5 Life Hacks to use mirrors in interior design in Cyprus

5 лайфхаков по использованию зеркал в интерьере на Кипре
20 October 2022 Irina Zholnirova
926

Mirrors in the interior have several functions. You can and you should use these different functions to achieve the most successful effect.

Here you can find 5 life-hacks: where, how and what kind of mirrors you can put in your apartment in Cyprus to make a stylish and beautiful interior. Let's get started!

1. Invisible partition

Many new apartments in Cyprus have an open-plan dining room. This means that the area of ​​​​the hallway, living room and dining room (and sometimes the kitchen) is a single room. If you don’t want to “destroy” the layout with dividers, then zoning and mirrors will come to the rescue!

A mirror of any form (floor to ceiling mirrors, cabinet mirrored walls or a mosaic composition) can be used instead of a room divider.

Such a partition has several advantages:

  1. does not "eat up" space;
  2. becomes a “soft” divider, which does not “break” one room sharply into two areas;
  3. if it is a cabinet or a shelf, then it also has a real function.

It is important to mark the boundaries of such a partition so that it does not merge with the real space at all, otherwise some injuries may occur. If there are children in the house, it is better to use unbreakable mirrors.

2. Light multiplication

The mirror perfectly acts as a "copier", reflecting one light source and spreading its "copied" reflection around. This technique is very important for any apartment where the windows don't bring enough natural light. Also, mirrors as a “light multiplier” will come to the rescue if many lamps cannot be installed for some reason.

To get the right result, you need to follow a few recommendations that designers give:

  1. Bedroom: you can’t put a mirror on the opposite side from the window as this will make the space “endless”, which is not comfortable at all. It is better to install large mirrors to reflect light on the side of the window. Living rooms and offices: mirrors should be placed in front of the window so that the natural light comes from opposite sides and fills the entire space.
  2. You should not place the mirror so that direct sunlight falls on it, especially in summer. The hot Cypriot sun will quickly spoil the surface.
  3. Many artificial light sources in the room: it is better to use several small mirrors - one for each lamp.
  4. The light fixtures under the ceiling: it makes sense to make the ceiling partially mirrored - it will perfectly reflect the light and scatter it throughout the room.
  5. Long and narrow room (where the windows are placed on one side): you can make a whole gallery of mirrors. At the same time, you need to place them under a slight and invisible slope to direct the reflection of light to the right points.
It must be remembered that the light should be reflected gently and diffused, and not hit the eyes. That is why it is important to set the exact angle of incidence of light and not to use the reflection of direct and bright light rays - whether they are solar or artificial.

3. New ('fresh') decoration

We had a special article where we explained why apartments in new buildings in Cyprus are often rented out finished in the style of minimalism and hi-tech. The thing is that an open layout and large rooms with panoramic windows are the best in these styles. In addition, minimalism fits perfectly into the philosophy of Mediterranean life and is liked by many people for its functionality.

It is interesting that minimalism, constructivism and high-tech suggest a minimum of decorations - they do not strive for their complete absence, but dictate that they be useful, and not just beautiful. And the mirror in this case is just perfect! It can decorate and diversify the space, while remaining as functional as possible.

It is recommended to use mirrors in odd frames or sets of small mirrors. Sometimes a mirror can be made the center of the whole composition by placing furniture around it.

4. Your own Narnia

Unfortunately, sometimes there are some shortcomings in the apartment or just elements that you would like to hide. These can be niches, doorways that are asymmetrical to the wall, irregularities, and so on. Mirrors are here to help!

Mirrors have one great feature: they not only hide things behind them, but also remove the focus of attention from them. That is, both you and your guests know that somewhere behind the mirror there is a niche, but the eye glides past this area without clinging to it. This is possible due to reflection and some "merging" with the environment.

Mirror cabinets, lockers and shelves work just the same way. They can be placed anywhere in the room without looking big, bulky, or taking up space. But here it is important not to overdo it. For example, a whole kitchen mirror set will be just too much for you and your guests.

5. Some magic with space

How you can go without visually expanding your apartment! Here you need mirrors (or panoramic windows)! They (mirrors) can be used in three ways at once:

  1. In depth. Reflection deepens the space and creates additional perspective. One large mirror works well for this, but you should not put two mirrors opposite each other - otherwise there will be a maze effect and confusion.
  2. In length and width. A large solid mirror seems to “push back” the wall on which it is located, thereby expanding the overall space. It is worth noting that this works with really large mirrors that take up at least a third of the entire wall.
  3. In height. The mirror, which goes from the very bottom to the very top, visually “raises” the ceiling. The room seems taller and freer. You can reinforce the feeling with several narrow but high mirrors at several points in the room at once.

Usually, large and frameless mirrors are used for these purposes, but in some cases compositions from “fragments” are also suitable. Here you need to look at the interior itself and what its best aspects you want to emphasize.

Looking for an apartment or a house in Cyprus? Take a look at the website of the number 1 agency in Cyprus - DOM Real Estate. Here you can find all types of real estate for purchase or rent, as well as commercial offers (including investment) and land. You can always turn to professional brokers for help!

Read also:

  1. The best residential family gated complexes in Limassol
  2. GESY General Health Care System in Cyprus
  3. Is it profitable to buy land in Cyprus and build a house?
  4. Hi-tech, constructivism and minimalism: popular interior styles in Cyprus
  5. School close to home: options for buying property near the most popular educational institutions in Cyprus
  6. How to prepare for winter in Cyprus?
Source: DOM
Photos: free images.google
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

House for sale

€ 390 000

House for sale

€ 375 000

House for sale

€ 370 000

Flat for rent

€ 3 500

€ 6 000

House for sale

€ 2 150 000

House for sale

€ 1 850 000

Flat for rent

€ 3 500

Apartment for sale

€ 1 100 000

Flat for rent

€ 700
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

5 лайфхаков по использованию зеркал в интерьере на Кипре

5 лайфхаков по использованию зеркал в интерьере на Кипре
20 Октября 2022 Irina Zholnirova
1256

Зеркала в интерьере несут несколько функций. Поэтому можно и нужно использовать их так, чтобы добиться максимально удачного эффекта.

Предлагаем 5 лайфхаков где, как и какие зеркала расположить в квартире на Кипре, чтобы получить стильный и красивый интерьер. Итак, приступим.

1. Невидимая перегородка

Многие квартиры в новостройках Кипра сделаны с открытой планировкой. Это значит, что зона прихожей, гостиной и столовой (а иногда и кухни) – это единое пространство. Разумеется, такое большое пространство – это огромный плюс, не хочется «разрушать» его обычными перегородками. На помощь придут зонирование и зеркала!

Зеркало в любом его виде можно использовать как перегородку – будь это просто большая плоская поверхность, шкаф с зеркальными стенками или мозаичная композиция.

У такой перегородки сразу несколько преимуществ:

  1. не «съедает» пространство;
  2. создает сложную внутреннюю перспективу;
  3. выполняет «мягкое» разграничение, не «разбивая» резко одну комнату на две;
  4. если это шкаф или полка, то несет еще и прикладную функцию.

В данном случае важно обозначить границы такой перегородки, чтобы она совсем не сливалась с пространством, в противном случае возможны травмы. Если в доме есть дети, для подобных целей лучше применять небьющиеся зеркала.

2. Умножение света

Зеркало отлично выступает в роли «ксерокса», отражая один источник света и распространяя вокруг его «скопированное» отражение. Такой прием очень важен для любой квартиры, где окна недостаточно для того, чтобы дать полноценное дневное освещение. Также зеркала в качестве «умножателя света» спасут там, где по некоторым причинам нельзя установить много светильников.

Чтобы получить правильный эффект, необходимо придерживаться нескольких рекомендаций, которые дают дизайнеры:

  1. В спальне нельзя ставить зеркало на противоположную от окна сторону – это сделает пространство «бесконечным» и заберет уют. Поэтому устанавливать большие зеркала для отражения света нужно по боковым от окна стенам. А вот в гостиных и кабинетах, наоборот – зеркала ставят напротив окна, чтобы свет шел с противоположных сторон и заполнял все пространство.
  2. Не стоит ставить зеркало так, чтобы на него попадали прямые солнечные лучи, особенно летом. Жаркое кипрское солнце быстро испортит поверхность, сделав ее мутной.
  3. Если в комнате много искусственных источников света, то лучше использовать несколько небольших зеркал – по одному на каждый светильник.
  4. Если светильники находятся под потолком, имеет смысл сделать потолок частично зеркальным – он будет отлично отражать свет и рассеивать его по всей комнате.
  5. В удлиненной комнате типа «пенал», где окно находится в одном конце, можно сделать целую галерею зеркал. При этом нужно расположить их под небольшим и незаметным глазу уклоном, чтобы направить отражение света в нужные точки.
Необходимо помнить, что свет должен отражаться мягко и рассеиваться, а не бить в глаза. Именно поэтому важно установить точный угол падения света и не использовать отражение прямых и ярких световых лучей – будь они солнечные или искусственные.

3. Свежее украшение

У нас была целая статья о том, почему апартаменты в новостройках Кипра часто сдают отделанными в стиле минимализм и хай-тек. Все дело в том, что открытую планировку и большие помещения с панорамными окнами проще всего обыграть именно в этих стилях. Кроме того, минимализм прекрасно вписывается в философию средиземноморской жизни и нравится многим людям своей функциональностью.

Интересно, что минимализм, конструктивизм и хай-тек предполагают минимум украшений – они не стремятся к их полному отсутствию, но диктуют им быть полезными, а не просто красивыми. И зеркало в данном случае – просто идеальный вариант! Оно может украсить и разнообразить пространство, при этом оставаясь максимально функциональным.

В данном случае рекомендуется использовать зеркала в причудливых рамах или «наборы» из нескольких мелких зеркал. Иногда зеркало можно сделать центром всей композиции, разместив вокруг него всю основную «смысловую нагрузку» (то есть мебель).

4. Незаметная Нарния

К сожалению, иногда в квартире встречаются некоторые недочеты или просто элементы, которые хотелось бы скрыть. Это могут быть ниши, несимметричные относительно стены дверные проемы, неровности и прочее. На помощь придут зеркала!

У зеркал есть одна прекрасная особенность: они не просто скрывают за собой вещи, а еще и снимают с них фокус внимания. То есть и вы, и ваши гости знают, что где-то за зеркалом есть ниша, но глаз упорно скользит мимо этого места, не цепляясь за него. Это возможно благодаря отражению и некоторому «сливанию» с окружающей средой.

Так же хорошо работают зеркальные шкафы, шкафчики и полочки. Их можно расположить в любом месте комнаты, и они не будут выглядеть большими, громоздкими и занимающими место. Их в каком-то смысле будет даже сложно заметить. Но тут важно не переборщить. Например, целый кухонный зеркальный гарнитур просто «сломает мозг» из-за многомерности пространства.

5. Волшебство с увеличением пространства

И куда же без того, чтобы визуально не расширить пространство! Зеркала, как и панорамные окна, справляются с этим на ура. Их можно использовать сразу в трех направлениях:

  1. В глубину. Отражение способствует углублению пространства и созданию дополнительной перспективы. Одно большое зеркало хорошо с этим справляется, но не стоит ставить два зеркала друг напротив друга – иначе возникнет эффект лабиринта и запутанности.
  2. В длину и ширину. Большое сплошное зеркало как будто «отодвигает» стену, на которой находится, тем самым расширяя общее пространство. Стоит отметить, что это работает с действительно большими зеркалами, которые занимают не менее трети всей стены.
  3. В высоту. Зеркало, которое идет от самого низа до самого верха, зрительно «поднимает» потолок. Помещение кажется выше и свободнее. Можно подкрепить ощущение сразу несколькими узкими, но высокими зеркалами в нескольких точках комнаты.

Обычно для данных целей используют большие и бесшовные зеркала, но в некоторых случаях подойдут и композиции из «осколков». Здесь нужно смотреть на сам интерьер и на то, какие его лучшие стороны вы хотите подчеркнуть.

Выбираете квартиру или дом на острове? Загляните на сайт агентства №1 на Кипре DOM. Здесь вы сможете найти все типы недвижимости для покупки или аренды, а также коммерческие предложения (в том числе инвестиционные) и земельные участки. За помощью вы всегда можете обратиться к профессиональным брокерам!

Читайте также:

  1. Лучшие жилые семейные комплексы закрытого типа в Лимассоле
  2. Генеральная система медицинского обслуживания ГЕСИ на Кипре
  3. Выгодно ли на Кипре покупать землю и самостоятельно строить дом?
  4. Хай-тек, конструктивизм и минимализм: популярные на Кипре стили интерьера
  5. Школа рядом с домом: варианты покупки недвижимости вблизи самых популярных учебных заведений Кипра
  6. Как подготовиться к зимовке на Кипре?
Source: DOM
Photos: free images.google
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается коммерческая недвижимость

€ 9 800 000

Продается квартира

€ 225 000

Продается квартира

€ 220 000

Продается квартира

€ 230 000

Продается квартира

€ 230 000

Продается квартира

€ 185 000

Продается квартира

€ 185 000

Продается квартира

€ 185 000

Продается квартира

€ 185 000

Продается квартира

€ 180 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy