Mackenzy Breeze Residences

Location:
loading map...

General information:

City: Larnaca
Floors: 5
Date of commissioning: 05.12.2019
Number of apartments: 9
Number of bedrooms: from 1 to 4
The area of apartments, m2: from 108 to 254
Distance to the sea, m: 162

Description:

Africanos Property Developers has launched its NEW Luxury Development Mackenzy BREEZE Residences located NEXT TO Mackenzy Heights Residence and just a few meters from the Famous Mackenzy Beachfront.

The project Mackenzy Breeze Residence neighbours the previous Africanos project, Mackenzy Heights and Mackenzy Hill Residence, which is located on the exclusive Mackenzy Hill and for which construction is proceeding with a fast pace.

The project will compose of nine spacious apartments of which the first apartment is located on the ground floor having one bedroom and one bathroom and six apartments of two bedrooms and three bathrooms will be constructed on the first to the third floor of the project.

Mackenzy Breeze Residence is characterised by its immediate access to the blue flag Mackenzy beaches, its panoramic and unobstructed views of the sea and the careful and meticulous design of its eight luxury and high-end apartments.

The fourth and fifth floor of the project are whole floor apartments with three bedrooms and three bathrooms each with spacious covered and uncovered balconies which sole purpose is to secure and maximise the comfortable and private quality of life of its apartment owners.

Furthermore, the fifth floor whole-floor apartment will have a private and luxurious penthouse on the sixth floor, with α magical panoramic south-east view of the City of Larnaca.

Each apartment will benefit from a parking bay and storage room on the ground floor.

The Management Team of Africanos Property Developers declares its readiness to respond with the same zeal and professionalism to the trust shown by the inhabitants of Larnaca and foreign investors/buyers to the Company.

AFRICANOS PROPERTY DEVELOPERS has managed to be the only Land Development Company whose projects have a certificate of zero consumption and energy efficiency of grade "A".

Proof of this fact is that in our upcoming projects such as HIGHLAND RESIDENCES, CITY FAMILY HOMES and MAKENZY BREEZE RESIDENCES, photovoltaic panels will be installed in order to produce renewable energy. The photovoltaic panels through “net metering” will make sure owners benefit from savings significantly consumption.

Learn more
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Mackenzy Breeze Residences

Общая информация:

Город: Larnaca
Застройщик:
Узнать
Обновлен: 09.12.2021
Этажность: 5
Дата ввода в эксплуатацию: 12/2019
Количество спален: от 1 до 4
Площадь объектов, м2: от 108 до 254
Расстояние до моря, м: 162

Описание:

Компания Africanos Property Developers запустила НОВЫЙ роскошный комплекс Mackenzy BREEZE Residences, расположенный СЛЕДУЮЩИМ от резиденции Mackenzy Heights и всего в нескольких метрах от знаменитого пляжа Маккензи.

Проект Mackenzy Breeze Residence соседствует с предыдущим проектом Africanos, Mackenzy Heights и Mackenzy Hill Residence, который расположен на эксклюзивном холме Mackenzy Hill и строительство которого ведется быстрыми темпами.

Проект будет состоять из девяти просторных квартир, из которых первая квартира расположена на первом этаже с одной спальней и одной ванной, а шесть квартир с двумя спальнями и тремя ванными комнатами будут построены на первом-третьем этажах проекта.

Mackenzy Breeze Residence отличается непосредственным доступом к пляжам Маккензи, отмеченным голубым флагом, панорамным и беспрепятственным видом на море, а также тщательным и тщательным дизайном восьми роскошных и высококлассных апартаментов.

Четвертый и пятый этажи проекта представляют собой апартаменты на целом этаже с тремя спальнями и тремя ванными комнатами, каждая с просторными крытыми и открытыми балконами, единственная цель которых - обеспечить и максимизировать комфортное и личное качество жизни владельцев квартир.

Кроме того, квартира на пятом этаже будет иметь частный роскошный пентхаус на шестом этаже с волшебным панорамным юго-восточным видом на город Ларнака.

Каждая квартира получит выгоду от парковочного места и кладовой на первом этаже.

Команда менеджеров компании Africanos Property Developers заявляет о своей готовности с таким же рвением и профессионализмом откликнуться на доверие, проявленное жителями Ларнаки и иностранными инвесторами / покупателями к Компании.

AFRICANOS PROPERTY DEVELOPERS удалось стать единственной компанией по градостроительству, чьи проекты имеют сертификат нулевого потребления и энергоэффективности класса «А».

Доказательством этого факта является то, что в наших будущих проектах, таких как HIGHLAND RESIDENCES, CITY FAMILY HOMES и MAKENZY BREEZE RESIDENCES, фотоэлектрические панели будут установлены для производства возобновляемой энергии. Фотогальванические панели за счет «чистого измерения» обеспечат владельцам значительную экономию потребления.

Подробнее
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy