Cyprus Extends Maternity Leave for Second and Third Child

На Кипре продлили декретный отпуск по уходу за вторым и третьим ребенком
5 November 2021 DOM LiVE
1499

The Parliament approved a law on the increasing the period of paid maternity leave for the second and subsequent births in Cyprus.

On Thursday, November 4, 46 deputies voted for the bill.

According to new rules, women who have given birth to a second child will have 22 weeks maternity leave, and for the third and subsequent birth - they will get 26 weeks. As before, women who have given birth to their first child will be able to stay on paid leave for 18 weeks.

This rule will apply not only to newlyweds, but also to mothers who are already on maternity leave, women who have adopted children, and citizens to whom surrogate mothers have given birth.

На Кипре продлили декретный отпуск, но не всем

As you may kknow, that the decision to extend maternity leave was made by the Council of Ministers in May last year.

Currently, a woman who has health insurance and has a certificate from a doctor, which indicates the expected week of pregnancy, has the right to maternity leave. Maternity leave is usually granted 2 weeks before delivery, how to use the rest of the time, the woman decides for herself.

If more than one child is born, the right to maternity leave is extended by four weeks for each child.

During the period of maternity leave, the working mother receives payments and maternity benefits under the conditions provided for by the Law on Social Insurance. The application form for maternity leave must be submitted to the local social security administration after it is signed by the applicant, the employer and the doctor.

In 2017, the Law on the Protection of Paternity (No. 117 (I) / 2017) came into force in Cyprus. In accordance with this law, an employee whose spouse gave birth to or received a child from a surrogate mother, or he and his wife who adopted a child under the age of 12, are entitled to two consecutive weeks of parental leave for a period of 16 weeks, starting from the week of birth or adoption.

Paternity benefits are paid in accordance with social insurance laws. Thus, fathers who have made contributions to the Social Insurance Fund have the right to apply. The father must inform his employer of his intention to exercise the right to parental leave in writing with two weeks' advance notice, as well as submit his application form to the Ministry of Labor, Social Security and Social Insurance within 21 days after the start of the leave.

Applicants must submit, among other things, a child's birth certificate, as well as marriage certificates or a cohabitation agreement. This law applies only to fathers who are legally married or in a civil partnership.

No wonder Cyprus is called an ideal place to live with children. A pleasant climate, excellent ecology, affordable housing, high-quality education, and now an improved social policy are the key points to move to the island, give birth and raise children here.

На Кипре продлили декретный отпуск по уходу за вторым и третьим ребенком

And if you want to rent or buy a property in Cyprus, contact the specialists of the Cyprus DOM real estate agency, all services are absolutely free.
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

House for sale in Paphos

€ 380 000

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000

Cozy apartment in Paphos

€ 229 950

Giant house in a picturesque place

€ 7 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 200 000

Hotel for sale in Paphos

€ 1 350 000

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

Unique mansion in Platres

€ 3 450 000

Villa for rent in Limassol

€ 12 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

На Кипре продлили декретный отпуск по уходу за вторым и третьим ребенком

На Кипре продлили декретный отпуск по уходу за вторым и третьим ребенком
5 Ноября 2021 DOM LiVE
923

Парламент утвердил закон о продлении декретного отпуска при рождении второго и последующих детей на Кипре.

В четверг, 4 ноября, состоялось заседание, на котором 46 депутатов единогласно проголосовали «за» принятие нововведений.

В частности, в соответствии с принятыми поправками, женщины, родившие второго ребенка, смогут находится в декретном отпуске 22 недели, а третьего и последующих — 26 недель. Как и прежде, женщины, родившие первенца, смогут оставаться в оплачиваемом отпуске по уходу за новорожденным в течение 18 недель.

Это правило будет распространятся не только на новорожениц, но и на матерей, уже находящихся в декретном отпуске, женщин, усыновивших детей, и граждан, которым родили детей суррогатные матери.

На Кипре продлили декретный отпуск, но не всем

Напомним, что решение о продлении отпуска по беременности и родам было принято Советом министров еще в мае прошлого года.

В настоящее время женщина, имеющая медицинскую страховку (трудоустроенная, либо просто обладающая медицинским страхованием, либо застрахованная на службе кипрского работодателя за границей) и предъявляющая свидетельство от зарегистрированного врача, в котором указывается предполагаемая неделя беременности, имеет право на декретный отпуск. Декретный отпуск предоставляется обычно за 2 недели до родов, как использовать остальное время, женщина решает сама.

В случае рождения более одного ребенка, право на отпуск по беременности и родам продлевается на четыре недели для каждого ребенка.

В период отпуска по беременности и родам работающая мать получает выплаты и пособия по беременности и родам в такой степени и на таких условиях, которые предусматривает Закон о социальном страховании. Форму для заявления на получение отпуска по беременности и родам нужно подать в местное управление социального обеспечения после ее подписания заявителем, работодателем и врачом.

Интересно, что в 2017 году на Кипре вступил в силу Закон о Защите Отцовства (№ 117 (I) / 2017). В соответствии с этим законом работник, чья супруга родила или получила ребенка от суррогатной матери, либо он и его жена, усыновившие ребенка в возрасте до 12 лет, имеют право на отпуск по уходу за ребенком длиной в две последовательные недели в период 16 недель, начиная с недели рождения или усыновления.

Пособия по отцовству выплачиваются в соответствии с законами о социальном страховании. Таким образом, право на подачу заявки имеют отцы, которые внесли взносы в Фонд социального страхования. Отец должен проинформировать своего работодателя о намерении воспользоваться правом на отпуск по уходу за ребенком в письменной форме с предварительным уведомлением за две недели, а также подать свою форму заявления в Министерство труда, социального обеспечения и социального страхования в течение 21 дня после начала отпуска.

Заявители должны предоставить, среди прочего, свидетельство о рождении ребенка, а также свидетельства о браке или соглашении о совместном проживании. Этот закон применяется только к отцам, которые состоят в законном браке или в гражданско-правовом партнерстве.

Не зря Кипр называют идеальным местом для жизни с детьми. Приятный климат, отличная экология, доступная стоимость жилья, качественное образование, а теперь еще и улучшенная социальная политика - ключевые моменты, чтобы переехать на остров, рожать и растить здесь детей.

На Кипре продлили декретный отпуск по уходу за вторым и третьим ребенком

А если вы хотите снять или купить недвижимость на Кипре, обращайтесь к специалистам агентства недвижимости на Кипре DOM, все услуги абсолютно бесплатны.
Source: philenews.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Роскошный пентхаус

€ 10 000

Гигантский дом в живописном месте

€ 1 800 000

Недорогой дом в Лимассоле

€ 661 000

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 4 500 000

Элитный пентхаус в Лимассоле

€ 3 000 000

Роскошный пентхаус

€ 2 500 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000

Уютный дом в Лимассоле

€ 600 000

Современное жилое здание в аренду

€ 21 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy