Hide

Rent of flats and apartments in Cyprus

 
Buy
Rent
Invest
Limassol
Paphos
Larnaca
Area
Selected areas: 0
Select 1 city
Apartments
House 
/ Villa
Commercial
1
2
3
4
5
6 +
From
to
the sea
the mountains
20 000
2
From
to
m
Gated complex
New building
Pool
Playground
Home appliances
Furniture
Heating
Sauna
Fitness room
Elite
Penthouses
The first coastline
Title
Videotour
 Table  List  Map

№ 40813 New Apartment in Limassol
Limassol / Neapolis
Bedrooms: 2; 110 m2
1 900 EUR 17 EUR/m2
Learn More
№ 40809 Apartment in Limassol
Limassol / Germasogeia
Bedrooms: 1; 55 m2
1 200 EUR 22 EUR/m2
Learn More
№ 40786 Apartment in Limassol
Limassol / Germasogeia
Bedrooms: 2; 80 m2
1 900 EUR 24 EUR/m2
Learn More
№ 40777 Apartment in Cyprus
Limassol / Mesa Geitonia
Bedrooms: 3; 190 m2; Plot: 300 m2
Free moving
2 700 EUR 150 EUR
2 550 EUR 13 EUR/m2
Learn More
№ 40754 Apartment in Limassol
Limassol / Germasogeia
Bedrooms: 3; 210 m2
1 500 EUR 7 EUR/m2
Learn More
№ 40751 Apartment in Cyprus
Limassol / Agios Athanasios
Bedrooms: 1; 50 m2
750 EUR 15 EUR/m2
Learn More
№ 40711 New Apartment in Limassol
Limassol / Germasogeia
Bedrooms: 1; 80 m2
1 500 EUR 19 EUR/m2
Learn More
№ 40656 Apartment in Limassol
Limassol / Germasogeia
Bedrooms: 2; 98 m2
800 EUR 8 EUR/m2
Learn More
№ 40652 Apartment in Limassol
Limassol / Neapolis
Bedrooms: 3; 160 m2
2 100 EUR 13 EUR/m2
Learn More
№ 40630 Apartment in Larnaca
Larnaca / Finikoudes
Bedrooms: 3; 105 m2
900 EUR 9 EUR/m2
Learn More
№ 40628 Apartment in Limassol
Limassol / Mesa Geitonia
Bedrooms: 3; 130 m2
1 200 EUR 9 EUR/m2
Learn More
№ 40622 Apartment in Cyprus
Limassol / Katholiki
Bedrooms: 1; 47 m2
550 EUR 12 EUR/m2
Learn More
№ 40616 New Penthouse in Limassol
Limassol / Germasogeia
Bedrooms: 3; 332 m2
Free moving
7 500 EUR 23 EUR/m2
Learn More
№ 40615 New Apartment in Limassol
Limassol / Germasogeia
Bedrooms: 2; 153 m2
3 500 EUR 23 EUR/m2
Learn More
№ 40614 New Apartment in Limassol
Limassol / Germasogeia
Bedrooms: 4; 220 m2
3 000 EUR 14 EUR/m2
Learn More
№ 40613 New Apartment in Limassol
Limassol / Germasogeia
Bedrooms: 1; 84 m2
2 200 EUR 26 EUR/m2
Learn More
№ 40612 New Apartment in Limassol
Limassol / Germasogeia
Bedrooms: 3; 222 m2
3 900 EUR 18 EUR/m2
Learn More
№ 40611 New Apartment in Limassol
Limassol / Germasogeia
Bedrooms: 2; 129 m2
Free moving
3 000 EUR 23 EUR/m2
Learn More
№ 40610 New Apartment in Limassol
Limassol / Germasogeia
Bedrooms: 1; 87 m2
Free moving
2 000 EUR 23 EUR/m2
Learn More
№ 40608 New Apartment in Limassol
Limassol / Germasogeia
Bedrooms: 1; 84 m2
Free moving
2 000 EUR 24 EUR/m2
Learn More
Didn't find a suitable offer?
We will notify you if a suitable offer appears.
Name *
Phone *
Email *
This is what you were looking for?

The island of Cyprus is as beautiful as the goddess of beauty and love Aphrodite, who emerged from the foam on its shores. Mountains, pine forests and citrus groves, a mild Mediterranean climate and golden beaches, many of which are awarded the Blue Flag, create a unique atmosphere.

The weather on the island is suitable for a year-round stay, so many people decide to rent cheap apartments in Cyprus by the sea. Apartments and apartments are ideal for renting for a period of 1 month or more. You will be able to go shopping, buy food and cook by yourself. Compared to staying in a hotel, it will be cheaper and more convenient, as you will avoid the hustle and bustle of the hotel and get more comfort.

What is important when choosing an apartment for rent in Cyprus

At the first stage, you need to decide whether you want to rent an apartment in Cyprus for a long or short period of time. Long-term rent is considered for 1 year or more, short-term-less than 1 year (most often it lasts from one week to 2-3 months).

The rental period is very important when choosing a home. A long-term lease is always more profitable than a short-term one. For example, renting a holiday apartment in Cyprus on the very beach for a long time will be several times cheaper than with daily rent.

Features of short-term rentals:


If you need to rent an apartment in Cyprus for a month, then it is more logical to look for inexpensive housing like a studio, and for a good holiday it should be closer to the sea. Apartments are chosen by those who come for a longer period of time. These can be trips for work or to make sure that the decision to buy a property in Cyprus is correct.

Apartments, unlike apartments, can be located in a private house. Here you will live in greater privacy, with your family, without neighbors. For long-term rentals, especially with children, this is more convenient. In this case, it is not the proximity to the sea that is important, but the infrastructure. There should be good shops, clinics, entertainment venues nearby, and kindergartens and schools for families with children.

Types of apartments for rent in Cyprus

When studying our offers for renting apartments in Cyprus by the sea or in other areas, take into account not only the rental period, but also the composition of the family.

For one person and a couple without children, an ordinary single apartment is suitable. It has an entrance hall, a kitchen, a reception area, a sleeping room, and a combined bathroom. Most often there is a spacious balcony. For those who travel with teenage children, it is better to choose a multi-bedroom apartment, and for long – term rentals-apartments.

There are different types of apartments in Cyprus:

What affects the cost of renting an apartment

When planning a trip, you should rent an apartment in Cyprus in advance, especially during the hot season from May to October. If you book a house 2-3 months in advance, prices will be lower, and the choice will be wider. By the beginning of the high season, the price increases. The same apartments may differ in price 3 times. Therefore, it is better to rent housing for a long time in advance - from November to April.

To save money, you can come to Cyprus in the spring or autumn – the cost will be lower, sometimes by 40%. The weather at this time is quite comfortable.

When considering where to rent an apartment in Cyprus on the beach, you need to keep in mind that the price may become higher, since some landlords (more often for long-term rentals) provide for separate payment for utilities. This should be specified in advance, so that the increased cost does not become unexpected.

How much it costs to rent an apartment in Cyprus is affected by which house the apartment is located in. Higher prices in new buildings. Choosing an apartment on the secondary market, you can save well, especially for long-term rentals.

What else affects the rental price:


By quality, you can understand not only the state of repair, but also the situation. Most rental housing has everything you need: furniture, household appliances, Internet. For a high-status holiday in an apartment with a swimming pool, gym, playground and other benefits, you need to be prepared for a higher price.

In which area is it better to rent an apartment

There is everything you need in Larnaca: an airport, developed infrastructure, many attractive beaches and low prices for rental housing. For short-term rentals of apartments in Cyprus by the sea with children, this is an ideal option. Larnaca is a quiet and peaceful city. In summer, there are a lot of tourists here, but in winter, the city's life freezes.

If there are few Russian-speaking residents in Larnaca, then there are a lot of them in Limassol, so it is even called the "Russian city". Due to the small number of good beaches, the city is better suited for work. It is easy to find it even for a foreigner. You can also start your own business – there are many opportunities for this in Limassol. The city is optimal for long-term family stays. There are Russian kindergartens, schools, and shops here. But the cost of rental housing is higher than in Larnaca and even the capital.

It is no less popular among tourists Pathos. There are a huge number of ancient monuments here, ranging from the prehistoric era to the period of British rule on the island. Pafos is suitable for those who love ancient cities with their own spirit and history. Housing prices are comparable to those in Limassol. The job is a little more complicated, but it is quite possible to find good options.

Large selection of apartments for rent in Dom Real Estate agency

Dom Real Estate agency provides qualified assistance in finding options for short-term or long-term rental of apartments in Cyprus without intermediaries. Our portal contains a huge database of offers with prices ranging from 300 to 21,000 euros.

The catalog includes apartments and apartments with different numbers of bedrooms, in the city and suburbs, at different distances from the sea. Among them, you can find exactly what suits you, and we will help you choose the most favorable offer.

If you need a consultation or are interested in an ad, write to us in the online form, call our contact number, or send an email. We will be happy to find a cozy place where you will feel comfortable!



Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: [email protected]
Application for selection

Скрыть

Аренда квартир и апартаментов на Кипре

Продажа
Аренда
Инвестиции
Лимассол
Пафос
Ларнака
Фамагуста
Район
Выбрано районов: 0
Выберите 1 город
Квартира 
/ Апартаменты
Дом 
/ Вилла
Коммерческая
сп 1
2
3
4
5
6 +
7 +
Цена от
до
на море
на горы
25 000
2
От
до
м
Закрытый комплекс
Новостройка
Бассейн
Детская площадка
Бытовая техника
Мебель
Отопление
Сауна
Тренажерный зал
Элитная
Пентхаусы
У моря
Титул
Объекты с видео

Показать еще
Не нашли подходящее предложение?
Мы оповестим вас если появится подходящее предложение.
Имя *
Телефон *
Почта *
Это то, что вы искали?

Остров Кипр настолько же прекрасен, как и богиня красоты и любви Афродита, вышедшая из пены у его берегов. Горы, сосновые леса и цитрусовые рощи, мягкий средиземноморский климат и золотистые пляжи, многие из которых награждены Голубым флагом, создают неповторимую атмосферу.

Погода на острове подходит для круглогодичного пребывания, поэтому многие решают снять недорогие апартаменты на Кипре у моря. Квартиры и апартаменты идеальны для аренды на срок от 1 месяца. Вы сможете сами ходить по магазинам, покупать продукты и готовить. В сравнении с проживанием в отеле это будет дешевле и удобнее, поскольку вы избежите гостиничной суеты и получите больше комфорта.

Что важно при выборе квартиры для аренды на Кипре

На первом этапе необходимо решить, хотите ли вы снять квартиру на Кипре на длительный или небольшой срок. Долгосрочной считают аренду в течение 1 года и более, краткосрочной – менее 1 года (чаще всего она длится от одной недели до 2-3 месяцев).

Срок съема очень важен при подборе жилья. Долгосрочный съем всегда выгоднее, чем краткосрочный. К примеру, снять апартаменты для отдыха на Кипре на самом берегу моря на длительный срок будет в разы дешевле, чем при посуточной аренде.

Особенности краткосрочной аренды:


Если вам нужно снять квартиру на Кипре на месяц, то логичнее искать недорогое жилье вроде студии, причем для хорошего отдыха она должна быть ближе к морю. Апартаменты выбирают те, кто приезжает на более долгий срок. Это могут быть поездки по работе или для того, чтобы убедиться в правильности решения купить недвижимость на Кипре.

Апартаменты, в отличие от квартир, могут находиться в частном доме. Здесь вы будете проживать в большем уединении, со своей семьей, без соседей. Для длительной аренды, особенно с детьми, это удобнее. В таком случае важна не близость к морю, а инфраструктура. Близко должны находиться хорошие магазины, клиники, развлекательные заведения, а для семей с детьми – детские сады и школы.

Виды квартир для аренды на Кипре

Изучая наши предложения по аренде квартир на Кипре у моря или в других районах, учтите не только срок съема, но и состав семьи.

Для одного человека и пары без детей подойдет обычная односпальная квартира. В ней предусмотрены прихожая, кухня, зона для приема гостей, комната для сна, совмещенный санузел. Чаще всего здесь есть просторный балкон. Для тех, кто путешествует с детьми подросткового возраста, лучше выбирать квартиру с несколькими спальнями, а при аренде на длительный срок – апартаменты.

На Кипре встречаются разные виды квартир:

Что влияет на стоимость аренды квартиры

Собираясь в поездку, стоит заранее арендовать квартиру на Кипре, особенно в горячий сезон с мая по октябрь. Если забронировать жилье за 2-3 месяца, цены будут ниже, а выбор – более широким. К началу высокого сезона стоимость повышается. Одни и те же апартаменты могут отличаться в цене в 3 раза. Поэтому на длительный срок арендовать жилье лучше заранее – с ноября по апрель.

Чтобы сэкономить, можно приехать на Кипр весной или осенью – стоимость будет ниже, иногда на 40%. Погода в это время вполне комфортная.

Рассматривая, где снять квартиру на Кипре на берегу моря, нужно иметь в виду, что цена может стать выше, поскольку некоторые арендодатели (чаще при долгосрочной аренде) предусматривают отдельную оплату коммунальных услуг. Это необходимо уточнять заранее, чтобы повышенная стоимость не стала неожиданной.

На то, сколько стоит аренда квартиры на Кипре, влияет, в каком доме расположено жилье. Более высокие цены в новостройках. Выбрав квартиру на вторичном рынке, можно хорошо сэкономить, особенно при долгосрочной аренде.

Что еще влияет на стоимость аренды:


Под качеством можно понимать не только состояние ремонта, но и обстановку. Большинство арендного жилья имеет все необходимое: мебель, бытовую технику, интернет. Для статусного отдыха в апартаментах с бассейном, тренажерным залом, детской площадкой и другими благами нужно быть готовым к более высокой цене.

В каком районе лучше арендовать квартиру

Все необходимое есть в Ларнаке: аэропорт, развитая инфраструктура, множество привлекательных пляжей и невысокие цены на съемное жилье. Для краткосрочной аренды апартаментов на Кипре у моря с детьми это идеальный вариант. Ларнака – тихий спокойный город. Летом здесь много туристов, а зимой жизнь города замирает.

Если в Ларнаке мало русскоязычных жителей, то в Лимассоле их много, поэтому его даже называют «русским городом». Из-за небольшого количества хороших пляжей город лучше подходит для работы. Найти ее просто даже иностранцу. Еще можно открыть свой бизнес – в Лимассоле много возможностей для этого. Город оптимален для длительного проживания с семьей. Здесь есть русские детские сады, школы, магазины. Но стоимость арендного жилья выше, чем в Ларнаке и даже столице.

Не меньшей популярностью среди туристов пользуется Пафос. Здесь сосредоточено огромное количество памятников старины, начиная от доисторической эпохи и заканчивая периодом британского правления на острове. Пафос подойдет тем, кто любит старинные города со своим духом и историей. Цены на жилье сравнимы со стоимостью в Лимассоле. С работой чуть сложнее, но найти неплохие варианты вполне возможно.

Большой выбор квартир для аренды в агентстве Dom Real Estate

Агентство Dom Real Estate оказывает квалифицированную помощь в поиске вариантов для краткосрочной или длительной аренды апартаментов на Кипре без посредников. На нашем портале собрана огромная база предложений со стоимостью от 300 до 21 000 евро.

В каталоге квартиры и апартаменты с разным количеством спален, в городе и пригороде, на разном расстоянии от моря. Среди них вы точно сможете найти то, что вам подходит, а мы поможем выбрать наиболее выгодное предложение.

Если вам нужна консультация или вы заинтересовались каким-то объявлением, напишите нам в онлайн-форме, позвоните по контактному номеру или отправьте письмо на e-mail. Мы с радостью подберем уютное жилье, где вам будет комфортно!




Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Заявка на подбор