More Than €200 Million Invested in Pyla Tourist Area, Larnaca

В прибрежный район Пила в Ларнаке инвестируют более 200 млн евро
13 November 2021 DOM LiVE
785

Three large projects with a total cost of more than 200 million euros, located close to each other, will soon change the appearance of the coastal area of Pyla in Larnaca.

Andreas Santis, CEO of NCH Capital Inc, said on Friday, November 12, that the demolition of the former Beau Rivage Hotel, which began on October 25, will be completed in 2-3 months, after which the implementation of large plans for the development of this region will begin.

At present, the process of approving the final plans for the construction is underway. In December, NCH Capital Inc intends to submit applications.

Santis said that a mixed-type complex will appear on the site of Beau Rivage. It will include a 4-star hotel with 120 rooms and 80 apartments. The cost of the project is estimated at 60 million euros. Work on this project will begin in 12 months.

The Floating Scapes complex will be built on a plot of 33 thousand m2. It will include a five-star hotel with 200 rooms, as well as 100 apartments and villas. The cost of the project is estimated at 150 million euros. It is expected that work on the project will begin in 10 months.

The project will be implemented in cooperation with the Polish company Supernova Real Estate through their Cyprus company Estate and Hospitality Group, which has extensive experience in managing hotels and real estate.

В прибрежный район Пила в Ларнаке инвестируют около 250 млн евро

The third development project promoted by NCH Capital Inc in Pyla at a distance of 2.5 km from the other two complexes is TROY. It will consist of 280 one- and two-bedroom apartments, restaurants, cafes, pharmacy, swimming pools, spa, gym and other related facilities. The development project has already been submitted for licensing, which is expected to be ready by the end of the year, after which its implementation will begin immediately.

Santis stressed that the construction of the TROY project will be carried out exclusively by the hotel giant NCH Capital, and its cost will be 50 million euros.

We chose this area for our investments because we believe that Larnaca currently has the greatest growth prospects, and the price of land here is much lower than in other coastal areas of Cyprus. Larnaca also has an airport, a new port and marina will soon appear in the city, which will give it a huge boost in the tourism industry, Santis summed up.

The projects are aimed at a different customer audience, so they will feature both apartments in the range of 50 thousand euros, and luxury villas on the first line of the sea, worth more than 3 million euros.

Andreas Santis has been CEO of NCH Capital Inc in the Balkans, Greece and Cyprus since June 2014. He is also a member of the Association of Chartered Accountants of Great Britain and has a degree in accounting. Santis started his career at Coopers & Lybrand, which specializes in taxation and business consulting. Later, he worked actively in the real estate sector and in the development of small and large projects in Greece, the United Arab Emirates, Bulgaria and Cyprus.

В прибрежный район Пила в Ларнаке инвестируют более 200 млн евро

If you are looking for accommodation in Larnaca, please contact the DOM Real Estate office by phone +357 24621001, or come to the address: Gregoriou Afxentiou 7, Larnaca, 6023, Cyprus. Here you will always be provided with competent advice and help with renting or buying and selling your home.
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com, inbusinessnews.reporter.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Villa for rent in Limassol

€ 12 000

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

Unique mansion in Platres

€ 3 450 000

Penthouse at an attractive price

€ 1 700 000

Hotel for sale in Paphos

€ 1 350 000

Villa for sale in Latchi

€ 900 000

Cozy apartment in Paphos

€ 229 950

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

4 level penthouse near the sea

€ 10 000

House for sale

€ 750 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

В прибрежный район Пила в Ларнаке инвестируют более 200 млн евро

В прибрежный район Пила в Ларнаке инвестируют более 200 млн евро
13 Ноября 2021 DOM LiVE
1165

Три крупных проекта общей стоимостью более 200 млн евро, расположенные недалеко друг от друга, вскоре изменят внешний вид прибрежного района Пила в Ларнаке.

Генеральный директор NCH Capital Inc Андреас Сантис заявил в пятницу, 12 ноября, что через 2-3 месяца будет завершен снос бывшего отеля Beau Rivage, который начался 25 октября, после чего на начнется реализация крупномасштабных планов по развитию этого региона.

В частности, в настоящее время, идет процесс согласования окончательных планов застройки Пилы. В декабре NCH Capital Inc намерена подать заявки на утверждение в соответствующие компетентные ведомства.

Сантис рассказал, что на месте Beau Rivage появится комплекс смешанного типа. Он будет включать 4-звездочный отель на 120 номеров и 80 апартаментов. Стоимость проекта оценивается в 60 млн евро. Работы над этим проектом начнутся через 12 месяцев.

В свою очередь, на участке площадью 33 тысячи м2, прилегающем к бывшему Beau Rivage, возведут комплекс Floating Scapes. Он будет включать пятизвездочный отель на 200 номеров, а также 100 апартаментов и вилл. Стоимость проекта оценивается в 150 млн евро. Ожидается, что работы над проектом начнутся через 10 месяцев.

Проект будет реализован в сотрудничестве с польской компанией Supernova Real Estate через их кипрскую компанию Estate and Hospitality Group, которая имеет большой опыт управления отелями и недвижимостью.

В прибрежный район Пила в Ларнаке инвестируют около 250 млн евро

Третий девелоперский проект, продвигаемый NCH Capital Inc в Пиле на расстоянии 2,5 км от двух других комплексов – это TROY. Он будет состоять из 280 апартаментов с одной и двумя спальнями, ресторанов, кафе, аптеки, бассейнов, спа, тренажерного зала и других сопутствующих объектов. Проект застройки уже подан на лицензирование, которое, как ожидается, будет готово к концу года, после чего сразу начнется его реализация.

Сантис подчеркнул, что строительство проекта TROY будет осуществляться исключительно гостиничным гигантом NCH Capital, а его стоимость составит 50 млн евро.

Мы выбрали этот район для наших инвестиций, потому что считаем, что в настоящее время у Ларнаки самые большие перспективы роста, а цена на землю здесь намного ниже, чем в других прибрежных районах Кипра. В Ларнаке также есть аэропорт, скоро в городе появятся новый порт и пристань для яхт, которые придадут ему огромный импульс в индустрии туризма, - подытожил Сантис.

Проекты ориентированы на разную покупательскую аудиторию, поэтому в них будут представлены как квартиры в диапазоне от 50 тыс евро, так и шикарные виллы на первой линии моря, стоимостью более 3 млн евро.

Напомним, что Андреас Сантис является генеральным директором NCH Capital Inc на Балканах, Греции и Кипре с июня 2014 года. Он также состоит в Ассоциации дипломированных бухгалтеров Великобритании и имеет степень в области бухгалтерского учёта. Сантис начинал свою карьеру в Coopers & Lybrand, которая специализируется на налогообложении и бизнес-консультациях. Позже он активно работал в сфере недвижимости и в развитии малых и больших проектов в Греции, Объединенных Арабских Эмиратах, Болгарии и на Кипре.

В прибрежный район Пила в Ларнаке инвестируют более 200 млн евро

Если вы в поисках жилья в Ларнаке, обращайтесь в офис DOM по телефону +357 24621001, либо приезжайте по адресу: Gregoriou Afxentiou 7, Larnaca, 6023, Cyprus. Здесь вам всегда окажут грамотную консультацию и помогут с арендой или куплей-продажей вашего жилья.
Source: stockwatch.com.cy
Photos: pixabay.com, inbusinessnews.reporter.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Эксклюзивная вилла в Лимассоле

€ 1 190 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 365 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Аренда пентхауса в Лимассоле

€ 12 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000

Новая квартира в топовом проекте

€ 999 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Новый дуплекс в элитном комплексе

€ 572 000

Роскошная вилла в Пафосе

€ 887 000

4 уровневый пентхаус рядом с морем

€ 10 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy