How to buy a property in Cyprus remotely?

Удаленная покупка недвижимости на Кипре
2 May 2020 DOM LiVE
3327 0

 Let's try to solve the problem from the school textbook of mathematics.

The boy was genius, so he decided to invest not in PlayStation, but real estate, with the subsequent acquisition of another country's citizenship. After much thought, the place for investment was chosen - the island of Cyprus. Grisha went to the real estate website in Cyprus, where his eyes scattered from the beauty he saw. Luxury villas with a swimming pool in Paphos, luxury apartments on the seashore of Limassol, multi-story apartments with a gym made such a strong impression on the boy that even a strict father could not keep him from buying real estate in Cyprus.

Question: How to buy a property in Cyprus remotely? It is located in another country, so far from the sunny island. And will not be allowed into the airport due to the pandemic COVID-19. Will the boy, can solve his problem via the Internet, online?

To solve this difficult problem, the editors of the DOM LiVE turned to one of the best-licensed agencies in Cyprus. His director agreed to answer our questions.

-Hello! I am speaking to you on behalf of the boy Grisha, who is very interested in the remote purchase of the real estate in Cyprus. What should he do if he cannot fly to the island due to a pandemic?

Good afternoon! Today, to buy property in Cyprus, the buyer's presence is not required. Online you can get photos and videos of the object, conduct a video viewing, and get all the information of interest in the nearby infrastructure.

- Sounds great. Is the real estate buyer getting a residence permit or something similar?

-If the purchase amount is equal to or exceeds 300 000, then the owner receives a visa category F, which entitles him and all family members to reside in Cyprus.

-It turns out that 300 000 is the minimum purchase amount?

-Not certainly in that way. You can also get a category F visa by purchasing real estate in the amount of 90 thousand euros, for example. But the process of obtaining it will take a long time and may take a year or even more. If you buy real estate worth 300 000, then an accelerated program is in effect, and the procedure for obtaining a visa will take three months. You will only need to deposit an amount of 35 000 at a local bank.

-So, what to do for those people who are not satisfied with such a visa and need to obtain Cypriot citizenship?

-For those who want to obtain Cyprus citizenship by investment, there are two ways. The first is to buy residential real estate worth 2 000 000 and more - it can be one residential property or several. There is only one condition - the cost of your own residence in Cyprus (permanent residence for the buyer - ed.) Should not be less than 500 000, and the rest of the property required to collect the amount can be of any value.

-Very good, but you mentioned two ways. What is the second?

-The second way - you can buy commercial real estate in Cyprus, but then the minimum investment amount will increase to 2 500 000. In this case, it is also necessary to purchase a residence of 500 thousand euros, and the rest of the real estate, to collect the required amount, can be of any value. Also remember that the purchase of the first new property in Cyprus is taxed at 5% (VAT), all subsequent new properties at 19%, when buying a property on the secondary market, no tax is paid.

-And all these operations can be carried out online without visiting Cyprus?

-Yes, you can choose and buy real estate, apply for citizenship online, without personal presence. The only thing is that the buyer will have to visit Cyprus to obtain biometric data for a brand-new passport and take an oath of allegiance to the Republic. This procedure cannot be carried out online.

- Grisha will be glad to hear that. What would you advise him to do in order to invest his money in Cyprus with the maximum benefit?

-First, he needs to choose his legal representative in Cyprus. Our staff has a lawyer accredited by the Cyprus Ministry of Finance, who willfully take over all the legal aspects of this procedure.

-Bank check. How long does it usually take?

-Always differently, but usually from one month to three. At this time, the bank will offer to pay a commission in its favor in the amount of 5 000. This amount is directly transferred to the bank chosen by the buyer, through his representative or a real estate agency in Cyprus.

- I see, how is the process developing further?

-The real estate agent prepares the purchase and sale agreement, sends it to the buyer and the lawyer for approval and signing. After both parties sign the documents, payment for the real estate is made by bank transfer to the seller's account. After the receipt of funds, the buyer receives the corresponding receipt.

- How long will it take for Grisha to obtain Cypriot citizenship?

-As a rule, the official approval and subsequent issuance of a passport will take place no earlier than six months after submitting the required documents. However, due to the coronavirus pandemic situation, the Cypriot authorities are trying to speed up this process.

Well, thank you for the information and help provided. Now we can quickly write the answer to the problem from the textbook!

Answer: Grisha will be able to buy real estate in Cyprus remotely without any problems and apply for Cyprus citizenship.

And we can only wish the boy good luck and, perhaps, soon welcome him to the island :)

Source: DOM LiVE
Photos: Pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Building for rent in Limassol

€ 25 000

House for sale in Pissouri

€ 219 000

Investment project in Limassol

€ 1 230 000

Fantastic penthouse

€ 630 000

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

House in Limassol

€ 795 000

House for sale in Paphos

€ 380 000

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

House for sale

€ 750 000

Villa for sale in Latchi

€ 900 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Удаленная покупка недвижимости на Кипре

Удаленная покупка недвижимости на Кипре Удаленная покупка недвижимости на Кипре
2 Мая 2020 DOM LiVE
812 0

Попробуем решить задачу из школьного учебника математики. 

Дано: мальчик Гриша, который весь год не ходил обедать после второго урока и скопил на школьных завтраках кругленькую сумму в условных единицах. Мальчик был очень умен, поэтому решил вложить деньги не в PlayStation, а инвестировать в недвижимость, с последующим получением гражданства другой страны. После долгих размышлений, место для инвестирования было выбрано - остров Кипр. Гриша зашел на сайт по продаже недвижимости на Кипре, где у него разбежались глаза от увиденной красоты. Роскошные виллы с бассейном в Пафосе, элитные апартаменты на берегу моря Лимассола, многоэтажные квартиры с тренажёрным залом, произвели на мальчика такое сильное впечатление, что удержать его от покупки недвижимости на Кипре, не смог бы даже строгий отец. 

Вопрос: Как купить недвижимость на Кипре удаленно? Он находится в другой стране, так далеко от солнечного острова, а в аэропорт не пустят из-за пандемии COVID-19. Сможет ли мальчик решить свою проблему через интернет, онлайн?  

Для того чтобы решить эту непростую задачу, редакция DomLive обратилась в одно из лучших лицензированных агентств на Кипре. На наши вопросы согласилась ответить его директор. 

-Здравствуйте! Я обращаюсь к вам от лица мальчика Гриши, который очень заинтересован в удаленной покупке недвижимости на Кипре. Как ему поступить, если прилететь на остров он не может из-за пандемии? 

-Добрый день! На сегодняшний день, чтобы купить недвижимость на Кипре, не требуется личного присутствия покупателя. Онлайн можно получить фото и видео объекта, провести видео-просмотр, а также получить всю интересующую информацию о близлежащей инфраструктуре. 

-Звучит здорово. Покупатель недвижимости получает вид на жительство или что-то подобное? 

-Если сумма покупки равна или превышает 300 тысяч евро, то владелец получает визу категории F, которая дает право проживать на Кипре ему и всем членам семьи. 

-Получается, что 300 тысяч евро, это минимальная сумма для приобретения? 

-Не совсем так. Получить визу категории F, можно и купив недвижимость на сумму в 90 тысяч евро, к примеру. Но сам процесс ее получения сильно затянется и может занять год и даже больше. Если покупать недвижимость, стоимостью от 300 000 евро, тогда действует ускоренная программа и процедура получения визы займет 3 месяца, нужно будет только задепонировать в местном банке сумму в 35 000 евро. 

-Так, а как поступить тем людям, которых такая виза не устраивает и нужно получить гражданство Кипра? 

-Для тех, кто хочет получить гражданство Кипра через инвестиции, существует два пути. Первый - купить жилую недвижимость стоимостью в 2 миллионов евро и выше- это может быть один жилой объект или несколько. Есть только одно условие - стоимость собственной резиденции на Кипре (постоянное место жительства для покупателя - прим.ред.) не должна быть меньше 500 тысяч евро, а остальная недвижимость, необходимая для набора суммы, может быть любой стоимости. 

-Очень хорошо, но вы упомянули 2 пути, какой же второй? 

-Второй путь — можно купить коммерческую недвижимость на Кипре, но тогда минимальная сумма инвестиций увеличится до 2,5 миллионов евро. В этом случае также необходима покупка резиденции от 500 тысяч евро, а остальные объекты недвижимости, для набора нужной суммы, могут быть любой стоимости. Так же помните, что покупка первой новой недвижимости на Кипре, облагается налогом в 5% (VAT), все последующие новые объекты недвижимости в 19%, при покупке объекта недвижимости на вторичном рынке- налог не платится.

-И все эти операции можно провести онлайн, не посещая Кипр? 

-Да, можно выбрать и купить недвижимость, подать заявку на получение гражданства онлайн, без личного присутствия. Единственный момент- покупателю придется посетить Кипр для оформления биометрических данных для новенького паспорта, а также дать клятву верности Республике. Онлайн эту процедуру провести невозможно.

-Гриша будет рад это услышать. Как вы посоветуете ему поступить, чтобы инвестировать в Кипр свои деньги с максимальной пользой? 

-Для начала ему необходимо выбрать своего представителя по юридическим вопросам на Кипре. В нашем штате есть аккредитованный министерством финансов Кипра юрист, который полностью возьмет на себя все юридические аспекты этой процедуры.

-Банковская проверка, какой срок она обычно занимает? 

-Всегда по-разному, но как правило, от одного месяца до трех. В это время банк предложит оплатить комиссию в его пользу, в размере 5000 евро. Эта сумма напрямую переводится в выбранный покупателем банк, через его представителя или агентство недвижимости на Кипре.  

-Понятно, а как процесс развивается дальше? 

-Агент по недвижимости готовит договор купли-продажи, отправляет его покупателю и юристу для согласования и подписания. После того, как документы будут подписаны обеими сторонами, производится оплата объектов недвижимости посредством банковского перевода, на счет продавца. После поступления денежных средств покупатель получает соответствующую квитанцию. 

-Через какое время Гриша сможет получить гражданство Кипра? 

-Как правило, официальное одобрение и последующая выдача паспорта произойдут не ранее, чем через 6 месяцев после подачи требуемых документов. Однако из-за ситуации с пандемией короновируса, власти Кипра стараются ускорить этот процесс. 

Ну что же, поблагодарим за предоставленную информацию и помощь. Теперь мы легко сможем написать ответ к задаче из учебника! 

Ответ: Гриша без проблем сможет купить недвижимость на Кипре удаленно, а также подать заявку на получение гражданства Кипра.

А нам остается только пожелать мальчику удачи и возможно, в скором времени поприветствовать его на острове:) 

Source: DOM LiVE
Photos: Pixabay.com
Комментарии
Еще никто не оставил комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Вход и регистрация
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy