Hide

Houses and villas for rent in Cyprus

Buy
Rent
Invest
Limassol
Paphos
Larnaca
Famagusta
Area
Selected areas: 0
Select 1 city
Apartments
House 
/ Villa
Commercial
bd 1
2
3
4
5
6 +
7 +
From
to
the sea
the mountains
25 000
2
From
to
m
Gated complex
New building
Pool
Playground
Home appliances
Furniture
Heating
Sauna
Fitness room
Elite
Penthouses
The first coastline
Title
Videotour
Tags: Limassol328 , Paphos70 , Larnaca24 , Elite142 , By the sea34
 Table  List  Map

Show more
Didn't find a suitable offer?
We will notify you if a suitable offer appears.
Name *
Phone *
Email *
This is what you were looking for?

Cyprus is simply made for relaxation and contemplation.

Excellent climate, swimming season from April to November, modern tourist infrastructure, many natural and historical attractions attract tourists from all over the world.

If you rent a cheap house in Cyprus by the sea, you can fully enjoy everything that this unique island has to offer.

Staying in a villa brings much more experience and pleasure than a hotel holiday.

Advantages of renting a house: compare it with an apartment and a hotel

When you rent a house, you get a larger area of housing than a hotel room or apartment. You can stay with the whole family, including children, nannies, close relatives or friends. The atmosphere will be more cozy and homey. Living in your own home, you don't need to adjust to the hotel schedule. Breakfast, lunch and dinner can be served at any time.

Even if you rent a house in Cyprus for a month, it will be more convenient than in an apartment or hotel. On the territory you can organize parties, enjoy more freedom of action. If the house has a swimming pool, it will be available only to your family. Therefore, you can be confident in the cleanliness of the water and your hygiene.

What are the other advantages of renting a villa:

What types of houses can be rented

Our database contains ads for renting different types of houses. The villa in a modern interpretation is a comfortable house used for temporary (seasonal) living.

It has a landscaped plot, a terrace, a swimming pool and a place to relax in the fresh air.A villa is a more luxurious version of a house. This is literally synonymous with increased comfort and privacy.

In addition to offers for renting villas with a pool in Cyprus, we have a large selection of other types of houses in our database:

Where to rent a villa in Cyprus

Popular cities in Cyprus, where most tourists go, include Paphos, Limassol and Larnaca.They have different infrastructure and rental housing costs. You can rent the most inexpensive seaside villa in Cyprus in Larnaca.It is especially convenient for families with children, as the city beach is sandy, wide and shallow near the coast.

Limassol is the most "Russian" city, so it is the easiest place for Russian-speaking tourists to adapt. If you need to rent a house in Cyprus for a long time, then Limassol is a good option. Almost the entire coast is a solid beach with a good entrance to the water. Equally important, the location of Limassol allows you to explore more interesting places on the island with the least amount of time.

The most peaceful resort with a measured rhythm of life – Pathos. Ideal for families with children and those interested in ancient history. Pafos has the largest concentration of ancient attractions: royal tombs, unique mosaics, and archaeological parks. In Paphos itself, the beaches are rocky, so for swimming it is better to choose the Coral Bay area.

What is important when choosing a home for rent

When considering offers to rent a house in Cyprus by the sea, it is important to pay attention to the state of housing.

For a comfortable stay, both the quality of repairs and the equipment of household appliances are important. Some people may need a stable Internet connection, others need a recreation area with a terrace and gazebo, and others need a sports area.

All this should be taken into account when choosing a suitable housing option, especially for the long term.

What does the rental price depend on

The first factor is the time when you decided to visit the island. The price during the holiday season is always higher than in other periods. The peak occurs in mid-May-late August. At this time, the highest prices for rental housing. It is cheaper to rent a house in early spring and early autumn, and most profitable-in the period from November to March.

The second factor is the duration of the lease. There is a direct pattern here – the longer you plan to live on the island, the lower the average monthly cost will be. Therefore, renting a house in Cyprus for a long time is much more profitable and cheaper than for a short period. The reason is that owners also need guarantees and confidence that their property will not be idle.

Other important factors affecting the price include:

Dom Real Estate Agency: best houses and villas for rent

Dom Real Estate agency will help you save time when choosing the perfect option for renting a villa in Cyprus by the sea.

In a large database of ads, you can easily find what suits you in all parameters: from location to cost. If you need something specific, you can always contact us, and we will select several optimal options at once.

Dom Real Estate Agency is:


We value every client, so we provide the best service for selecting real estate in Cyprus and give detailed advice on all issues related to its rental or purchase.



Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Application for selection

Скрыть

Аренда домов и вилл на Кипре

Продажа
Аренда
Инвестиции
Лимассол
Пафос
Ларнака
Фамагуста
Район
Выбрано районов: 0
Выберите 1 город
Квартира 
/ Апартаменты
Дом 
/ Вилла
Коммерческая
сп 1
2
3
4
5
6 +
7 +
Цена от
до
на море
на горы
25 000
2
От
до
м
Закрытый комплекс
Новостройка
Бассейн
Детская площадка
Бытовая техника
Мебель
Отопление
Сауна
Тренажерный зал
Элитная
Пентхаусы
Первая береговая
Титул
Объекты с видео

Показать еще
Не нашли подходящее предложение?
Мы оповестим вас если появится подходящее предложение.
Имя *
Телефон *
Почта *
Это то, что вы искали?

Кипр просто создан для отдыха и созерцания.

Отличный климат, купальный сезон с апреля по ноябрь, современная туристическая инфраструктура, множество природных и исторических достопримечательностей привлекают туристов со всего мира.

Если снять недорогой дом на Кипре на берегу моря, можно в полной мере насладиться всем, что предлагает этот уникальный остров.

Проживание на вилле приносит гораздо больше впечатлений и удовольствия, чем отельный отдых.

Преимущества аренды дома: сравниваем с квартирой и отелем

Арендуя дом, вы получаете жилье большей площади, чем номер в отеле или квартира. Вы можете расположиться всей семьей, включая детей, нянь, близких родственников или друзей. Атмосфера будет более уютной и домашней. Живя в своем доме, не нужно подстраиваться под расписание отелей. Завтрак, обед и ужин могут быть в любое время.

Даже если снять дом на Кипре на месяц, в нем будет удобнее, чем в квартире или отеле. На территории можно устраивать вечеринки, наслаждаться большей свободой действий. Если дом с бассейном, он будет в распоряжении только вашей семьи. Поэтому вы сможете быть уверенны в чистоте воды и своей гигиене.

В чем еще плюсы аренды виллы:

Какие типы домов можно арендовать

В нашей базе собраны объявления об аренде домов разного типа. Вилла в современной интерпретации представляет собой комфортабельный дом, используемый для временного (сезонного) проживания.

При ней есть благоустроенный участок, терраса, бассейн и место для отдыха на свежем воздухе.Вилла – более роскошный вариант дома. Это буквально синоним повышенного комфорта и уединенности.

Кроме предложений по аренде вилл с бассейном на Кипре в нашей базе есть большой выбор домов другого типа:

В каких районах Кипра арендовать виллу

К популярным городам Кипра, куда направляется большая часть туристов, относятся Пафос, Лимассол и Ларнака.Они имеют разную инфраструктуру и стоимость арендного жилья. Снять наиболее недорогую виллу на берегу моря на Кипре можно в Ларнаке.Здесь особенно удобно семьям с детьми, поскольку городской пляж песчаный, широкий и с мелкой глубиной вблизи побережья.

Лимассол – это самый «русский» город, поэтому здесь проще всего адаптироваться русскоязычным туристам. Если вам необходимо снять дом на Кипре на длительный срок, то Лимассол будет хорошим вариантом. Почти все побережье – сплошной пляж с хорошим заходом в воду. Не менее важно, что расположение Лимассола позволяет объездить больше интересных мест острова с наименьшими затратами времени.

Самый спокойный курорт с размеренным ритмом жизни – Пафос. Идеально подходит для семей с детьми и тех, кто интересуется древней историей. В Пафосе сконцентрировано больше всего античных достопримечательностей: царские гробницы, уникальные мозаики, археологические парки. В самом Пафосе пляжи каменистые, поэтому для купания лучше выбрать район Корал Бэй.

Что важно при выборе дома для аренды

Рассматривая предложения по аренде дома на Кипре на берегу моря, важно обратить внимание на состояние жилья.

Для комфортного проживания имеет значение и качество ремонта, и оснащение бытовой техникой. Кому-то может быть очень необходим стабильный выход в интернет, другим важна зона отдыха с террасой и беседкой, а третьим – зона для занятий спортом.

Все это нужно учесть, подбирая подходящий вариант жилья, особенно на длительный срок.

От чего зависит стоимость аренды

Первый фактор – время, когда вы решили посетить остров. Стоимость в курортный сезон всегда выше, чем в остальные периоды. Пик приходится на середину мая-конец августа. В это время самые высокие цены на съемное жилье. Дешевле арендовать дом в начале весны и с наступлением осени, а выгоднее всего – в период с ноября по март.

Второй фактор – продолжительность аренды. Тут прямая закономерность – чем дольше вы планируете проживать на острове, тем ниже будет среднемесячная стоимость. Поэтому аренда дома на Кипре на длительный срок гораздо выгоднее и дешевле, чем на небольшой период. Причина в том, что владельцам тоже необходимы гарантии и уверенность, что их недвижимость не будет простаивать.

К другим важным факторам, влияющим на цену, относятся:

Агентство Dom Real Estate: лучшие дома и виллы для аренды

Агентство Dom Real Estate поможет сэкономить ваше время при выборе идеального варианта для аренды виллы на Кипре на берегу моря.

В большой базе объявлений вы легко найдете то, что подходит вам по всем параметрам: от расположения до стоимости. Если вам необходимо что-то конкретное, вы всегда можете обратиться к нам, и мы подберем сразу несколько оптимальных вариантов.

Агентство Dom Real Estate – это:


Мы ценим каждого клиента, поэтому предоставляем лучший сервис по подбору недвижимости на Кипре и даем подробные консультации по всем вопросам, связанным с ее арендой или покупкой.




Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Заявка на подбор