Choosing the layout of new apartment in Cyprus

Выбор планировки квартиры в новостройке на Кипре
26 September 2022 Vladimir Melnik
1175

Choosing the layout of a new apartment is not an easy task, the solution of which depends on many factors.

It is extremely important that a general idea of ​​future housing, plans for the future and a wish list be formed before visiting the office of your developer.

Having decided on the number of family members, including pets, it is necessary to take into account the habits of the whole family and each household member.

If resale property can be walked around, then in the case of a new building, you may have to be content with floor plans and rooms from which to choose. The outer perimeter of the apartment should be of the correct shape with right angles, and not resemble a piece of cake or a trapezoid.

The apartment should not be too dark or too lit, window openings should go to different sides. In the process of studying the plan, you should pay attention to the location of the apartment on the floor, the number of windows, engineering networks and many other details. For the most accurate visualization of the premises, it is recommended to involve the appropriate specialist and listen to their advice.

There is an opinion that the large area of ​​​​the apartment is guaranteed to make it comfortable for living.

However, its correct zoning, location and proportions of each room are much more important.

Functional layout allows efficient use of every square meter, provides convenient and comfortable living. When determining the purpose of each room, it is necessary to follow several universal rules that apply to different types of objects:

  1. Before buying, you should evaluate the height of the ceiling in combination with the size and shape of each room. The distance from the upper edge of the window to the ceiling must be at least 20 cm so that it is possible to hang beautiful curtains.
  2. If redevelopment in a new apartment is inevitable, you need to find out from the developer the location of the load-bearing walls and get acquainted with the wiring diagram.
  3. The most comfortable and cozy rooms with right angles in the form of a square or have an aspect ratio of 3 to 4. For irregularly shaped walls, a design solution should be thought up in advance. A glazed radius bay window will give the room additional volume, but sharp corners that steal usable area are unlikely to decorate it.
  4. A separate kitchen should be spacious, have an efficient range hood and ample natural light. For the option of two or more rooms, its area should allow four people to comfortably accommodate while maintaining free passage.
  5. In multi-room apartments, the optimal number of bathrooms should correspond to the number of bedrooms, but not less than two. In the process of getting acquainted with the project, you should find out the location of the water meters and check the operation of the ventilation system. Bathrooms should not be cramped.

Attention should be paid to the project where the entrance hall is separated from all other rooms. The entrance area should be no larger than the smallest room, the hall should have enough space for two or three people. A built-in wardrobe in the hallway and access to the pantry give it additional advantages.

You should not choose an apartment with an extended layout, when all rooms are connected through a dark, long and narrow corridor with a minimum functional load. In addition, in it, with the doors closed, there is a tunnel effect. The optimal proportions of the corridor are the same as those of the room (see above), with the possibility of arranging a storage area.

To date, developers offer enough types of apartments and everyone can choose the best option.

Studio apartment

Here, a kitchen and several functional areas are connected in one room, only a bathroom remains separate. There are no permanent partitions in the room, which means that you can divide the guest and relaxation space with a competent arrangement of furniture and decor elements. The studios have a small total footage and belong to the budget category of housing. The disadvantages include the lack of personal space in the case there are several residents.

'Euro layout'

This format means that there are one or more isolated bedrooms and a kitchen combined with a living room. Apartments with this layout are usually called by the number of bedrooms. Comparing the "one bedroom" with the classic "one bedroom" of a similar area, it is easy to see that the first has a certain guest area, but cooking takes place in the living room. Euro-style apartments, as well as studios, are often purchased on the sea coasts, they are also popular in Cyprus. The owners use such property for permanent residence or spend their holidays earning rental income at other times.

Classic one, two and multi-room apartments

The most popular type of property differs from previous options with a kitchen allocated to a separate room with a window. During the selection process, it is necessary to find the optimal combination of the required number of rooms, the total area of ​​the apartment and its layout. Modern projects include spacious entrance and storage areas, several full-fledged bathrooms and provide each resident with personal space. The most preferred layout is with separate rooms, where the public area (guest bathroom, living room, possibly kitchen) is closer to the entrance, and the owner's area is further away.

Duplex Apartment

The location itself on two levels automatically divides the living space into the public part (lower) and the personal space of the owners (upper). Such a property creates a feeling of increased space, and an interfloor staircase brings a certain charm to the overall interior design. As a rule, duplex apartments occupy the last floors of buildings and provide great opportunities for functional zoning and comfortable living. In the Premium segment complexes in Cyprus, developers, in some projects, make an exit from the second floor of the penthouse to the roof terrace. Several zones can be organized on it at once: a barbecue, a playroom, a tropical garden and even a pool.

Apartments with free planning or "Open area"

As a rule, this is a rectangular space with many windows, filled with air and light, where all life is in plain sight. Such premises are most often chosen by creative individuals who are not burdened with family relationships. A number of projects allow the placement of "wet" areas at the request of the owner. Such apartments are very fond of designers for the possibility of implementing their creative ideas and developers, for the absence of the need to build internal partitions.

Climatic conditions and the location of the residential complex relative to the cardinal points must be taken into account in the process of choosing a new apartment. It is unlikely that you will like the chilly wind constantly beating on the windows or the sun in all rooms. In these cases, you should pay attention to real estate oriented to other parts of the world. We must not forget about such a detail as the view from the windows, it should please the eye.

It is impossible to imagine a successful layout of an apartment without a balcony. Sometimes it is better to give up a larger area without it in favor of a more compact one. The balcony can be used as both an outdoor storage area and a relaxation area, which allows the owners to communicate with nature without leaving home. Spacious balconies and terraces are an important integral part of modern apartments on the sunny island of Cyprus, with its warm climate and beautiful sea views.

An unsuitable or ill-conceived layout of an apartment can cause a large number of problems. The objects considered for purchase should be studied in the most detailed way and make the right choice. In this case, the new housing will provide comfortable conditions and will cause only positive emotions.

Interested in housing in Cyprus? Check the DOMReal Estate website! It was the largest real estate database in the country - more than 30 thousand residential and commercial properties throughout the island. Choose and contact professional brokers who will help you make the right choice!

Read also:

  1. The best residential family gated complexes in Limassol
  2. GESY General Health Care System in Cyprus
  3. Is it profitable to buy land in Cyprus and build a house on your own?
  4. How profitable to rent an office in Cyprus?
  5. School close to home: options for buying property near the most popular educational institutions in Cyprus
  6. How to prepare for wintering in Cyprus?
Source: DOM
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

House for sale

€ 3 700 000

House for sale

€ 1 500 000

Apartment for sale

€ 328 000

Apartment for sale

€ 308 000

Apartment for sale

€ 197 000

Apartment for sale

€ 500 000

Apartment for sale

€ 210 000

House for sale

€ 2 250 000

House for sale

€ 298 000

Apartment for sale

€ 450 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Выбор планировки квартиры в новостройке на Кипре

Выбор планировки квартиры в новостройке на Кипре
26 Сентября 2022 Vladimir Melnik
1172

Выбор планировки новой квартиры – непростая комплексная задача, решение которой зависит от множества факторов.

Крайне важно, чтобы общее представление о будущем жилье, планы на перспективу и список пожеланий были сформированы до посещения офиса компании-застройщика. 

Определившись с количеством будущих новоселов, включая домашних животных, необходимо принять во внимание традиции семьи и привычки каждого домочадца. Для одиночек решение задачи значительно упрощается.

Если вторичную недвижимость можно обходить «вдоль и поперек», то в случае новостройки, возможно, придется довольствоваться планами этажа и помещений, из которых делается выбор. Наружный периметр квартиры должен быть правильной формы с прямыми углами, а не напоминать кусок торта или трапецию.

Чтобы жилище не было слишком темным или, наоборот, чересчур освещенным, оконные проемы должны выходить на разные стороны. В процессе изучения плана следует обратить внимание на расположение квартиры на этаже, количество окон, инженерные сети и многие другие детали. Для максимально точной визуализации помещений рекомендуется привлечь соответствующего специалиста и прислушаться к его советам.

Бытует мнение, что большая площадь квартиры гарантировано делает ее удобной для проживания.

Однако, гораздо важнее ее правильное зонирование, расположение и пропорции каждого помещения. 

Функциональная планировка позволяет эффективно использовать каждый квадратный метр, обеспечивает удобное и комфортное проживание. При определении назначения каждому помещению, необходимо следовать нескольким универсальным правилам, применимым для разных типов объектов:

  1. Перед покупкой следует оценить высоту потолка в сочетании с размерами и формой каждого помещения. Расстояние от верхнего края окна до потолка должно быть не менее 20 см чтобы была возможность повесить красивые шторы.
  2. Если перепланировка в новой квартире неизбежна, необходимо выяснить у застройщика расположение несущих стен и познакомится со схемой электропроводки.
  3. Наиболее удобные и уютные комнаты с прямыми углами в форме квадрата или имеют соотношение сторон 3 к 4. Для стен неправильной формы заранее следует придумать дизайнерское решение. Застекленный радиусный эркер придаст помещению дополнительный объем, а вот острые углы, крадущие полезную площадь, вряд ли его украсят.
  4. Отдельная кухня должна быть просторной, иметь эффективную вытяжку и достаточное естественное освещение. Для варианта двух и более комнат ее площадь должна позволять комфортно разместиться четырем персонам с сохранением свободных проходов.
  5. В многокомнатных апартаментах оптимальное количество санузлов должно соответствовать числу спален, но не менее двух. В процессе знакомства с проектом следует выяснить расположение счетчиков воды и проверить работу системы вентиляции. Санузлы не должны должны быть тесными. 

  1. Следует обратить внимание на проект, где прихожая отделена от всех других помещений. Входная зона должна быть не больше самой маленькой комнаты, но такой, где одновременно могут свободно пребывать два-три человека. Наличие в прихожей ниши для встроенного шкафа и доступ в кладовую дают ей дополнительные преимущества.
  2. Не следует выбирать квартиру с протяженной планировкой, когда все комнаты соединены через темный, длинный и узкий коридор с минимальной функциональной нагрузкой. К тому же в нем, при закрытых дверях, возникает туннельный эффект. Оптимальные пропорции коридора такие же как у комнаты (смотри выше), с возможностью обустройства зоны хранения.

На сегодняшний день застройщики предлагают достаточно видов квартир и каждый может выбрать оптимальный вариант. 

Квартира-студия

Здесь в одном помещении соединены кухня и несколько функциональных зон, отдельным остается только санузел. Постоянные перегородки в комнате отсутствуют, значит разделить гостевое и пространство для отдыха можно грамотным расположением мебели и элементов декора. Студии имеют небольшой общий метраж и относятся к бюджетной категории жилья. К недостаткам можно отнести отсутствие личного пространства в случае нескольких проживающих.

Евро планировка

Этот формат предполагает наличие одной или несколько изолированных спален и кухню совмещенную с гостиной. Апартаменты с такой планировкой принято называть по количеству спален. Сравнивая «одну спальню» с классической «однушкой» подобной площади нетрудно заметить, что первая имеет определенную гостевую зону, однако приготовление пищи происходит в жилом помещении. Квартиры с евро планировкой, а также студии, часто приобретают на морских побережьях, популярны они и на Кипре. Владельцы используют такую недвижимость для постоянного проживания или проводят каникулы, получая доход от аренды в другое время.

Классические одно, двух и многокомнатные квартиры

Самый популярный тип недвижимости отличается от предыдущих вариантов кухней, выделенной в отдельное помещение с окном. В процессе выбора необходимо найти оптимальное сочетание нужного количества комнат, общей площади квартиры и ее планировки. Современные проекты предполагают просторные входную и зоны хранения, несколько полноценных санузлов и обеспечивают каждому проживающему личное пространство. Наиболее предпочтительной является планировка с раздельными комнатами, где общественная зона (гостевой санузел, гостиная, возможно кухня), находится ближе к входу, а зона для хозяев — дальше.

Двухуровневые апартаменты

Само расположение на двух уровнях автоматически делит жилплощадь на общественную часть (нижний) и личное пространство хозяев (верхний). Такая недвижимость создает ощущение увеличенного пространства, а межэтажная лестница вносит определенный шарм в общий дизайн интерьера. Как правило, двухуровневые квартиры занимают последние этажи зданий и предоставляют большие возможности для функционального зонирования и комфортного проживания. В комплексах Премиум сегмента на Кипре застройщики, в некоторых проектах, делают выход со второго этажа пентхауса на крышу террасу. На ней могут быть организованы сразу несколько зон: барбекю, игровая, тропический сад и даже бассейн. 

Квартиры со свободной планировкой или «Open area» 

Как правило, это пространство прямоугольной формы с множеством окон, наполненное воздухом и светом, где вся жизнь на виду. Такие помещения чаще всего выбирают творческие личности не обремененные семейными отношениями. Ряд проектов допускает размещение "мокрых" зон по желанию владельца. Подобные квартиры очень любят дизайнеры за возможность реализации своих креативных идей и застройщики, за отсутствие необходимости возводить внутренние перегородки.

Климатические условия и расположение жилого комплекса относительно сторон света необходимо принимать в расчет в процессе выбора новой квартиры. Вряд ли может понравится постоянно бьющий по окнам промозглый ветер или солнцепек во всех помещениях. В этих случаях следует обратить внимание на недвижимость ориентированную на другие стороны света. Нельзя забывать и о такой детали, как вид из окон, он должен радовать глаз.

Невозможно себе представить удачную планировку квартиры без балкона. Иногда лучше отказаться от жилья большей площади без него в пользу более компактного, но с ним. Балкон можно использовать как наружную зону хранения, так и зону отдыха, что добавляет удобства квартире в целом и позволяет хозяевам общаться с природой не выходя из дома. Просторные балконы и террасы - важная неотъемлемая составляющая современных апартаментов на солнечном острове Кипр, с его теплым климатом и прекрасными морскими пейзажами.

Неподходящая или непродуманная планировка квартиры может вызвать большое количество проблем. Объекты, рассматриваемые к покупке, следует изучить самым подробным образом и сделать правильный выбор. В этом случае новое жилье предоставит комфортные условия и будет вызывать только положительные эмоции.

Интересует жилье на Кипре? Загляните в DOM! На сайте агентства представлена самая большая база недвижимости в стране – более 30 тысяч жилых и коммерческих объектов по всему острову. Выбирайте и обращайтесь к профессиональным брокерам которые помогут вам сделать правильный выбор!

Читайте также:

  1. Лучшие жилые семейные комплексы закрытого типа в Лимассоле
  2. Генеральная система медицинского обслуживания ГЕСИ на Кипре
  3. Выгодно ли на Кипре покупать землю и самостоятельно строить дом?
  4. Как выгодно арендовать офис на Кипре?
  5. Школа рядом с домом: варианты покупки недвижимости вблизи самых популярных учебных заведений Кипра
  6. Как подготовиться к зимовке на Кипре?
Source: DOM
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Сдается квартира

€ 10 000

Сдается квартира

€ 900

Сдается квартира

€ 3 000

Сдается квартира

€ 6 500

Сдается квартира

€ 2 000

Сдается квартира

€ 950

Продается квартира

€ 165 000

Продается квартира

€ 153 000

Продается квартира

€ 135 000

Продается дом

€ 363 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy