Flamingo View Residences

Location:
loading map...

General information:

City: Larnaca
Floors: 5
Date of commissioning: 18.12.2020
Number of bedrooms: from 2 to 3
Residential area of the complex: 1160
The area of apartments, m2: from 2 to 3
Distance to the sea, m: 3090

Description:

FLAMINGO VIEW RESIDENCES is a new residential project proudly released by Africanos Developers on EKALIS STREET located in the very exclusive and prestigious Saint George area in Larnaca overlooking the Larnaca Salt Lake less than 3 kilometres to the Larnaca Beachfront Blue Flag Beaches.

The project boasts eight two/three bedroom with two/three bathroom apartments- all with spacious and contemporary living areas. There are two apartments per storey until the third floor- ensuring optimum privacy for potential buyers. 

The fourth whole floor apartment of three bedrooms and three bathrooms benefit from large covered and uncovered balconies with a large barbecue area and spacious living areas.

The fifth whole floor penthouse boasts three bedrooms plus two rooms on the roof with four bathrooms exclusive to owners which prefer luxury living and benefits from a large bar and barbecue area on the roof garden and panoramic views of the Famous Larnaca Salt Lake.

Each apartment from the first to second floor has one parking bay and a storage room on the ground level and the third to fifth floor have two parking bays and one storage room each.

The lovely residential neighbourhood is quiet and family orientated surrounded by large luxury houses and residential properties. 

The project is very near to supermarkets, private schools such as the American Academy and with immediate access to highways to Nicosia, Limassol, Paphos and Famagusta. The Famous Larnaca Salt Lake and Cineplex Entertainment Complex is in close proximity. 

FLAMINGO VIEW RESIDENCES has been fully designed and studied by our professional team of Architects, Engineers and Interior Designers. The modern design makes excellent use of features like top quality ceramic finish, unique glass balconies and clever layout of living areas designed to offer optional space, privacy and also a views of the prestigious neighborhood and Famous Larnaca Salt Lake.

The project will have an energy efficiency of grade "A" since photovoltaic panels will be installed on the roof in order to produce renewable energy. The photovoltaic panels through “net metering” will make sure the penthouse owners benefit from significant savings in electricity consumption.

Learn more
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Flamingo View Residences

Локация:
загрузка карты...

Общая информация:

Город: Larnaca
Этажность: 5
Дата ввода в эксплуатацию: 18.12.2020
Количество спален: от 2 до 3
Жилая площадь комплекса: 1160
Площадь квартир, м2: от 2 до 3
Расстояние до моря, м: 3090

Описание:

FLAMINGO VIEW RESIDENCES - это новый жилой проект, гордо реализованный компанией Africanos Developers на EKALIS STREET, расположенный в очень эксклюзивном и престижном районе Saint George в Ларнаке с видом на соленое озеро Ларнаки, менее чем в 3 км от пляжей Ларнаки, отмеченных Голубым флагом.

В проекте восемь квартир с двумя / тремя спальнями и двумя / тремя ванными комнатами - все с просторными и современными жилыми помещениями. До третьего этажа на каждом этаже по две квартиры, что обеспечивает оптимальную приватность для потенциальных покупателей.

Единственная квартира на четвертом этаже с тремя спальнями и тремя ванными комнатами с большими крытыми и открытыми балконами с большой площадкой для барбекю и просторными жилыми помещениями.

Пентхаус, занимающий весь пятый этаж, может похвастаться тремя спальнями плюс двумя комнатами на крыше с четырьмя ванными комнатами, эксклюзивными для владельцев, которые предпочитают роскошную жизнь, а также большим баром и площадкой для барбекю в саду на крыше и панорамным видом на знаменитое соленое озеро Ларнаки.

Каждая квартира с первого по второй этаж имеет одно парковочное место и кладовую на первом уровне, а с третьего по пятый этажи имеют по два парковочных места и одну кладовую.

Очаровательный жилой район, тихий и ориентированный на семью, окружен большими роскошными домами и жилой недвижимостью.

Проект находится очень близко к супермаркетам, частным школам, таким как Американская академия, и с непосредственным доступом к автомагистралям, ведущим в Никосию, Лимассол, Пафос и Фамагусту. Знаменитое соленое озеро Ларнаки и развлекательный комплекс Cineplex находятся в непосредственной близости.

FLAMINGO VIEW RESIDENCES был полностью спроектирован и изучен нашей профессиональной командой архитекторов, инженеров и дизайнеров интерьера. В современном дизайне отлично используются такие особенности, как высококачественная керамическая отделка, уникальные стеклянные балконы и продуманная планировка жилых зон, предлагающая дополнительное пространство, уединение, а также вид на престижный район и знаменитое соленое озеро Ларнаки.

Проект будет иметь энергоэффективность класса «А», поскольку фотоэлектрические панели будут установлены на крыше для производства возобновляемой энергии. Фотогальванические панели с помощью «чистого измерения» обеспечат владельцам пентхаусов значительную экономию электроэнергии.

Подробнее
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy