7 reasons why you need a real estate agent in Cyprus

7 веских причин обратиться к риэлтору на Кипре
24 September 2020 DOM LiVE
3364

What does not get worse over the years in Cyprus, but on the contrary, increases in price and is always in high demand?

That's right! This is the luscious Cyprus property!

Yep, that's true. But despite the increased demand, if property owners want to sell their real estate in Cyprus, they may face certain difficulties such as bureaucracy or they just cannot find the buyers. On the other hand, those, who decided to buy a home, are often not so familiar with the Cyprus property market, do not know all the bureaucratic procedures and other details that just need to be considered when purchasing a home where they plan to spend many years.

Buying, selling, renting for a short- or a long-time, these are the questions that realtors in Cyprus face every day.

Today we found 7 reasons why you should contact realtors from licensed real estate agencies in Cyprus, why they make your life easier, save your time and nerves.

1. They know the market

Agents know any area of  the city, any suburb. As a rule, big realtors are aware of all announcements for the purchase / sale of primary and secondary real estate in Cyprus. In each city, there are specialists who are aware of almost all the objects already built and in process. Also, real estate agents know who owns the land on which the building is, what its real price is, check the avarage Cyprus real estate prices, the agents have huge databases. This will certainly help you both in the case of a purchase and if you wish to sell your property.

2. They save your money

It is highly likely that the realtor is able to bring down the initial price from the seller by correctly explaining to the owner all the pros and cons of housing, and why it should be cheaper. In the case of buying a house, a realtor, who knows the market and experience in sales, is able to find exactly what matches your budget and the other criteria for your future home. In the case of the sale of an object, a realtor is also the most preferable, since agents know all the websites where real estate is sold and they can undertake all the advertising promotion, as well as help you keep the initial price, since they are interested in a successful and profitable transaction for you.

3. They save your time

Also, a realtor in Cyprus takes care of all negotiations with the buyer/seller, transportation costs, bank issues, etc. You do not need to see potential clients, communicate with them, show them your property, bargain, or search for buyers and ads on the Internet. The realtors do everything, this is their job, for this they get money. An experienced agent is able to sell your property much faster than you would do it without any advice.

4. Legal issues

The realtor's task is to make the client satisfied. That is why the agency you contact always checks the legal aspect of the operation. They check if the apartment, house, villa or land plot has third owners who have not been notified of the sale of their property and who can get it back through the court. In this case, the person who bought a home without any realtor, is guaranteed to lose it and no one will return the money back. Or, for example, there may be a ban on the sale of an object, which also automatically cancels the deal. A realtor, as a rule, knows all the pitfalls and can help to avoid such unpleasant surprises.

5. Transaction support

It is very important to have professional support for your transactions. From the moment of signing the contract, until the transfer of funds, or receipt of the keys to your new home. All details should be specified in the contract, but the real estate agent can help to avoid such moments as unpaid utility bills, leaking ceilings, swollen tiles, noisy neighbors with their dogs and other surprises.

7 веских причин обратиться к риелтору на Кипре!

6. Documents

Real estate agents in Cyprus are aware of all documents which parties need when they buy/sell real estate. All titles, apostilles and other important papers, which must be issued. The realtor can tell everything about buying / selling a home and all related registration procedures.

7. Customer base

Real estate agencies always have a large client base. This means that perhaps there is already a person who is ready to buy your property at YOUR price, or, on the contrary, there is someone who wants to sell their home as soon as possible and therefore is ready to lower the price a little so that the transaction takes place sooner.

As the agent does all the work above, their job is done, and you can get your dream home or get money for your ex house.

Looking for accommodation in Paphos or Limassol - apartment, house, villa for rent or property? Contact the DOM real estate agency in Cyprus. The company's specialists will help you find the perfect home for free. Follow the link.

Read more:

  • Features of seafront real estate in Cyprus (link)
  • Where to buy property in Limassol to rent out? (link)
  • Limassol city overview: a place to live, relax and invest (link)
  • Pissouri. A place in Cyprus where you want to live (link)
Source: DOM LiVE
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa with sea views in Pissouri

€ 1 450 000

Building for rent in Limassol

€ 25 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000

Hotel for sale in Paphos

€ 1 350 000

House for sale in Limassol

€ 1 200 000

Villa for rent in Limassol

€ 12 000

Villa for sale in Pissouri

€ 1 250 000

Penthouse for rent in Limassol

€ 12 000

House with sea view

€ 280 000

Luxury villa in Limassol

€ 2 650 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

7 веских причин обратиться к риэлтору на Кипре

7 веских причин обратиться к риэлтору на Кипре
24 Сентября 2020 DOM LiVE
1404 0

Что на Кипре не становится хуже с годами, а напротив, увеличивается в цене и всегда пользуется повышенным спросом?

Правильно – это сочная кипрская недвижимость!

Но, несмотря на повышенный спрос, при желании продать квартиру или дом, многие обладатели недвижимости Кипра сталкиваются с определенными трудностями в виде бумажной волокиты или невозможности продать собственность по желаемой стоимости. С другой стороны, те, кто озадачивается вопросом покупки жилья, зачастую не настолько хорошо знакомы с рынком недвижимости Кипра, не знают всех тонкостей оформления документов и прочих деталей, которые просто необходимо учитывать, приобретая себе жилье, в котором вы планируете провести долгие годы.

Покупка, продажа, аренда жилья и посуточная сдача - вот те вопросы, с которыми ежедневно сталкиваются риэлторы на Кипре. 

Сегодня мы подобрали 7 причин, по которым стоит обратиться к риэлторам из лицензированных агентств недвижимости на Кипре, которые сделают вашу жизнь проще, сохранят ваше время и нервы.

1. Знание рынка

Любой район города, или прилегающие территории всегда находятся в зоне внимания агентов. Как правило, серьезные риэлторы в курсе всех объявлений о покупке/продаже первичной и вторичной недвижимости Кипра, в каждом городе есть специалисты, которые в курсе о практически всех объектах, построенных и тех, что в «проекте». Также, агенты недвижимости знают о том, кому принадлежит земля, на которой построено здание, какова его реальная цена и имеют огромные базы данных. Это вам непременно поможет как в случае покупки, так и при желании продать свою собственность.

2. Экономия средств

Высока вероятность того, что риэлтор сможет сбить первоначальную цену у продавца, грамотно объяснив владельцу все плюсы и минусы жилья, и почему оно должно стоить дешевле. В случае с покупкой дома, риэлтор, обладая знанием рынка и опытом продаж, сможет подыскать вам именно то, что соответствует вашему бюджету и критериям, на которые вы ориентируетесь при поиске будущего жилья. В случае с продажей объекта, риэлтор также наиболее предпочтителен, так как знает все интернет-площадки на которых продается недвижимость и берет на себя все рекламное продвижение, а также поможет вам удержать первоначальную цену, поскольку заинтересован в успешной и выгодной для вас сделке.

3. Экономия времени

Также, риэлтор на Кипре берет на себя все переговоры с покупателем/продавцом, транспортные расходы, походы в банк и прочее. Вам не нужно самостоятельно с кем-то встречаться, общаться, показывать объект, торговаться, или искать покупателей, размещать объявления и рекламу в интернете. Все это сделает за вас риэлтор, это его работа, за это ему платят деньги. Опытный агент сможет продать вашу недвижимость значительно быстрее, чем вы бы сделали это сами.

4. Чистота сделки

Задача риэлтора – чтобы клиент был спокоен и доволен. Именно поэтому агентство, в которое вы обратитесь, всегда проверяет юридический аспект операции. Нет ли у квартиры, дома, виллы или земельного участка третьих собственников, которых не известили о продаже их имущества и которые через суд могут получить ее обратно. В таком случае, человек, купивший себе, скажем, дом, гарантированно его потеряет и денег ему никто не вернет. Или, например, может быть запрет на продажу объекта, что также автоматически аннулирует сделку. Риэлтор, как правило, знает все подводные камни и поможет избежать столь неприятных неожиданностей.

5. Сопровождение сделки на Кипре

Очень важно наличие профессиональной поддержки на протяжении всей сделки. От момента подписания контракта, до момента перечисления денежных средств, или получения ключей от вашего нового дома. Все детали указываются в контракте, агент по недвижимости поможет вам избежать таких моментов, как неоплаченные коммунальные счета, протекающий потолок, вздутый кафель, шумные соседи со своими собаками и прочие «прелести».

7 веских причин обратиться к риелтору на Кипре!

6. Документы

Агенты недвижимости на Кипре в курсе всех нюансов, касательно оформления необходимых документов при покупке/продаже недвижимости. Все титулы, апостили и другие важные бумаги, без которых не обойтись. Риэлтор расскажет вам все о процедуре покупки/продажи жилья и всех сопутствующих процедурах оформления.

7. Клиентская база

У агентств недвижимости всегда есть большая клиентская база. Это значит, что возможно, уже сейчас есть человек, готовый купить вашу недвижимость по ВАШЕЙ цене, или наоборот, есть кто-то, кто хочет поскорее продать свое жилье и поэтому готов немного сбросить цену, чтобы сделка состоялась.

Только после выполнения всех вышеперечисленных пунктов - работа агента недвижимости будет выполнена, а вы получите свой дом мечты или быстро закроете сделку по продаже текущего жилья.

Остались вопросы или требуется классифицированная помощь профессионала? На нашем сайте вы всегда можете задать любой интересующий вас вопрос о недвижимости Кипра в соответствующем разделе, либо в комментариях под этой статьей и получить быстрый ответ. 

Source: DOM LiVE
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000

Пентхаус по привлекательной цене

€ 1 700 000

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Аренда здания в Лимассоле

€ 25 000

Продается дом

€ 750 000
2

Элитные апартаменты в Лимассоле

€ 2 105 000

Уютный дом в Лимассоле

€ 570 000

Дом с видом на море

€ 299 950

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy