Hide

Land plots in Cyprus

Buy
Rent
Invest
Limassol
Paphos
Larnaca
Area
Selected areas: 0
Select 1 city
Apartments
House 
/ Villa
Commercial
Land
bd 1
2
3
4
5
6 +
7 +
10 +
From
to
the sea
the mountains
25 000
1
From
to
m
Gated complex
New building
Pool
Playground
Home appliances
Furniture
Heating
Sauna
Fitness room
Elite
Penthouses
The first coastline
Title
Videotour
 Table  List  Map

№ 42796 Land in Limassol
Limassol / Ypsonas
Plot: 1790 m2
240 000 EUR 134 EUR/m2
Learn More
№ 42794 Land in Limassol
Limassol / Ypsonas
Plot: 2843 m2
Free legal support
315 000 EUR 58 000 EUR
257 000 EUR 90 EUR/m2
Learn More
№ 42791 Land in Limassol
Limassol / Monagroulli
Plot: 3492 m2
265 000 EUR 76 EUR/m2
Learn More
№ 42790 Land in Limassol
Limassol / Zakaki
Plot: 527 m2
Free legal support
450 000 EUR 854 EUR/m2
Learn More
№ 42777 Land in Limassol
Limassol / Monagroulli
Plot: 5017 m2
Free legal support
331 000 EUR 66 EUR/m2
Learn More
№ 42776 Land in Limassol
Limassol / Ypsonas
Plot: 8363 m2
Free legal support
550 000 EUR 66 EUR/m2
Learn More
№ 42774 Land in Limassol
Limassol / Agios Tychon Tourist Area
Plot: 4322 m2
Free legal support
750 000 EUR 174 EUR/m2
Learn More
№ 42615 Land in Paphos
Paphos / Tsada
Plot: 628 m2
Free legal support
105 000 EUR 167 EUR/m2
Learn More
№ 42613 Land in Paphos
Paphos / Tsada
Plot: 884 m2
Free legal support
140 000 EUR 158 EUR/m2
Learn More
№ 42612 Land in Paphos
Paphos / Tsada
Plot: 680 m2
110 000 EUR 162 EUR/m2
Learn More
№ 42514 Land in Paphos
Paphos / Geroskipou
Plot: 2590 m2
Free legal support
780 000 EUR 301 EUR/m2
Learn More
№ 42464 Land in Limassol
Limassol / Germasogeia
Plot: 383 m2
160 000 EUR 418 EUR/m2
Learn More
№ 42453 Land in Limassol
Limassol / Agios Tychonas
Plot: 3881 m2
Free legal support
1 940 000 EUR 500 EUR/m2
Learn More
№ 42449 Land in Limassol
Limassol / Agios Tychonas
Plot: 880 m2
Free legal support
440 000 EUR 500 EUR/m2
Learn More
№ 42448 Land in Limassol
Limassol / Agios Tychonas
Plot: 845 m2
Free legal support
423 000 EUR 501 EUR/m2
Learn More
№ 42437 Land in Limassol
Limassol / Agios Tychonas
Plot: 811 m2
Free legal support
406 000 EUR 501 EUR/m2
Learn More
№ 42428 Land in Paphos
Paphos / Mandria Pafou
Plot: 103843 m2
Free legal support
17 760 000 EUR 171 EUR/m2
Learn More
№ 42385 Land in Paphos
Paphos / Armou
Plot: 1309 m2
Free legal support
240 000 EUR 183 EUR/m2
Learn More
№ 42359 Land in Limassol
Limassol / Parekklisia
Plot: 21219 m2
3 500 000 EUR 165 EUR/m2
Learn More
№ 42259 Land in Paphos
Paphos / Pegeia
Plot: 583 m2
100 000 EUR 172 EUR/m2
Learn More
Show more
Didn't find a suitable offer?
We will notify you if a suitable offer appears.
Name *
Phone *
Email *
This is what you were looking for?

Cyprus is loved by foreigners not only for its beautiful climate. The country has become a great place for successful investments in land plots, the acquisition of which is attractive for all investors. If you buy land in Cyprus, you can build your dream home and move to live by the sea, rent out real estate or start a business in a variety of fields: from agriculture to tourism.

Land plot in Cyprus – a profitable investment

Under the "plot" in Cyprus, we understand the territory, which is already ready for use. On it, the owner is issued a Title (Title Deed) – a legal document that confirms and secures the right to the object. If you just buy land, you will have to wait until the plan of communications and green zones is approved.

Buying land in Cyprus is very promising in terms of increasing your capital. On a small island, there is not much free land (a limited resource), so its value is only growing. If you buy land for the construction of a residential building, you can save up to 30%. No less attractive is the freedom of choice, which allows you to build housing according to your vision.

Land plots in Cyprus are in demand, which is confirmed by the steadily growing statistics on transactions by foreign buyers. In addition to the improved economic situation, this was influenced by the country's policy, which allows you to become a citizen with less investment than before: 2 million against the previous 5 million euros.

For what purpose can buy a plot of land in Cyprus

In Cyprus, there are land plots for various purposes: residential, livestock, agricultural, industrial, tourist and landscaping. It is important that the designation corresponds to the purpose for which the land is planned to be used.

Why you can buy a plot of land in Cyprus:

How to choose a plot in Cyprus

Before you buy a plot of land in Cyprus, you need to determine the purpose of the acquisition. The purpose of the land is an important nuance that requires attention when searching. In Cyprus, agricultural land is more common. Such sites can be found in any area of the island, often far from the sea and cities.

To build a house, you need to choose a residential area (plot of land). Here, the same owners will live nearby, you are guaranteed to have communications and an asphalt entrance with sidewalks. It is equally important that the residential area has a well-thought-out infrastructure with parks, schools, and shops.

To build a hotel, you need to choose a tourist area, as close as possible to the sea. For a hotel complex or a residential building, the areas of Larnaca, Limassol and Famagusta are suitable, where the year-round infrastructure is developed. For other commercial real estate, the "business" regions are optimal: Limassol, Paphos and Nicosia.

What else is important to consider when selecting:

When buying, you need to make sure that all the documents are available. The most important one is the title of the owner with information about all the owners, the authority that issued the document. The Title is accompanied by a cadastral plan that determines the exact location, and a document confirming the status of the plot.

What affects the cost of a plot in Cyprus

The price of the land plot depends on the prestige of the area where it is located. Among tourists and investors, Paphos, Limassol and Larnaca are more popular. The location and purpose of the site in the city also matters. Land for housing construction is the most expensive. A plot of 26,000 m2 in Agios Tychonas (outside the city, near Limassol), 100 m from the sea, costs 19.5 million euros, and an area of 3900 m2 in the city – 11 million euros. For comparison, the cost of a plot of 126,000 m2 in the industrial zone of Limassol is 17.9 million euros.

Land in Paphos is 20-30% cheaper. A plot of 130,000 m2 in an industrial area costs 5 million euros. The same amount will cost the land of 11,000 m2 in the beach area (the percentage of development is 35%). An industrial plot of 26,000 m2 in Larnaca on the south coast is worth 15 million euros. When moving away from the sea, prices are reduced. In the village of Kalavasos (40 km from Larnaca), an industrial field of 19,000 m2 is already worth 2.5 million euros.

Commercial land plots on the shore are comparable in value to land for residential construction. In the resort of Mazotos, 20 km from Larnaca, a plot of 6300 m2 costs 2.2 million euros. Similar land in Limassol with an area of 6800 m2 costs already 5.5 million euros.

Features of buying a plot of land in Cyprus

For foreigners who decide to buy a land plot in Cyprus, there is a restriction.

The area should not exceed 4000 m2 per person. To circumvent the restriction, you can register land for several family members or purchase a plot from a legal entity. To purchase a plot of land, you can get a mortgage loan. The average rate is at the level of 3-4%. Land plots are not subject to VAT.

Professional assistance in buying land in Cyprus

The safest way is to buy land in Cyprus with the support of a licensed agency. Dom Real Estate provides professional assistance in the acquisition of land plots. The portal contains only current and proven offers, updated every 12 hours.

Get advice on the choice of land, help in checking all documents and full support of the purchase and sale transaction will help our specialists.

Leave a request on the website!



Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Application for selection

Скрыть

Земельные участки на Кипре

			
Продажа
Аренда
Инвестиции
Лимассол
Пафос
Ларнака
Район
Выбрано районов: 0
Выберите 1 город
Квартира 
/ Апартаменты
Дом 
/ Вилла
Коммерческая
Земля
1
2
3
4
5
6 +
7 +
10 +
Цена от
до
на море
на горы
400 470
1
От
до
м
Закрытый комплекс
Новостройка
Бассейн
Детская площадка
Бытовая техника
Мебель
Отопление
Сауна
Тренажерный зал
Элитная
Пентхаусы
Первая береговая
Титул
Объекты с видео

№ 41729 Земля в Лимассоле
Limassol / Omonia
Участок: 598 м2
482 000 EUR 806 EUR/м2
Подробнее
№ 41723 Земля в Лимассоле
Limassol / Omonia
Участок: 521 м2
201 000 EUR 386 EUR/м2
Подробнее
№ 41713 Земля в Ларнаке
Larnaca / Alaminos
Участок: 8700 м2
Бесплатное юридическое сопровождение
625 000 EUR 175 000 EUR
450 000 EUR 52 EUR/м2
Подробнее
№ 41690 Земля в Лимассоле
Limassol / Pentakomo
Участок: 14047 м2
531 000 EUR 38 EUR/м2
Подробнее
№ 41689 Земля в Лимассоле
Limassol / Foinikaria
Участок: 112526 м2
630 000 EUR 6 EUR/м2
Подробнее
№ 41688 Земля в Лимассоле
Limassol / Tsiflikoudia
Участок: 523 м2
Бесплатное юридическое сопровождение
220 000 EUR 421 EUR/м2
Подробнее
№ 41687 Земля в Лимассоле
Limassol / Ypsonas
Участок: 2342 м2
195 000 EUR 83 EUR/м2
Подробнее
№ 41686 Земля в Лимассоле
Limassol / Ypsonas
Участок: 5098 м2
540 000 EUR 106 EUR/м2
Подробнее
№ 41631 Земля в Пафосе
Paphos / Tala
Участок: 12000 м2
95 500 EUR 8 EUR/м2
Подробнее
№ 41605 Земля в Лимассоле
Limassol / Pyrgos
Участок: 3421 м2
330 000 EUR 96 EUR/м2
Подробнее
№ 41574 Земля в Лимассоле
Limassol / Pentakomo
Участок: 5352 м2
308 000 EUR 58 EUR/м2
Подробнее
№ 41557 Земля в Лимассоле
Limassol / Ypsonas
Участок: 16054 м2
291 000 EUR 18 EUR/м2
Подробнее
№ 41556 Земля в Лимассоле
Limassol / Episkopi
Участок: 3930 м2
272 000 EUR 69 EUR/м2
Подробнее
№ 41551 Земля в Лимассоле
Limassol / Agios Georgios
Участок: 542 м2
580 000 EUR 1 070 EUR/м2
Подробнее
№ 41538 Земля в Лимассоле
Limassol / Linopetra
Участок: 530 м2
700 000 EUR 1 321 EUR/м2
Подробнее
№ 41534 Земля в Лимассоле
Limassol / Pissouri
Участок: 77259 м2
7 000 000 EUR 91 EUR/м2
Подробнее
№ 41502 Земля в Лимассоле
Limassol / Germasogeia
Участок: 2473 м2
110 000 EUR 44 EUR/м2
Подробнее
№ 41484 Земля в Лимассоле
Limassol / Trachoni
Участок: 27324 м2
880 000 EUR 32 EUR/м2
Подробнее
№ 41464 Земля в Лимассоле
Limassol / Ypsonas
Участок: 630 м2
150 000 EUR 238 EUR/м2
Подробнее
№ 41460 Земля в Лимассоле
Limassol / Episkopi
Участок: 596 м2
130 000 EUR 218 EUR/м2
Подробнее
Показать еще
Не нашли подходящее предложение?
Мы оповестим вас если появится подходящее предложение.
Имя *
Телефон *
Почта *
Это то, что вы искали?

Кипр полюбился иностранцам не только за свой прекрасный климат. Страна стала великолепным местом для удачных вложений в земельные участки, приобретение которых привлекательно для всех инвесторов. Если купить землю на Кипре, можно построить дом своей мечты и переехать жить к морю, заняться сдачей недвижимости в аренду или начать свой бизнес в самых разных сферах: от сельского хозяйства до туризма.

Участок на Кипре – выгодное вложение

Под «участком» на Кипре понимают территорию (plot), уже готовую для использования. На нее собственнику выдается Титул (Title Deed) – юридический документ, который подтверждает и закрепляет право на объект. Если приобрести просто землю (land), придется ждать, пока будет утвержден план коммуникаций и зеленых зон.

Купить землю на Кипре весьма перспективно с точки зрения преумножения своего капитала. На небольшом острове не так много свободной земли (ограниченный ресурс), поэтому ее ценность только растет. Если покупать землю под строительство жилого дома, можно сэкономить до 30%. Не менее привлекательна свобода выбора, позволяющая построить жилье по своему видению.

Земельные участки на Кипре востребованы, что подтверждает упорно растущая статистика по сделкам со стороны иностранных покупателей. Кроме улучшившейся экономической ситуации на это повлияла политика страны, позволяющая стать гражданином при меньшем объеме инвестиций, нежели было ранее: 2 млн против прежних 5 млн евро.

Для какой цели можно купить участок на Кипре

На Кипре предусмотрены земельные участки разного назначения: жилые, животноводческие, земледельческие, промышленные, туристические и озеленительные. Важно, чтобы назначение соответствовало цели, для которой планируется использовать землю.

Для чего можно купить участок на Кипре:

Как выбрать участок на Кипре

Перед тем как купить участок на Кипре, необходимо определить цель приобретения. Назначение земли – важный нюанс, требующий внимания при поиске. На Кипре больше распространены сельскохозяйственные земли. Такие участки найдутся в любом районе острова, чаще далеко от моря и городов.

Для строительства дома нужно выбирать жилую зону (plot of land). Здесь рядом будут жить такие же собственники, у вас гарантировано будут коммуникации и асфальтированный подъезд с тротуарами. Не менее важно, что в жилой зоне есть продуманная инфраструктура с парками, школами, магазинами.

Для строительства отеля нужно выбирать туристическую зону, как можно ближе к морю. Для гостиничного комплекса или жилого дома подойдут районы Ларнаки, Лимасола и Фамагусты, где развита круглогодичная инфраструктура. Для другой коммерческой недвижимости оптимальны «деловые» регионы: Лимасол, Пафос и Никосия.

Что еще важно учесть при подборе:

При покупке необходимо убедиться в наличии всех документов. Самый важный – Титул собственника с информацией обо всех владельцах, органе, выдавшем документ. К Титулу прилагают кадастровый план, определяющий точное местоположение, и документ, подтверждающий статус участка.

Что влияет на стоимость участка на Кипре

Цена земельного участка зависит от престижности района, где он находится. Среди туристов и инвесторов более популярны Пафос, Лимассол и Ларнака. Местоположение и назначение участка в городе тоже имеет значение. Земля под жилищное строительство самая дорогая. Участок 26000 м2 в Агиос Тихонас (за городом, недалеко от Лимасола) в 100 м от моря стоит 19,5 млн евро, а площадью 3900 м2 в черте города – 11 млн евро. Для сравнения – стоимость участка 126000 м2 в промышленной зоне Лимасола составляет 17,9 млн евро.

Земля в Пафосе дешевле на 20-30%. Участок 130000 м2 в промышленной зоне стоит 5 млн евро. Во столько же обойдется земля 11000 м2 в пляжной зоне (процент застройки 35%). Промышленный участок 26000 м2 в Ларнаке на южном побережье стоит 15 млн евро. При удалении от моря цены снижаются. В деревне Калавасос (в 40 км от Ларнаки) промышленное поле 19000 м2 стоит уже 2,5 млн евро.

Коммерческие участки на берегу по стоимости сравнимы с землей под жилищное строительство. На курорте Мазотос, что в 20 км от Ларнаки, участок 6300 м2 стоит 2,2 млн евро. Похожая земля в Лимасоле при площади 6800 м2 обходится уже в 5,5 млн евро.

Особенности покупки участка на Кипре

Для иностранцев, решивших купить земельный участок на Кипре, установлено ограничение.

Площадь не должна превышать 4000 м2 на одного человека. Чтобы обойти ограничение, можно зарегистрировать землю на нескольких членов семьи или приобрести участок от юридического лица. Для приобретения участка можно получить ипотечный кредит. Средняя ставка находится на уровне 3-4%. НДС земельные участки не облагаются.

Профессиональная помощь в покупке земли на Кипре

Безопаснее всего покупка земли на Кипре с сопровождением лицензированного агентства. Dom Real Estate предоставляет профессиональную помощь по приобретению земельных участков. На портале собраны только актуальные и проверенные предложения, обновляемые каждые 12 часов.

Получить консультацию по выбору земли, помощь в проверке всех документов и полное сопровождение сделки купли-продажи помогут наши специалисты.

Оставляйте заявку на сайте!




Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Заявка на подбор