Amazon to Come to Cyprus

Amazon приходит на Кипр
7 May 2021 Liza Medvetskaya
12138

Saxo Bank predicted in December 2020 that Amazon would move their European headquarters to Cyprus in 2021. And it looks like this prediction has begun to come true.

Companies House Cyprus registered on Thursday, May 6 AMAZON DATA SERVICES (CYPRUS) LIMITED, owned by e-commerce and cloud services giant Amazon.

According to preliminary data, at the initial stage, Amazon intends to transfer to Cyprus part of the activity, which is now carried out through Ireland. It is not excluded that later the American company will want to relocate more business to the island.

Amazon приходит на Кипр

As you may know, Amazon is an American company, the largest in the world in the markets of e-commerce and public cloud computing platforms in terms of revenue and market capitalization. The company was named after the Amazon River, the deepest river in the world. Amazon is headquartered in Seattle.

The company was founded on July 5, 1994 by Jeff Bezos as an online bookstore. However, it soon diversified into video, MP3, audiobooks (both streamed and downloaded), software, video games, electronics, clothing, furniture, food, toys, and jewelry.

Today, the company owns the publishing arm of Amazon Publishing, the film studio Amazon Studios, manufactures lines of consumer electronics products including Kindle e-readers, Amazon Fire tablets, Fire TV and Echo smart speaker, and is the world's largest service provider in IaaS and PaaS (Amazon Web Services ). In addition, Amazon maintains separate retail websites for some countries, and also offers international shipping for some of its products to other countries.

In 2019, the company became the most valuable in the world, surpassing Microsoft. Their value as of January 7, 2019 was $797 billion.
Source: politis.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 440 000

Flat for rent

€ 1 400

Flat for rent

€ 3 800

House for rent

€ 15 000

Flat for rent

€ 1 500

Apartment for sale

€ 4 297 500

Apartment for sale

€ 5 317 500

House for rent

€ 2 500

House for rent

€ 2 500

Apartment for sale

€ 1 464 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Amazon приходит на Кипр

Amazon приходит на Кипр
7 Мая 2021 Liza Medvetskaya
10512

В декабре 2020 года Saxo Bank предсказал, что в 2021 году Amazon перенесёт свою европейскую штаб-квартиру на Кипр. И похоже, это предсказание начало сбываться.

В четверг, 6 мая, Регистрационная палата Республики Кипр внесла в регистр компанию AMAZON DATA SERVICES (CYPRUS) LIMITED, которая принадлежит гиганту в сфере электронной торговли и облачных сервисов Amazon.

Согласно предварительным данными, на начальном этапе Amazon намерен перевести на Кипр часть деятельности, которая сейчас осуществляется через Ирландию. Не исключено, что в будущем американская компания захочет основательно обосноваться на острове.

Amazon приходит на Кипр

Напомним, Amazon — американская компания, крупнейшая в мире на рынках платформ электронной коммерции и публично-облачных вычислений по выручке и рыночной капитализации. Компания была названа в честь реки Амазонки — самой полноводной в мире. Штаб-квартира Amazon расположена в Сиэтле.

Компания была основана 5 июля 1994 года Джеффом Безосом в качестве интернет-магазина по продаже книг. Однако, вскоре она диверсифицировалась, начав продавать видео, MP3, аудиокниги (как потоковым способом, так и через возможность загрузки), программное обеспечение, видеоигры, электронику, одежду, мебель, еду, игрушки и ювелирные изделия.

Сегодня компания владеет издательским подразделением Amazon Publishing, киностудией Amazon Studios, производит линии бытовой электроники, включая электронные книги Kindle, планшеты Amazon Fire, Fire TV и смарт-динамик Echo, и является крупнейшим в мире поставщиком услуг в моделях IaaS и PaaS (Amazon Web Services). Кроме того, Amazon поддерживает отдельные розничные сайты для некоторых стран, а также предлагает международную доставку некоторых своих продуктов в другие страны.

В 2019 компания стала самой дорогой в мире, обойдя Microsoft, её цена на 7 января 2019 составила 797 млрд долларов.
Source: politis.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается квартира

€ 527 000

Продается квартира

€ 450 000

Продается квартира

€ 520 000

Продается квартира

€ 185 000

Продается квартира

€ 189 000

Продается квартира

€ 194 000

Сдается дом

€ 5 000

Продается дом

€ 1 500 000

Продается квартира

€ 180 000

Продается квартира

€ 225 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy