Demand for Secondary Housing Growing in Cyprus

На Кипре растёт спрос на вторичное жильё
12 August 2021 DOM LiVE
1429 0

According to the observations of Cypriot real estate agents and local developers, residents of the island are actively investing a significant part of their savings in housing.

At the same time, the trend towards real estate investment for subsequent profit has recently intensified. Apartments and houses on the secondary market are especially popular.

First of all, people over 40 are interested in buying a home, as they have accumulated sufficient funds or they can get a mortgage.

Thus, according to Petros Lazarou, General Director of G&P Lazarou, "90% of the savings of Cypriots over 40 are invested in secondary housing." This is especially true of bank employees who prefer to own real estate rather than keeping their money in deposits, as well as civil servants who retire early and buy housing in order to have additional income. In addition, some retirees are willing to put their savings accumulated over the years, instead of keeping them "under the pillow."

We must not forget that there are market sectors that did not suffer from the crisis, but their profitability even increased. For example, this is the sphere of education, health care, food and services, - said Lazarou.

By the way, he also included the construction industry there, which, in his opinion, is still in limbo, nevertheless, it was in an advantageous position from 2013 until recently. Contractors who have been able to make good money on sales are re-investing in housing. He also stressed that clients buy real estate, which after the 2013 financial crisis was in bad position for a long time. Today these objects have disappeared from the market.

Finally, Lazarou said that buyers between the ages of 25 and 40, who are acquiring real estate for the first time for their own needs, prefer to buy new apartments or small houses, using mortgages and banking services, as well as using government subsidies on interest rates.

In turn, the representative of the React Estate agency Demetris Neophytou confirmed that the Cypriots do use their deposits and money that they have kept in banks or at home for years to buy a second home. Apartments in houses less than 20 years old are in great demand. As it turned out, such options attract Cypriots for their footage and high yield.

Neophytou also noted that people between the ages of 25 and 40 usually buy their own homes using loans. Interestingly, this category of buyers rarely buys real estate for investment.

WiRE FS CEO Pavlos Loizou expressed the opinion that Cypriots are buying real estate, mostly low-cost apartments, ranging from € 150,000 to € 180,000 in order to secure additional income, but also due to the lack of alternative investment opportunities.

On the other hand, he noted that the interest rate subsidy from the government has given impetus to the purchase of real estate by young people, mainly couples looking to buy their own home, or the average household with capital for a down payment.

According to the statements of the president of the property owners association, George Mouskides, Cypriots prefer to buy apartments on the secondary market in order to have additional rental income, instead of keeping their savings in banks and not being exposed to the risk of a new haircut on deposits.

Cypriots who have funds prefer to buy apartments without using loans, because the profitability of real estate is stable. But young couples are actively using the opportunity to lend, - said Mouskides.

The President of the Real Estate Owners Association also expressed the opinion that inflationary trends will prevail in the market, because various countries, in an effort to warm up and strengthen their economies in the midst of the pandemic, printed a lot of money. This will lead to inflation, which will reduce the value of cash. On the contrary, property values ​​will remain stable. Moreover, prices can rise by 5-6% per year.

На Кипре растёт спрос на вторичное жильё

Have you decided to buy an apartment or a house in Cyprus? Contact the DOM Real Estate! The website has a large selection of real estate objects - residential and commercial. Experienced agency specialists will be happy to help you make the right choice.
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

House for sale

€ 750 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

Apartment for rent in Paphos

€ 800

Villa with sea view

€ 995 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 365 000

Villa for sale in Pissouri

€ 1 250 000
2

Buy new apartment in Limassol

€ 2 105 000

Giant house in a picturesque place

€ 7 000

Luxury penthouse

€ 10 000

Buy apartment in Limassol

€ 500 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

На Кипре растёт спрос на вторичное жильё

На Кипре растёт спрос на вторичное жильё
12 Августа 2021 DOM LiVE
1422 0

Согласно наблюдениям кипрских агентов по недвижимости и местных застройщиков, киприоты активно вкладывают значительную часть своих сбережений в жильё.

При этом, тенденция к инвестициям в недвижимость для получения последующей прибыли в последнее время усилилась. Особой популярностью пользуются квартиры и дома на вторичном рынке.

В первую очередь покупкой жилья интересуются люди старше 40 лет, у которых накопились достаточные средства для совершения сделки купли-продажи, или которые могут оформить ипотеку на себя.

Так, по словам генерального директора G&P Lazarou Петроса Лазару, «90% сбережений киприоты старше 40 лет инвестируются во вторичное жильё». В особенности это касается банковских служащих, которые предпочитают владеть недвижимостью, нежели держать свои деньги на депозитах, а также госслужащих, которые рано выходят на пенсию и покупают жильё, чтобы иметь дополнительный доход взамен потерянной зарплаты. Кроме того, некоторые пенсионеры охотно вкладывают накопленные годами сбережения, вместо того, чтобы держать их «под подушкой».

Мы не должны забывать, что есть секторы рынка, которые не пострадали от кризиса, вместо этого их прибыльность, наоборот, увеличилась. К примеру, это сфера образования, здравоохранения, питания и услуг, – отметил Лазару.

К слову, туда же он включил строительную отрасль, которая, по его мнению, все ещё находится в подвешенном состоянии, тем не менее с 2013 года до недавнего времени была в выгодном положении. Подрядчики, которые смогли неплохо заработать на продажах, повторно инвестируют в жильё. Он также подчеркнул, что покупатели «смели с полок» даже ту недвижимость, которая после финансового кризиса 2013 года долго висела «мёртвым грузом». Сегодня эти объекты исчезли с рынка.

Наконец Лазару сказал, что покупатели в возрасте от 25 до 40 лет, которые обзаводятся впервые недвижимостью для собственных нужд, предпочитают покупать новые квартиры или небольшие дома, прибегая к ипотеке и услугам банков, а также пользуясь госсубсидиями на процентные ставки.

В свою очередь, представитель агентства React estate Димитрис Неофиту подтвердил, что киприоты действительно используют свои вклады и деньги, которые они годами хранили в банках или у себя дома, для покупки вторичного жилья. Большим спросом пользуются апартаменты в домах, возраст которых не превышает 20 лет. Как оказалось, такие варианты привлекают киприотов метражом и высокой доходностью.

Неофиту также отметил, что люди в возрасте от 25 до 40 лет обычно покупают жилье в собственность, прибегая к ссудам. Интересно, что эта категория покупателей редко приобретает недвижимость для инвестиций.

Генеральный директор WiRE FS Павлос Лоизу выразил мнение, что киприоты покупают недвижимость, в основном недорогие квартиры, стоимостью от 150 тыс евро до 180 тыс евро, чтобы обеспечить себе дополнительный доход, но также из-за отсутствия альтернативных инвестиционных возможностей.

С другой стороны, он отметил, что субсидии процентной ставки от правительства дала толчок к покупке недвижимости молодыми, в основном парами, которые хотят приобрести собственный дом, или средним домохозяйством, имеющим капитал для первоначального взноса.

Согласно заявлениям президента ассоциации собственников недвижимости Джорджа Мускидиса, киприоты предпочитают покупать квартиры на вторичном рынке, чтобы иметь дополнительный доход от аренды, вместо того, чтобы хранить свои сбережения в банках и не подвергнуться риску новой «стрижки» вкладов.

Киприоты, которые располагают средствами, предпочитают покупать квартиры, не прибегая к займам, потому что доходность недвижимости стабильна. А вот молодые пары активно пользуются возможностью кредитования, - отметил Мускидис.

Президент ассоциации собственников недвижимости также выразил мнение о том, что на рынке будут преобладать инфляционные тенденции, потому что различные страны, стремясь разогреть и укрепить свою экономику в разгар пандемии, напечатали много денег. Это приведёт к инфляции, которая снизить значение наличных денег. Напротив, стоимость недвижимости останется стабильной. Более того, цены могут вырасти на на 5-6% в год.

На Кипре растёт спрос на вторичное жильё

Решили купить апартаменты или дом на Кипре? Обращайтесь в DOM! На сайте представлен большой выбор объектов недвижимости - жилой и коммерческой. Опытные специалисты агентства с радостью помогут вам сделать правильный выбор.
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Продается отель в Лимассоле

€ 4 800 000

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000

Квартира в новостройке Лимассола

€ 277 500

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Шикарный двухэтажный пентхаус!

€ 7 500

Роскошный пентхаус

€ 10 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Квартира на берегу моря

€ 3 500

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy