What is the best investment in 2021?

Во что лучше инвестировать в 2021 году?
26 May 2021 DOM LiVE
2711

What is the best investment in 2021?

It is worth paying your attention to this question, as investments are the popular type of earnings in the 21st century.

This way of income is suitable for those who are not afraid to take risks and make important and deliberate decisions in a fairly short time. The first thing that can be noted is that it is highly discouraged to start investing or trading without some initial knowledge, basic information and market research.

Of course, this is not prohibited, but if you put a large amount on classic investments (such as gold) without any knowledge, then, in 98%, you can lose the entire amount (2% if you're lucky).

You can anticipate a rise in stocks, but you have to be either unique or an exceptionally talented and lucky person, which is very rare.

During the pandemic, the whole world started to work online and exchange markets, investments, trading and investments are all starting to gain momentum.

The percentage of investments (and not only) over the past year “skyrocketed”. Also, the number of investment products has increased as demand generates interest and return on investment.

How does it work?

1. Your need to learn more

You have to carefully research the market and what products are currently at the peak of popularity (or what has a good potential for growth in price). If the product is currently at its peak value, then you should wait a moment and buy the share / invest in the product when the price drops as much as possible. When it is at its peak again, sell the stock or make a profit that will rise several times in percentage.

2. Search for a company

If you think about stocks, you should learn how to trade, what tools you need for this, find a REGISTERED COMPANY WITH A LICENSE. As a company without a license is illegal and unregistered, that is, if your funds are lost, the company is not responsible, as you will not be able to sue it.

Otherwise, if the company goes bankrupt, then it will close and all your investments will "go bankrupt", because all the money in the company's account will simply be taken by its organizers.

This is theft and fraud. Thus the first thing you should ask is "Please provide a license for your company."

They call you if you register on the website of a trading company. As soon as you enter your data, they instantly appear in the company's database. There, accordingly, your phone number without which you would not be able to complete the registration and agents representing the company start calling you and how / in what to invest.

Your right is to choose whether you invest with or without help, but you must understand that all your next actions are solely on your responsibility.

3. Choose an investment object

Next, you will learn what to invest in this year, as well as what is no longer relevant, so as not to make mistakes that can be decisive, because the issue is delicate and requires a very careful and attentive approach.

Best investment options in 2021:

1. Electric vehicles

Based on the latest news, the whole world is going to switch to electric vehicles by 2035. The UK and US have already introduced electric vehicles into everyday life and installed charging devices throughout the country. Now it is one of the most popular topics for discussion and one of the most profitable investments, because the future belongs to sustainable transport. A new era is coming and the issues of a "healthy planet" and environmental friendliness will come to the fore. The following companies will be engaged in the development of 'green' cars: Honda, Hyundai, Tesla, Toyota. These companies are the best investment choice.

2. AMAZON

In recent years, AMAZON has become the richest company for investment, those who invested in this company at the initial stage are already millionaires, because their shares have risen by thousands of percent. It is still one of the most sought after and best investment companies.

3. Cryptocurrency

The world is smoothly moving to e-wallets, online banks, and paper money will soon lose its value. All this is aimed at the convenience and comfort of the consumer. Money in the whole world is now moving to the Internet, and this space has its own currency and its own market, which works according to certain systems.

A year ago, the Bitcoin exchange rate was about $5 thousand. Today the price is breaking all records: $55,000. And this is just the beginning. And those who bought bitcoins 5 years ago, when they cost about $400, most likely are already driving their own yachts. Bitcoin will grow and that's a fact!

4. Internet and social networks

Undoubtedly, the leader of today's top investment. Social networks and the Internet have become an integral part of our life, without which our everyday life will simply be unthinkable. Fortunately or unfortunately, this is an individual choice of everyone, but the best thing, of course, is to stick to the positive. In any case, it is always a profitable investment, because more and more people are registering on social networks. Those who invested in Netflix before the outbreak of the pandemic, their have already made huge profits too.

5. Microchips

No electronic gadget works without a chip. There are entire companies engaged in the development of these chips, and this year they are in crisis, thus even the PlayStation 5 has suspended they release for a little, as there are simply not enough chips.

But people are slowly solving this problem and a new batch is expected soon, which will be sold by computer and phone companies. A percentage of those sales (depending on how much you invested) will fall into your pocket.

6. Real estate

Especially real estate in Cyprus when the island's development and redevelopment boom began. Is it worth explaining how many times it pays off? Real estate investments can then be turned into a great business. If managed correctly, you have every opportunity to become one of the leading real estate companies and decorate our island with new architectural masterpieces. (But this option will suit you if you have lived here for at least 5 years and have proven people you can trust).

7. Gold

This is the currency that will never depreciate. Even when the financial market crashes, everyone gets money out of their investments and invests in gold. Gold is the only unshakable unit that will always stay afloat. It is always a profitable investment. Now the price of gold has dropped, which means it's time to buy it.

There are many more different investment ideas, but today these areas are the main ones.

The most important thing is to choose wisely the object of earning, carefully study the tools, nuances, trends and the market before starting to invest in anything.
Source: DOM LiVE
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

House for sale

€ 750 000

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 200 000

Giant house in a picturesque place

€ 7 000

Villa for rent in Limassol

€ 12 000

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000

4 level penthouse near the sea

€ 10 000

Villa for sale in Pissouri

€ 325 000

Luxury penthouse

€ 10 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Во что лучше инвестировать в 2021 году?

Во что лучше инвестировать в 2021 году?
26 Мая 2021 DOM LiVE
1379 0

Во что лучше инвестировать в 2021 году?

На эту тему стоит обратить повышенное внимание, потому что инвестиции – это заработок 21 века. 

Этот способ дохода подходит для тех, кто не боится рисковать и принимать важные и обдуманные решения за достаточно короткий срок. Первое, что можно отметить, это то, что без каких-нибудь начальных знаний, базовой информации/сведений и изучения рынка начинать инвестировать или заниматься трейдингом очень не рекомендуется. 

Безусловно, это никем не запрещено, но если без каких-либо знаний поставить большую сумму на классический предмет инвестиций (например, золото), то в 98% вы можете потерять всю сумму (остальные 2%- чистая удача, которая присутствует везде.

Можно предчувствовать рост акций, но вы должны быть либо уникумом, либо исключительно талантливым и везучим человеком, что является большой редкостью. 

В связи с последними событиями весь мир перешёл в режим онлайн и биржевые рынки, инвестиции, трейдинг и вложения все начинают набирать обороты.

Процент вложений и инвестиций (и не только) за последний год “взлетел до небес”. Также, увеличилось количество продуктов для инвестиций, поскольку спрос порождает интерес и окупаемость для инвесторов.

Как это работает?

1. Изучение

Вы должны очень внимательно исследовать рынок и какие продукты сейчас на пике популярности (или же что имеет хороший потенциал к росту в цене). Если продукт сейчас на пике своей стоимости, то вы должны выждать момент и купить акцию/инвестировать в продукт, когда цена максимально упадёт. Когда она вновь окажется на пике - продавайте акцию или получайте прибыль, которая в разы поднимется в процентах.

2. Поиск компании

Если же дело касается акций, вы должны изучить как трейдить, какие инструменты для этого понадобятся, найти ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАННУЮ КОМПАНИЮ С ЛИЦЕНЗИЕЙ. Все по той причине, что компания без лицензии является нелегальной и незарегистрированной, то есть в случае потери ваших средств компания не несёт ответственности, вы не сможете подать на неё в суд.

В противном случае, если компания разорится, то она закроется и все ваши вложения «прогорят», потому что все деньги находящиеся на счету компании просто заберут её организаторы.

Это воровство и мошенничество в чистом виде. Первое, что вы должны спросить: «Предоставьте, пожалуйста, лицензию вашей компании». 

Вам звонят, если вы регистрируетесь на сайте трейдинговой компании. Как только вы вносите свои данные они моментально появляются в базе данных компании. Там, соответственно, ваш номер телефона без которого вы бы не смогли закончить регистрацию и вам начинают звонить агенты представляющие компанию и как/во что инвестировать.

Ваше право выбрать будете ли вы инвестировать с сопровождением или без, вы должны понимать, что все ваши следующие действия лежат только на вашей ответственности.

3.  Выбрать объект инвестиций

Далее  вы узнаете во что инвестировать в этом году, а  также во что больше не актуально, чтобы не совершить ошибки, которые могут оказаться решающими, потому что вопрос тонкий и требует очень тщательного и внимательного подхода.

Лучшие варианты для инвестиций в 2021 году:

1. Электромобили

Исходя из последних новостей весь мир собирается переходить на электромобили уже к 2035 году, Англия и Америка уже ввели электромобили в повседневную жизнь и поставили заряжающие аппараты на всей территории страны. Сейчас это одна из самых популярных тем для обсуждений и одни из самых выгодных вложений, потому что за экологичным транспортом будущее. Наступает новая эпоха и вопросы «здоровой планеты» и экологичности выйдут на первое место. Разработкой таких автомобилей будут заниматься компании: Honda, Hundai, Tesla, Toyota. Эти компании - лучший выбор для инвестиций. 

2. AMAZON

За последние годы AMAZON стал самой богатой компанией для инвестиций, те, кто инвестировал в эту компанию на начальной стадии уже являются миллионерами, потому что их акции поднялись на тысячи процентов. Это до сих пор является одной из самых востребованных и лучших компаний для инвестиций.

3. Криптовалюта

Мир плавно переходит на электронные кошельки, онлайн банки, а бумажные деньги в скором времени потеряют свою ценность. Все это нацелено на удобство и комфорт потребителя. Раз все деньги мира теперь перемещаются в интернет, то в этом пространстве появляется своя валюта и свой рынок, который работает по определённым системам. 

Ещё год назад курс Биткоина составлял около 5 тыс долларов. На сегодняшний день цена бьёт все рекорд: 55 тыс долларов. И это только начало. А те, кто тупил биткоины 5 лет назад, когда он стоил около 400 долларов, вероятнее всего уже сидят на собственной яхте. Биткоин будет расти и это факт!

4.  Интернет и социальные сети

Бесспорно, лидер сегодняшнего «топа», хоть и на четвёртом месте. Социальные сети и интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни, без которых наши будни просто будут немыслимы. К счастью это или к сожалению, индивидуальный выбор каждого, но лучше всего, конечно же, придерживаться позитива. В любом случае, всегда выгодное вложение, потому что все большее количество людей регистрируются в соц. сетях. Как те, кто инвестировал в Netflix перед началом пандемии тоже уже получили огромную прибыль.  

5. Чипы (компьютерные)

Ни один электронный гаджет не работает без чипа. Есть целые компании занимающиеся разработкой этих чипов, а в этом году они терпят кризис, по такому случаю даже PlayStation 5 немного приостановили свой выпуск, просто не хватает чипов. 

Но люди потихоньку своими инвестициями поднимают компании на ноги и вскоре ожидается новая партия, которая будет раскупаться компаниями по производству компьютеров и телефонов как горячие пирожки. Процент от этих продаж ( в зависимости от того, сколько вы инвестировали) будет падать к вам в карман.

6. Недвижимость

Безусловно, недвижимость. Особенно недвижимость на Кипре, когда начался бум застройки и перестройки острова. Стоит ли объяснять во сколько раз это окупается? Инвестиции в недвижимость потом можно превратить в бизнес. Если руководить им правильно, то у вас есть все возможности стать одной из ведущих компаний по строительству недвижимости и украшать наш остров новыми архитектурными шедеврами. (Но вам подойдёт этот вариант, если вы живете здесь уже минимум 5 лет и имеете проверенных людей, которым можно доверять).

7. Золото

Это та валюта, которая не обесценится никогда. Даже когда финансовый рынок рушится, то все достают деньги из своих инвестиций и вкладывают в золото. Золото - единственная непоколебимая единица, которая всегда останется на плаву. Это всегда выгодное вложение. Сейчас цена золота упала, это значит самое время его покупать. 

Есть ещё множество разных идей для инвестиций, но на сегодняшний день эти направления являются основными.

Самое главное - это с умом выбирать объект заработка,  внимательно изучать инструменты, нюансы, тенденции и рынок перед тем, как начинать инвестировать во что-либо.

Читать далее:

  • Инвестиции в недвижимость Кипра (ссылка)
  • Инвестиции в Кипр: выбор города для покупки недвижимости (ссылка)
  • Как открыть счёт в банке Кипра? (ссылка)
  • Квартира или вилла: что купить для сдачи в аренду на Кипре? (ссылка)
  • Как открыть компанию на Кипре? (ссылка)
  • Как купить недвижимость на Кипре? (ссылка)
Source: DOM LiVE
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Роскошная резиденция в Лачи

€ 900 000

Особняк в Лимассоле

€ 1 200 000

Апартаменты в центре Лимассола

€ 1 100

Дом с видом на море

€ 265 000
2

Элитные апартаменты в Лимассоле

€ 2 105 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 528 000

Элитная вилла в Лимассоле

€ 2 650 000

4 уровневый пентхаус рядом с морем

€ 10 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000

Фантастический пентхаус

€ 630 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy