Why is it better to buy property in Cyprus in winter?

Почему недвижимость на Кипре лучше покупать зимой
10 September 2021 DOM LiVE
945 0

It turns out that there are a lot of factors in favor of buying a home in Cyprus in winter.

Reason # 1: a good choice to see the winter climate

The climate of Cyprus and the weather at different times of the year are unusual for foreigners. Especially when there is winter here.

Perceptible cold weather begins on the island from mid-November and persists until February. On the coast, the temperature at night can drop to +5 degrees, but during the day the average temperature reaches about 10-15 degrees. In the mountains, you can see a lot of show in winter.

Don't forget about winter precipitation in Cyprus: December, January and February are permanently rainy. This increases the humidity of the already humid air. Some people find this climate difficult - therefore, before living in Cyprus, it is recommended to get acquainted with the Cypriot winter.

Spring on the seaside is no less strange: the air warms up to 20+ degrees, the sea also quickly warms up. But the damp and cold wind blows until the end of May. And if there are cracks in the apartment or house, there is a risk of living with terrible drafts.

Reason number 2: the true state of the apartment or house

Drafts are not the only thing that can show up in a house. Dampness and mold are enemies that show their "face" in winter.

And this is not only about cheap housing. Even in the comfort class, you can find high humidity, drafts and poor ventilation.

And even during the rainy season, it is convenient to check the house for leaks, for the effectiveness of drainage channels, etc. In the summer they don't pay attention to this, but in the winter everything becomes obvious.

You can also see how well the housing keeps warm. If it cools down quickly, then in winter you will have to spend a lot of electricity (and money) on heating the rooms.

Если вы планируете купить жильё в предгорье или в горах Кипра, надо позаботиться о том, чтобы вы всегда смогли выехать и въехать обратно. Для этого нужно иметь машину с полным приводом или «обувать» её цепями антискольжения.

Of course, there are no such problems in business and elite class housing. But there is another nuance. Oddly enough, this is a view from the window. Autumn and winter dramatically change the face of the Cypriot landscape. And sometimes it can be too boring.

Reason # 3: road conditions

The quality of roads, traffic jams, condition after rains - all this is easier to pay attention to in the winter season. This is especially important for intercity routes passing through the mountains. There are landslides and snow.

If you are planning to buy a home in the foothills or in the mountains of Cyprus, you need to make sure that you can always go everywhere by car. To do this, you need to have a car with four-wheel drive or anti-slip chains.

Reason # 4: close acquaintance with the area

The area and the view from the window, which you may like so much in the summer, can seem very unattractive in the winter. It sounds strange, but many newcomers are really disappointed in the place where they live.

Not only does something external change, but also something internal. Life in some areas of Cyprus seems to freeze when the flow of tourists decreases. It becomes quiet (too quiet for some people) and even sleepy.

Reason # 5: lack of entertainment

In the warm and dry seasons, there is plenty of entertainment in Cyprus: the beach, sea adventures, hiking and picnics, sightseeing trips. But in winter, some of these things become inaccessible.

You cannot swim in the sea - the water is cold and there are often storm warnings. Many rentals, sports and other activities take a break for the winter season and simply do not work.

The same applies to the cultural program: life is in full swing from April to November. And in winter everything is quiet, calm... even boring. Tourists rarely come. Big events are Christmas and the carnival (lasts 10 days from late February to early March).

This is not to say that there is absolutely nothing to do in Cyprus in winter. But you should definitely look at the slow pace of life - especially if you plan to move here to live.

Reason # 6: cheap and easy flights

Now more and more people are choosing the remote purchase of real estate. It is convenient, practical and safe during a pandemic. Nevertheless, there are also many who want to personally see the future housing in Cyprus. And for them, visiting Cyprus plays an important role - sometimes more than once.

In winter, both tickets and accommodation in hotels and rented apartments are cheaper. There are also no creepy queues and crowds at airports. Everything goes quickly.

Reason # 7: investment justification

For those who buy rental housing in Cyprus, it is also important to take a look at the selected area during the off-season. It may well be that a location that is busy in summer turns into an unclaimed "dead zone" by winter.

To prevent an apartment or house from being empty, it is worth making sure that the infrastructure around is functioning in winter: there are open cafes, bars, entertainment, sightseeing points, etc. This applies to both long-term and short-term rentals.

Reason # 8: there is time to prepare for the move

If you want to spend the high season in Cyprus in your apartment, then you should start in advance. The choice of real estate, the collection of documents, checks, transactions, paperwork - all this takes time. If you start in the winter, then in the summer you will already be the rightful owner of a home in Cyprus.

Interested in housing in Cyprus? Go to the DOM Real Estate. The portal has the largest database of real estate in the country - from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!

Read also:

  • TOP 5 areas of Limassol for real estate investment in 2021 (link)
  • Permanent residence permit in Cyprus (link)
  • Investment in real estate in Cyprus (link)
  • TOP 6 apartments in new buildings with breathtaking views in Cyprus (link)
  • Limassol District Beaches (with Photos) (link)
  • Rules for inspecting an apartment / house you want to rent in Cyprus (link)
Source: DOM LiVE
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

House for sale in Cyprus

€ 245 000
2

Buy new apartment in Limassol

€ 2 105 000

New duplex in an elite complex

€ 572 000

Villa for sale in Paphos

€ 887 000

Fantastic penthouse

€ 630 000

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

Cozy apartment in Paphos

€ 89 000

Elite residence in Limassol

€ 3 550 000

Buy penthouse in Limassol

€ 695 000

New apartment in Limassol

€ 277 500
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Почему недвижимость на Кипре лучше покупать зимой

Почему недвижимость на Кипре лучше покупать зимой
10 Сентября 2021 DOM LiVE
1015 0

Казалось бы, что может зависеть от времени года? На самом деле, очень многое! Особенно если вы близко не знакомы с климатом на Кипре.

И не только с климатом… Оказывается, факторов в пользу покупки жилья на Кипре зимой очень много.

Причина №1: близкое знакомство с климатом

Климат Кипра и погода в разное время года непривычны для россиянина. Особенно если речь идет про зиму.

Ощутимые холода на острове наступают с середины ноября и сохраняются вплоть до февраля. На побережье температура ночью может опуститься до +5 градусов, но днем средняя температура достигает примерно 10-15 градусов тепла. А вот в горах выпадает и даже лежит (!) снег.

Осадков зимой на Кипре прилично: декабрь, январь и февраль перманентно дождливы. Это повышает влажность и без того влажного воздуха. Некоторым людям такой климат дается тяжело – поэтому прежде, чем пожить на Кипре, рекомендуется познакомиться с кипрской зимой.

Весна на морском побережье не менее коварна: воздух прогревается до +20 градусов, море тоже быстро теплеет. Но вот сырой и холодный ветер дует вплоть до конца мая. И если в квартире или доме есть щели, есть риск жить с ужасными сквозняками.

Причина №2: истинное состояние квартиры или дома

Сквозняки – не единственное, что может обнаружиться в приличном с виду доме. Сырость и плесень – враги, которые показывают своё «лицо» в зимний период.

Причём речь идёт не только о дешёвом жилье. Даже в комфорт-классе можно встретить повышенную влажность, сквозняки и слабое проветривание.

А ещё в сезон дождей удобно проверить дом на наличие протечек, на эффективность сливных каналов и прочее. Летом на это не обращают внимания, а вот зимой все становится очевидным.

Также можно посмотреть, как хорошо жилье держит тепло. Если оно быстро остывает, то зимой придётся тратить очень много электроэнергии (и денег) на отопление комнат.

Конечно, в жилье бизнес- и элит-класса таких проблем не встречается. Но есть другой нюанс. Как ни странно, это вид из окна. Осень и зима сильно меняют облик кипрского ландшафта. И иногда он может быть слишком унылым.

Причина №3: состояние дорог

Качество дорог, пробки, состояние после дождей – на все это легче обратить внимание в зимнее время года. Особенно это важно для междугородних трасс, проходящих через горы. Там случаются оползни и выпадает снег.

Если вы планируете купить жильё в предгорье или в горах Кипра, надо позаботиться о том, чтобы вы всегда смогли выехать и въехать обратно. Для этого нужно иметь машину с полным приводом или «обувать» её цепями антискольжения.

Причина №4: близкое знакомство с районом

Район и вид из окна, который так понравился летом, может показаться очень непривлекательным зимой. Звучит странно, но многие приезжие разочаровываются в месте, в котором живут.

Меняется не только что-то внешнее, но и внутреннее. Жизнь в некоторых районах Кипра и вовсе как будто замирает, когда поток туристов сокращается. Становится тихо (для некоторых людей – слишком тихо) и даже сонно.

Причина №5: отсутствие развлечений

В тёплое и сухое время года развлечений на Кипре хватает: это пляж, морские приключения, походы в горы и на пикники, поездки по достопримечательностям. А вот зимой часть из этих вещей становится недоступной.

Купаться в море нельзя – вода холодная и часто бывают штормовые предупреждения. Погода иногда подводит, и на природу не выбраться. Многие точки прокатов, спортивных и других активностей берут перерыв на зимний сезон и попросту не работают.

То же самое касается и культурной программы: жизнь кипит с апреля по ноябрь. А зимой все тихо, спокойно… даже скучновато. Гастролёры приезжают редко. Большие события – это Рождество, которое на Кипре отмечают 25 декабря, и карнавал (длится 10 дней с конца февраля до начала марта).

Нельзя сказать, что зимой на Кипре совсем нечем заняться. Но посмотреть на замедленный ритм жизни обязательно стоит – особенно если вы планируете перебираться сюда жить.

Причина №6: дешевизна и простота перелётов

Сейчас все больше людей выбирает удалённую покупку недвижимости. Это удобно, практично и безопасно в период пандемии. Тем не менее, желающих лично посмотреть будущее жильё на Кипре тоже немало. И для них важную роль играет посещение Кипра – иногда не один раз.

Зимой и билеты, и проживание в отелях и съёмных квартирах стоят дешевле. Плюс к этому - в аэропортах нет жутких очередей и давки. Все проходит спокойно и быстро.

Причина №7: обоснование вложений

Для тех, кто покупает жилье на Кипре для сдачи в аренду, тоже немаловажно взглянуть на выбранный район в несезон. Вполне может быть, что оживлённая летом локация к зиме превращается в невостребованную «мёртвую зону».

Чтобы квартира или дом не пустовали, стоит убедиться, что инфраструктура вокруг функционирует и зимой: есть открытые кафе, бары, развлечения, точки экскурсий и т. д. Это касается и долгосрочной, и краткосрочной аренды.

Причина №8: есть время подготовиться к переезду

Если вы хотите провести высокий сезон на Кипре уже в своей квартире, то начать стоит заранее. Выбор недвижимости, сбор документов, проверки, сделка, оформление бумаг – все это требует времени. Если вы начнёте зимой, то летом уже окажетесь полноправным владельцем жилья на Кипре.

Интересует жильё на Кипре? Заходите в DOMНа портале представлена самая большая база недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!

Читайте также:

  • ТОП-5 районов Лимассола для инвестиций в недвижимость в 2021 году (ссылка)
  • ПМЖ на Кипре - постоянный вид на жительство через инвестиции в недвижимость (ссылка)
  • Инвестиции в недвижимость Кипра (ссылка)
  • ТОП-6 квартир в новостройках Кипра с захватывающим видом (ссылка)
  • Пляжи Лимассола (ссылка)
  • Правила осмотра квартиры или дома для аренды на Кипре (ссылка)
Source: DOM LiVE
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Вилла с видом на море

€ 995 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 528 000

Аренда здания в Лимассоле

€ 25 000

Роскошный пентхаус

€ 2 500 000

Эксклюзивная вилла в Лимассоле

€ 1 190 000
2

Элитные апартаменты в Лимассоле

€ 2 105 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy