TOP 7 ideas to make the most of your apartment balcony

ТОП-7 идей, как обустроить балкон на Кипре
31 May 2021 DOM LiVE
2161

An apartment with a balcony is definitely better than an apartment without it. Extra 2-4 m2 can be equipped so that you have one more room at your disposal. Or, at least, a separate area for a useful or pleasant pastime.

What to consider before transforming a balcony?

The first advantage of a balcony in any Cypriot apartment is warm weather almost all year round. That is, the balcony does not need to be insulated, as is done in Northern countries.

The second plus is the local mentality. Cypriots usually don't use their balconies to stock old stuff.

A balcony in Cyprus is an area for rest or work.

In addition to advantages, you also need to take into account some of the nuances that you will meet on the Mediterranean island. For example, the most important thing is that the balcony has to be glazed in 95% of cases. This will protect you from scorching sun rays, dust storms, which are not uncommon in Cyprus, and winter rains.

What else is worth evaluating before planning a "balcony revolution":

  1. The side on which the balcony is located. South or west are the "hottest" sides, which turns into a problem in summer. It is necessary to include additional costs for the installation of an air conditioner, tinted windows, and so on.
  2. Balconies nearby. If the balconies of your neighbors are too close to you, then it makes sense to think about sound insulation.
  3. The possibility of redevelopment. Partial demolition or erection of a wall, changing the shape of window and door openings - all this requires not only different costs, but also permits.
  4. Floor. The first two floors always want to be made more closed from prying eyes. The upper floors, on the other hand, open up as much as possible in order to have beautiful views.
  5. View from the balcony. Similar to the previous point. In Cyprus, not only the view of the sea is appreciated, but also of the mountains and green areas. You will definitely spend a lot of time on such balconies!
  6. The shape and area of ​​the balcony. A square balcony gives more room to maneuver - this is like a loggia. But the elongated and narrow balconies are limited for some changes. Although thousands of life hacks and designs have been invented specifically for the long balconies.
Most likely, some of the balcony furniture will have to be ordered as they must fit in size. But it's worth it!

And now let's see what can be done from a typical balcony!

Idea #1: ChillZone, or a place to relax

It's the easiest option, since it does not require special investments and does not cause difficulties. Somebody does not even glaze such a balcony: outside furniture that does not deteriorate from the rain, pots of flowers and a cute, cozy corner for relaxation is ready!

Redevelopment and supernatural repairs for your ChillZone are also unnecessary. Usually, the owners of the apartment can deal with the arrangement. But at the same time, there is a risk of making your paradise corner untidy.

So it is better to adhere to certain rules:

  1. Choose a single color scheme. The balcony is a small space, so there is no need for variegation. It is better to use natural colors with small bright elements. If the balcony is very small, then it is recommended to finish it in light colors, as dark colors "eat up" the space.
  2. Choose a uniform and simple style. Minimalism, hi-tech, Scandinavian - all this is perfect for any small room, including balconies.
  3. A minimum of furniture, a maximum of constructivism. A folding table, a pull-out bench, narrow shelves or a built-in wardrobe are what you need to save space and convenience.
  4. Caution with textiles. Yes, textiles add coziness, but on a balcony, even on a glazed one, there is a risk of staining or quickly wearing out any fabric item. Therefore, think over the design in advance and try to give up curtains, an abundance of pillows and blankets. It is better to give preference to wicker, leather or plastic furniture, as well as blinds.

These are just general tips that you can transform to suit your needs. It is possible that you want to create a real work of art and invite a designer. In any case, the chill area on the balcony is a great option for everyone, without exception.

Idea #2: office or library

Typically, a Cypriot apartment is a living room, often combined with a kitchen, and a separate bedroom for each family member. But the bedroom is not an office!

For example, if one of the spouses works at home in a bedroom, this is at least inconvenient. Or if the two kids have one room. And one of them needs to do homework in silence.

In any case, an office is a necessary thing. Not every apartment can have a whole room for it. Therefore, it seems that the working area is the prerogative of the owners of individual houses. But no! For these needs, you can equip a balcony.

Of course, you will need to glaze your balcony, make good repairs and keep it dry at any time of the year. It is also very important for the office to create protection from direct rays of the sun as it is simply impossible to work if it is too sunny!

The set of furniture for the office is minimal. Sometimes furniture has to be ordered to fit in size. The minimum set for an office: a writing/computer desk (preferably with drawers or shelves), a comfortable chair, a shelf or a filing cabinet.

Lighting is recommended to be installed in the ceiling or walls in order to save space. White daylight is suitable for work.

Another option for your balcony is a home library. Then the furniture set will be as follows: a bookcase, a comfortable chair or a small sofa, a good lighting device.

Idea #3: guest bedroom

Or even a bedroom for you? In a small apartment, for example, in a studio, the bedroom can be moved onto the balcony.

In a bigger apartment, you can convert your balcony to a bedroom, where you can sleep at any time of the year. Guests will also enjoy staying in a separate room rather than a shared living room on the couch.

When converting your balcony to a bedroom, you should definitely take care of the following points:

  • dryness and sufficient temperature, it's so important in winter
  • noise insulation - especially if your balcony is near a busy street
  • enough space to move
  • good door between the balcony and the apartment (it must be lockable).

Of course, you can turn your balcony into a ChillZone with a sofa, and guests will stay here. But it may not always be convenient. For example, it can be cold there in winter, or there is no door at all, as an arch is made instead. But if you wish, you can combine the functionality and combine the recreation area with the guest room.

Idea #4: bar

Cool idea even for those who are not particularly addicted to alcohol. In this case, the name "bar" can be understood as a meeting place with friends. Bar counter, high chairs, and lots of drinks. Well, for example:

  • candy and pastry bar
  • smoothie bar
  • ice cream bar
  • tea bar
  • coffee bar.

The balcony can be equipped however you want. Not only bar furniture is appreciated, but also interesting lighting: garlands, diode strips. Or maybe a good old disco ball under the ceiling?

Sounds great. But here it is important to think through a few points. The most important of these is soundproofing so as not to disturb neighbors. Fun is fun, and you need to respect the other tenants too. And if the party in the apartment does not disturb your neighbors, then the sounds from the balcony are usually louder.

It is also important to understand that the bar is a kitchen area. This means that it should always be clean, dry, comfortable washable coverings and other delights of the catering unit. If opportunities permit, you can even put a sink, but sometimes this is an extra headache.

Idea #5: greenhouse

To turn a balcony into a greenhouse is a luxury… on the one hand. On the other hand, this is the best place to arrange a small garden in your apartment!

There will be enough light for the plants, but there will be no scorching sun. You can regulate humidity and even temperature by installing a mini air conditioner. Well, the greenhouse is a place where you can relax, sit with a cup of cold drink and let your eyes enjoy the greenery and flowers.

By the way, if flowers are not your option, you can equip the balcony as a place for pets! Put a cage with a parrot or put a dog mattress. The main thing is to make sure that the sun's rays do not bother the pets in summer.

Idea #6: Connecting your balcony to a room / kitchen

Expanding the living space by completely or partially demolishing the walls is a great idea for those who are not afraid of big changes. Even a load-bearing wall is not a barrier for you as it can be partially removed. For example, by cutting out a large "window" in it. And there are plenty of other ideas. Often the balcony becomes an 'extension' of the living room.

The kitchen can also be “extended”. For example, arrange the aforementioned bar or highlight the dining area.

In addition to demolishing the walls, the second difficulty in implementing this idea is that repairs need to be done not only on the balcony, but also in the room, of which it will become a part. To make everything look organic, with a single space and a common design.

Idea #7: utility room

It can look strange to convert a balcony into a utility room. But some people really want to get rid of things that spoil the interior style or occupy too much space.

In addition, not every balcony can be equipped with great comfort. For example, on the ground floor in Cyprus, few people want to have a room from a balcony. Or the balcony is too small. Or… there may be many other reasons.

But it is unambiguous that the utility room will save a lot of space in the apartment and keep its neat appearance. However, it is also necessary to equip the utility room wisely so that it does not become overgrown with rubbish.

What can be taken to the balcony:

  • large and spacious wardrobe for things that are not used every day
  • washing machine and dryer
  • kitchen shelves with supplies (dried mushrooms, vegetables, cereals, etc.)
  • shoe shelf
  • shelves with books - you get a library.

It is possible that in this situation the balcony will not be the most beautiful place in the house. The main thing is to work hard on its functionality. And you should always remember that the balcony is not a place for trash! If you do, your balcony will remain a cozy and useful pantry.

Have you decided to buy an apartment or a house in Cyprus? Or maybe you are just looking for good options? Contact the DOM Real Estate! The website contains a large selection of real estate objects, both residential and commercial. Experienced agency specialists will be happy to help you make the right choice.

Read also:

  • TOP 7 ideas for arranging a studio apartment in Cyprus (link)
  • How to make a cozy apartment in Cyprus: 6 tips for landlords (link)
  • Top 5 Interior Design Trends in 2021 (link)
  • Top 10 underrated regions in Europe (link)
  • Top 10 oldest buildings in the world (link)
Source: DOM LiVE
Photos: free images.google
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Luxury penthouse

€ 2 500 000

Buy penthouse in Limassol

€ 695 000

House for sale

€ 750 000

Unique mansion in Platres

€ 3 450 000

Apartment for rent in Paphos

€ 800

Elite residence in Limassol

€ 3 550 000

Luxurious duplex penthouse!

€ 7 500

House for sale in Limassol

€ 620 000

House with sea view

€ 280 000

Villa with sea views in Pissouri

€ 1 450 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

ТОП-7 идей, как обустроить балкон на Кипре

ТОП-7 идей, как обустроить балкон на Кипре
31 Мая 2021 DOM LiVE
1252 0

Апартаменты с балконом однозначно лучше, чем апартаменты без балкона. Лишние 2-4 м2 можно оборудовать так, что в вашем распоряжении появится ещё одна комната. Или, как минимум, отдельная зона для полезного или приятного времяпрепровождения.

Что нужно учесть перед трансформацией балкона?

Первый плюс балкона в любой кипрской квартире – это тёплая погода практически круглый год. То есть балкон не нужно утеплять, как это делают в менее теплых странах.

Второй плюс заключается в местном менталитете. Вы быстро забудете обычай превращать балкон в «Египет» (если кто помнит старую шутку о том, что на балконах хранятся пирамиды древностей). Да, киприоты не складывают вещи за пределы квартиры для хранения.

Балкон на Кипре – это полноценная территория для отдыха или работы.

При всех плюсах нужно учитывать некоторые нюансы, которые знакомы жителям Средиземноморья. Например, самое главное – балкон в 95% случаев все-таки придётся остеклить. Это защитит от палящих солнечных лучей, пыльных бурь, которые не являются редкостью для Кипра, и зимних дождей.

К тому же, если делать из балкона полноценную комнату, то без остекления не обойтись никак. Получится, что в новоявленной комнате будет одно большое «окно».

Что ещё стоит оценить перед тем, как планировать «балконный переворот»:

  1. Сторона света, на которой находится балкон. Южная или западная – самые «горячие» стороны, что летом превращается в проблему. Нужно закладывать дополнительные расходы на установку кондиционера, тонированные стекла и т. д.
  2. Расположение соседних балконов. Если все они очень близко, то имеет смысл задуматься о шумоизоляции.
  3. Возможность перепланировки. Частичный снос или возведение стены, изменение формы оконных и дверных проёмов – всё это требует не только разных затрат, но и разрешений.
  4. Этаж. Первые два этажа всегда хочется сделать более закрытыми от посторонних глаз. Верхние этажи, напротив, максимально открывают ради простора и красивых видов.
  5. Вид с балкона. Перекликается с предыдущим пунктом. Вообще на Кипре ценится не только вид на море, но и на горы, и на зелёные парки. На таких балконах хочется проводить много времени!
  6. Форма и площадь балкона. Квадратный балкон даёт больший простор для маневра – фактически, это та же лоджия. А вот вытянутый и узкий ограничивает в некоторых действиях. Хотя на сегодняшний день придуманы тысячи лайфхаков и дизайнов именно для «пенальных» балкончиков.
Скорее всего, часть мебели для балкона придётся делать на заказ – чтобы вместиться в габариты. Но оно того стоит!

А теперь – что можно сделать из обычного балкона. Идеи в студию!

Идея №1: Чилл-зона, или место для отдыха

Самый простой вариант, так как он не требует особых вложений – и не вызывает сложностей. Кто-то даже не застекляет такой балкон: дачная мебель, которая не портится от дождя, горшочки с цветами и милый, уютный уголок для отдыха готов!

Перепланировка и сверхъестественный ремонт для чилл-зоны тоже не нужны. Обычно хозяева квартиры своими силами справляются с её обустройством. Но при это есть риск сделать уголок отдыха неряшливым и аляповатым.

Так что определённых правил лучше придерживаться:

  1. Выбрать единую цветовую гамму. Балкон – маленькое пространство, поэтому пестрота тут ни к чему. Лучше остановиться на натуральных тонах, есть возможность вкраплений небольших ярких элементов. Если балкон совсем маленький, то рекомендуется выполнять отделку в светлых тонах, так как тёмные цвета «съедают» пространство.
  2. Выбрать единый и простой стиль. Минимализм, хай-тек, скандинавский – все это отлично подойдёт для любых малогабаритных комнат, в том числе балконов.
  3. Минимум мебели, максимум конструктивизма. Складной столик, выдвижная скамейка, узкие полочки или встроенный шкаф – то, что нужно для сохранения пространства и удобства.
  4. Осторожность с текстилем. Да, текстиль добавляет уюта, но на балконе, даже застеклённом, есть риск запачкать или быстро износить любой тканевый предмет. Поэтому заранее продумайте дизайн и постарайтесь отказаться от занавесок, обилия подушек и пледов. Предпочтение лучше отдать плетёной, кожаной или пластиковой мебели, а также жалюзи.

Это лишь общие советы, которые можно трансформировать под свои потребности. Вполне возможно, что вы захотите создать настоящее произведение искусства и пригласите дизайнера. В любом случае, чилл-зона на балконе – это отличный вариант для всех без исключения.

Идея №2: кабинет или библиотека

Как правило, кипрские апартаменты – это гостиная, нередко объединённая с кухней, и отдельные спальни для каждого члена семьи. Но спальня – это не кабинет!

Например, один из супругов работает дома – в общей спальне это как минимум неудобно. Или детская рассчитана на двоих детей. И одному их них нужно делать уроки в тишине.

В любом случае, кабинет – вещь нужная. В квартирах выделить целую комнату под него может далеко не каждый. Поэтому кажется, что рабочая зона – прерогатива владельцев отдельных домов. Но нет! Под эти нужды можно обустроить балкон.

Конечно, потребуется его застеклить, сделать хороший ремонт и позаботиться о сухости в любое время года. Также для кабинета очень важно создать защиту от прямых лучей солнца – за монитором при ярком свете работать просто невозможно!

Набор мебели для кабинета минимальный. Иногда мебель приходится делать на заказ, чтобы поместить её на маленький балкончик. Минимальный набор для кабинета: письменно-компьютерный стол (желательно с ящичками или полочками), удобный стул, полка или шкаф для бумаг.

Освещение, для экономии места, рекомендуется вмонтировать в потолок или стены. Для работы подойдёт белый дневной свет.

Другой вариант обустройства балкона – это домашняя библиотека. Тогда мебельный набор будет следующим: книжный шкаф, удобное кресло или небольшой диванчик, хороший осветительный прибор.

Идея №3: гостевая спальня

Или не гостевая? В маленькой квартире, например, в студии, спальню вполне можно «выдвинуть» на балкон.

В квартире побольше и правда можно сделать из балкона полноценную комнату, где можно спать в любое время года. Гостям будет приятно остановиться в отдельной комнате, а не в общей гостиной на диване.

При создании спальни на балконе обязательно следует позаботиться о следующих моментах:

  • сухость и достаточное тепло, так важное зимой
  • шумоизоляция – особенно если окна выходят на оживлённую улицу
  • достаточное количество пространства для перемещения
  • хорошая дверь из балкона в квартиру (она должна закрываться).

Конечно, можно обустроить на балконе ту же чилл-зону с диваном, и на нем будут оставаться гости. Но не всегда это может быть удобно. Например, зимой там холодно, или дверь вовсе отсутствует, а вместо неё сделана арка. Но при желании можно объединить функционал и объединить зону отдыха с гостевой «комнатой».

Идея №4: бар

Классная идея даже для тех, кто не особенно увлекается алкоголем. В данном случае под названием «бар» можно понимать место собраний с друзьями. Барная стойка, высокие стулья, а в арсенале может быть не только выпивка. Ну например:

  • конфетно-кондитерский бар
  • бар смузи
  • бар мороженого
  • чайный бар
  • кофейня на дому.

Суть такова, что это место можно обыграть в любом ключе. Ценится не только барная мебель, но и интересное освещение: гирлянды, диодные ленты. А может, и старый добрый диско-шар под потолком?

Звучит здорово. Но тут важно продумать несколько моментов. Самый важный из них – шумоизоляция, чтобы не мешать соседям. Веселье весельем, а уважать других жильцов тоже нужно. И если вечеринка в квартире не так слышна, то с балкона звуки разносятся громче и дальше.

Также важно понимать, что бар – это кухонная зона. Значит, здесь должно быть чисто, сухо, удобные моющиеся покрытия и прочие прелести пищеблока. Если позволяют возможности, можно даже раковину оборудовать, но иногда это лишняя головная боль.

Идея №5: оранжерея

Отдать целый балкон под растения – это роскошь, с одной стороны. С другой – это самое лучшее место для того, чтобы устроить в своей квартире маленький сад!

Здесь для растений будет достаточно света, но не палящего солнца. Можно регулировать влажность и даже температуру, установив мини-кондиционер. Ну и сама по себе оранжерея – это место, где можно отдохнуть, посидеть с чашечкой ароматного напитка и дать глазам насладиться зеленью и цветами.

Кстати, если цветы – не ваш вариант, можно оборудовать балкон как место для домашних животных! Поставить клетку с попугайчиком или положить собачий матрасик. Главное позаботиться, чтобы солнечные лучи не докучали питомцам летом.

Идея №6: Продолжение комнаты или кухни

Расширить жилплощадь путём полного или частичного сноса стен – великолепная идея для тех, кто не боится больших перемен. Даже несущая стена – не преграда, в прямом смысле слова. Несущую стену можно удалить частично. Например, вырезав в ней большое «окно». Да и других идей есть масса. Часто балкон становится продолжением гостиной. Сюда точно так же выносится чилл-зона или оранжерея.

Кухню тоже можно «продолжить». Например, устроить вышеупомянутый бар или выделить таким образом обеденную зону.

Кроме сноса стен, вторая сложность в осуществлении этой идеи – ремонт нужно делать не только на балконе, но и в комнате, частью которой он станет. Чтобы все смотрелось органично, единым пространством и общим дизайном.

Идея №7: подсобное помещение

Кому-то жалко отдавать балкон под подсобное помещение. А другие, напротив, хотят освободить квартиру от вещей, которые портят интерьер или занимают много важного пространства.

К тому же не каждый балкон можно обустроить с большим комфортом. Например, на первом этаже (граунд-флор на Кипре) мало кто хочет иметь открытую комнату. Или балкон слишком мал. Или… причин может быть много.

Но однозначно, что подсобное помещение сэкономит много места в самой квартире и сохранит её опрятный внешний вид. Впрочем, обустроить подсобку тоже нужно с умом, чтобы она сама не заросла хламом.

Что можно унести на балкон:

  • большой и вместительный шкаф для вещей, которые используются далеко не каждый день
  • стиральную машину и сушильную машину
  • кухонные полки с припасами (сушенные грибы, овощи, крупы и т. д.)
  • обувную полку
  • полки с книгами – получится почти библиотека.

Возможно, что при таком раскладе балкон будет на самым красивым местом в доме. Главное потрудиться над его функциональностью. И всегда нужно помнить, что балкон – это не место для хлама! Тогда он останется уютной и полезной кладовой.

Решили купить апартаменты иди дом на Кипре? А может только присматриваете варианты? Обращайтесь в DOM! На сайте представлен большой выбор объектов недвижимости - жилой и коммерческой. Опытные специалисты агентства с радостью помогут вам сделать правильный выбор.

Читайте также:

  • ТОП-7 идей для обустройства квартиры-студии на Кипре (ссылка)
  • Как сделать уютной квартиру на Кипре: 6 советов арендодателям (ссылка)
  • Топ-5 главных трендов в дизайне интерьера в 2021 году (ссылка)
  • Топ-10 недооценённых регионов Европы (ссылка)
  • Топ-10 самых древних зданий мира (ссылка)
Source: DOM LiVE
Photos: free images.google
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Продается отель в Лимассоле

€ 4 800 000

Пентхаус с садом на крыше

€ 1 290 000

Фантастический пентхаус

€ 630 000

Дом в Лимассоле

€ 795 000

Недорогой дом в Пафосе

€ 360 000

Особняк в Лимассоле

€ 1 200 000

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000

Элитная вилла в Лимассоле

€ 2 650 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy