Mackenzy Beach Residences

Location:
loading map...

General information:

City: Larnaca
Area: Mackenzie
Updated: 18.08.2021
Floors: 6
Date of commissioning: 18.12.2021
Number of apartments: 12
Number of bedrooms: from 1 to 3
Residential area of the complex: 972
The area of apartments, m2: from 50 to 110
Distance to the sea, m: 311

Description:

Africanos Property Developers has launched its NEW Luxury Development Mackenzy BEACH Residences located within walking distance to Mackenzy Sisters Project and just a few meters from the Famous Mackenzy Beachfront.

The project Mackenzy Beach Residence neighbours the previous Africanos projects, Mackenzy Sisters and Mackenzy Hill Residence, which is located on the exclusive Mackenzy Hill and for which construction is proceeding with a fast pace.

The project will compose of twelve spacious apartments of two one bedroom and one bathroom on the 1st and 2nd floor and six apartments of two bedrooms and two bathrooms will be constructed on the first to the fourth floor of the project.

The fifth and six floor of the project are whole floor apartments with three bedrooms and three bathrooms each with spacious covered and uncovered balconies which sole purpose is to secure and maximise the comfortable and private quality of life of its apartment owners.

Furthermore, the six floor whole-floor apartment will have a private and luxurious penthouse on the seven floor, with a magical panoramic south-east view of the City of Larnaca.

Each apartment will benefit from a parking bay and storage room on the ground floor.

Mackenzy Beach Residence is characterised by its immediate access to the blue flag Mackenzy beaches, its panoramic and unobstructed views of the sea and the careful and meticulous design of its eight luxury and high-end apartments.

The Management Team of Africanos Property Developers declares its readiness to respond with the same zeal and professionalism to the trust shown by the inhabitants of Larnaca and foreign investors/buyers to the Company.

The Company Africanos Property Developers calls all interested buyers to exhibit their interest as soon as possible.

Project completion is expected to be before the end of the year 2021.

AFRICANOS PROPERTY DEVELOPERS has managed to be the only Land Development Company whose projects have a certificate of zero consumption and energy efficiency of grade "A".

Proof of this fact is that in our upcoming projects such as CASA MARINA RESIDENCES, PARK VIEW RESIDENCES, FLAMINGO VIEWS RESIDENCES, PRIME CORNER RESIDENCES, HIGHLANDS RESIDENCES, CITY FAMILY HOMES and MAKENZY BREEZE RESIDENCES, photovoltaic panels will be installed in order to produce renewable energy. The photovoltaic panels through “net metering” will make sure owners benefit from savings significantly consumption.

Learn more
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Mackenzy Beach Residences

Локация:
загрузка карты...

Общая информация:

Город: Larnaca
Район: Mackenzie
Обновлен: 18.08.2021
Этажность: 6
Дата ввода в эксплуатацию: 18.12.2021
Количество квартир: 12
Количество спален: от 1 до 3
Жилая площадь комплекса: 972
Площадь квартир, м2: от 50 до 110
Расстояние до моря, м: 311

Описание:

Компания Africanos Property Developers запустила строительство нового комплекса роскошных резиденций Mackenzy BEACH Residences, расположенных в нескольких минутах ходьбы от проекта Mackenzy Sisters и всего в нескольких метрах от знаменитого пляжа Маккензи.

Проект Mackenzy Beach Residence соседствует с предыдущими проектами Africanos, Mackenzy Sisters и Mackenzy Hill Residence, которые расположены на эксклюзивном Mackenzy Hill и строительство которых ведется быстрыми темпами.

Проект будет состоять из двенадцати просторных квартир с одной спальней и одной ванной комнаты, по две на 1-м и 2-м этажах, а шесть квартир с двумя спальнями и двумя ванными комнатами будут построены на первом-четвертом этажах проекта.

Пятый и шестой этажи проекта представляют собой апартаменты на целый этаж с тремя спальнями и тремя ванными комнатами, каждая с просторными крытыми и открытыми балконами, единственная цель которых - обеспечить и максимально повысить комфортное и личное качество жизни владельцев квартир.

Кроме того, квартира на весь шестой этаж будет иметь частный роскошный пентхаус на седьмом этаже с волшебным панорамным юго-восточным видом на город Ларнака.

Каждая квартира получит доступ к парковочному месту и личной кладовой на первом этаже.

Mackenzy Beach Residence отличается непосредственным доступом к пляжам Маккензи, отмеченным голубым флагом, панорамным и беспрепятственным видом на море, а также тщательным и тщательным дизайном восьми роскошных и высококлассных апартаментов.

Команда менеджеров компании Africanos Property Developers заявляет о своей готовности с таким же рвением и профессионализмом откликнуться на доверие, проявленное к Компании жителями Ларнаки и иностранными инвесторами / покупателями.

Компания Africanos Property Developers призывает всех заинтересованных покупателей как можно скорее проявить интерес.

Ожидается, что проект будет завершен до конца 2021 года.

AFRICANOS PROPERTY DEVELOPERS удалось стать единственной компанией по развитию земли, чьи проекты имеют сертификат нулевого потребления и энергоэффективности класса «А».

Доказательством этого факта является то, что в наших предстоящих проектах, таких как CASA MARINA RESIDENCES, PARK VIEW RESIDENCES, FLAMINGO VIEWS RESIDENCES, PRIME CORNER RESIDENCES, HIGHLANDS RESIDENCES, CITY FAMILY HOMES и MAKENZY BREEZE RESIDENCES, будут установлены фотоэлектрические панели для возобновления фотоэлектрических панелей. Фотогальванические панели за счет «чистого измерения» обеспечат владельцам значительную экономию потребления.

Подробнее
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy