Top 10 new interior design trends for apartments in Cyprus

Топ-10 новых трендов в дизайне интерьера для кипрских квартир
10 October 2022 Irina Zholnirova
1041

Today, few people look at fashion as a direct indication to action. Designers and fashion houses do not dictate the rules anymore. But they provide useful advice sometimes.

The new trends in interior design in 2023 are interesting and varied, so you will definitely like one of the ideas. It is especially useful to read this article for those who have long been thinking about repairing and changing their home. Now is the time to do it!

1. Self-expression through interior details

The attitude to the situation inside the apartment or house has recently changed. If earlier attention was paid to only 2 factors - functionality and beauty - now the list of interior requirements has expanded. Today, design must reflect the character, temperament and lifestyle of its owner.

Therefore, the scheme “I like this interior, I will choose it” is a thing of the past. It is replaced by "I like this interior." Accordingly, every detail carries not only a functional, but also a semantic load.

Some bold ideas turn the rooms into a real gallery that shows the values ​​​​of the life of each particular family. It can be both decorative elements and entire structures. For example, a family with several children can move the play area from the nursery to the living room and not worry that guests will be surprised by the mess. Philosophy of life and its convenience - first of all.

This trend also allows you to shift the focus of importance and priorities. For example, if some 10 years ago you would never have hung a hand-embroidered picture in the living room because it “does not fit the style”, then today you will do it. And if the sofa and the picture do not harmonize, feel free to change the sofa.

2. Attraction to eco

The whole planet is coming closer and closer to conscious consumption. This progress cannot but be reflected in the applied side of life. Furnishing an apartment is no exception.

There are two interesting areas that coexist perfectly in eco-philosophy:

  1. The abundance of natural materials.
  2. Use of recycled materials.

Moreover, both directions can be successfully combined in the same interior. The main thing is a conscious approach to what will happen AFTER this furniture / wallpaper / textiles cease to serve you.

By the way: this trend implies a long and productive service of all things in the house. So, when making repairs in accordance with the eco philosophy, be prepared for the fact that it will serve you for at least ten years.

Eco-direction also expresses a closer connection with nature. Therefore, it is reasonable that raw or minimally processed materials are used - wood, stone, and other natural textures.

Eco-friendly furniture is actively used in the Art Nouveau style - made from recycled materials or printed on a 3D printer. It can be either individual chairs or a whole kitchen set.

3. Restraint of the color palette

Of course, no one canceled bright colors. But still, the trends of 2023 suggest that there are two clear directions that firmly hold leadership positions:

1) Monochrome and gravitation towards cold light shades. This trend works well in apartments in Cyprus, as it gives a feeling of freshness, coolness and freedom - this is great for the local hot climate.

2) The predominance of brown tones, tinted with the colors of spices or pink powder. This is a warm and cozy combination that can be both calm and bright enough. It is ideal not only for bedrooms, but also for living rooms and kitchens.

In any case, a riot of colors in this fashion trend is not provided, although no one excludes saturation and contrasts. If you are not going to make major repairs, but would like to update the situation, change the textiles in the room to brown-ochre or brown-powder. If you are dominated by cold shades that do not combine with brown (blue, purple), then focus on the color “aged gold”.

4. Texture and relief

One of the mottos of new trends in interior design is tactility and saturation of sensations. All this is possible thanks to the use of textured materials not only in repairs, but also in decoration (furniture upholstery, unusual carpets, fancy textiles, the use of natural raw materials).

This trend goes well with the eco trend (see above). Natural stone and wood allow in this case to achieve amazing results. Also, embossed plaster, rough-knit things and pronouncedly rough surfaces will be used. The main thing is to achieve the feeling that you have already touched the objects, although you just looked at them.

5. Geometry

If you like correctness and clarity, then you will love this trend. He proposes the use of geometry wherever possible: in furniture lines, wall and ceiling decoration, decor, wallpaper ornaments and textiles. Separate styles are simply created in order to show geometricity in all its glory - high-tech, loft, contemporary.

But you can bring and not very many changes to your existing interior. For example, change the lamps or add a couple of paintings with geometric abstraction.

Another interesting trend within the trend is the attraction to arches. Of course, not everyone is ready to start a major overhaul in order to change the shape of windows and doorways. In this case, you can get by with a picture on the walls or buying an “arched” sideboard.

6. Attention to "work areas"

It is interesting that today more and more owners prefer to pay more attention not to "guest" areas where strangers are, but to personal and even utility rooms. Therefore, the plan and furnishings of the laundry room, bathroom, boiler room, pantry, dressing room and other rooms are carefully worked out. What can we say about more functional bedrooms, offices and nurseries!

Some apartment owners are even ready to put some economic zones on “public display”. The main thing in this case is to successfully beat them. Indeed, who decided that the washing machine has no place in the common kitchen-living room, if it is convenient?

Against this background, there are more and more open shelves and places to store things. If earlier cabinets and chests of drawers prevailed in the interior, now any little things can safely take their place in the interior of the room.

7. The need for a home office

Today, the office is becoming a necessity for all people, and not just for those who work remotely. This trend was facilitated by both the coronavirus pandemic and the development of Internet technologies in general. Many people prefer the format of online meetings, whether it is a consultation with a doctor or guitar lessons.

Therefore, the allocation of a separate office or a small working area is becoming more and more relevant. As a rule, this space is played up in bright or cool colors and dynamic lines, which increases the working tone. In small apartments, this is a module at all, which unfolds at the right time.

8. Functionality and minimalism

The interior becomes “what is comfortable”, and not “what is beautiful”. Therefore, designers start, first of all, from the functionality of the room, and only then “wrap” it in a beautiful package.

Some go even further and do not adhere to any particular style at all, taking the ideas they like and embodying them as they go. This is also acceptable, because the motto of this trend is “the main thing is to like it.”

At the same time, the abundance of furniture and things is not very welcome. Indeed, why do we need a chest of drawers and a bookcase if everything can be placed on one shelf? The sofa can have a large section for storing linen, and the plasma does fine without a TV “wall”.

Minimalism and its “brothers” are quite popular in Cyprus apartments. They allow you to create a large and open space that goes well with the sea views from the window. In addition, the layout of Cypriot apartments allows you to create a single multifunctional space in which it is comfortable to live, work and receive guests.

9. Appeal to traditions

It is curious that with all the gravitation towards modernity and minimalism, a tender nostalgic love for traditions remains in the trends of 2023. This is expressed in the appeal to the retro style and the use of outdated things in a new format.

For example, it is very fashionable to restore a grandmother's chest of drawers and put it in the center of the living room composition. The main thing is that the shape and color fit, then it will not stand out from the general style.

By the way, updating and using old things is another plus in karma for those who strive for environmental friendliness and conscious consumption.

You can also refer to styles that came from traditional life. In Cyprus, this is a Mediterranean style, which involves the use of wooden furniture, “grandmother's” textiles and bright, but not very intrusive decor.

10. Open and functional kitchen

Both the pandemic and other factors have caused people around the world to spend more time in the kitchen and cook for themselves. Therefore, the requirements for space for cooking have expanded significantly.

If we take into account that Cyprus usually has an open layout (the living room and kitchen are not separated by a wall), then there are automatically a lot of ideas. The main trends that I would like to highlight are:

  1. open shelves;
  2. lightweight tables – both for eating and cooking;
  3. simple surfaces in discreet colors;
  4. combination of matte and gloss;
  5. the use of "technological" materials: plastic, metal, glass.

It is preferable not just to update the kitchen, but also to enrich it with modern appliances: good combines and blenders, a coffee machine, etc. Recommended styles are high–tech and minimalism. Also, a loft is good for all of the above, but then it should fit well into the atmosphere of the entire living room as a whole.

Choosing an apartment or a house in Cyprus? DOM agency database is here for you. Here you can find all types of real estate for purchase or rent, as well as commercial offers (including investment) and land plots. You can always turn to professional brokers for help!

Read also:

  1. The best gated residential family complexes in Limassol
  2. General Health Care system of GESY in Cyprus
  3. Is it profitable to buy land in Cyprus and build a house on your own?
  4. Hi-tech, constructivism and minimalism: popular interior styles in Cyprus
  5. School near home: options for buying real estate near the most popular educational institutions in Cyprus
  6. How to prepare for wintering in Cyprus?
Source: DOM
Photos: free.images.google
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

€ 315 000

€ 600 000

€ 1 600

€ 1 260 000

Flat for rent

€ 1 500

Flat for rent

€ 2 100

Apartment for sale

€ 182 000

Flat for rent

€ 1 300

Apartment for sale

€ 125 000

Apartment for sale

€ 182 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Топ-10 новых трендов в дизайне интерьера для кипрских квартир

Топ-10 новых трендов в дизайне интерьера для кипрских квартир
10 Октября 2022 Irina Zholnirova
1000

Сегодня мало кто смотрит на моду как на прямое указание к действию. Дизайнеры и модные дома не диктуют правила. Скорее, дают полезные рекомендации. Поэтому отнеситесь к нашей подборке как к копилке трендов.

Новые веяния в дизайне интерьеров в 2023 году интересны и разнообразны, так что вам точно понравится какая-нибудь из идей. Особенно полезно почитать данную статью тем, кто давно задумывается о ремонте и смене обстановки. Сейчас – самое время этим заняться!

1. Самовыражение через детали интерьера

Отношение к обстановке внутри квартиры или дома за последнее время изменилось. Если раньше внимание уделялось всего 2 факторам – функциональности и красоте – то теперь список требований к интерьеру расширился. Сегодня он, как и одежда, должен в первую очередь отображать характер, темперамент и стиль жизни своих хозяев.

Поэтому схема «мне нравится этот интерьер, выберу его» уходит в прошлое. Ему на смену идет «мне подходит этот интерьер». Соответственно, каждая деталь обстановки несет не только функциональную, но и смысловую нагрузку.

Некоторые смелые идеи превращают комнаты в настоящую галерею, которая показывает ценности жизни каждой конкретной семьи. Это могут быть как элементы декора, так и целые конструкции. Например, семья с несколькими детьми может вынести игровую зону из детской в гостиную и не переживать, что гости удивятся беспорядку. Философия жизни и ее удобство – прежде всего.

Этот тренд также позволяет сместить фокус важности и приоритеты. Например, если каких-то 10 лет назад вы бы ни за что не повесили вышитую собственноручно картину в гостиную, потому что она «не подходит по стилю», то сегодня вы сделаете это с гордостью. А если диван и картина не гармонируют – смело поменяете диван.

2. Тяготение к эко

Вся планета подходит ближе и ближе к осознанному потреблению. Это продвижение не может не отразиться на прикладной стороне жизни. Оформление квартиры – не исключение.

Можно выделить два интересных направления, которые отлично уживаются в эко-философии:

  1. Обилие натуральных материалов.
  2. Использование переработанных материалов.

Причем оба направления могут удачно сочетаться в одном и том же интерьере. Главное – осознанный подход к тому, что будет ПОСЛЕ того, как эта мебель/обои/текстиль перестанут вам служить.

Кстати: этот тренд подразумевает долгую и продуктивную службу всех вещей в доме. Так что, делая ремонт в соответствии с философией эко, будьте готовы к тому, что он прослужит вам минимум лет десять.

Эко-направление также выражает более тесную связь с природой. Поэтому разумно, что используются необработанные или минимально обработанные материалы – дерево, камень, другие природные фактуры.

В стиле модерн активно используется экологичная мебель – из переработанных материалов или напечатанная на 3D-принтере. Это могут быть как отдельные кресла, так и целый кухонный гарнитур.

3. Сдержанность цветовой палитры

Конечно, яркие цвета никто не отменял. Но все-таки тенденции 2023 года говорят о том, что есть два четких направления, которые прочно удерживают лидерские позиции:

1) Монохромность и тяготение к холодным светлым оттенкам. Этот тренд отлично реализуется в квартирах на Кипре, так как он дает ощущение свежести, прохлады и свободы – это отлично подходит для местного жаркого климата.

2) Преобладание коричневых тонов, оттененных цветами специй или розовой пудры. Это теплое и уютное сочетание, которое может быть как спокойным, так и достаточно ярким. Оно идеально подойдет не только для спален, но и для гостиных, и для кухонь.

В любом случае, буйство красок в этой модной тенденции не предусмотрено, хотя никто не исключает насыщенности и контрастов. Если вы не собираетесь делать капитальный ремонт, но не прочь обновить обстановку – поменяйте текстиль в комнате на коричнево-охряной или коричнево-пудровый. Если у вас преобладают холодные оттенки, которые не сочетаются с коричневым (синий, фиолетовый), то сделайте фокус на цвете «состаренное золото».

4. Фактурность и рельефность

Один из девизов новых веяний в дизайне интерьера – это тактильность и насыщенность ощущений. Все это возможно благодаря использованию фактурных материалов не только в ремонте, но и в отделке (обивка мебели, необычные ковры, причудливый текстиль, использование натуральных необработанных материалов).

Этот тренд отлично сочетается с трендом эко (см. выше). Натуральные камень и дерево позволяют в данном случае добиться потрясающих результатов. Также в ход пойдет рельефная штукатурка, вещи грубой вязки и выраженно шероховатые поверхности. Главное – добиться ощущения того, что вы уже потрогали предметы, хотя только взглянули на них.

5. Геометричность

Если вы любите правильность и четкость, то этот тренд вам очень понравится. Он предлагает использование геометрии везде, где только можно: в линиях мебели, оформлении стен и потолка, декоре, орнаменте обоев и текстиля. Отдельные стили просто созданы для того, чтобы проявить геометричность во всей ее красе – хай-тек, лофт, контемпорари.

Но можно привнести и не очень много изменений в уже существующий у вас интерьер. Например, сменить светильники или добавить парочку картин с геометричной абстракцией.

Еще одна интересная тенденция внутри тренда – это тяготение к аркам. Конечно, не все готовы затевать капитальный ремонт с тем, чтобы сменить форму окон и дверных проемов. В данном случае можно обойтись рисунком на стенах или покупкой буфета «арочной» формы.

6. Внимание «рабочим зонам»

Интересно, что сегодня все больше хозяев предпочитает уделять больше внимания не «гостевым» зонам, где бывают посторонние люди, а личным и даже подсобным помещениям. Поэтому так тщательно прорабатывается план и обстановка прачечной, ванной, бойлерной, кладовой, гардеробной и других комнат. Что уж говорить о более функциональных спальнях, кабинетах и детских!

Некоторые владельцы квартир даже готовы вынести на «всеобщее обозрение» некоторые хозяйственные зоны. Главное в этом деле – удачно обыграть их. Действительно, кто решил, что стиральной машине не место в общей кухне-гостиной, если это удобно?

На этом фоне появляется все больше открытых полочек и мест для хранения вещей. Если раньше шкафы и комоды превалировали в интерьере, то теперь любые мелочи могут смело занять свое место в интерьере комнаты.

7. Необходимость домашнего кабинета

Сегодня кабинет становится необходимостью для всех людей, а не только для тех, кто работает удаленно. Этой тенденции способствовала как пандемия коронавируса, так и в целом развитие интернет-технологий. Многие люди предпочитают формат онлайн-встреч, будь то консультация с врачом или занятия по гитаре.

Поэтому выделение отдельного кабинета или небольшой рабочей зоны становится все более актуальным. Как правило, это пространство обыгрывается в ярких или прохладных тонах и динамичных линиях, что повышает рабочий тонус. В небольших квартирах это и вовсе модуль, который раскладывается в нужный момент.

8. Функциональность и минимализм

Интерьер становится «тем, что удобно», а не «тем, что красиво». Поэтому дизайнеры отталкиваются, прежде всего, от функциональности помещения, а уже потом «оборачивают» его в красивую упаковку.

Некоторые пошли еще дальше и вовсе не придерживаются какого-то определенного стиля, забирая понравившиеся идеи и воплощая их по ходу дела. Это тоже допустимо, ведь девиз этого тренда – «главное, чтобы нравилось».

При этом обилие мебели и вещей не очень приветствуется. Действительно, зачем нужны комод и этажерка, если все можно разместить на одной полке? В диване может быть большая секция для хранения белья, а плазма прекрасно обходится без телевизионной «стенки».

Минимализм и его «братья» довольно популярны в квартирах Кипра. Они позволяют создать большое и открытое пространство, которое отлично сочетается с морскими видами из окна. Кроме того, планировка кипрских квартир позволяет создать единое многофункциональное пространство, в котором комфортно и жить, и работать, и принимать гостей.

9. Обращение к традициям

Любопытно, что при всем тяготении к современности и минимализму в трендах 2023 года остается нежная ностальгическая любовь к традициям. Это выражается в обращении к ретро-стилю и к использованию устаревших вещей в новом формате.

Например, очень модно отреставрировать бабушкин комод и поставить его в центр композиции гостиной. Главное, чтобы формой и цветом подходил, тогда и выбиваться из общего стиля он не будет.

Кстати, обновление и использование старых вещей – это еще один плюсик в карму тем, кто стремится к экологичности и осознанному потреблению.

Также можно обратиться к стилям, которые пришли из традиционного быта. На Кипре это – средиземноморский стиль, который подразумевает использование деревянной мебели, «бабушкиного» текстиля и яркого, но не сильно навязчивого декора.

10. Открытая и функциональная кухня

И пандемия, и другие факторы повлияли на то, что люди во всем мире стали проводить больше времени на кухне и готовить самостоятельно. Поэтому требования к пространству для готовки существенно расширились.

Если учитывать, что на Кипре обычно открытая планировка (гостиная с кухней не разделены стеной), то идей автоматически становится очень много. Главные тенденции, которые хочется выделить – это:

  1. открытые полки;
  2. облегченные столы – как для приема пищи, так и для готовки;
  3. простые поверхности в сдержанных цветах;
  4. сочетание матовости и глянца;
  5. использование «технологичных» материалов: пластика, металла, стекла.

Предпочтительно не просто обновить кухню, но и обогатить ее современной техникой: хорошими комбайнами и блендерами, кофемашиной и др. Рекомендуемые стили – хай-тек и минимализм. Также для всего вышеперечисленного хорош лофт, но тогда он должен хорошо вписываться в обстановку всей гостиной целиком.

Выбираете квартиру или дом на Кипре? К вашим услугам – база агентства DOM. Здесь вы сможете найти все типы недвижимости для покупки или аренды, а также коммерческие предложения (в том числе инвестиционные) и земельные участки. За помощью вы всегда можете обратиться к профессиональным брокерам!

Читайте также:

  1. Лучшие жилые семейные комплексы закрытого типа в Лимассоле
  2. Генеральная система медицинского обслуживания ГЕСИ на Кипре
  3. Выгодно ли на Кипре покупать землю и самостоятельно строить дом?
  4. Хай-тек, конструктивизм и минимализм: популярные на Кипре стили интерьера
  5. Школа рядом с домом: варианты покупки недвижимости вблизи самых популярных учебных заведений Кипра
  6. Как подготовиться к зимовке на Кипре?
Source: DOM
Photos: free.images.google
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается квартира

€ 235 000

Продается квартира

€ 189 000

Продается квартира

€ 185 000

Сдается квартира

€ 1 000

Продается квартира

€ 270 000

Продается квартира

€ 420 000

Продается квартира

€ 420 000

Продается квартира

€ 405 000

Продается квартира

€ 405 000

Продается квартира

€ 245 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy