Hi-tech, constructivism and minimalism: popular interior styles in Cyprus

Хай-тек, конструктивизм и минимализм: популярные на Кипре стили интерьера
3 October 2022 Irina Zholnirova
1107

If you open any property database in Cyprus (for example, the DOM Real Estate website), you will see that almost all interior options will be in high-tech style. Or maybe it's closer to constructivism? Or minimalism?

At first glance, all three styles are very similar, and they are often confused. Now we will learn how to distinguish one from another, and also reveal little secrets why these styles are so popular in Cyprus.

1. Common features of minimalism, constructivism and hi-tech

In general, constructivism was 'invented' before the other two styles and became their 'progenitor'. Constructivism was originally conceived as a simple and functional way to design an interior with an emphasis on the minimum number of things.

Minimalism is the first "child" of constructivism. Its feature was, as we can guess by its name, the very minimum of things. But at the same time, it is quite interesting and cozy, as it allows you to play with shape, material and shades. The motto of this style is 'a minimum of things with a maximum of their beauty and functionality'.

Hi-tech appeared later, this is the second "child" of constructivism. It focused on the latest technology (as tech goes for technology). This allowed it to introduce new materials into interior design and therefore create a completely new atmosphere.

So, the common features of all three styles are:

  1. Large space and its freedom. The main focus is on the minimum of things in a house or apartment. This is also facilitated by an open layout with zoning, "second light" and panoramic windows.
  2. The predominance of white and its underlining with cold shades. The color scheme is as restrained as possible, the main tone is white. It is “framed” with gray and cold beige shades, accents are placed in black, in rare cases one contrasting color is added (red, bright green, juicy brown, etc.).
  3. The minimum amount of furniture and decor. This does not mean that you need to leave the walls, floors and windows "naked" and completely abandon textiles, but moderation should be clearly visible.
  4. Functionality and practicality. The use of each element of the interior (even decorations) must be justified and work for some purpose.
  5. Focus on geometry. Lines, angles, roundings - all this forms the style and is its integral part. Straight lines, regular shapes (square, circle, rectangle, ellipse, etc.) are valued.
  6. Lighting - sufficient, but not excessive. As a rule, they try to get light from large windows, that is, natural light is valued. Lamps are usually selected with moderately cold light.
  7. High quality finishing materials. All finishes must be top notch. For example, on a pure white wall, even the slightest unevenness will be evident, so you can’t save on repairs and materials.
These are the most common and conspicuous features. Moderation, cold shades and space are the three pillars on which these styles are based. Now let's figure out how they differ from each other, and how to bring them to life.

2. Constructivism: the paradox of restraint and freedom

Constructivism as a style originated in the USSR. Initially, it was not designed only for the interior - it was actively used both in architecture and in the fine arts.

Today, all these principles have been preserved in constructivism. Its main features are:

  1. Large open spaces. The layout should be large and free. If this is a common room, then preference is given to zoning the space. This is optimal for the Cypriot layout - there are no hallways and often the living room is combined with the kitchen area.
  2. Large panoramic windows. According to constructivism, the main source of lighting in rooms is street light. There are no problems with this in Cyprus either, almost all new buildings are dominated by panoramic windows.
  3. Functional furniture, preferably with straight lines. But the corners are not required, you can choose rounding. The main thing is that everything looks geometric. Ideal built-in furniture and appliances, as well as transforming furniture.
  4. The most discreet wall decoration. The most optimal solution is white plastering / painting of walls and ceilings. It is permissible to finish one wall or part of one wall with stone, brick, or make it look like concrete, but in general you should not get carried away with the texture. It is necessary that everything looks like a continuous, single space.
  5. Floor finishing - tiles, laminate or parquet, restrained in style. It is allowed to put a carpet, but it should not stand out visually (again, there should not be texture or bright colors).
  6. Textiles are welcome, but only moderate. Carpets and curtains may be present, but not required. However, they should not draw attention to themselves. But upholstered furniture and pillows can carry not only useful, but also aesthetic load. They allow bright colors and ornaments. But their total number should not exceed 3-5% of the total space.
  7. Decor can be, but in very small quantities. As a rule, these are paintings - with the image of perspective, in order to visually enlarge the space even more.
  8. The color palette is white-gray or white-beige. A small use of black, brown, dark blue is allowed. Sometimes a very bright spot is added (one): red, orange, green, yellow. It can be a chair, a table or a couple of pillows on the couch.
It is interesting that many note the excessive coldness of constructivism and the lack of comfort. But this is not entirely true: it is quite possible to create comfort with a competent arrangement of textile accents and lighting.

3. Minimalism: warmth and comfort

Minimalism can be considered the most "soft" of the family of styles we are considering. It has an emphasis on more variety, and generally has a warmer color scheme. Therefore, it is often chosen not only for decorating the living room, but also for bedrooms.

Some principles of minimalism borrowed from constructivism - these are large open spaces, panoramic windows and restrained colors. But it also has its own "chips" - these are:

  1. Attraction to natural materials. This is especially evident in a separate direction of eco-minimalism. Preference is given to the texture of wood and stone.
  2. Color palette with a bias in beige and brown. This is explained by the first point - the attraction to natural materials, and consequently, to natural shades. Therefore, in minimalism, you can use warm shades, but moderately.
  3. Focus on texture. This style allows the use of volumetric plastering techniques, coarse knitting for textiles, and more bizarre shapes for furniture.
  4. Decor is possible in moderation - unlike constructivism and hi-tech, minimalism allows for the presence of a houseplant or dead wood in a vase.
  5. Wall decoration is not limited to painting and plastering, you can paste wallpaper. Of course, they must be uniform.
  6. On the floor finish, as in constructivism, there should not be a strong emphasis. If there are carpets, they should "merge" with the surrounding objects.
  7. Furniture - with straight lines, plain and even under the monolith. But at the same time, it should not be massive. Its main characteristic is lightness and functionality.
There are several directions and branches of style. It depends on them what kind of atmosphere will be in the room as a result. For example, eco-minimalism involves completely natural things. There is practically no glass and metal in it, and all sources of artificial light are securely hidden. Soft minimalism allows freedom in playing with textures and soft, pastel colors.

Japanese minimalism immediately reminds us of the asceticism of a traditional home in Japan. And Scandinavian is a pronounced northern temperament and cool shades.

4. Hi-tech: the future has already arrived

Many designers call hi-tech not a separate style, but a continuation or subtype of minimalism. Even if we accept this point of view, then I would like to consider high-tech separately - it is too unusual and original.

So, the main features of high-tech style in the interior:

  1. An abundance of glass, plastic and metal. This style is famous for its futurism and the desire for cold materials and textures. The brilliance and gloss of some elements is also emphasized.
  2. Gravitation to straight lines and geometry. Either sharp corners or clear contour fillets are welcome.
  3. Cold shades. Hi-tech practically does not allow the addition of warm elements. But bright colors - please. They can be green, scarlet, blue or purple. A commitment to neonism is widespread. Also, the interior can be in dark colors - it is black with a tint of other colors.
  4. Lighting is as natural as possible. Windows usually do not have curtains. Fixtures either fit into the style or hide. An interesting move is the hidden lighting of furniture and the use of fluorescent elements.
  5. Minimum textile. If it is, then its texture is reduced to almost zero.
  6. Decor and ornaments are almost absent. If they are, they do not attract attention and fit into the interior as organically as possible.
  7. The best decoration in hi-tech is a technical novelty. A huge plasma on the wall or a massage chair in the living room is the perfect detail in this style.
  8. Furniture - transformer, sliding, folding and sometimes even in a futuristic style.
High-tech style frees up and refreshes the space very well. It is perfect for both small studios and spacious apartments.

5. Why these three styles are suitable for modern living in Cyprus

So, now we can speculate about why constructivism and its “children” fit well into the interiors of Cypriot apartments. Everything is quite simple here:

  1. These are bold and modern styles and are somewhat new to the island. Previously, traditional ways of furnishing the interior prevailed here, and now many newcomers are looking with interest at fresh ideas.
  2. Ease of planning for implementation. Apartments in Cyprus, especially in new buildings, are famous for their spaciousness. They are distinguished by high ceilings, large spaces and panoramic windows (which often lead to a free terrace). All this allows you to bring the ideas of these styles to life without much difficulty, since half of the conditions have already been met.
  3. Freshness and coolness. Cyprus is a hot island, and the feeling of coolness is greatly appreciated during the warm season. Large rooms, where there is a lot of air and cold tones, allow you to create an overall concept of freshness.
  4. Studio apartments are increasingly appearing in Cyprus. They need an environment so that the space remains free as much as possible. And constructivism, minimalism, hi-tech - what you need.
  5. Space extension. The mentioned styles are perfect for apartments located high up and overlooking the sea. They will allow you to "extend" the space and create the feeling that you live directly in the clouds above the sea.
So, it becomes obvious why many designers stop at these styles. They are really suitable for an apartment in Cyprus, on par with the traditional Mediterranean style. In some ways, they even overtake him. If you like minimalism and functionality, then it remains only to choose a direction and bring it to life.

6. Which style to choose

It should be noted right away that the choice depends not only on your preferences, but also on which room you plan to renovate.

It is absolutely certain that all three styles are suitable for decorating living rooms if they are combined with a kitchen. Ideally, if this room also has access to the terrace. You can beat the most daring ideas and bring zest to the look of the whole house.

These styles are also good for an office, especially when it comes to constructivism and hi-tech. Both styles are set to work and do not distract. In addition, calm tones help you think more logically and productively (according to a study by some psychologists).

For bedrooms, it is better to choose the “warmest” areas of minimalism – soft or eco. They gravitate towards natural tones, which brings calmness and relaxation. They also suggest a relatively rich presence of textiles, and this creates comfort.

Is hi-tech suitable for the bedroom? This is a difficult question: many people think that this is an uncomfortable style, and you should not use it in bedrooms. Others like freedom and a minimum of things - they calm and do not distract, allowing you to have a good rest.

Remember that bathrooms can be made in the listed styles. It will look modern and very stylish.

Are you interested in renovation, but have not yet bought an apartment on the island? At your service is the No. 1 agency in Cyprus DOM. The site presents the largest database of real estate in the country - more than 30 thousand residential and commercial properties throughout the island. Choose and contact professional brokers who will help you make the right choice!

Read also:

  1. The best residential family gated complexes in Limassol
  2. GESY General Health Care System in Cyprus
  3. Is it profitable to buy land in Cyprus and build a house on your own?
  4. Choosing the layout of an apartment in a new building in Cyprus
  5. School close to home: options for buying property near the most popular educational institutions in Cyprus
  6. How to prepare for winter in Cyprus?
Source: DOM
Photos: free images.google
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

€ 2 300

Apartment for sale

€ 600 000

Apartment for sale

€ 310 000

Apartment for sale

€ 300 000

Apartment for sale

€ 1 300 000

Apartment for sale

€ 590 000

Apartment for sale

€ 600 000

Apartment for sale

€ 880 000

Apartment for sale

€ 600 000

Apartment for sale

€ 580 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Хай-тек, конструктивизм и минимализм: популярные на Кипре стили интерьера

Хай-тек, конструктивизм и минимализм: популярные на Кипре стили интерьера
3 Октября 2022 Irina Zholnirova
1023

Если вы откроете любую базу объявлений о продаже недвижимости на Кипре (например, на сайте DOM), то увидите: практически все варианты интерьера будут представлены в стиле хай-тек. А может быть, это конструктивизм? Или минимализм?

На первый взгляд, все три стиля очень похожи, и их нередко путают. Сейчас мы расскажем, как отличить одно от другого, а также откроем маленькие секреты, почему эти стили пользуются такой популярностью на Кипре.

1. Общие черты минимализма, конструктивизма и хай-тека

В целом, конструктивизм появился раньше двух других стилей и стал их «прародителем». Конструктивизм изначально задумывался как простой и функциональный способ оформить интерьер с акцентом на минимальное количество вещей.

Минимализм первый «ребенок» конструктивизма. Его особенностью стал, как видно из названия, самый минимум вещей. Но при этом он довольно интересен и уютен, так как позволяет играть с формой, материалом и оттенками. Девиз этого стиля: минимум вещей при максимуме их красоты и функциональности.

Хай-тек появился позже, это второй «ребенок» конструктивизма. Он сделал акцент на новинках технологии (от сокращения tech– technology). Это позволило ему ввести новые материалы в оформление интерьера и, следовательно, создать совершенно новую атмосферу.

Итак, общие черты всех трех стилей это:

  1. Большое пространство и его свобода. Самый главный акцент на минимуме вещей в доме или квартире. Этому же способствуют открытая планировка с зонированием, «второй свет» и панорамные окна.
  2. Преобладание белого и его подчеркивание холодными оттенками. Цветовая гамма максимально сдержана, основным тоном выступает белый. Его «обрамляют» серыми и холодно-бежевыми оттенками, акценты расставляют черным, в редких случаях добавляют один контрастный цвет (красный, ярко-зеленый, сочный коричневый и прочее).
  3. Минимальное количество мебели и декора. Это не значит, что нужно оставить стены, пол и окна «голыми» и полностью отказаться от текстиля, но умеренность должна четко прослеживаться.
  4. Функциональность и практичность. Использование каждого элемента интерьера (даже украшения) должно быть оправдано и работать для какой-то цели.
  5. Акцент на геометрию. Линии, углы, скругления все это формирует стиль и является его неотъемлемой частью. Ценятся прямые линии, правильные формы (квадрат, круг, прямоугольник, эллипс и прочее).
  6. Освещение в достаточном объеме, но не излишнее. Как правило, стараются получить свет из больших окон, то есть ценится естественное освещение. Светильники подбирают обычно с умеренно холодным светом.
  7. Высокое качество отделочных материалов. Вся отделка должна быть выполнена на высшем уровне. Например, на чисто-белой стене даже малейшая неровность будет бросаться в глаза, так что на ремонтных работах и материалах нельзя экономить.
Это самые обще и бросающиеся в глаза черты. Умеренность, холодные оттенки и пространство вот три кита, на которых держатся эти стили. Теперь разберемся с тем, чем они отличаются друг от друга, и как воплотить их в жизнь.

2. Конструктивизм: парадокс сдержанности и свободы

Интересно, что конструктивизм как стиль зародился в СССР. Он изначально не был рассчитан только на интерьер его активно использовали и в архитектуре, и в изобразительном искусстве. Всем нам прекрасно известны образцы конструктивизма – это советские ДК и другие «Дома», арки входа в метро, торговые центры и прочее.

Впрочем, и советский интерьер можно вспомнить. Самый яркий его представитель это так называемая «стенка». Она отлично экономила место (так как ставилась вплотную к стене) и выполняла множество функций. Не менее заметные образцы это стол-книжка, кресло-кровать и им подобные предметы мебели, которые можно раскладывать или трансформировать.

Сегодня все эти принципы в конструктивизме сохранились. Основные его признаки это:

  1. Большие открытые пространства. Планировка должна быть большой и свободной. Если это общее помещение, то предпочтение отдается зонированию пространства. Для кипрской планировки это подходит оптимально здесь нет прихожих и часто гостиную объединяют с кухонной зоной.
  2. Большие панорамные окна. Основной источник освещения в помещениях по конструктивизму это уличный свет. С этим на Кипре тоже нет проблем, почти во всех новостройках преобладают панорамные окна.
  3. Функциональная мебель, желательно с прямыми линиями. А вот углы не обязательны, можно выбрать и скругления. Главное, чтобы все смотрелось геометрично. Идеальна встраиваемая мебель и техника, а также мебель-трансформер.
  4. Максимально сдержанная отделка стен. Самое оптимальное решение белое оштукатуривание/окрашивание стен и потолка. Допустимо одну стену или часть одной стены отделать камнем, кирпичом или сделать ее «под бетон», но в целом увлекаться фактурой не стоит. Нужно, чтобы все смотрелось сплошным, единым пространством.
  5. Отделка пола кафель, ламинат или сдержанный по стилю паркет. Разрешается положить ковер, но он не должен зрительно выделяться (опять же, не должно быть фактуры или ярких цветов).
  6. Текстиль приветствуется, но только умеренный. Ковры и занавески могут присутствовать, но необязательно. При этом они не должны перетягивать внимание на себя. А вот мягкая мебель и подушки могут нести не только полезную, но и эстетичную нагрузку. В них допускаются яркие оттенки и орнамент. Но их общее число не должно превышать 3-5% от общего пространства.
  7. Декор может быть, но в очень малом количестве. Как правило, это картины с изображением перспективы, чтобы еще больше визуально увеличить пространство.
  8. Цветовая палитра бело-серая или бело-бежевая. Допускается небольшое использование черного, коричневого, темно-синего цвета. Иногда добавляют очень яркое пятно (одно): красное, оранжевое, зеленое, желтое. Это может быть кресло, столик или пара подушек на диване.
Интересно, что многие отмечают излишнюю холодность конструктивизма и отсутствие уюта. Но это не совсем верно: уют вполне можно создать грамотным расположением текстильных акцентов и освещением.

3. Минимализм: тепло и уют

Минимализм можно считать самым «мягким» из семейства рассматриваемых нами стилей. У него упор сделан на большее разнообразие, и в целом он отличается более теплой цветовой гаммой. Поэтому его часто выбирают не только для оформления гостиной, но и для спален.

Некоторые принципы минимализм «позаимствовал» у конструктивизма это большие открытые пространства, панорамные окна и сдержанная цветовая гамма. Но есть у него и свои «фишки» – это:

  1. Тяготение к натуральным материалам. Особенно это прослеживается в отдельном направлении эко-минимализма. Предпочтение отдается фактуре дерева и камня.
  2. Цветовая палитра с уклоном в бежевый и коричневый. Это объясняется первым пунктом тяготением к натуральным материалам, а следовательно, и к природным оттенкам. Поэтому в минимализме можно использовать теплые оттенки, но умеренно.
  3. Акцент на фактуру. Этот стиль допускает использование приемов объемной штукатурки, крупной вязки у текстиля, более причудливых форм у мебели.
  4. Декор возможен в умеренном количестве в отличие от конструктивизма и хай-тека, минимализм допускает наличие комнатного растения или сухостоя в вазе.
  5. Отделка стен не ограничивается только окрашиванием и оштукатуриванием, можно поклеить обои. Разумеется, они должны быть однотонными.
  6. На отделке пола, как и в конструктивизме, не должно быть сильного акцента. Если есть ковры, они должны «сливаться» с окружающими предметами.
  7. Мебель с прямыми линиями, однотонная и даже под монолит. Но при этом она не должна быть массивной. Ее основная характеристика легкость и функциональность.
Различают несколько направлений и ответвлений стиля. От них зависит, какая атмосфера по итогу будет в комнате. Например, эко-минимализм предполагает полностью натуральные вещи. Стекла и металла в нем практически нет, а все источники искусственного света надежно скрыты. Софт-минимализм допускает свободу в обыгрывании фактур и мягкие, пастельные тона.

Японский минимализм сразу напоминает нам аскетизм традиционного жилища в Японии. А скандинавский это выраженный северный темперамент и прохладные оттенки.

4. Хай-тек: будущее уже наступило

Многие дизайнеры называют хай-тек не отдельным стилем, а продолжением или подтипом минимализма. Даже если принимать эту точку зрения, то рассмотреть хай-тек хочется отдельно слишком он необычен и самобытен.

Итак, основные признаки стиля хай-тек в интерьере:

  1. Обилие стекла, пластика и металла. Этот стиль славится своей футуристичностью и стремлением к холодным материалам и фактурам. Также подчеркивается блеск и глянец некоторых элементов.
  2. Тяготение к прямым линиям и геометричности. Приветствуются либо острые углы, либо четкие контурные скругления.
  3. Холодные оттенки. Хай-тек практически не допускает добавления теплых элементов. А вот яркие цвета – пожалуйста. Они могут быть зелеными, алыми, синими или фиолетовыми. Распространена приверженность к неоновости. Также интерьер может быть и в темных тонах это черный с оттенением другими цветами.
  4. Освещение максимально натуральное. Окна обычно не имеют занавесок. Светильники либо вписываются в стиль, либо прячутся. Интересный ход – это скрытая подсветка мебели и использование флуоресцирующих элементов.
  5. Минимум текстиля. Если же он есть, то его фактурность сведена практически к нулю.
  6. Декор и орнаменты почти отсутствуют. Если они есть, то не привлекают к себе внимания и максимально органично вписываются в интерьер.
  7. Лучшее украшение в хай-теке это техническая новинка. Огромная плазма на стене или кресло-массажер в гостиной идеальная деталь в данном стиле.
  8. Мебель трансформер, раздвижная, складная и иногда даже в футуристичном стиле.
Стиль хай-тек очень хорошо освобождает и освежает пространство. Он прекрасно подходит как для небольших студий, так и для просторных квартир.

5. Почему эти три стиля подходят для современного жилья на Кипре

Итак, теперь можно порассуждать о том, почему конструктивизм и его «дети» хорошо вписываются в интерьеры кипрских квартир. Здесь все достаточно просто:

  1. Это смелые и современные стили, они в какой-то степени являются новшеством для острова. Ранее здесь преобладали традиционные способы обставить интерьер, и сейчас многие новоселы с интересом смотрят на свежие идеи.
  2. Удобство планировки для воплощения. Квартиры на Кипре, особенно в новостройках, славятся своим простором. Они отличаются высокими потолками, большими пространствами и панорамными окнами (которые нередко ведут на свободную террасу). Все это позволяет воплотить идеи этих стилей в жизнь без особых трудностей, поскольку половина условий уже выполнена.
  3. Свежесть и прохлада. Кипр жаркий остров, и ощущение прохлады очень ценится в теплое время года. Большие помещения, где много воздуха и холодных тонов, позволяют создать общую концепцию свежести.
  4. На Кипре все чаще появляются квартиры-студии. Они нуждаются в такой обстановке, чтобы пространство максимально оставалось свободным. И конструктивизм, минимализм, хай-тек то, что нужно.
  5. Продление пространства. Упомянутые стили отлично подойдут для квартир, расположенных высоко и с видом на море. Они позволят «продлить» пространство и создать ощущение того, что вы живете непосредственно в облаках над морем.
Итак, становится очевидным, почему многие проектировщики останавливаются именно на этих стилях. Они действительно подходят для квартиры на Кипре, наравне с традиционным средиземноморским стилем. В чем-то они даже и обгоняют его. Если вам нравятся минимализм и функциональность, то осталось только выбрать направление и воплотить его в жизнь.

6. Какой стиль выбрать

Стоит сразу отметить, что выбор зависит не только от ваших предпочтений, но и от того, какое помещение вы планируете отремонтировать.

Совершенно точно, что все три стиля подойдут для оформления гостиных, если они совмещены с кухней. Идеально, если в этом помещении также есть выход на террасу. Вы сможете обыграть самые смелые идеи и привнести изюминку в облик всего дома.

Хороши эти стили и для кабинета, особенно если говорить о конструктивизме и хай-теке. Оба стиля настраивают на рабочий лад и не отвлекают. Кроме того, спокойные тона помогают мыслить более логично и продуктивно (согласно исследованию некоторых психологов).

Для спален лучше выбрать самые «теплые» направления минимализма софт или эко. Они тяготеют к натуральным тонам, что несет спокойствие и расслабление. Также они предполагают относительно богатое наличие текстиля, а это создает уют.

Подойдет ли хай-тек для спальни? Тут вопрос сложный: многие считаю, что это неуютный стиль, и его в спальнях использовать не стоит. Другим же нравится свобода и минимум вещей они успокаивают и не отвлекают, позволяя хорошо отдохнуть.

Помните, что и санузлы можно сделать в перечисленных стилях. Это будет выглядеть современно и очень стильно.

Интересуетесь ремонтом, но еще не купили квартиру на острове? К вашим услугам агентство №1 на Кипре DOM. На сайте представлена самая большая база недвижимости в стране – более 30 тысяч жилых и коммерческих объектов по всему острову. Выбирайте и обращайтесь к профессиональным брокерам которые помогут вам сделать правильный выбор!

Читайте также:

  1. Лучшие жилые семейные комплексы закрытого типа в Лимассоле
  2. Генеральная система медицинского обслуживания ГЕСИ на Кипре
  3. Выгодно ли на Кипре покупать землю и самостоятельно строить дом?
  4. Выбор планировки квартиры в новостройке на Кипре
  5. Школа рядом с домом: варианты покупки недвижимости вблизи самых популярных учебных заведений Кипра
  6. Как подготовиться к зимовке на Кипре?
Source: DOM
Photos: free images.google
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается квартира

€ 245 000

Продается квартира

€ 268 000

Продается квартира

€ 348 000

Продается коммерческая недвижимость

€ 1 780 000

Продается квартира

€ 240 000

Продается дом

€ 350 000

Продается квартира

€ 325 000

Продается квартира

€ 330 000

Продается квартира

€ 320 000

Продается квартира

€ 320 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy