City Family Homes

Location:
loading map...

General information:

City: Larnaca
Area: Town Center Larnaca
Updated: 05.09.2021
Floors: 4
Date of commissioning: 05.12.2019
Number of apartments: 4
Number of bedrooms: from 3 to 4
The area of apartments, m2: from 168 to 292
Distance to the sea, m: 1380

Description:

Africanos very proudly presents its new residential project CITY FAMILY HOMES - located in the HEART of Larnaca Town Centre- NEAR the prestigious school, American Academy.

The project boasts FOUR whole floor apartments with three bedroom and two bathrooms- all with spacious and contemporary living areas. The whole floor apartments ensure optimum privacy for potential buyers. The FOURTH floor apartment benefits from individual private and luxury roof-gardens ON THE FIFTH floor with amazing views of Larnaca Town Centre. Each apartment has one parking bay and one large storage room.

The lovely residential neighborhood is quiet and family orientated surrounded by classic large luxury houses. The project is walking distance to the beachfront, town centre and private/public schools.

All energy efficient luxury apartments are designed to have large living areas and balconies along with large bedrooms including en –suite shower rooms and walk-in wardrobes. For those who prefer the top end of luxury they can select to purchase a three bedroom penthouse plus a room on the roof-garden with special features which boast luxury living to its limits.

CITY FAMILY HOMES has been fully designed and studied by our professional team of Architects, Engineers and Interior Designers. The modern design makes excellent use of features like Famous Leukara Stonemarble and unique glass balconies and clever layout of living areas designed to offer optional space, privacy and also a views of the prestigious neighborhood.

AFRICANOS PROPERTY DEVELOPERS has managed to be the only Land Development Company whose projects have a certificate of zero consumption and energy efficiency of grade "A".

Proof of this fact is that in our upcoming projects such as HIGHLAND RESIDENCES, CITY FAMILY HOMES and MAKENZY BREEZE RESIDENCES, photovoltaic panels will be installed in order to produce renewable energy. The photovoltaic panels through “net metering” will make sure owners benefit from savings significantly consumption.

Learn more
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

City Family Homes

Локация:
загрузка карты...

Общая информация:

Город: Larnaca
Район: Town Center Larnaca
Обновлен: 05.09.2021
Этажность: 4
Дата ввода в эксплуатацию: 05.12.2019
Количество квартир: 4
Количество спален: от 3 до 4
Площадь квартир, м2: от 168 до 292
Расстояние до моря, м: 1380

Описание:

Africanos с гордостью представляет свой новый жилой проект CITY FAMILY HOMES, расположенный в СЕРДЦЕ центра города Ларнака, ПОБЛИЗОСТИ престижной школы American Academy.

Проект может похвастаться ЧЕТЫРЕМИ апартаментами на этаже с тремя спальнями и двумя ванными комнатами - все с просторными и современными жилыми помещениями. Квартиры во весь этаж обеспечивают оптимальную конфиденциальность для потенциальных покупателей. Квартира на ЧЕТВЕРТОМ этаже имеет индивидуальные частные и роскошные сады на крыше НА ПЯТОМ этаже с прекрасным видом на центр города Ларнака. Каждая квартира имеет одно парковочное место и одно большое кладовое помещение.

Очаровательный жилой район, тихий и ориентированный на семью, окружен классическими большими роскошными домами. Проект находится в нескольких минутах ходьбы от пляжа, центра города и частных / государственных школ.

Все энергоэффективные роскошные апартаменты спроектированы так, чтобы иметь большие жилые площади и балконы, а также большие спальни, включая ванные комнаты с душем и гардеробные. Для тех, кто предпочитает верхнюю часть роскоши, они могут выбрать покупку пентхауса с тремя спальнями и комнаты в саду на крыше с особыми особенностями, которые могут похвастаться роскошной жизнью до ее пределов.

CITY FAMILY HOMES был полностью спроектирован и изучен нашей профессиональной командой архитекторов, инженеров и дизайнеров интерьера. В современном дизайне отлично используются такие особенности, как знаменитый каменный мрамор Леукара и уникальные стеклянные балконы, а также продуманная планировка жилых помещений, обеспечивающая дополнительное пространство, уединение, а также вид на престижный район.

AFRICANOS PROPERTY DEVELOPERS удалось стать единственной компанией, чьи проекты имеют сертификат нулевого потребления и энергоэффективности класса «А».

Доказательством этого факта является то, что в наших будущих проектах, таких как HIGHLAND RESIDENCES, CITY FAMILY HOMES и MAKENZY BREEZE RESIDENCES, фотоэлектрические панели будут установлены для производства возобновляемой энергии. Фотогальванические панели за счет «чистого измерения» обеспечат владельцам значительную экономию потребления.

Подробнее
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy