Big Seafront Hotel Complex for €150 million To Be Built in Larnaca

На побережье Ларнаки построят крупномасштабный гостиничный комплекс за 150 млн евро
24 June 2021 DOM LiVE
5291

In the coastal region of Pyla (Larnaca), the implementation of large hotel complexes will soon begin.

According to the release, two hotels, villas and luxury apartments will be built on a ​​33.5 thousand m2 plot.

The projects are categorized as "foreign direct investment". They are attended by the American investment company NCH Capital Inc and the European agency Edge Development Group, which operates with the Supernova Polish Real Estate and Hospitality Group.

Investors recently filed an application for the demolition of the former Beau Rivage Hotel with the Department of Town Planning and Housing. In its place, they intend to build a 4-star hotel, and to the west of it, there will be a 5-star hotel, villas and luxury apartments.

By the way, the head of NCH Capital Andreas Santis and the mayor of Pyla Simos Mytides said that the plans for the demolition of Beau Rivage, submitted to the Department of Town Planning and Housing, could be approved as early as July. However, investors are likely to start implementing the project after the end of the tourist season, so as not to inconvenience nearby hotels.

These are very important projects that will significantly improve the tourism product not only of Larnaca, but of Cyprus as a whole. We hope that everything will develop smoothly with competent services, - said Andreas Santis, Managing Director and Head of NCH Capital for the Western Balkans, Greece and Cyprus.

На побережье Ларнаки построят крупномасштабный гостиничный комплекс за 150 млн евро

It is worth noting that both hotels, villas and apartments will function as one tourist facility, which will be headed by a common management company.

More than 1.5 thousand rooms will appear in the new tourist complex. About 500 people will be involved in the construction. After the commissioning of the complex, about 300 people will be employed.

We are confidently moving forward in the implementation of our investment plans, always taking into account the market data, as it is generated by both the pandemic and factors affecting Cyprus and the real estate sector. Our investments are always based on the main rules of economic data both in the tourism and real estate sectors. We are delighted to be working with Edge Developments Group and we hope that the experience and knowledge of the two organizations will allow us to create a unique project and turn Larnaca into a tourist destination, ”said Santis.

The total cost of the projects is estimated at €150 million: €50 million were allocated for the construction of a 4-star hotel, and €100 million - for the construction of a 5-star hotel, villas and luxury apartments.

На побережье Ларнаки построят крупномасштабный гостиничный комплекс за 150 млн евро

If you are looking for accommodation in Larnaca, contact the DOM Real Estate office on +357 24621001, or come to the address: Gregoriou Afxentiou 7, Larnaca, 6023, Cyprus. Here you will always be provided with competent advice and help with renting or buying and selling your home.
Source: philenews.com
Photos: philenews.com,pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Unique mansion in Platres

€ 3 450 000

House for sale

€ 750 000

Apartment by the sea

€ 3 500

Villa for rent in Limassol

€ 10 000

Villa for rent in Limassol

€ 12 000

Penthouse at an attractive price

€ 1 700 000

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

House for sale in Paphos

€ 380 000

Villa for sale in Pissouri

€ 325 000

New duplex in an elite complex

€ 572 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

На побережье Ларнаки построят крупномасштабный гостиничный комплекс за 150 млн евро

На побережье Ларнаки построят крупномасштабный гостиничный комплекс за 150 млн евро
24 Июня 2021 DOM LiVE
4981

В прибрежном районе Пилы (Ларнака) вскоре начнётся реализация крупномасштабных гостиничных комплексов.

Согласно релизу, на участке общей площадью 33,5 тыс м2 будут возведены два отеля, виллы и апартаменты класса люкс.

Проекты относятся к категории «прямых иностранных инвестиций». В них участвуют американская инвестиционная компания NCH ​​Capital Inc и европейское агентство Edge Development Group, которое работает под эгидой Supernova Polish Real Estate and Hospitality Group.

На днях инвесторы подали заявление на снос бывшего отеля Beau Rivage в Департамент городского планирования. На его месте они намерены возвести 4-звездочный отель, а к западу от него – 5-звездочную гостиницу, виллы и апартаменты класса люкс.

К слову, глава NCH Capital Андреас Сантис и мэр Пилы Симос Митидис заявили, что планы сноса Beau Rivage, представленные в Департамент городского планирования, могут быть одобрены уже в июле. Однако, инвесторы скорее всего начнут реализовывать проект после окончания туристического сезона, чтобы не доставлять неудобства близлежащим гостиницам.

Это очень важные проекты, которые значительно улучшат туристический продукт не только Ларнаки, но и Кипра в целом. Мы надеемся, что с компетентными службами все будет развиваться гладко, - отметил управляющий директор и глава NCH Capital для Западных Балкан, Греции и Кипра Андреас Сантис.

На побережье Ларнаки построят крупномасштабный гостиничный комплекс за 150 млн евро

Стоит отметить, что оба отеля, виллы и апартаменты будут функционировать, как один туристический объект, который будет возглавлять общая управляющая компания.

В новом туристическом комплексе появится более 1,5 тыс номеров. В ходе строительства будут задействованы порядка 500 человек. После введения комплекса в эксплуатацию работу получат около 300 человек.

Мы уверенно движемся вперёд в реализации наших инвестиционных планов, всегда принимая во внимание данные рынка, поскольку они создаются как пандемией, так и факторами, касающимися Кипра и сектора недвижимости. Наши инвестиции всегда основаны на главных правилах экономических данных как в секторе туризма, так и в секторе недвижимости. Мы счастливы работать с Edge Developments Group и надеемся, что опыт и знания двух организаций позволят создать уникальный проект и превратить Ларнаку в туристическое направление, - заявил Сантис.

Общая стоимость проектов оценивается в 150 млн евро. Из них 50 млн выделено на строительство 4-звездочного отеля, а 100 – на строительство 5-звездочного отеля, вилл и апартаментов класса люкс.

На побережье Ларнаки построят крупномасштабный гостиничный комплекс за 150 млн евро

Если вы в поисках жилья в Ларнаке, обращайтесь в офис DOM по телефону +357 24621001, либо приезжайте по адресу: Gregoriou Afxentiou 7, Larnaca, 6023, Cyprus. Здесь вам всегда окажут грамотную консультацию и помогут с арендой или куплей-продажей вашего жилья.
Source: philenews.com
Photos: philenews.com,pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Уникальный особняк в Платрес

€ 3 450 000

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 229 950

Уютный дом в Лимассоле

€ 620 000

Панорамный вид на море!

€ 6 000

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Продается отель в Лимассоле

€ 4 800 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Дом престарелых

€ 5 800 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy