Chronicles of the Cyprus Passport Saga. Part 24

Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 24
14 May 2021 DOM LiVE
2122

The first case on the illegal issuance of Gold passports was submitted to the Cypriot court on Thursday, May 13.

As it became known, the Ministry of Internal Affairs of Cyprus intends to deprive two men and three women of citizenship - they are Iranians.

10 people are accused in the case at once, including four legal companies, as well as a lawyer who assisted in naturalization of the Iranian fugitive and his family.

The first hearing is scheduled for May 26th. A total of 37 charges were brought against the defendants, including forgery.

As you may know, the chairman of the Investigative Commission on the investigation of cases with Golden passports Myron Nicolatos said earlier that despite the numerous violations identified in the granting of citizenship, Cyprus will not massively withdraw passports from foreign investors and their relatives.

However, in practice, the Ministry of Internal Affairs of Cyprus is now actively exploring, together with the Attorney General of the country, the possibility of revoking citizenship from a number of foreign investors who received passports fraudulently by providing false information about themselves.

Meanwhile, the Greens said that the irresponsible behavior of officials, which led to the uncontrolled issuance of Golden passports could turn into a real disaster for Cyprus in the very near future.

According to them, a number of large projects being implemented on the island as part of an investment scheme were built without a proper assessment of the impact on the environment of Cyprus.

The chairman of the party, Charalambos Theopemptou, highlighted the serious interference with the natural environment and the negative impact of projects such as Sun City in Sotiras municipality, City of Dreams Mediterranean in Zakaki area in Limassol, new marina in Ayia Napa, new hotel in the vicinity of Troodos - Pera Pedi, as well as numerous high-rises that the island has acquired in recent years.

Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 24

Theopemptou placed particular emphasis on the area of ​​sea caves, which are home to the endangered species of Mediterranean monk seal and bats of the species Myotis blythii.

By the way, due to the fact that the study of the environmental impact assessment was not carried out, the building factor of the affected parts of the territory was tripled. Theopemptou also condemned illegal interference on the beach "Ammos tou Campuri" for the construction of holiday homes and the sale of golden passports.

The leader of the Greens noted that the construction of high-rise buildings in Limassol (and in other cities) for Golden passports also raises concerns. For many of them, proper research was not carried out, on the other hand, the developers were issued permits to dump 5 thousand liquid waste per day into the sea for 2 years, which in the future will lead to the growth of algae that significantly alter the ecosystem, as well as the accumulation of mud. In addition, the issue of fire safety and rescuing people in the event of an emergency still remains open.

Finally, regarding the construction of the luxurious City of Dreams Mediterranean casino resort in the Zakaki area of ​​Limassol, Theopemptou mentioned the significant number of trees felled, which affected the fauna and flora of the wetlands, home to many rare birds and plants protected by the national and European legislation. As a result, very well-irrigated agricultural land was lost.

Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 24

Chronicles of the Cyprus Passport Saga:

Source: philenews.com, stockwatch.com.cy
Photos: DOM LiVE, pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Apartment by the sea

€ 3 500

Villa for sale in Paphos

€ 887 000

Penthouse for rent in Limassol

€ 12 000

Giant house in a picturesque place

€ 1 800 000

Giant house in a picturesque place

€ 7 000

New apartment in Limassol

€ 670 000

New duplex in an elite complex

€ 572 000

Villa for rent in Limassol

€ 12 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000

4 level penthouse near the sea

€ 10 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 24

Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 24
14 Мая 2021 Liza Medvetskaya
2943

В четверг, 13 мая, в кипрский суд на рассмотрение было передано первое дело о незаконной выдаче «золотых» паспортов по программе «Гражданство за инвестиции».

Как стало известно, МВД Кипра намерено лишить гражданства двух мужчин и трёх женщин – граждан Ирана.

При этом, обвиняемыми по делу проходят сразу 10 человек, в числе которых четыре юридические компании, а также адвокат, оказавший содействие в натурализации иранскому беглецу и его семье.

Первое слушание назначено на 26 мая. Подсудимым предъявлено в общей сложности 37 обвинений, в том числе в подделке документов. 

Напомним, что ранее председатель Следственной комиссии по расследованию дел с «золотыми» паспортами Мирон Николатос заявил, что несмотря на многочисленные нарушения, выявленные в предоставлении гражданства, Кипр не будет массово отзывать паспорта у иностранных инвесторов и их родственников.

Однако, на практике МВД Кипра сейчас активно изучает вместе с Генпрокурором страны возможность отозвать гражданства у ряда иностранных инвесторов, которые получили паспорта мошенническим путём, предоставив недостоверную или ложную информацию о себе.

Тем временем, партия «Экологов» заявила, что безответственное поведение чиновников, которое привело к бесконтрольной выдаче «золотых» паспортов уже в самое ближайшее время может обернуться для Кипра настоящей катастрофой.

По их словам, ряд крупных проектов, реализуемых на острове в рамках инвестиционной схемы, построены без должной оценки воздействия на окружающую среду Кипра.

Председатель партии Хараламбос Теопемпту подчеркнул о серьёзных вмешательствах в природную среду и негативном воздействии таких проектов, как Sun City в муниципалитете Сотирас, City of Dreams Mediterranean в районе Закаки в Лимассоле, новой марины в Айя-Напе, новой гостиницы в окрестностях Троодос - Пера Педи, а также многочисленных небоскрёбах, которыми обзавёлся остров за последние годы.

Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 24

Особый акцент Теопемпту сделал на район морских пещер, которые являются местом обитания вымирающего вида средиземноморского тюленя-монаха и летучих мышей вида Myotisblythii.

К слову, в следствие того, что исследование оценки воздействия на окружающую среду не проводилось коэффициент застройки пострадавших частей территории был увеличен втрое. Также Теопемпту осудил незаконные вмешательства на пляже «Аммос ту Кампурис» в целях строительства домов отдыха и продажи золотых паспортов.

Лидер партии «Экологов» отметил, что строительство высотных зданий в Лимассоле (и в других городах) под «золотые» паспорта также вызывает опасения. Для многих из них не были проведены должные исследования, с другой стороны застройщикам выдали разрешения на сброс 5 тыс жидких отходов в день в море в течение 2 лет, что в будущем приведёт к росту водорослей, существенно изменяющих экосистему, а также скоплению грязи. Кроме того, вопрос пожарной безопасности и спасения людей в случае ЧП все ещё остаётся открытым.

Наконец, что касается строительства роскошного казино-курорта City of Dreams Mediterranean в районе Закаки в Лимассоле, то Теопемпту упомянул о значительном количестве вырубленных деревьев, что повлияло на фауну и флору водно-болотных угодий, где обитает множество редких птиц и растений, охраняемых национальным и европейским законодательством. В следствие чего, было потеряно очень хорошо орошаемых сельскохозяйственных угодий. 

Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 24

Читать далее:

  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 20 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 21 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 22 (ссылка)
  • Хроники кипрской саги о паспортах. Часть 23 (ссылка)
  • Правительство Кипра выдало льготное гражданство 18 иностранным инвесторам (ссылка)
Source: philenews.com, stockwatch.com.cy
Photos: DOM LiVE, pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Аренда особняка в Лимассоле

€ 14 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000

Роскошный пентхаус

€ 10 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Недорогой дом в Пафосе

€ 360 000

Гигантский дом в живописном месте

€ 1 800 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy