Creating your ideal house or apartment in Cyprus

Как создать идеальный дом или квартиру на Кипре?
13 September 2022 Angelica Michael
581

Everyone imagines their ideal home in different ways.

For some, this is a tropical villa with a swimming pool, surrounded by exotic plants, for others it is a solid, spacious house with a large garden, located in a quiet place, for still others, the ultimate dream is a new apartment in a prestigious residential complex, someone dreams about a small cozy house in the countryside.

Any ideal home has one distinguishing feature - it is comfortable to live in.

Whether it's a tiny studio with a folding bed where a young student lives, or a huge villa by the sea. The inhabitants should be comfortable there - light, warm, quiet. In addition, the ideal house or apartment should be environmentally friendly and meet all safety and energy saving requirements. Even very rich people don't like throwing money away and paying their bills for things they could save on.

There is an opinion that the “correct” house or apartment can only be built by starting the layout to your liking at the building design stage. We hasten to dissuade you! When purchasing a property, you can make changes at any stage and make it ideal without extra costs.

The ideal home should fully satisfy your domestic needs. It should be fully created comfortable atmosphere for all family members and pets. And your guests will enjoy. A perfectly designed and thoughtful home gives you the opportunity to enjoy the lifestyle you have always aspired to.

We have collected the opinions and experiences of our readers in Cyprus and offer you valuable ideas to help you create your dream home.

Kitchen

The kitchen should have a closed plan - always with a door or partition separating it from other rooms. If you have a choice - an open-plan kitchen that connects the kitchen with a dining room and a living room, or a full-fledged separate kitchen, choose the second option. If you have more space, also make a utility room next to the kitchen, where kitchen appliances and a second refrigerator / freezer, washing and drying machines, ironing board and more will be installed. Spacious living room with access to the kitchen, that is, the kitchen will have 3 doors: one of them will lead to the veranda, the second - to the living room, the third - to the utility room.

Later, you will thank yourself for installing in the kitchen (and utility rooms) a large number of built-in wardrobes.

And one more undeservedly unpopular thing in Cyprus, which is actually incredibly convenient and will save you hundreds of euros a year - a household food waste grinder (or dispenser). This device grinds and disposes of food leftovers, namely: vegetable and fruit peelings, green leftovers, chicken and fish bones, egg and even nut shells, melons and gourds, fruit and berry bones. By installing a shredder, you will once and for all solve the problem of garbage disposal, buying garbage bags, and unpleasant odors in the heat.

Here we talk in detail about how to create your ideal kitchen.

Master bedroom

In the master bedroom, it is recommended to provide a place for a dressing room with good “correct” lighting, mirrors, wardrobes for shoes and bags, as well as a dressing table and a separate place for accessories.

Children's and guest bedrooms

In all bedrooms, we recommend large built-in wardrobes, drywall canopy porches with built-in lamps, and dimmable light switches. Also later, you will thank yourself for the provided sockets, conveniently located so that dangling wires are not visible when you turn on electrical appliances.

There must be mosquito nets on the windows. We also recommend installing double-glazed windows with triple glazing in case there is a road near your house or apartment or construction may begin. An absolute must in Cyprus is thick, durable blinds, preferably automatic, so you don't have to do a "manual sunset" every day with mechanical blinds.

And, perhaps, it is not necessary to mention the need to install air conditioners in every room?

Bathroom

In the master bedroom, it would be good to have the bathroom with a big bath, not with a shower (in 95% of Cypriot houses, for some reason, the opposite is true). Another oddity of Cyprus - for some reason, unlike Italy and France, it is extremely rare to find a bidet here, although it is very convenient and practical.

In addition, in the bathrooms, a water drain on the floor will be quite useful, which will facilitate cleaning and will not allow you to flood your apartment, house and neighbors downstairs.

Territory

If you are an owner of a house or villa in Cyprus, it is an absolute must to have your own well for watering the garden and washing the territory. Keep in mind that drilling a well requires special permission from the municipality.

An excellent solution for the yard would be a dedicated barbecue area away from the house so that smoke does not enter the premises, as well as a rustic clay oven, the obligatory presence of a sink and a granite table that is not affected by temperature and humidity and will serve you for several decades.

It would be quite useful to have a utility room in the yard (for garden tools, household chemicals, etc.) a few meters from the house, preferably on the north side, so that it is always in the shade.

If the motto “my home is my castle” is yours, install outdoor and indoor video surveillance cameras, as well as install safes and alarms to feel completely safe.

And remember - it is in a sunny climate here, you can have photovoltaic panels, from which water will be heated, heating, air conditioning and "warm floor" will work, and which will ensure the operation of the pool mechanisms.

A very convenient thing is an automatic gate that allows you to drive into the yard without getting out of the car. And another important point is covered parking. Take my word for it, this is not a luxury, but an absolute necessity in the Cypriot climate. The car, which has stood for several hours under the summer sun, turns into an oven.

In the event that you decide on a full-fledged garden with trees, keep in mind that fruit trees need constant care. Otherwise, choose conifers or evergreens that don't shed their leaves. And one more detail - street lights on the territory, as well as tree lighting will turn your house into a glowing oasis in the evening.

And what valuable finds did you manage to make in the process of arranging your house or apartment? And what else would you like to read on the pages of our publication dedicated exclusively to Cyprus real estate?

Share your tips and recommendations in the comments - let there be more beautiful happy houses!

Interested in housing in Cyprus? Check out the DOM! The agency's website contains the largest real estate database in the country - more than 30 thousand residential and commercial properties in Limassol, Paphos, Larnaca, Nicosia, Protaras and Ayia Napa! As well as information about new projects and all developers of the island! Choose and contact professionals who will help you make the right choice!

Read also:

  1. What can and cannot be saved on when renovating an old house or apartment in Cyprus?
  2. GESI General Health Care System in Cyprus
  3. TOP 5 Areas of Limassol for Real Estate Investment in 2022
Source: DOM
Photos: Freepics
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 527 000

Apartment for sale

€ 450 000

Apartment for sale

€ 520 000

Apartment for sale

€ 185 000

Apartment for sale

€ 189 000

Apartment for sale

€ 194 000

House for rent

€ 5 000

House for sale

€ 1 500 000

Apartment for sale

€ 180 000

Apartment for sale

€ 225 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Как создать идеальный дом или квартиру на Кипре?

Как создать идеальный дом или квартиру на Кипре?
13 Сентября 2022 Angelica Michael
908

Каждый представляет себе идеальный дом по-разному.

Для кого-то это тропическая вилла с бассейном, утопающая в экзотических растениях, для кого-то добротный просторный дом с большим садом, расположенный в тихом месте, для кого-то предел мечты новая квартира в престижном жилом комплексе, кто-то мечтает о небольшом уютном домике в деревенской глуши.

У любого идеального жилища есть одна отличительная черта оно удобно для проживания.

Будь то крошечная студия со складной кроватью, где живет молодая студентка, или огромная вилла на берегу моря. Обитателям должно быть там комфортно светло, тепло, тихо. Кроме того, идеальный дом или квартира должны быть экологичными и отвечать всем требованиям техники безопасности и энергосбережения. Даже очень богатым людям не по душе выбрасывать деньги на ветер и платить по счетам за то, на чем можно было бы сэкономить.

Существует мнение, что «правильный» дом или квартиру можно только построить, начав планировку по своему вкусу на стадии проекта здания. Спешим вас разуверить! Приобретая недвижимость, вы можете внести изменения на любом этапе и сделать ее идеальной без лишних затрат.

Идеальный дом должен полностью удовлетворять ваши бытовые потребности. В нем должна быть полностью создана комфортная атмосфера для всех членов семьи и домашних животных. А ваши гости получать удовольствие. Идеально спроектированное и продуманные жилище дает вам возможность наслаждаться тем образом жизни, к которому вы всегда стремились.

Мы собрали мнения и опыт наших читателей на Кипре и предлагаем вашему вниманию ценные идеи, которые помогут вам создать дом вашей мечты.

Кухня

Кухня должна быть закрытого плана обязательно с дверью или перегородкой, отделяющей ее от других комнат. Если перед вами стоит выбор open-plan kitchen, соединяющая кухню со столовой и гостиной, или же полноценная отдельная кухня, выбирайте второй вариант. В том случае, когда пространство позволяет, рядом с кухней сделайте также подсобное помещение, где будет установлена кухонная техника и второй холодильник/морозильная камера, стиральная и сушильная машины, гладильная доска и прочее. Просторная гостиная с выходом на кухню, то есть на кухне будет 3 двери: одна из них будет вести на веранду, вторая в гостиную, третья в подсобное помещение.

Впоследствии вы поблагодарите себя за то, что предусмотрели на кухне (и в подсобных помещениях) большое количество встроенных шкафов.

И еще одна незаслуженно непопулярная на Кипре вещь, которая на самом деле невероятно удобна и сэкономит вам сотни евро в год бытовой измельчитель пищевых отходов (или диспозер). Этот прибор измельчает и утилизирует остатки пищи, а именно: овощные и фруктовые очистки, остатки зелени, куриные и рыбные кости, яичную и даже ореховую скорлупу, корки бахчевых культур, косточки фруктов и ягод. Установив измельчитель, вы раз и навсегда решите проблему вывоза мусора, покупки мусорных пакетов, неприятных запахов в жару.

Здесь мы подробно рассказываем о том, как создать идеальную кухню.

Главная спальня

В главной, хозяйской спальне, которая на архитектурных проектах называется «masterbedroom», рекомендуется предусмотреть место для гардеробной с хорошей «правильной» подсветкой, зеркалами, шкафами для обуви и сумок, а также туалетный столик и отдельное место для аксессуаров.

Детские и гостевые спальни

Во всех спальнях мы рекомендуем сделать большие встроенные шкафы, веранды с навесом из гипсокартона с встроенными лампами, а также выключатели с регулировкой освещения. Также впоследствии вы поблагодарите себя за предусмотренные розетки, удобно расположенных для того чтобы не видно было болтающиеся провода, когда вы включаете тот или иной электроприбор.

На окнах обязательно должны быть противомоскитные сетки. Также мы рекомендуем устанавливать стеклопакеты с тройным остеклением на тот случай, если рядом с вашим домом или квартирой проходит дорога или может начаться стройка. Насущная необходимость на Кипре плотные прочные жалюзи, лучше автоматические, чтобы вам не приходилось каждый день устраивать «закат солнца вручную» с механическими жалюзи.

И, наверное, не нужно упоминать о необходимости установить кондиционеры в каждом помещении?

Ванная комната

В главной спальне логично было бы разместить ванную комнату непосредственно ванной, а не душевой кабинкой (в 95% кипрских домов почему-то наоборот у хозяев душ, а у детей или гостей ванна). Еще одна странность Кипра почему-то в отличие от Италии и Франции, здесь крайне редко можно встретить биде, хотя это очень удобно и практично.

Кроме того, в ванных комнатах совсем нелишним будет слив для воды на полу, что будет облегчать уборку и не позволит затопить вашу квартиру, дом и соседей внизу.

Территория

Если вы являетесь счастливым обладателем дома или виллы на Кипре, в условиях кипрского климата абсолютной необходимостью является собственная скважина для полива сада и мойки территории. Имейте в виду, что для бурения скважины нужно специальное разрешение муниципалитета.

Прекрасным решением для двора будет выделенная зона барбекю в отдалении от дома, чтобы дым не попадал в помещения, а также глиняная деревенская печь, обязательное наличие раковины и гранитный стол, который не подвержен влиянию температур и влажности и прослужит вам несколько десятков лет.

Совсем нелишним будет подсобное помещение во дворе (для садового инвентаря, бытовой химии и прочего) в нескольких метрах от дома, лучше с северной стороны, чтобы оно всегда находилось в тени.

Если вам не чужд девиз «мой дом – моя крепость», установите камеры наружного и внутреннего видеонаблюдения, а также установите сейфы и сигнализацию, чтобы чувствовать себя в полной безопасности.

И так и просится в солнечном климате, особенно с учетом нынешних цен на энергоносители фотовольтаические панели, от которых будет нагреваться вода, работать отопление, кондиционеры и «теплый пол», и которые будут обеспечивать работу механизмов бассейна.

Очень удобная вещь автоматические ворота, позволяющие заезжать во двор, не выходя из машины. И еще один важный пункт крытая парковка. Поверьте на слово, это не роскошь, а насущная необходимость в кипрском климате. Машина, простоявшая несколько часов под летним солнцем, превращается в духовку.

В том случае, если вы решитесь на полноценный сад с деревьями, имейте в виду, что за фруктовыми деревьями необходим постоянный уход. В противном случае выбирайте хвойные или вечнозеленые деревья, которые не сбрасывают листья. И еще одна деталь уличные фонари на территории, а также подсветка деревьев превратят ваш дом в вечернее время в светящийся оазис.

А какие ценные находки удалось сделать вам в процессе обустройства своего дома или квартиры? И о чем еще вы хотели бы почитать на страницах нашего издания, посвященного исключительно недвижимости Кипра?

Делитесь советами и рекомендациями в комментариях пусть прекрасных счастливых домов станет больше!

Интересует жилье на Кипре? Загляните в DOM! На сайте агентства представлена самая большая база недвижимости в стране – более 30 тысяч жилых и коммерческих объектов в Лимассоле, Пафосе, Ларнаке, Никосии, Протарасе и Айя-Напе! А также информация о новых проектах и всех застройщиках острова! Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!

Читайте также:

  1. Купить квартиру на Кипре или арендовать?
  2. На чем можно и нельзя экономить при ремонте старого дома или квартиры на Кипре?
  3. Генеральная система медицинского обслуживания ГЕСИ на Кипре
  4. ТОП-5 районов Лимассола для инвестиций в недвижимость в 2022 год
  5. Выгодно ли на Кипре покупать землю и самостоятельно строить дом?
  6. Как выгодно арендовать офис на Кипре?
  7. Топ-5 лучших курортов Кипра
Source: DOM
Photos: Freepics
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Сдается коммерческая недвижимость

€ 2 300

Продается квартира

€ 600 000

Продается квартира

€ 310 000

Продается квартира

€ 300 000

Продается квартира

€ 1 300 000

Продается квартира

€ 590 000

Продается квартира

€ 600 000

Продается квартира

€ 880 000

Продается квартира

€ 600 000

Продается квартира

€ 580 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy