Hide

New 4-bedroom house for sale in Famagusta, Cyprus. - Object № 43430

Anastasia Stepanuk
More info:
Anastasia Stepanuk
Location:

Options:

Object №43430
Type: Villa / House
City: Famagusta
Area: Pernera
Complex:
To know
Developer:
To know
Bedrooms: 4
Bathrooms: 2
Living space: 161 m²
Total area: 178 m²
Plot: 317 m²
Storeys: 2
Windows: sea view

Additionally:

Pool: Yes
Parking: Yes
Year of construction: 12/2023
New building: Yes
Distance to the sea: 2000 m
Energy efficiency class: C
452 000 EUR
+ VAT
PDF  

Description:

Luxury villa for sale in an elite complex under construction in Perner, Protaras (Famagusta). This villa includes:

  • Bedrooms: 4
  • Bathrooms: 2+1
  • Covered veranda: 17 m2
  • Plot size: 317 m2

The location and potential for investment have made this region one of the most popular places on the East Coast of Cyprus, and due to the high demand there is very little land for real estate construction. However, the developer has purchased an exclusive plot on this stunning coastline to build a complex that promises to be an impressive collection of luxury villas. In total, the project has 20 luxury villas with 3 and 4 bedrooms, modern and stylish.

Each property has been carefully designed with Mediterranean luxury and modern comfort in mind. The building style is modern to harmonize with the southern type of the surrounding area, and is a combination of classical and modern Cypriot architecture.

Attractive arches and decorative masonry complement the already attractive appearance of the houses. Internally, comfort and space have been carefully thought out both in the living room and in the bedroom. The choice of finishes for real estate is an integral part of the purchase process, so each buyer will be able to add to the interior design of their future property by choosing from a modern assortment of floor tiles, bathroom, bedroom and kitchen finishes from our interior showroom.

Luxury villa for sale in an elite complex under construction in Perner, Protaras (Famagusta). This villa includes:

  • Bedrooms: 4
  • Bathrooms: 2+1
  • Covered veranda: 17 m2
  • Plot size: 317 m2

The location and potential for investment have made this region one of the most popular places on the East Coast of Cyprus, and due to the high demand there is very little land for real estate construction. However, the developer has purchased an exclusive plot on this stunning coastline to build a complex that promises to be an impressive collection of luxury villas. In total, the project has 20 luxury villas with 3 and 4 bedrooms, modern and stylish.

Each property has been carefully designed with Mediterranean luxury and modern comfort in mind. The building style is modern to harmonize with the southern type of the surrounding area, and is a combination of classical and modern Cypriot architecture.

Attractive arches and decorative masonry complement the already attractive appearance of the houses. Internally, comfort and space have been carefully thought out both in the living room and in the bedroom. The choice of finishes for real estate is an integral part of the purchase process, so each buyer will be able to add to the interior design of their future property by choosing from a modern assortment of floor tiles, bathroom, bedroom and kitchen finishes from our interior showroom.

Read more ...
More info:
Anastasia Stepanuk
Location:
Similar offers
House for sale
€ 850 000
House for sale
€ 1 250 000
House for sale
€ 1 900 000
House for sale
€ 595 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Fill out the form,
we will contact you and help you find a property for you

Скрыть

Купить новый 4-спальный дом в Фамагусте - Объект № 43430

Бесплатное юридическое сопровождение
Anastasia Stepanuk
Узнать больше:
Anastasia Stepanuk
Локация:

Общая информация:

Объект №43430
Тип: Вилла / Дом
Город: Famagusta
Район: Pernera
Комплекс:
Узнать
Застройщик:
Узнать
Кол-во спален: 4
Ванных комнат: 2
Жилая площадь: 161 м²
Общая площадь: 178 м²
Площадь участка: 317 м²
Этажность: 2
Окна выходят: Вид на море

Дополнительно:

Бассейн: Есть
Парковка: Есть
Год постройки: 12/2023
Новостройка: Да
Расстояние до моря: 2000 м
Класс энергоэффективности: C
452 000 EUR
+ VAT
PDF  

Описание:

Продаётся роскошная вилла в строящемся элитном комплексе в Пернере, Протарас (Фамагуста). Данная вилла включает в себя:

  • Спальные комнаты: 4
  • Ванные комнаты: 2+1
  • Крытая веранда: 17 м2
  • Размер участка: 317 м2

Местоположение и потенциал для инвестиций сделали этой край одним из самых популярных мест на Восточном побережье Кипра, и из-за высокого спроса здесь очень мало земли под строительство недвижимости. Тем не менее, застройщик приобрёл эксклюзивный участок на этой потрясающей береговой линии, чтобы построить комплекс, который обещает стать впечатляющей коллекцией элитных вилл. Всего в проекте 20 роскошных вилл с 3 и 4 спальнями, современных и стильных.

Каждый объект недвижимости был тщательно продуман с учетом средиземноморской роскоши и современного комфорта. Стиль застройки современный, чтобы гармонировать со южным типом окружающей местности, и представляет собой сочетание классической и современной кипрской архитектуры.

Привлекательные арки и декоративная каменная кладка дополняют и без того привлекательный внешний вид домов. Внутренне, комфорт и пространство были тщательно продуманы как в гостиной, так и в спальне. Выбор отделки для недвижимости является неотъемлемой частью процесса покупки, поэтому каждый покупатель сможет добавить к внутреннему дизайну своей будущей собственности, выбрав из современного ассортимента напольной плитки, отделки для ванной комнаты, спальни и кухни из нашего выставочного зала интерьеров.

Продаётся роскошная вилла в строящемся элитном комплексе в Пернере, Протарас (Фамагуста). Данная вилла включает в себя:

  • Спальные комнаты: 4
  • Ванные комнаты: 2+1
  • Крытая веранда: 17 м2
  • Размер участка: 317 м2

Местоположение и потенциал для инвестиций сделали этой край одним из самых популярных мест на Восточном побережье Кипра, и из-за высокого спроса здесь очень мало земли под строительство недвижимости. Тем не менее, застройщик приобрёл эксклюзивный участок на этой потрясающей береговой линии, чтобы построить комплекс, который обещает стать впечатляющей коллекцией элитных вилл. Всего в проекте 20 роскошных вилл с 3 и 4 спальнями, современных и стильных.

Каждый объект недвижимости был тщательно продуман с учетом средиземноморской роскоши и современного комфорта. Стиль застройки современный, чтобы гармонировать со южным типом окружающей местности, и представляет собой сочетание классической и современной кипрской архитектуры.

Привлекательные арки и декоративная каменная кладка дополняют и без того привлекательный внешний вид домов. Внутренне, комфорт и пространство были тщательно продуманы как в гостиной, так и в спальне. Выбор отделки для недвижимости является неотъемлемой частью процесса покупки, поэтому каждый покупатель сможет добавить к внутреннему дизайну своей будущей собственности, выбрав из современного ассортимента напольной плитки, отделки для ванной комнаты, спальни и кухни из нашего выставочного зала интерьеров.

Подробнее...
Узнать больше:
Anastasia Stepanuk
Локация:
Похожие предложения
Продается дом
€ 1 400 000
Продается дом
€ 1 500 000
Продается дом
€ 590 000
Продается дом
€ 1 100 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Заявка на подбор