Top 10 Major Mistakes in Kitchen Design

ТОП-10 основных ошибок в дизайне кухни
11 August 2021 DOM LiVE
1822 0

Making a kitchen is no less important process than drawing up a design project for a living room.

As a rule, the kitchen does not have a large area, therefore it is important to think over every nuance to provide a layout in such a way that the kitchen is not only beautiful, but also convenient and functional.

At first glance, it may seem that kitchen design is an easy task. However, this is not the case. It is not uncommon when, while creating a kitchen interior, inexperienced people make serious mistakes, which are very difficult to correct later. In addition, some elements and solutions in the interior of the kitchen are outdated for a long time and often speak of the owner's bad taste.

TOP 10 most common mistakes:

The working triangle is not well thought out

The angle of the working triangles form the work areas that are most often used in the kitchen - the stove, sink and refrigerator. The ideal distance is considered when all working zones are located in the corners of a triangle with equal sides. The optimal distance between working areas is not less than 1.2 meters and not more than 2.7 meters. The perimeter of the kitchen triangle should ideally not be less than 3 meters and more than 7.5 meters. Otherwise, you will either be too cramped and uncomfortable, or you will have to spend a lot of energy running around the kitchen.

Bad light

What used to be in all kitchens before is now considered bad manners. A lonely chandelier on the ceiling, not using different lighting scenarios will look tasteless and will make any interior cheaper. The kitchen is a multifunctional space. Therefore, for different tasks, you can use different light sources.

Don't skimp on lighting. It is not only a matter of beauty, but also a matter of safety. In the kitchen, you are constantly dealing with sharp and hot objects. Several levels of illumination are needed: an overhead light aimed at the work area, recessed lights under the top drawers, a lamp above the dining table. A separate (and challenging) task is to position the switches so that they are easy to reach.

Small working surface area

One of the most common problems in kitchen design is insufficient countertop area, as it is a multifunctional and frequently used interior element. Consider installing an island to avoid unnecessary inconvenience.

However, do not forget that if an island is too large or incorrectly located - it can cause a lot of inconvenience. Narrow aisles, difficult access to the kitchen triangle - you can get all this by chasing additional amenities.

Screaming colors

It is not enough to purchase a kitchen set and other necessary furniture in a modern stylish design. The interior is made perfect by every thoughtful little thing, including the color scheme of objects. This is very important, since dark colors will only work with sufficient lighting, and bright colors should be in harmony with the general background. Both options are used for different styles, it is only important to take into account some points:

  • facades should be lighter than the floor, but darker than the walls
  • ceiling and floor in the same tone is an unsuccessful decision
  • using no more than three colors is a great idea
  • the second most important details should contrast with background.

The use of a bright, flashy color in the interior of the kitchen as a background, or when an apron or facades are painted in bright colors, looks too pretentious. If you are looking for vibrant colors in your interior, try adding colored accents with lighting and chairs.

Minimalist sink

There is always room for space saving in small kitchens. But if you are the owner of a spacious kitchen and a large family, be sure to get a sink with a wing. You can always put hot dishes on its metal surface, and after dinner, you can place all dirty dishes on it without taking up the washing compartment.

By the way, some people like it when the inner contour of the sink is round, while others recognize only square. Oddly enough, neither one nor the other can be re-educated - the "wrong" shell will annoy for years. Therefore, do not experiment and for all repairs, keep the form to which you are accustomed.

Glossy fronts for kitchen units and massive handles on cabinets

Glossy kitchen fronts look impressive, but they are very impractical. Your fingerprints remain on such surfaces, you need to wipe them daily, so immediately add the housekeeper's salary to the cost of the kitchen. It is strange that the manufacturers did not think of immediately including it in the kit! The same goes for the microwave and the glossy refrigerator. Any dirt will be visible instantly. If, after all, life is not sweet to you without gloss, choose not smooth, but textured facades: prints on them are not so striking.

Another example of bad taste is improperly selected handles, which are often disproportionate to the proportions of the kitchen, out of style, or simply inconvenient to use. By the way, protruding handles are another insidious thing. Especially if the wardrobe is corner. They are able to reduce the opening angle of the door of such a cabinet from 90 degrees... to 87. It would seem a trifle, but at the same time the drawer stops sliding normally. Therefore, sometimes it makes sense to replace the protruding bulky handles with smaller ones or completely abandon them. In this situation, constructions that allow you to open the box by pressing on it will help. The second option is to replace the handles on the cabinets with grooves. The latest trend in kitchen design is the complete rejection of handles on facades.

Natural materials in decoration



Modern design trends favor the use of natural materials. However, this is not always appropriate in the kitchen. For example, the popular marble is very impractical. For all its visual appeal, this material has a porous structure. When viewed under a microscope, it resembles the underside of a mushroom cap.

Over time, pores become clogged with dirt, and the appearance of a marble floor or work surface deteriorates. The dirt penetrates deep into the marble, it is impossible to wash it off. It is better to give preference to an artificial stone. Its cost is lower, and it looks much better.

You should not use laminate in the kitchen (it deforms from moisture), parquet (absorbs water, grease and does not tolerate cleaning with aggressive detergents) and cheap tiles (one dropped pan or frying pan will instantly break a low-quality tile). And... the chipboard countertop, imitating natural stone, or laminate - natural wood, most often looks unpresentable. Today, one of the most popular floor coverings for the kitchen is porcelain stoneware.

Lack of space for small household appliances

Built-in appliances are good, but free-standing appliances are also indispensable. Microwaves, coffee makers or toasters all take up space. If you don't think about it at the time of planning your kitchen, then they will clutter up your countertop later. It is impossible to embed absolutely everything. To make your life easier, set the technique so that it is easy to reach and not have to bend over.

Electrical Outlet Locations

You should think over the location of outlets for large household appliances even at the planning stage. In this case, it will turn out to set the right amount and in suitable places.

For small appliances, it is more convenient to use 'cut-in' sockets. They can be hidden in a closet or countertop. Such sockets look more aesthetically pleasing, and not only in the kitchen.

Ignoring disposal problems

Finally, do not close your eyes to environmental problems. Modern humans simply cannot afford not to think about the future. Manage your trash by setting up separate containers for different types of waste. This inexpensive innovation in the kitchen will show guests that you are a thoughtful and caring person, and perhaps create a positive chain reaction.

Have you decided to buy an apartment or a house in Cyprus? Contact the DOM Real Estate Portal! The website has a large selection of real estate objects - residential and commercial. Experienced agency specialists will be happy to help you make the right choice.

Read also:

  • TOP 7 ideas for arranging a studio apartment in Cyprus (link)
  • How to make a cozy apartment in Cyprus: 6 tips for landlords (link)
  • Top 5 Interior Design Trends in 2021 (link)
  • Top 10 underrated regions in Europe (link)
  • 3 rooms from 1 bedroom: tips for zoning your small apartment in Cyprus (link)
  • TOP 7 ideas to make the most of your apartment balcony (link)
  • What is the best investment in 2021? (link)
Source: DOM LiVE
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers
3

Penthouse for sale in Limassol

€ 2 105 000

Modern 3-storey building for rent

€ 21 000

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

Villa for sale in Pissouri

€ 325 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 365 000

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

Building for rent in Limassol

€ 25 000

Giant house in a picturesque place

€ 7 000

House with sea view

€ 280 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

ТОП-10 основных ошибок в дизайне кухни

ТОП-10 основных ошибок в дизайне кухни
11 Августа 2021 DOM LiVE
1808 0

Оформление кухни — не менее важный процесс, чем составление дизайнерского проекта для жилой комнаты.

Как правило, данное помещение отличается не столь большой площадью, поэтому важно продумать каждый нюанс, а именно — предусмотреть планировку таким образом, чтобы кухня была не только красивой, но ещё удобной и функциональной.

С первого взгляда может показаться, что дизайн кухни — простая задача. Тем не менее, это не так. Не редкость, когда, создавая кухонный интерьер, неопытные обыватели допускают серьёзные ошибки, которые впоследствии очень трудно исправить. Кроме того, некоторые элементы и решения в интерьере кухни давно устарели и зачастую говорят о дурном вкусе хозяина.

ТОП-10 наиболее распространённых ошибок:

Не продуман рабочий треугольник

Вершины рабочего треугольники образуют рабочие зоны, которые чаще всего задействованы на кухне, — плита, мойка и холодильник. Идеальным считается расстояние, когда все рабочие зоны расположены в углах треугольника с равными сторонами. Оптимальное расстояние между рабочими зонами — не менее 1,2 метра и не более 2,7 метра. В идеале периметр кухонного треугольника не должен быть меньше 3 метров и больше 7,5 метра. В противном случае вам либо будет слишком тесно и неудобно, либо придётся тратить много энергии на беготню по кухне.

Плохое освещение

То, что раньше было на всех кухнях, сейчас считается моветоном. Одинокая люстра на потолке, неиспользование разных сценариев освещения будет смотреться безвкусно и удешевит любой интерьер. Кухня — это многофункциональное помещение. Поэтому под разные задачи можно использовать разные источники света.

Не экономьте на освещении. Это не только вопрос красоты, но и вопрос безопасности. На кухне вы постоянно имеете дело с острыми и горячими предметами. Нужны несколько уровней подсветки: верхний свет, направленный на рабочую зону, встроенные светильники под верхними ящиками, лампа над обеденным столом. Отдельная (и непростая) задача — разместить выключатели так, чтобы до них легко было дотянуться.

Маленькая площадь рабочей поверхности 

Одной из самых распространённых проблем в дизайне кухни является недостаточная площадь столешницы, так как она является многофункциональным и часто используемым элементом интерьера. Чтобы избежать лишнего неудобства, подумайте об установке острова.

Однако, не забывайте, что слишком крупный или неправильно расположенный остров может стать причиной множества неудобств. Узкие проходы, осложнённый доступ к кухонному треугольнику — все это вы можете получить, погнавшись за дополнительными удобствами.

Кричащие цвета

Приобрести кухонный гарнитур и прочую необходимую мебель в современном стильном дизайне недостаточно. Интерьер помещения делает идеальным каждая продуманная мелочь, в том числе и цветовое решение предметов. Это весьма важно, поскольку тёмные цвета будут уместны только при достаточном освещении, а яркие должны гармонировать на общем фоне. И тот и другой вариант используются для разных стилей, важно только учесть некоторые моменты:

  • фасады должны быть светлее пола, но темнее стен
  • потолок и пол в одном тоне — неудачное решение
  • использование не более трёх цветов — отличная идея
  • вторые по значимости детали должны контрастировать на фоне.

Использование яркого, кричащего цвета в интерьере кухни в качестве фонового или когда в яркие цвета раскрашивают фартук или фасады, выглядит слишком вычурно. Если вам хочется ярких цветов в интерьере, попробуйте расставить цветные акценты с помощью освещения и стульев.

Минималистичная мойка

В маленьких кухнях всегда есть место экономии пространства. Но если вы владелец просторной кухни и большой семьи, обязательно обзаведитесь мойкой с крылом. На её металлическую поверхность всегда можно поставить горячую посуду, а после ужина, на ней можно разместить всю грязную посуду, не занимая сам моечный отсек.

Кстати, одним людям нравится, когда внутренний контур раковины круглый, а другие признают только квадратный. Как ни странно, перевоспитанию ни те, ни другие не поддаются — «неправильная» раковина будет раздражать годами. Поэтому не экспериментируйте и при всех ремонтах держитесь той формы, к которой привыкли.

Глянцевые фасады для кухонного гарнитура и массивные ручки на шкафах

Глянцевые фасады кухонных гарнитуров смотрятся эффектно, но они очень непрактичны. На таких поверхностях остаются следы от пальцев, протирать их нужно ежедневно, поэтому сразу прибавьте к стоимости кухни оклад домработницы. Странно, что производители не додумались сразу включать её в комплект! То же самое касается микроволновой печи и холодильника с глянцевым покрытием. Любая грязь будет видна моментально. Если же вам все-таки жизнь не мила без глянца, выбирайте не гладкие, а фактурные фасады: на них отпечатки не так бросаются в глаза.

Ещё один пример дурного вкуса — это неправильно подобранные ручки, которые зачастую несоразмерны пропорциям кухни, не соответствуют стилю или просто неудобны в использовании. К слову, выступающие ручки — ещё одна коварная вещь. Особенно если шкаф — угловой. Они способны уменьшить угол открывания дверцы такого шкафчика с 90 градусов, скажем, до 87. Казалось бы, мелочь, но ящик при этом перестаёт нормально выдвигаться. Поэтому иногда имеет смысл заменить выступающие громоздкие ручки на более миниатюрные или полностью от них отказаться. В этой ситуации помогут конструкции, которые позволяют открывать ящик нажатием на него. Второй вариант — заменить ручки на шкафах углублениями. Последним трендом в дизайне кухонь стал полный отказ от ручек на фасадах.

Натуральные материалы в отделке



Современные тенденции дизайна выступают за использование натуральных материалов. Однако это не всегда уместно на кухне. Например, популярный мрамор - очень непрактичный. При всей своей визуальной привлекательности этот материал имеет пористую структуру. Если смотреть под микроскопом, она напоминает нижнюю поверхность шляпки гриба. 

Со временем поры забиваются грязью, вид пола или рабочей поверхности из мрамора портится. Грязь проникает глубоко в толщу мрамора, отмыть её невозможно. Предпочтение лучше отдать искусственному камню. Его стоимость ниже, а эксплуатационные свойства намного лучше.

Не стоит использовать на кухне и ламинат (от влаги он деформируется), паркет (впитывает воду, жир и не терпит чистки агрессивными моющими средствами) и дешёвую плитку (одна упавшая кастрюля или сковородка вмиг разобьёт некачественную плитку). Да и столешница из ДСП, имитирующая натуральный камень, или ламинат — натуральное дерево, чаще всего выглядят непрезентабельно Сегодня одним из самых популярных напольных покрытий для кухни является керамогранит.

Отсутствие места для мелкой бытовой техники

Встроенная техника — это хорошо, но без отдельно стоящих приборов тоже не обойтись. Микроволновка, кофеварка или тостер - все требует места. Если вы не подумаете об этом в момент планировки кухни, то потом они загромоздят вашу столешницу. Встроить абсолютно все невозможно. Чтобы облегчить себе жизнь, установите технику так, чтобы до неё было легко дотянуться и не приходилось наклоняться.

Расположение розеток

Продумать расположение розеток на кухне для крупной бытовой техники следует ещё на этапе планировки. В этом случае получится установить нужное количество и в подходящих местах.

Для мелкой техники удобнее пользоваться врезными розетками. Их можно спрятать в шкаф или столешницу. Такие розетки выглядят более эстетично, причём не только на кухне.

Игнорирование проблем утилизации 

Наконец, не стоит закрывать глаза на проблемы, связанные с экологией. Современный человек просто не может позволить себе не думать о будущем. Управляйте своим мусором, установив отдельные контейнеры для разных видов отходов. Эта недорогая инновация на кухне покажет гостям, что вы мыслящий и небезразличный человек, и возможно, вызовет положительную цепную реакцию.

Решили купить апартаменты иди дом на Кипре? А может только присматриваете варианты? Обращайтесь в DOM! На сайте представлен большой выбор объектов недвижимости - жилой и коммерческой. Опытные специалисты агентства с радостью помогут вам сделать правильный выбор.

Читайте также:

  • Топ-7 идей для обустройства квартиры-студии на Кипре (ссылка)
  • Как сделать уютной квартиру на Кипре: 6 советов арендодателям (ссылка)
  • Топ-5 главных трендов в дизайне интерьера в 2021 году (ссылка)
  • Топ-10 недооценённых регионов Европы (ссылка)
  • Трешка из однушки: советы по зонированию маленькой квартиры на Кипре (ссылка)
  • Топ-7 идей, как обустроить балкон на Кипре (ссылка)
  • Во что лучше инвестировать в 2021 году? (ссылка)
Source: DOM LiVE
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Роскошные апартаменты в Лимассоле

€ 670 000

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Уютный дом в Писсури

€ 219 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Вилла с видом на море в Писсури

€ 1 450 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy