Buying property in Cyprus to live with children

Покупка недвижимости на Кипре для жизни с детьми
26 December 2020 DOM LiVE
3583

Cyprus is a great place to live and raise children. Excellent ecology, ideal climate for health, ocean of fresh vegetables and fruits all year round...

The only thing you need is to choose the area and type of housing in order to settle your family and children and live in Cyprus as comfortably as possible.

1. Which area of Cyprus to choose for living with children

Undoubtedly, the most convenient place for those who have children of any age is a large city. Because of the close distance to kindergartens and schools, entertainment facilities, clinics and other important places. The largest and most comfortable cities in Cyprus are Nicosia (the capital of the island) and Limassol.

Nicosia is a large city with convenient areas for living, and it has one significant disadvantage it doesn't have. Otherwise it is a good place to raise children.

Nicosia has many kindergartens (including English-speaking ones), different schools, parks for walking, children playgrounds, children clubs and events. You can always find a good doctor, nanny, tutor for your kid.

Limassol is a lively seaside town in the southernmost part of the island. The situation with educational and entertainment institutions for children is no worse than in Nicosia.

Paphos is another city located in the west of Cyprus. It is not as well developed as Nicosia and Limassol, but it is also comfortable for living with a child. You can always find a good school or kindergarten, take your baby somewhere to relax, find children events and clubs. By the way: Paphos is considered to be a sports city, there are many playgrounds and coaches. Therefore, young athletes love to live here.

Larnaca is a quieter city. It is chosen by families who prefer a calm way of life. The disadvantages of Larnaca is a small number of entertainment (for both adults and children).

2. What you need to remember when choosing a Cyprus house or apartment

It is necessary to understand how the local Cypriots live on the island, what their customs and principles are. Cypriots have a special attitude towards children: locals literally carry children in their arms, they give the kids all the best, they don't force them to do household chores, of course, they give them a separate room.

Cypriots are used to having a lot of personal space. Moreover Cyprus ranks first in terms of the number of square meters of housing per person in Europe! This means that it's better to find a two room apartment for a one kid family and an even larger place for a bigger family.

2.1. Choosing an apartment

Apartments are called both 'apartment' and 'flat' in Cyprus. Apartments necessarily should have a living room as well as at least one separate bedroom.

Cypriots usually don't sleep in the living room. Thus a family with 1-2 children should consider the option of a two-bedroom apartment. If there are more children or they are old enough, then three bedrooms will be needed.

If you buy house in Cyprus, you need to pay attention to its safety and comfort: if the electrical wiring system is old or not, if the room windows and walls have cracks, as well as you need to check when the last whole house overhaul was made. It is better to take an apartment in good condition, because overhaul will not be easy if you live with a child (especially a small one) And it can occured to be more expensive.

The area to live with children should not be remote fr om the city center and not overpopulated. For example, life in a tourist area with children will not be very comfortable: there are always crowded streets, many visitors, more than half of the neighbors are daily tenants. At the same time, schools and entertainment may not be within walking distance.

It is better to choose the working and residential areas of the city. It can be a suburb: there is also a developed infrastructure. There are schools and kindergartens nearby, as well as public transport stops. The child will be able to go to school or to additional classes by walking.

In addition, it will be convenient for parents to meet and pick kids up if necessary. And it is easier for adults to arrange their own lives in a busy area: there is work, banks, shops, clinics and doctors' offices.

2.2. Choose the apartment/house

Houses in Cyprus, as a rule, are spacious: a number of square meters is enough even for a large family. But also you need to remember that you will have to pay a lot for utilities: in particular, for light and heating the home (electricity or gas). Therefore, if the family consists of only three people and you don’t want to take a large house, you can pay attention to townhouses and their 'relatives' - maisonettes.

While choosing a house, you need to look at the following parameters:

  • there is no damp and mold (it is especially dangerous for small children)
  • the heating system is working (at least in the bedrooms)
  • the house area is safe for children to play
  • there are all the necessary infrastructure (water can be several hours a day in remote villages during a drought summer period)
  • close distance to kindergartens and schools

The latter is the most important. You shouldn't look for a village that is too remote as you will have to spend a lot of time on the road to school and kindergartens. In addition, it can be boring in small settlements: there are few peers, and most of the population is elderly people or farmers.

If you prefer rural life, it is better to choose large villages, which have their own school, clinic and where there are many families with children.

3. Areas of Nicosia. Where to live with kids? 

Perhaps only the very center (the historical and tourist part of the city) will be uncomfortable for living with children in Nicosia. All other areas (including the suburbs) are just perfect to raise a child.

When buying a home, people usually consider these locations: Strovolos, Aglantzia (Aglandjia in local pronunciation), Lakatamia and Engomi. They are close to the city center, but at the same time real estate here is not overpriced, and at the same time has a well-developed infrastructure.

If you want to live in villages, you can take a closer look at those whose population is 1000 inhabitants and above. In addition, a good option is to buy a house in a small village in the Nicosia region, located very close to a large village. So it will be possible to take the child to school in 10-15 minutes and at the same time live in a quiet and peaceful place.

4. Areas of Limassol. Where to live with kids? 

Limassol looks like Nicosia: the historic center of the city is beautiful and interesting to walk, but not to live. It is more convenient to live a little further from the crowds of tourists, for example, in the Central District or Neapolis.

Both areas are full of municipal and private kindergartens, schools, and other children's educational centers. There are parks and playgrounds nearby, as well as cafes and restaurants, theaters, etc. Everything that can be interesting for both children and adults.

Germasogeia is the closest suburb of Limassol. It is quiet and comfortable at the same time. There are more private houses here than apartment buildings: therefore, it is advisable to buy a villa or a small house in Germasogeia.

Another area of Limassol that is classified as elite is Amathus. People, who settle with children in Amathus, almost every day visit the city. Some prefer to raise children away from the hustle and bustle of Limassol, but others don't like Amathus for it's silence.

5. Areas of Larnaca and Paphos. Wh ere to live with kids? 

Paphos and Larnaca are less busy cities. Although in summer they are full of life as tourists from all over the world come here. In winter comes calmness and silence.

Mostly people with kids settle in the city centers or in its very closest suburbs. A big exception is the Paphos suburb named Polis (in the north of the district). It's pretty quiet there, but there are also schools, gardens and a hospital.

Foreigners usually do not settle in the remote areas of Paphos or Larnaca. First, because of the language barrier, not all Cypriots are fluent in English. And for a child, especially for a kid who already speaks his native language, it can be difficult.

Secondly, entertainment in such places is rare. Children will not have the opportunity to go to child clubs, participate in social events, etc. And it is often problematic to travel to the city with children.

Of course, you can live in Cyprus with a child everywhere. It all depends on the preferences of the parents. Someone needs a quiet and peaceful life in the far village, so all additional children activities can be held online. Others cannot imagine themselves without an active city life.

On the website of the DOM real estate agency, you can find real estate in Cyprus for you. From small apartments in the city, to a luxurious house or villa in the suburbs, or even right on the Mediterranean coast. Follow the link and get a free consultation now.

Read more:

  • Golf in Cyprus - courses and reviews (link)
  • Houses for sale in Cyprus (link)
  • All about real estate Cyprus (link)
  • Accommodation for students in Cyprus (link)
  • Buying property in Cyprus to live with children (link)
Source: DOM LiVE
Photos: pixabay.com, free images.google
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Giant house in a picturesque place

€ 7 000

Villa for rent in Limassol

€ 12 000

Buy apartment in Limassol

€ 500 000

Villa for sale in Pissouri

€ 325 000

Giant house in a picturesque place

€ 1 800 000

Luxury penthouse

€ 10 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 200 000

Hotel for sale in Limassol

€ 4 800 000

New apartment in Limassol

€ 277 500

Penthouse at an attractive price

€ 1 700 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Покупка недвижимости на Кипре для жизни с детьми

Покупка недвижимости на Кипре для жизни с детьми Покупка недвижимости на Кипре для жизни с детьми
26 Декабря 2020 DOM LiVE
602 0

Кипр – великолепное место для того, чтобы жить и растить детей. Экология отличная, климат идеален для здоровья, море свежих овощей и фруктов круглый год…

Осталось только выбрать район и тип жилья, чтобы обустроиться на Кипре с детьми и жить максимально комфортно.

1. Какой район Кипра выбрать для жизни с детьми

Несомненно, крупный город – наиболее удобное место для тех, у кого есть дети любого возраста. Это близость детских садов и школ, развлекательных заведений, поликлиник и прочих важных вещей. Самыми большими и благоустроенными городами Кипра считаются Никосия (столица острова) и Лимассол.

Никосия – большой город с удобными районами для проживания, и у него один существенный для приезжих минус – нет моря поблизости. В остальном он очень хорош для того, чтобы растить детей.

В Никосии множество детских садов (в том числе русскоязычных), школ с разными уклонами, парков для прогулок, площадок, секций и мероприятий. Всегда можно найти хорошего врача, няню, репетитора для ребенка.

Лимассол – оживленный город на берегу моря в самой южной части острова. Ситуация с образовательно-развлекательными учреждениями для детей ничуть не хуже, чем в Никосии, при этом здесь проще найти русскоговорящего специалиста. Все дело в том, что Лимассол – излюбленное место для жизни и отдыха людей из бывшего СССР.

Пафос – еще один большой город, он находится на западе Кипра. Он не так хорошо развит, как Никосия и Лимассол, но тоже комфортен для жизни с ребенком. Всегда можно найти хорошую школу или сад, свозить малыша куда-нибудь отдохнуть, записать на кружки и секции. Кстати: Пафос считается спортивным городом, здесь много площадок и тренеров. Поэтому маленьким спортсменам здесь живется очень хорошо.

Ларнака – город тихий и спокойный. Его выбирают семьи, которые предпочитают размеренный уклад жизни. Недостатком Ларнаки можно считать меньшее количество развлечений (как для взрослых, так и для детей) и нехватку специалистов и заведений с русскоязычным персоналом. В Ларнаке пригодится знание греческого или английского.

2. Особенности выбора недвижимости Кипра для семей с детьми

Необходимо понимать, как на острове живут коренные киприоты, какие у них обычаи и принципы. К детям у киприотов особое отношение: их буквально носят на руках, дают им все самое лучшее, не заставляют работать по дому и, конечно же, выделяют отдельную комнату.

На Кипре принято жить свободно, с максимумом личного пространства. В рейтинге всех европейских стран Кипр занимает первые строчки по количеству квадратных метров жилья на человека. Это значит, что семьям с одним ребенком лучше искать вариант минимум с двумя отдельными комнатами, а с двумя-тремя детьми – еще более просторное жилье.

2.1. Выбор квартиры

Квартиру на Кипре обозначают английским словом «апартаменты». Апартаменты обязательно имеют гостиную (нередко она объединена с кухней) и отдельные спальни. Например, апартаменты с двумя спальнями – это по факту трехкомнатная квартира.

На Кипре не принято жить и спать в гостиной. Поэтому семье с 1-2 детьми нужно рассматривать вариант двуспальных апартаментов. Если детей больше или они достаточно взрослые и разнополые – то понадобится три спальни.

При покупке жилья нужно обратить внимание на его безопасность и комфортабельность: старая или нет проводка, не сквозит ли по комнатам через щели в окнах, насколько давно производился ремонт. Лучше сразу взять квартиру в хорошем состоянии, потому что ремонт с ребенком (особенно маленьким) – то еще удовольствие. И не всегда это выйдет выгодно по деньгам.

Район для жизни с детьми должен быть не захолустным и не слишком оживленным. Например, жизнь в туристической зоне с детьми будет не очень комфортной: всегда многолюдные улицы, много приезжих, из соседей больше половины – посуточные арендаторы. При этом школ и развлечений в шаговой доступности может не оказаться.

Лучше выбирать рабочие и жилые кварталы города. Возможно, это будет пригород: там тоже встречается развитая инфраструктура. Школы и сады рядом, остановка общественного транспорта – тоже. Ребенок сможет сам ходить в школу или на дополнительные занятия.

Кроме того, родителям будет удобно встречать и забирать его при необходимости, а также ездить с ним на отдых. Да и самим взрослым проще устроить свою жизнь в оживленном районе: есть работа, банки, магазины, поликлиники и кабинеты врачей.

2.2. Выбор дома

Дома на Кипре, как правило, просторные: их квадратуры хватает даже на большую семью. Но тут нужно учитывать, что придется много отдавать за коммунальные услуги: в частности, за свет и отопление (электро или газовое). Поэтому, если семья состоит всего из трех человек и слишком большой дом брать не хочется, можно обратить внимание на таунхаусы и их родственников – мезонеты.

При выборе дома нужно смотреть на следующие параметры:

  • нет сырости и плесени (она особо опасна для маленьких детей)
  • налажена система отопления – хотя бы в спальнях
  • придомовой участок безопасен для игр детей
  • есть все необходимые коммуникации, особенно вода – в удаленных деревнях в период засухи воду могут давать строго по часам и не каждый день
  • близость расположения садов и школ.

О последнем можно сказать подробнее. Слишком удаленную деревню искать не стоит: придется тратить много времени на дорогу, чтобы отводить детей в школу и забирать их обратно. К тому же в небольших населенных пунктах ребенку может быть скучно: там мало сверстников, а большая часть населения – это пожилые люди или фермеры.

Для сельской жизни лучше выбирать многолюдные деревни, в которых есть собственная школа, поликлиника и где много таких же семей с детьми.

3. В каких районах Никосии хорошо жить с детьми

Пожалуй, для жизни с детьми в Никосии некомфортен будет только самый центр – историческая и туристическая часть города. Все остальные районы, в том числе пригород, просто идеальны для того, чтобы растить ребенка.

При покупке жилья часто рассматривают такие локации, как Строволос, Агландзия (Агланджа в другом варианте местного произношения), Лакатамия и Энгоми. Они находятся близко к городу, но при этом не отличаются завышенными ценами на недвижимость и имеют отлично развитую инфраструктуру.

Из крупных деревень можно присмотреться к тем, чья численность населения составляет 1000 жителей и выше. Кроме того, хороший вариант – приобрести дом в маленькой деревне Никосийского района, расположенной совсем рядом с крупной деревней. Так можно будет возить ребенка в школу за 10-15 минут и при этом жить в тихом и спокойном месте.

4. В каких районах Лимассола хорошо жить с детьми

С Лимассолом ситуация та же, что и с Никосией: исторический центр города красив и интересен, но только для прогулок. Жить удобнее чуть подальше от скопления туристов – например, в Центральном районе или Неаполисе.

Оба района отличаются огромным количеством общеобразовательных и частных садов, школ, детских образовательных центров. Поблизости находятся парки и детские площадки, кафе и рестораны, театры и прочее – все то, что будет интересно и детям, и взрослым.

Гермасойя – ближайший пригород Лимассола. Он отличается тишиной и в то же время комфортом. Здесь больше частных домов, нежели многоквартирных зданий: следовательно, купить виллу или небольшой домик целесообразно именно в Гермасойе.

Еще один район Лимассола, который относят к элитным – это Аматус. В Аматусе селятся с детьми, но при этом постоянно наведываются в город. Кто-то предпочитает растить детей вдали от лимассольской суеты, а кому-то Аматус не по душе из-за тишины.

5. В каких районах Пафоса и Ларнаки хорошо жить с детьми

Пафос и Ларнака – не столь оживленные города. Летом в них кипит жизнь, потому что сюда приезжают туристы со всего света. Зимой же наступает спокойствие и тишина.

В основном с детьми селятся в самом городе или его самом ближайшем пригороде. Исключение – пафосский Полис на севере района. Там довольно спокойно, но школы, сады и больница есть.

В отдаленных же районах Пафоса или Ларнаки приезжие с детьми обычно не селятся. Во-первых, мешает языковой барьер: не все киприоты свободно изъясняются по-английски. А для ребенка, особенно того, который уже говорит на родном языке, это может оказаться сложным.

Во-вторых, развлечения в таких местах – редкость. У детей не будет возможности ходить в секции, участвовать в общественных мероприятиях и т. д. А постоянно ездить в город за 20 км зачастую проблематично.

Конечно, поселиться на Кипре с ребенком можно везде. Все зависит от предпочтений родителей. Кто-то жаждет тихой и спокойной жизни в глубинке, поэтому все дополнительные кружки для детей проходят в онлайн-режиме. А кто-то не мыслит себя без активной городской жизни.

На сайте агентства недвижимости DOM вы сможете подобрать любые варианты недвижимости на Кипре - от небольших апартаментов в городе, до шикарного дома или виллы в пригороде или даже прямо на берегу Средиземного моря. Свяжитесь по ссылке и получите бесплатную консультацию уже сейчас.

Читать далее:

  • Коммунальные платежи на Кипре (ссылка)
  • Дом или квартира на Кипре - что выбрать? (ссылка)
  • Как переоформить электричество и воду в Лимассоле (ссылка)
  • Сколько стоит жизнь на Кипре с ребенком? (ссылка)
  • 10 причин переехать жить на Кипр с детьми (ссылка)
Source: DOM LiVE
Photos: pixabay.com, free images.google
Оставьте свой комментарий...
Еще никто не оставил комментарий
Интересные предложения

Вилла в Писсури

€ 325 000

Квартира в новостройке Лимассола

€ 365 000

Отличный дом в Лимассоле

€ 3 000

Квартира в закрытом комплексе

€ 870

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000

Особняк в Лимассоле

€ 1 500 000

Новый дом в Лимассоле

€ 295 000

Элитные апартаменты в Лимассоле

€ 2 105 000

Продается отель в Лимассоле

€ 4 800 000

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy