How to furnish your bathroom in Cyprus: five factors to consider

Как обустроить идеальную ванную комнату на Кипре: пять факторов, которые необходимо учесть
2 September 2022 Angelica Michael
889

You have just purchased a new house or apartment in Cyprus and have begun furnishing your bathroom. What should be taken into account, what features of the Cyprus climate should be learned in order for the bathroom to be comfortable and not require repairs for many years to come?

As you know, it is very hot in Cyprus for at least 4-5 months a year, and there is high humidity all year round.

The main criteria for choosing finishing materials and sanitary ware should be moisture resistance, heat resistance and durability, as well as their environmental friendliness.

We all have our own idea of ​​the perfect bathroom. For many people, the bathroom is a functional space that serves for hygiene procedures, and therefore it should be ergonomic and comfortable.

For some, this is a space of solitude, where you can be alone with yourself, soak in a bubble bath and have pleasant spa rituals. Anyway, the bathroom is a place where we start and end our day, which in the morning is designed to give cheerfulness and charge with positive energy, and in the evening to help relax, so the bathroom should be a comfortable, aesthetic and convenient place that gives only positive emotions.

In Cyprus, most modern apartments with two or more bedrooms have at least two bathrooms: usually a big bathroom with a shower or bathtub, the second bathroom can be a “guest” toilet, where there is only a toilet and sink.

Newer apartments/houses with three or more bedrooms have at least two bathrooms and may also have a "guest" toilet attached to the living room for the convenience of guests and hosts.

If you have only one but large bathroom, you can install two sinks with separate mirrors to reduce the risk of 'morning traffic' when all family members need to go to work / school at the same time.

The main aspects to consider when planning a bathroom in a new apartment or house in Cyprus:

1) Hydro and thermal insulation

Decide on the location of pipes and partitions. Be sure to equip the ventilation system, otherwise dampness and mold cannot be avoided, especially during the winter months.

Important: in Cyprus, the use of electrical appliances in the bathrooms is strictly prohibited, there are no outlets in the bathrooms by default, so other places in the house must be provided for the washing machine, dryer, hair dryer, etc.

2) The choice of plumbing

A walk-in shower, a spa bath, a frameless shower with a glass partition and a drain hole right in the tiled floor? A toilet with a cistern or a cistern hidden in the wall? One or two sinks? Do you need a bidet? Should you install a heated towel rail? Is it worth making a warm floor in a bathroom in Cyprus?

Discuss these issues with your household and architect, check what local shops have to offer and how it fits into your budget and the space in your bathroom(s).

Important: plumbing must be designed in the same style and color scheme. Randomness or a combination of new and old looks sloppy and spoils the impression of the room as a whole.

3) Finishing materials

Ideally, for ceilings in a new building that has not yet shrunk, drywall can be used, including in bathrooms. It will "adjust" to the shrinkage of the building, without deforming or weighing down the structure.

For walls and floors, tiles will be the most budgetary and practical solution. If you are not constrained by funds, you can choose expensive designer tiles, granite, marble - a matter of taste.

Pipes are now made mainly of plastic, since plastic is resistant to temperature changes and is not affected by changes in water pressure, and it is not subject to corrosion and does not emit harmful substances.

Important: be sure to make a slight slope near the bath and shower and a drain in the floor - this will facilitate cleaning and allow the water to drain on its own, and in the event of an accident / leak, it will save your home (and neighbors below) from the global flood.

4) Lighting

If the project provides for a window in the bathroom, you are very lucky: it will be lighter there, and most importantly, it will be possible to ventilate it, and thereby the issue of high humidity will be resolved. If you got a dark bathroom without windows, choose light shades of tiles for walls and floors, make two or three levels of lighting (light from the ceiling, spots above the mirror and bathtub / shower stall, pendant or wall lamps). You can also make a whole mirrored wall or ceiling - the room will look very bright and spacious.

In addition, one of the walls (for example, adjacent to the bedroom) can be made of transparent glass blocks, which will allow light to pass through and at the same time not so transparent as to deprive bathroom visitors of a sense of privacy.

Important: electrical wiring must be made of special materials with good waterproofing to avoid short circuits.

5) Color and style

As we wrote above, skillfully selected shades of finishing materials, plumbing and flooring, mirrors, multi-level lighting and glass blocks can radically change even the most modest and cramped room. Consider storage space: lockers can be made under the bathtub, sink, or placed along the wall.

Transparent or frameless showers and bath screens can save space in a small bathroom. In terms of style, you can make a bright “tropical” bathroom in green and blue tones, a calm and peaceful blue or beige bathroom, a minimalist black and white Japanese-style bathroom, and choose Provençal-style floral tiles. In general, the choice is yours.

Important: think over the details and accessories in advance - lighting fixtures, mirrors, shelves, hooks. Nothing should stand out from the general style.

Share your know-how and useful bathroom ideas in the comments!

Interested in buying property in Cyprus? Welcome to the DOM website! Here you will find options for houses and apartments in Limassol, Paphos, Larnaca and Famagusta, as well as get the help of experienced professionals.

Read also:

  1. Varosha: the city where time stopped
  2. GESY: General Health Care System in Cyprus
  3. TOP 5 Areas of Limassol for Real Estate Investment in 2022
  4. The story of Plus Properties in Cyprus
Source: DOM
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 180 770

Apartment for sale

€ 400 000

Apartment for sale

€ 150 000

Flat for rent

€ 1 100

Apartment for sale

€ 400 000

Flat for rent

€ 6 000

€ 300 000

Apartment for sale

€ 1 450 000

Flat for rent

€ 1 500

House for sale

€ 4 300 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Как обустроить идеальную ванную комнату на Кипре: пять факторов, которые необходимо учесть

Как обустроить идеальную ванную комнату на Кипре: пять факторов, которые необходимо учесть
2 Сентября 2022 Angelica Michael
1064

Вы только что приобрели новый дом или квартиру на Кипре и начали обустраивать ванную комнату. Что необходимо учесть, какие особенности кипрского климата нужно предусмотреть для того, чтобы ванная комната была комфортной и еще много лет не требовала ремонта?

Как известно, на Кипре как минимум 4-5 месяцев в году очень жарко, а еще круглый год здесь повышенная влажность.

Основными критериями выбора отделочных материалов и сантехники должны быть влагоустойчивость, теплоустойчивость и долговечность, а также их экологичность

У каждого из нас свои представления об идеальной ванной комнате. Для кого-то ванная функциональное пространство, которое служит для гигиенических процедур, и поэтому оно должно быть эргономичным и удобным.

Для кого-то это пространство уединения, где можно побыть наедине с самим собой, полежать в ванне с пеной и провести приятные спа-ритуалы. Так или иначе, ванная комната это место, где мы начинаем и заканчиваем свой день, которое с утра призвано дарить бодрость и заряжать позитивной энергией, а вечером помогать расслабиться, поэтому ванная должна быть комфортным, экстетичным и удобным местом, дарящим только положительные эмоции.

На Кипре в квартирах с двумя и более спальнями есть как минимум две ванные комнаты: обычно это полноценная ванная комната с душевой кабинкой или ванной (чаще в основной спальне Master bedroom), вторая ванная комната может быть «гостевым» туалетом, где есть только унитаз и раковина.

В новых квартирах/домах с тремя и более спальнями ванных комнат как минимум две, и к ним также может прилагаться «гостевой» туалет недалеко от гостиной для удобства гостей и хозяев.

Если у вас только одна ванная комната и место позволяет, можно поставить в ней две раковины с отдельными зеркалами, чтобы снизить риск утреннего трафика, когда всем членам семьи нужно собираться на работу/учебу в одно и то же время.

Основные аспекты, которые необходимо учесть при планировании ванной комнаты в новой квартире или доме на Кипре:

1) Гидро- и термоизоляция

Определитесь с расположением труб и перегородок, если они будут. Обязательно оборудуйте вентиляционную систему, иначе не избежать сырости и плесени, особенно в зимние месяцы.

Важно: на Кипре использование электроприборов в ванных комнатах категорически запрещено, розеток в ванных нет по умолчанию, поэтому для стиральной и сушильной машин, фена и пр. необходимо предусмотреть другие места в доме.

2) Выбор сантехники

Душевая кабинка, ванная с гидромассажем, бескаркасный душ со стеклянной перегородкой и сливным отверстием прямо в кафельном полу? Унитаз с бачком или бачок, спрятанный в стене? Одна или две раковины? Нужно ли биде? Устанавливать ли полотенцесушитель? Стоит ли в ванной на Кипре делать теплый пол?

Обсудите эти вопросы с домочадцами и архитектором, посмотрите, что предлагают местные магазины и как это вписывается в ваш бюджет и пространство вашей ванной комнаты (или ванных комнат, если их у вас несколько).

Важно: сантехника должна быть выдержана в одном стиле и цветовой гамме. Разнобой или сочетание нового и старого выглядит неряшливо и портит впечатление от помещения в целом.

3) Отделочные материалы

В идеале для потолков в новостройке, которая еще не дала усадку, может использоваться гипсокартон, в том числе в ванных комнатах. Он будет «подстраиваться» под усадку здания, не деформируясь и не утяжеляя конструкцию.

Для стен и пола самым бюджетным и практичным решением станет кафельная плитка. Если вы не стеснены в средствах, можно выбрать дорогую дизайнерскую плитку, гранит, мрамор дело вкуса.

Трубы сейчас делают в основном пластиковые, поскольку пластик устойчив к перепаду температур и на него не влияет изменение напора воды, а также он не подвержен коррозии и не выделяет вредных веществ.

Важно: обязательно сделайте небольшой уклон возле ванны и душа и сток в полу это облегчит уборку и позволит воде стекать самостоятельно, а в случае аварии/протечки спасет ваше жилище (и соседей снизу) от всемирного потопа.

4) Освещение

Если в ванной комнате проектом предусмотрено окно, вам очень повезло: там будет светлее, а главное ее можно будет проветривать и тем самым решится вопрос с повышенной влажностью. Если вам досталась темная ванная комната без окон, выберите светлые оттенки плитки для стен и пола, сделайте двух-трехуровневое освещение (свет под потолком, споты над зеркалом и ванной/душевой кабинкой, подвесные или настенные светильники). Можно также сделать целую зеркальную стену или потолок помещение будет выглядеть очень светлым и просторным.

Кроме того, одна из стен (например, смежная со спальней) может быть выполнена из прозрачных стеклоблоков, которые будут пропускать свет и в то же время не настолько прозрачны, чтобы лишить посетителей ванной комнаты ощущения приватности.

Важно: электропроводка должна выполняться из специальных материалов с хорошей гидроизоляцией во избежание короткого замыкания.

5) Цвет и стиль

Как мы уже писали выше, умело подобранные оттенки отделочных материалов, сантехники и пола, зеркала, многоуровневое освещение и стеклоблоки способны кардинально изменить даже самое скромное и тесное помещение. Продумайте места для хранения: шкафчики можно сделать под ванной, раковиной или расположить вдоль стены.

Прозрачные или бескаркасные душевые и перегородки для ванны помогут сэкономить место в небольшой ванной. В том, что касается стиля вы можете сделать яркую «тропическую» ванную комнату в зелено-голубых тонах, спокойную и умиротворяющую голубую или бежевую ванную комнату, минималистичную черно-белую в японском стиле, выбрать плитку с цветочным орнаментом в прованском стиле. В общем выбор за вами.

Важно: заранее продумайте до мелочей детали и аксессуары осветительные приборы, зеркала, полочки, крючки. Ничего не должно выбиваться из общего стиля.

Поделитесь своими ноу-хау и полезными идеями по обустройству ванной комнаты в комментариях!

Интересует покупка недвижимости на Кипре? Добро пожаловать на сайт DOM! Здесь вы найдете варианты домов и квартир в Лимассоле, Пафосе, Ларнаке и Фамагусте, а также получите помощь опытных специалистов.

Читайте также:

  1. Вароша: город, где время остановилось
  2. Лучшие развлечения Кипра для любителей активного отдыха
  3. Генеральная система медицинского обслуживания ГЕСИ на Кипре
  4. ТОП-5 районов Лимассола для инвестиций в недвижимость в 2022 год
  5. Выгодно ли на Кипре покупать землю и самостоятельно строить дом?
  6. Путь компании Plus Properties на Кипре
  7. Где купить недвижимость на Кипре, чтобы потом легко продать
Source: DOM
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается квартира

€ 95 000

Продается дом

€ 499 000

Продается квартира

€ 1 350 000

Сдается квартира

€ 2 600

Сдается коммерческая недвижимость

€ 6 000

Продается квартира

€ 420 000

Продается дом

€ 420 000

Сдается квартира

€ 4 000

Сдается дом

€ 7 500

Сдается коммерческая недвижимость

€ 6 500
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy