надолго – чем быстрее вы разложите все-все вещи, тем быстрее начнете считать новое жилище своим домом.

Ищете новое жилье на Кипре - квартиру, дом, виллу в аренду или в собственность? Обращайтесь в агентство недвижимости DOM. Специалисты компании окажут вам помочь в поиске идеального жилья абсолютно бесплатно. Свяжитесь по ссылке.

Читать далее:

  • ПМЖ на Кипре - постоянный вид на жительство через инвестиции в недвижимость (ссылка)
  • Что лучше: студия или односпальная квартира на Кипре? (ссылка)
  • Бюджетная недвижимость на Кипре: миф или реальность? (ссылка)
  • Гид для покупателей недвижимости на Кипре (ссылка)
  • Горящие предложения по недвижимости Кипра: где искать и как избежать обмана? (ссылка)
  • 7 веских причин обратиться к риэлтору на Кипре (ссылка)
Source: DOM LiVE
Photos: pixabay.com, free images.google
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Недорогой дом в Пафосе

€ 360 000

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Фантастический пентхаус

€ 630 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Роскошный пентхаус

€ 10 000

Отличный дом в Лимассоле

€ 3 500

4 уровневый пентхаус рядом с морем

€ 10 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy