Highlands Residences

Location:
loading map...

General information:

City: Larnaca
Area: Drosia
Updated: 26.08.2021
Floors: 5
Number of bedrooms: from 2 to 3
Residential area of the complex: 1177
The area of apartments, m2: from 129 to 207
Distance to the sea, m: 2840

Description:

HIGHLANDS RESIDENCE is a new residential project located in the very exclusive and prestigious Saint George area in Larnaca, less than 3 kilometres to the Larnaca Beachfront Blue Flag Beaches.

The project has eight two/three bedroom and two/three bathroom apartments – all with spacious and contemporary living areas. There are two apartments per storey until the third floor, which ensures optimum privacy for potential buyers.

The fourth whole floor apartment of three Bedrooms and three Bathrooms benefits from large covered and Uncovered Balconies with a large barbecue area and spacious living areas.

The fifth whole floor penthouse boasts three Bedrooms plus two rooms on the roof with four Bathrooms, exclusive to owners, who prefer luxury living, and benefits from a large bar and barbecue area on the roof garden and panoramic views of the Famous Larnaca Salt Lake. Each apartment from the first to third floor has one Parking bay and a Storage room on the ground level, and the fourth and fifth floor have two Parking bays and one Storage room each.

The lovely residential neighbourhood is quiet and family orientated surrounded by large luxury houses and residential properties. The project is very near to supermarkets, private schools such as the American Academy and with immediate access to highways to Nicosia, Limassol, Paphos and Ammochostos. The Famous Larnaca Salt Lake and Cineplex Entertainment Complex is in close proximity.

HIGHLANDS RESIDENCE has been fully designed and studied by our professional team of Architects, Engineers and Interior Designers. The modern design makes excellent use of features like top quality italian ceramic finish, unique glass balconies and clever layout of living areas designed to offer optional space, privacy and also a views of the prestigious neighbourhood and Famous Larnaca Salt Lake.

The project has an energy efficiency of grade “A”, since photovoltaic panels, installed on the roof, produce renewable energy. The photovoltaic panels through “net metering” make sure owners benefit from significant savings in electricity consumption.

Learn more
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Highlands Residences

Локация:
загрузка карты...

Общая информация:

Город: Larnaca
Район: Drosia
Обновлен: 26.08.2021
Этажность: 5
Количество спален: от 2 до 3
Жилая площадь комплекса: 1177
Площадь квартир, м2: от 129 до 207
Расстояние до моря, м: 2840

Описание:

HIGHLANDS RESIDENCE - это новый жилой проект, расположенный в очень эксклюзивном и престижном районе Saint George в Ларнаке, менее чем в 3 км от пляжей Ларнаки, отмеченных Голубым флагом.

В проекте восемь квартир с двумя / тремя спальнями и двумя / тремя ванными комнатами - все с просторными и современными жилыми помещениями. На каждом этаже до третьего этажа по две квартиры, что обеспечивает оптимальную конфиденциальность для потенциальных покупателей.

Четвертый этаж квартиры с тремя спальнями и тремя ванными комнатами имеет большие крытые и открытые балконы с большой площадкой для барбекю и просторными жилыми зонами.

Пентхаус, занимающий весь пятый этаж, может похвастаться тремя спальнями и двумя комнатами на крыше с четырьмя ванными комнатами, эксклюзивными для владельцев, которые предпочитают роскошную жизнь, а также большим баром и площадкой для барбекю в саду на крыше и панорамным видом на знаменитое соленое озеро Ларнаки. Каждая квартира с первого по третий этаж имеет одно парковочное место и складское помещение на первом уровне, а четвертый и пятый этажи имеют по два парковочных места и по одному складскому помещению.

Очаровательный жилой район, тихий и ориентированный на семью, окружен большими роскошными домами и жилой недвижимостью. Проект находится очень близко к супермаркетам, частным школам, таким как Американская академия, и с непосредственным доступом к автомагистралям, ведущим в Никосию, Лимассол, Пафос и Фамагусту. Знаменитое соленое озеро Ларнаки и развлекательный комплекс Cineplex находятся в непосредственной близости.

HIGHLANDS RESIDENCE был полностью разработан и изучен профессиональной командой архитекторов, инженеров и дизайнеров интерьеров. В современном дизайне отлично используются такие особенности, как высококачественная итальянская керамическая отделка, уникальные стеклянные балконы и продуманная планировка жилых помещений, предлагающая дополнительное пространство, уединение, а также вид на престижный район и знаменитое соленое озеро Ларнаки.

Проект имеет уровень энергоэффективности «А», поскольку фотоэлектрические панели, установленные на крыше, производят возобновляемую энергию. Фотогальванические панели благодаря «чистому счетчику» гарантируют владельцам значительную экономию электроэнергии.

Подробнее
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy