Cyprus Continues to Consider Applications for Citizenship From Foreign Investors

Кипр продолжает рассматривать заявки на гражданство от иностранных инвесторов
25 July 2021 Liza Medvetskaya
2969

Despite all the warnings from the European Commission, Cyprus continues to consider applications from foreign investors that were submitted before the closure of the Citizenship by Investment program.

This was announced on Saturday, July 24, by the CEO of the Zavos Group and a member of the Cyprus Land and Building Developers Association (LBDA), Michalis Zavos.

Zavos expressed confidence that the government will develop a new investment program with stricter criteria. Zavos said the main reason for the collapse of the old scheme was the lack of proper oversight by local officials.

At the same time, he stressed that after the cancellation of the Citizenship by Investment program, prices for elite apartments in towers aimed at foreign investors did not decrease, and the remaining housing units are still popular with buyers.

It turns out that Cyprus has become a magnet for wealthy Europeans and this has been facilitated by the coronavirus pandemic. The greatest interest is observed from clients from Sweden, Germany and England, who buy real estate in Cyprus, the value of which exceeds 1-2 million euros.

Zavos also noted that the demand for luxury apartments for rent has increased in the country, especially in Limassol. As a result, rental prices are high and are not set to fall anytime soon.

Commenting on the rise in prices for building materials, Zavos said that developers are ready to share the additional costs with buyers. According to Zavos, a new impulse is being created, which in general affects prices for all real estate and many new projects.

Кипр продолжает рассматривать заявки на гражданство от иностранных инвесторов

As you may know, the program was closed on November 1, 2020.

At the same time, several billion euros were in limbo as the Cypriot authorities could not consider the applications of foreign investors who purchased real estate and were waiting for the receipt of passports.

The curtailment of the program primarily hit large real estate projects. Developers still hope that the authorities will quickly consider the applications received from foreign investors, and then develop a new investment scheme, including the real estate sector.

By the way, the concern of developers is caused by the fact that many contracts for the purchase / sale of luxury apartments and houses, which developers entered into with foreign millionaires applying for citizenship of the Republic of Cyprus, included a condition - if foreigners are denied passports, they will be able to return their money.

If the applications are not approved, then this money will have to be returned, which will cause huge damage to developers and jeopardize their projects, because it will be impossible to complete them without money. According to the terms of the contracts, the money was transferred, but they were blocked. Only if foreign millionaires obtain the passports, developers will be able to use these funds.

Apparently, the country's government decided not to bankrupt local developers, continuing to consider the submitted applications, despite the painful reaction of the European Commission. However, this may lead to new sanctions for the country.

By the way, about 1889 people received Cypriot citizenship from 2013 to 2018. Thanks to this, the country's treasury got 6.6 billion euros, of which 3.7 billion euros were in the real estate sector. At the same time, since 2015, the popularity of the Citizenship by Investment program has increased dramatically.

According to a study by the Ministry of Finance of Cyprus, thanks to the Citizenship by Investment program, foreign investors have invested in real estate and the economy of Cyprus a total of about 9.7 billion euros.

Read more:

  • Chronicles of the Cypriot Passport Saga. Part 29 (link)
  • Chronicles of the Cypriot Passport Saga. Part 28 (link)
  • Chronicles of the Cypriot Passport Saga. Part 27 (link)
  • Maltese and Cypriot Golden Passports Sent To Gray Zone (link)
  • European Commission Issues New Warning to Cyprus (link)
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com, inbusinessnews.reporter.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 527 000

Apartment for sale

€ 450 000

Apartment for sale

€ 520 000

Apartment for sale

€ 185 000

Apartment for sale

€ 189 000

Apartment for sale

€ 194 000

House for rent

€ 5 000

House for sale

€ 1 500 000

Apartment for sale

€ 180 000

Apartment for sale

€ 225 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Кипр продолжает рассматривать заявки на гражданство от иностранных инвесторов

Кипр продолжает рассматривать заявки на гражданство от иностранных инвесторов
25 Июля 2021 DOM LiVE
1868

Несмотря на все предупреждения Еврокомиссии, Кипр продолжает рассматривать заявки от иностранных инвесторов, которые были поданы до закрытия программы «Гражданство за инвестиции».

Об этом в субботу, 24 июля, заявил генеральный директор Zavos Group и член Всекипрской ассоциацией предпринимателей в области землеустройства и строительства Михалис Завос.

Завос выразил уверенность в том, что правительство разработает новую инвестиционную программу с более строгими критериями. По словам Завоса, главной причиной краха старой схемы стало отсутствие надлежащего надзора со стороны местных чиновников.

При этом он подчеркнул, что после отмены программы «Гражданство за инвестиции» цены на элитные апартаменты в башнях, ориентированных на иностранных инвесторов, не снизились, а оставшиеся единицы жилья все ещё популярны у покупателей.

Оказывается, Кипр стал магнитом для богатых европейцев и этому поспособствовала пандемия коронавируса. Наибольший интерес наблюдается со стороны клиентов из Швеции, Германии и Англии, которые покупают недвижимость на Кипре, стоимость которой превышает 1-2 млн евро.

Завос также отметил, что в стране вырос спрос на аренду элитных квартир, особенно в Лимассоле. В результате этого цены на арендную плату держатся на высоком уровне и не собираются падать в ближайшее время.

Комментируя рост цен на стройматериалы, Завос сказал, что застройщики готовы разделить дополнительные расходы с покупателями. По мнению Завоса, создаётся новый импульс, который в целом влияет на цены на всю недвижимость и многие новые проекты.

Кипр продолжает рассматривать заявки на гражданство от иностранных инвесторов

Напомним, что программа предоставления гражданства Республики Кипр в обмен на инвестиции была закрыта 1 ноября 2020 года. 

Вместе с этим, несколько миллиардов евро оказались в подвешенном состоянии из-за того, что кипрские власти не могли рассмотреть заявки иностранных инвесторов, которые приобрели недвижимость и ждали получения паспортов.

Сворачивание программы в первую очередь ударило по крупным проектам в сфере недвижимости. Девелоперы до сих пор надеются, что власти в короткие сроки рассмотрят принятые от иностранных инвесторов заявления, а затем разработают новую инвестиционную схему, включив в неё сферу недвижимости.

К слову, обеспокоенность застройщиков вызвана тем фактом, что во многие контракты о покупке/продаже элитных квартир и домов, которые девелоперы заключали с иностранными миллионерами, претендующими на гражданство Республики Кипр, было включено условие — если иностранцам откажут в выдаче паспортов, то они смогут вернуть свои деньги.

Если заявки не утвердят, то эти деньги придётся вернуть, что нанесёт огромный ущерб девелоперам и поставит под угрозу их проекты, потому что завершить их без денег будет невозможно. По условиям контрактов, деньги переведены, но они заблокированы. Только при предоставления кипрских паспортов иностранным миллионерам застройщики смогут распоряжаться этими средствами.

По всей видимости, правительство страны решило не разорять местных застройщиков, продолжив рассмотрение поданных заявок, несмотря на болезненную реакцию Еврокомиссии. Однако, в итоге, это может быть чревато новыми санкциями для страны.

К слову, порядка 1889 человек получили гражданство Кипра с 2013-го по 2018–ый год. Благодаря этому, казна страны пополнилась на 6,6 млрд евро, из которых 3,7 млрд евро пришлось на сектор недвижимости. При этом, начиная с 2015 года популярность программы «Гражданство за инвестиции» резко возросла.

Согласно исследованию Министерства финансов Кипра, благодаря программе «Гражданство за инвестиции» иностранные инвесторы вложили в недвижимость и экономику Кипра в общей сложности порядка 9,7 млрд евро.

Читать далее:

  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 29 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 28 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 27 (ссылка)
  • Мальтийские «золотые» паспорта, как и кипрские, отправили в «серую зону» (ссылка)
  • Еврокомиссия сделала новое предупреждение Кипру (ссылка)
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com, inbusinessnews.reporter.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Продается дом

€ 750 000

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Элитный пентхаус в Лимассоле

€ 3 600 000

Отличный дом в Лимассоле

€ 3 300

Шикарный двухэтажный пентхаус!

€ 7 500

Роскошная резиденция в Лачи

€ 900 000

Квартира на берегу моря

€ 3 500

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Пентхаус по привлекательной цене

€ 1 700 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy