Paying Mortgage vs Paying Rent in Cyprus

Аренда недвижимости или ипотека на Кипре
23 August 2021 DOM LiVE
1344 0

The idea that you can buy your own house for money you spend on renting a home gives hope to every second tenant in Cyprus.

By the way, the country retains one of the highest rates of property ownership in Europe. And mortgage rates here are really low.

Today, the average rental price for a 100 m2 apartment is €650-800 euros. The average monthly loan payment may be at the same level.

Usually banks issue loans for 75-80% of the cost of housing. If we add the mortgage subsidies provided by the Ministry of Finance, the situation becomes even more favorable. So, a loan for housing for a period of 20 years in the amount of €150,000 at 2.2% interest rate and with a down payment of less than 35% gives a monthly payment of €773.19, and the overpayment of the loan will be €35,540.7.

For the same loan, but with state subsidized payments, the benefit for the borrower will be €8,962. The rate will be 0.7% in the first four years, and the average amount paid per month during this period will be €669.97 and €752.27 after the end of four years.

Under the same conditions, but with a repayment period of 25 years, the monthly loan payment is €650.57, and the overpayment is €45,136. Government subsidies in this case will reduce the monthly contribution to €545.19 in the first four years and €633.41 after this period. The overpayment will be €35,767, that is, the benefit will be €9,369.

As you may know, the main conditions for obtaining a government subsidy are that the loan should not exceed €300 thousand and be taken after March 1 of this year.

Аренда недвижимости или ипотека на Кипре

At the same time, the purchase of real estate in Cyprus gives the right not only to a temporary residence permit or permanent residence in Cyprus, but also the opportunity to receive a stable passive income from the rental of property.

Thanks to this, investors are able to quickly recover the money spent and make a profit.

It is worth noting that the purchase of housing for renting is one of the priority investments among Cypriots, who are interested in this type of investment not only on the island, but also beyond its borders. For example, in the UK (London) or Greece (Athens).

And this is not surprising!

After all, if we talk about deposits, then Cypriot banks have previously been able to offer their clients interest rates in the range from 0.2% to 0.8%. Today, due to the coronavirus pandemic, they are negative, profitability even in the medium term is very naive. Thus it makes no sense to keep your savings on deposits.

Each investor chooses the option that he prefers, although the benefits of buying for his own use or the subsequent renting out real estate in Cyprus are obvious.

You can find profitable options for buying real estate in Cyprus on the DOM Real Estate portal. The website also has a large number of rental properties - from residential to commercial real estate. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Cozy apartment in Paphos

€ 89 000

New apartment in Limassol

€ 670 000

Elite residence in Limassol

€ 3 550 000

House for sale in Limassol

€ 570 000

Unique mansion in Platres

€ 3 450 000

House in Limassol

€ 795 000

Penthouse at an attractive price

€ 1 700 000

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 3 600 000

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Аренда недвижимости или ипотека на Кипре

Аренда недвижимости или ипотека на Кипре
23 Августа 2021 DOM LiVE
1394 0

Мысль о том, что за деньги, потраченные на аренду жилья, можно купить свой собственный дом, гложет каждого второго арендатора на Кипре.

К слову, в стране сохраняется один из самых высоких в Европе показателей владения недвижимостью. Да и ставки по ипотеке гораздо ниже, к примеру, чем в России.

Сегодня средняя стоимость аренды апартаментов размером 100 м2 составляет 650-800 евро. Средняя месячная выплата по кредиту может быть на том же уровне.

Обычно банки выдают кредит на 75-80% от стоимости жилья. Если принять во внимание субсидирование ипотеки, которое осуществляет Министерство финансов, ситуация становится ещё более благоприятной. Так, кредит на жильё сроком на 20 лет на сумму 150 000 евро под 2,2% годовых и с первым взносом менее 35% даёт ежемесячный платёж в размере 773,19 евро, а переплата по кредиту составит 35 540,7 евро.

Для того же кредита, но с государственным субсидированием выплат, выгода для заёмщика будет 8 962 евро. Ставка будет 0,7% в первые четыре года, а средняя сумма выплат в месяц в этот период составит 669,97 евро и 752,27 евро после окончания четырёх лет.

При тех же условиях, но сроке выплаты в 25 лет ежемесячная плата по кредиту будет 650,57 евро, а переплата — 45136 евро. Государственное субсидирование в этом случае позволит сократить сумму месячного взноса до 545,19 евро в первые четыре года и 633,41 евро после этого периода. Переплата составит 35767 евро, то есть выгода будет 9 369 евро.

Напомним, основные условия для получения государственной субсидии состоят в том, чтобы кредит не превышал 300 тыс евро и был взят после 1 марта этого года.

Аренда недвижимости или ипотека на Кипре

При этом, покупка недвижимости на Кипре даёт право не только на постоянное ВНЖ или ПМЖ Кипра, но и возможность получать стабильный пассивный доход от сдачи имущества в аренду.

Благодаря этому, инвесторам удаётся быстро возместить потраченные деньги и получить прибыль. 

Стоит отметить, что покупка жилья для сдачи в аренду является одним из приоритетных вложений у киприотов, которые проявляют интерес к такому роду инвестиций не только на острове, но и за его пределами. Например, в Великобритании (Лондон) или Греции (Афины).

И это не удивительно!

Ведь если говорить о депозитах, то кипрские банки и ранее могли предложить своим клиентам процентные ставки в диапазоне от 0,2% до 0,8%. Сегодня же из-за пандемии коронавируса они и вовсе отрицательные, прибыльность даже в среднесрочной перспективе весьма туманна. Соответственно, держать свои накопления на депозитах не имеет никакого смысла.

Каждый инвестор выбирает тот вариант, который ему больше по душе, хотя выгода от покупки для собственного пользования или последующей сдачи недвижимости на Кипре очевидна.

Выгодные варианты покупки недвижимости на Кипре вы можете найти на DOM. На сайте также представлено большое количество объектов для аренды – от жилой до коммерческой недвижимости. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Квартира на берегу моря

€ 3 500

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000

Панорамный вид на море!

€ 6 000

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800

Дом престарелых

€ 5 800 000

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000

Современное жилое здание в аренду

€ 21 000

Дом в Лимассоле

€ 795 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy