Mackenzy Hill Residence

General information:

City: Larnaca
Area: Mackenzie
Updated: 05.09.2021
Floors: 5
Date of commissioning: 05.12.2018
Number of apartments: 10
Number of bedrooms: from 2 to 4
The area of apartments, m2: from 127 to 184

Description:

AFRICANOS is proud to release MACKENZY HILL in Larnaca, Cyprus. An excitingly exclusive project in a unique location, terrific unparalleled views and amazing sunsets.

This Absolutely astounding site is located on an elevated plot on the Mackenzy Hill in a quiet Neighborhood offering captivating unparalleled views of the Exclusive Mackenzy Strip and the Majestic Mediterranean Sea.

Contemporary Design

The brilliant contemporary design takes advantage of the location and prominent settings and South-East Orientation to ensure that virtually all units have breathtaking, unobstructed panoramas. Its South orientation also guarantees dramatic sunrises and sunsets falling naturally in the Mediterranean Sea. The orientation also maximizes both the views of the Mackenzy Strip as well as giving ample sunlight and natural ventilation for all units. Inside, reside gracious suite layouts incorporating inspired interior design allowing residents to live life fully. The Mackenzy Hill will be a contemporary jewel and the new benchmark in Larnaca for residential design.

Mackenzie Hill  has been carefully designed by our architects, engineers and other consultants to maximize the living experience for its residents while standing as a beacon for Larnaca.

Location

Mention its location to any resident of Larnaca City and the grandeur is instantly recognized. Residents of Mackenzie Hill will become part of this celebrated history and enjoy its unique and exclusive location. Living in Mackenzie Hill, means being minutes from practically all of the best Larnaca has to offer: Downtown, the shops and cafes of Phinicoudes, the Makenzie night life, the pedestrian paths of the Piale Pashia Neighbourhood.

This is one of those properties that very seldom come to the market. Indeed is a jewel in the stone and a very special place to call your own.

There is no doubt if you miss this opportunity, it may be a long time until you see anything quite like this again, be quick, register your interest immediately.

Learn more
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Mackenzy Hill Residence

Локация:
загрузка карты...

Общая информация:

Город: Larnaca
Район: Mackenzie
Обновлен: 05.09.2021
Этажность: 5
Дата ввода в эксплуатацию: 05.12.2018
Количество квартир: 10
Количество спален: от 2 до 4
Площадь квартир, м2: от 127 до 184

Описание:

AFRICANOS с гордостью выпускает MACKENZY HILL в Ларнаке, Кипр. Захватывающий эксклюзивный проект в уникальном месте, с потрясающими видами и потрясающими закатами.

Это совершенно поразительное место расположено на возвышенности на холме Маккензи в тихом районе, откуда открываются захватывающие виды на эксклюзивную полосу Маккензи и величественное Средиземное море.

Современный дизайн

В блестящем современном дизайне использованы преимущества расположения, видных мест и ориентации на юго-восток, чтобы гарантировать, что практически все апартаменты имеют захватывающие, беспрепятственные панорамы. Его южная ориентация также гарантирует впечатляющие рассветы и закаты, естественным образом падающие в Средиземном море. Ориентация также увеличивает вид на полосу Маккензи, а также обеспечивает достаточное количество солнечного света и естественную вентиляцию для всех помещений. Внутри вас ждут изящные планировки люксов с вдохновенным дизайном интерьера, позволяющие жильцам жить полноценной жизнью. Mackenzy Hill станет современной жемчужиной и новым эталоном жилого дизайна в Ларнаке.

Mackenzie Hill был тщательно спроектирован нашими архитекторами, инженерами и другими консультантами, чтобы сделать жизнь жителей максимально комфортными, оставаясь маяком для Ларнаки.

Локация

Сообщите о его местонахождении вашего дома любому жителю Ларнаки, и его сразу же узнаются. Жители Маккензи-Хилл станут частью этой знаменитой истории и будут наслаждаться его уникальным и эксклюзивным местоположением. Жить в Маккензи-Хилл - значит быть в нескольких минутах от практически всего лучшего, что может предложить Ларнака: центра города, магазинов и кафе Финикудеса, ночных клубов Макензи, пешеходных троп района Пиале-паши.

Это одна из тех объектов недвижимости, которые очень редко появляются на рынке. Действительно, это жемчужина в камне и особое место, которое можно назвать своим.

Нет сомнений в том, что если вы упустите эту возможность, может пройти много времени, прежде чем вы снова увидите что-то похожее на это, действуйте быстро, немедленно зарегистрируйте свой интерес.

Подробнее
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy