2021. Great Time to Invest in Cyprus Property

2021 год - отличное время для инвестирования в недвижимость Кипра
2 August 2021 DOM LiVE
1196 0

Cyprus is an ideal place to make a profitable investment.

Unlike most European countries and the Middle East, this region demonstrates confident and stable development.

Local experts are convinced that 2021 is a great time to invest in Cyprus property.

Buying real estate has always been one of the highest priority and stable investments. If we accept this approach as correct for any period of time, then right now investors have an excellent opportunity to profitably invest their funds in housing on the island. The main reasons are the combination of macroeconomic, medical and political data that is shaping an unprecedentedly favorable picture of the housing market, say real estate experts.

2021 год - отличное время для инвестирования в недвижимость Кипра

But let's look at this situation in more detail, based on official data, and not on the strange times of the coronavirus period.

Market prices remain stable

Despite all the difficulties, market prices for housing in Cyprus remain quite low. According to the latest data from the European Statistical Office, property prices in the country have fallen by more than 5% over the past year. Moreover, this happened during the growth in property prices in other European countries by more than 17%.

However, it should be mentioned that due to the sharp rise in prices for building materials within the last 6 months, there has been a gradual increase in the cost of housing. There is no doubt that the difference in price will ultimately be borne by the average consumer. And this proves once again that buying real estate today is the right decision for those who are thinking about investing in housing.

ECB Keeps Interest Rates Low

The second favorable criterion is related to the policy of the European Central Bank (ECB) and, therefore, to the level of mortgage interest rates. ECB policy supports credit expansion as a way to restart the economy. This means the zero interest rate (Euribor), so the only interest rate the borrower will pay today is the interest rate of the commercial bank with which they will work. However, even in this light, Cyprus is one of the better options in Europe, since the average mortgage rate on the island is about 2%, while it already reaches 2.9% in Greece and exceeds 3% in Malta.

It must be said that the ECB's policy influenced the deposit rates. Many European commercial banks are already introducing negative deposit rates (that is, charging their customers a fee for keeping money). This policy will soon be applied in Cyprus.

Savings growth

The main reason for the growth in savings among the population is a lockdown, during which many were able to save money. These savings can be a tool for improving the financial situation of those people, if they are properly invested. In other words, invested in the purchase of real estate.

Government subsidies

The government of Cyprus provides subsidies on mortgage interest rates for residents of the country. The purpose of this plan is to support households that have taken out or are preparing to take out a home loan. Those who have a mortgage rate of less than 2.3% and a loan size of 300 thousand euros will be able to use it. The subsidy is valid for 4 years and covers up to 1.5% of the rate.

2021 год - отличное время для инвестирования в недвижимость Кипра

All these factors lead to the conclusion that anyone who intends to buy property in the future should do so now. In fact, it is impossible to imagine that at one point in time there could be a more favorable configuration of factors than what we are seeing now: prices are low, interest rates are approaching zero, and the state subsidizes most of the final payments at the interest rates that the borrower will pay.

So, those who saved money during the pandemic have a very good way to make it work tomorrow.

You can find profitable options for buying real estate in Cyprus on the DOM Real Estate Portal. The website also has a large number of rental properties - from residential to commercial real estate. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

House with sea view

€ 280 000

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000

Penthouse at an attractive price

€ 1 700 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 200 000

Cozy apartment in Paphos

€ 89 000

Villa with sea views in Pissouri

€ 1 450 000

Villa for rent in Limassol

€ 12 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 365 000

House for sale in Pissouri

€ 219 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

2021 год - отличное время для инвестирования в недвижимость Кипра

2021 год - отличное время для инвестирования в недвижимость Кипра
2 Августа 2021 Liza Medvetskaya
3319

Кипр – идеальное место для совершения выгодных капиталовложений.

В отличие от большинства Европейских стран и государств Ближнего Востока этот регион демонстрирует уверенное, стабильное развитие. 

Местные специалисты убеждены, что 2021 год - отличное время для инвестирования именно в недвижимость Кипра.

Покупка недвижимости всегда была одним из самых приоритетных и стабильных вложений. Если принять этот подход как верный для любого периода времени, то именно сейчас у инвесторов есть отличная возможность вложить выгодно свои средства в жильё на острове. Главные причины - это совокупность макроэкономических, медицинских и политических данных, которые формируют беспрецедентно благоприятную картину на рынке жилья, - заявляют эксперты в сфере недвижимости.

2021 год - отличное время для инвестирования в недвижимость Кипра

Но давайте рассмотрим эту ситуацию более подробно, основываясь на официальных данных, а не на странном климате коронавирусного периода.

Рыночные цены остаются стабильными

Несмотря на все потрясения, рыночные цены на жильё Кипра остаются достаточно низкими. В частности, согласно последним данным Европейского статистического управления, цены на недвижимость в стране за последний год упали более чем на 5%. При чем, это произошло на фоне роста цен на недвижимость в других европейских странах более чем на 17%.

Тем не менее, нужно упомянуть, что из-за резкого роста цен на строительные материалы в последние 6 месяцев наблюдается постепенное увеличение и стоимости жилья. Нет никаких сомнений, что разница в цене в конечном итоге будет возложена на плечи обычного покупателя. А это ещё раз доказывает, что покупка недвижимости сегодня – правильное решения для тех, кто задумывается о вложениях в жильё.

ЕЦБ сохраняет процентные ставки на низком уровне

Второй благоприятный критерий связан с политикой Европейского центрального банка (ЕЦБ) и, следовательно, с уровнем ставок по ипотечным кредитам. Политика ЕЦБ поддерживает кредитную экспансию как способ перезапустить экономику. На практике это означает нулевую процентную ставку (Euribor), поэтому единственная процентная ставка, которую заёмщик будет платить сегодня, - это процентная ставка коммерческого банка, с которым он будет работать. Однако даже в этом свете киприоты, вероятно, относятся к числу «избранных» в Европе, поскольку средняя ставка по ипотеке составляет в стране составляет около 2%, в то время как в Греции она достигает уже 2,9%, а на Мальте превышает 3%.

Нужно сказать, что политика ЕЦБ повлияла на ставки по депозитам. Многие европейские коммерческие банки уже вводят отрицательные ставки по вкладам (то есть взимают со своих клиентов плату за хранение денег). Вскоре эта политика будет применяться и на Кипре.

Рост сбережений

Главная причина роста сбережений у населения – это локдаун, во время которого многие смогли накопить денег. Эти сбережения могут стать инструментом улучшения финансового положения тех же людей, если они правильно будут инвестированы. Другими словами, вложены в покупку недвижимости.

Государственные субсидии

Правительство Кипра предоставляет субсидии на процентные ставки по ипотеке для жителей страны. Цель этого плана – поддержать домохозяйства, которые взяли или готовятся взять жилищный кредит. Воспользоваться им смогут те, у кого ставка по ипотеке не превышает 2,3%, а размер кредита – 300 тыс евро. Субсидия действует 4 года и покрывает до 1,5% ставки.

2021 год - отличное время для инвестирования в недвижимость Кипра

Все эти факторы позволяют сделать вывод о том, что любой, кто намеревается купить недвижимость в будущем, должен сделать это сейчас. На самом деле невозможно представить себе, что в один момент времени могла бы сложиться более благоприятная конфигурация факторов, чем то, что мы наблюдаем сейчас: цены низкие, процентные ставки приближаются к нулю, а государство субсидирует большую часть окончательных выплат по процентным ставкам, которые заёмщик заплатит.

Так, что те, кто копил деньги во время пандемии, имеют очень хороший способ заставить их работать уже завтра.

Выгодные варианты покупки недвижимости на Кипре вы можете найти на DOM. На сайте также представлено большое количество объектов для аренды – от жилой до коммерческой недвижимости. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается квартира

€ 174 000

Продается квартира

€ 171 000

Продается квартира

€ 143 000

Продается квартира

€ 174 000

Продается квартира

€ 171 000

Продается квартира

€ 165 000

Продается квартира

€ 139 000

Продается квартира

€ 315 000

Продается квартира

€ 610 000

Продается квартира

€ 195 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy