Troy Resort and Spa

Location:
loading map...

General information:

City: Larnaca
Area: Pyla
Updated: 11.08.2021
Floors: 4
Date of commissioning: 10.03.2023
Number of apartments: 280
Number of bedrooms: from 1 to 3
The area of apartments, m2: from 1 to 3
Distance to the sea, m: 1900
Cost of purchase, €: from 108 500 to 246 000

Description:

A NEW EXCITING DESTINATION

Troy Resort & SPA is a visionary new development, with stunning design-led new homes and an exiting new commercial centre. It will create a vibrant new destination with energy and soul.

PERFECTLY POSITIONED

Troy is located in the heart of the popular village of Pyla in Larnaca. Its privileged location puts it in close proximity to the coastline, and allows ease of access to the beach, the nearby University of Central Lancashire – Cyprus, as well as to the Larnaca airport and the capital Nicosia.

  • LCA Airport 24 km
  • Public Beach 2 km
  • University UCLan 2.4 km
  • Larnaca city centre 13 km
  • Nicosia 53 km
  • Ayia Napa 35 km
  • Limassol 80 km

PROJECT FEATURES

Troy Resort & Spa is a truly exceptional project. Set among beautifully lush, landscaped grounds, it offers a host of amenities and a total of 280 apartments that are available as holiday homes or rental investments, or for full-time living.

The premises comprise the following:

  • 1 Commercial building
  • 12 Residential buildings of 4 to 5 floors
  • 280 apartments
  • Studio, one & two-bedroom apartments

Residents will enjoy:

  • Open-plan living spaces
  • Gated entrance & security
  • Private parking areas
  • Hospitality services & property management

DEDICATED CONCIERGE. AN EXCLUSIVE SHOPPING & DINING EXPERIANCE

Troy Resort & Spa aims to create an exciting commercial public space that will complement and enhance the community, fostering a spirit of vibrant energy and soul, right in the heart of Larnaca. Among the amenities available are:

  • Lobby & Reception area
  • Boutique Shops
  • Business Lounge
  • Restaurant & Bar
  • Café & Bakery
  • Roof Bar with panoramic views

All amenities will be open and freely accessible to non-residents, with the aim of creating a unique destination where community and kinship abound

AT YOUR LEISURE

A stunning pool with waterfall, surrounded by leafy gardens for leisure and relaxation. 

LEAVE YOUR WORRIES BEHIND

At the exclusive ZENN SPA & Wellness Centre

Nestled in the very heart of the resort, away from the hustle and bustle of the city, is the ZENN SPA & Wellness Centre. Designed with ultimate relaxation in mind, the lobby and lounge areas frame an indoor garden overlooking a stunning waterfall. This idyllic scene perfectly encapsulates an aura of calmness and oneness with nature, making it the perfect space to pamper your body and nourish your soul.

Residents have at their fingertips a host of on-site leisure amenities, including:

  • Gym and yoga centre
  • Sauna and steam room
  • Hammam
  • Massage rooms
  • Heating indoor swimming pool

EXPLORE & PLAY

At Troy Resort & Spa, your little ones will never feel out place. In an environment that caters to families, children can explore and play in specially designed areas that emphasise both fun and safety, allowing parents to feel at ease at all times.

  • Outdoor playground
  • Kids pool & splash area
  • Kids Club

Structured entertainment in a safe environment for children of all ages. 

SPACIOUS APARTMENTS

Apartments feature a modern, open-space layout in light colours that perfectly complements their breezy, island surroundings.

ELEGANT INTERIORS

Natural finishes abound, with wood and stone as the main textures used throughout. This allows the apartment interiors to harmonise with the resort’s natural outdoor elements, while at the same time exuding a sense of contemporary elegance

BRINGING THE OUTDOORS IN

As an ECO-friendly project, Troy Resort & Spa boasts a luscious internal garden area that is carefully thought out and uniquely designed, for residents to enjoy.

In order to fully take advantage of this natural environment, every apartment is fitted with a large balcony boasting glass railings that offers dazzling, panoramic views of the internal gardens. In this way, an abundance of natural light streams in while the outdoors is never fully out of sight, thus maximising both indoor and outdoor living.

TURNKEY SOLUTIONS

The apartments of Troy Resort & Spa are designed and arranged to allow for maximum comfort and privacy. Each apartment is fitted with the finest finishes and quality materials, all designed with both aesthetic and functionality in mind.

The fine finishing of the apartment includes:

  • Fitted kitchen and wardrobes
  • Sanitary ware
  • Air Conditions

For residents seeking a professional hand in the creation of their dream home, special packages are also available upon request:

  • Furniture pack
  • White goods pack
  • Interior design

FEEL SPECIAL WITH OUR MEMBERSHIP & LOYALTY PROGRAM

At Troy Resort & Spa, apartment owners automatically become members of the Membership & Loyalty Program, through which they can enjoy an abundance of amenities at their fingertips. This unique membership allows owners:

  • Priority access to the various amenities and facilities of our other associated beachfront projects
  • Complimentary GYM access
  • Generous SPA and dining discounts

PRIVATE BEACH

Make the most out of you stay with complimentary access to our private beach with stunning views of the Mediterranean Sea. It’s the perfect place to spend quality time with your friends and family. Relax in style as refreshments are brought to you at your sun lounger or cabana. You can order food and drinks at Pool Bar and Beach Bar.

  • Complimentary access to members of our loyalty program.
  • External guests can enjoy the beach too. Day passes are available.


THE STORY OF A TROY PROJECT

“BEHIND THE SCENES"

As parents with growing families, we understand the importance of creating residential areas where all amenities are within easy reach, and where large expanses of green and open-air playgrounds allow our children to play freely and safely.

As we continued to build upon our vision, we began to include other amenities that would make life easier for busy families seeking out a comfortable living environment, where everything they may need is right at their fingertips. We added various services and hotel-style functions, and soon enough, we had created a completely new lifestyle concept. Our ‘city within a city’ was born.

Location was an extremely important factor, given the size and functionality of the complex. Beautiful, clean surroundings and a close proximity to the island’s famous golden coastlines were essential. We also insisted upon easy access to both the motorway and the city centre, as well as major landmarks and the Larnaca Airport. After careful location scouting, we decided on the village of Pyla, impressed by its vibrant energy that would perfectly complement our project. 

We opted for a classical architectural style in order to pay homage to the island’s rich history that is deeply rooted in Ancient Greek mythology, with the addition of modern flourishes. Where possible, we used natural materials, including wood, metal, concrete and stone, to create a variety of textures and hues.

Inspired by the colourful myths and legends of Ancient Greece, we named our project TROY, symbolising a bastion of ultimate security and protection. Our logo, featuring the silhouette of the famed horse, emphasises both freedom and nobility.

In this mini-town, all amenities are within walking distance. Residents can zip down the elevator for a leisurely stroll in the park, a poolside coffee, or a catch-up with friends at the terrace bar. And after a long day at work, they can work off that excess energy at the gym, or unwind at the spa. The possibilities are endless, and – most importantly – nearby. As for vacationers, they can enjoy the privacy of their own residence with the comforts that come with staying at a five-star hotel. These apartments are also a great option for anyone seeking a highly sought after spot to lease out.

THE HOME YOU DESERVE

IN THE COMMUNITY YOU DESIRE

Learn more
Anastasia Stepaniuk
Project Manager:
Anastasia Stepaniuk
 Table
№ 42043 New Apartment in Larnaca
Larnaca / Pyla
Bedrooms: 2; Square: 169 m2
Free legal support
246 700 EUR 1 460 EUR/m2
Learn More
№ 42037 New Apartment in Larnaca
Larnaca / Pyla
Bedrooms: 1; Square: 117 m2
Free legal support
161 400 EUR 1 379 EUR/m2
Learn More
№ 42036 New Apartment in Larnaca
Larnaca / Pyla
Bedrooms: 1; Square: 90 m2
Free legal support
124 300 EUR 1 381 EUR/m2
Learn More
№ 42035 New Apartment in Larnaca
Larnaca / Pyla
Bedrooms: 1; Square: 115 m2
Free legal support
158 600 EUR 1 379 EUR/m2
Learn More
№ 42034 New Apartment in Larnaca
Larnaca / Pyla
Bedrooms: 1; Square: 90 m2
Free legal support
121 700 EUR 1 352 EUR/m2
Learn More
№ 42033 New Apartment in Larnaca
Larnaca / Pyla
Bedrooms: 1; Square: 79 m2
Free legal support
108 500 EUR 1 373 EUR/m2
Learn More
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Troy Resort and Spa

Локация:
загрузка карты...

Общая информация:

Город: Larnaca
Район: Pyla
Обновлен: 11.08.2021
Этажность: 4
Дата ввода в эксплуатацию: 10.03.2023
Количество квартир: 280
Количество спален: от 1 до 3
Площадь квартир, м2: от 1 до 3
Расстояние до моря, м: 1900
Стоимость покупки, €: от 108 500 до 246 000

Описание:

НОВЫЙ ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ПРОЕКТ

Troy Resort & SPA - это новый жилой проект с потрясающим дизайном и небольшим коммерческим центром. Комплекс будет являться новым и ярким местом с собственной энергией и особой душой.

ИДЕАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Troy (то есть Троя) находится в самом центре известной деревни Пила в Ларнаке. Благодаря особенному расположению, проект находится одновременно: в непосредственной близости от береговой линии и пляжа, недалеко от известного University of Central Lancashire – Cyprus, а также в быстрой доступности к аэропорту Ларнаки и столице Никосии.

Расстояние:

  • Аэропорт LCA 24 км
  • Общественный пляж 2 км
  • Университет UCLan 2.4 км
  • Центр Ларнаки 13 км
  • Никосия 53 км
  • Айя-Напа 35 км
  • Лимассол 80 км

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

Troy Resort & Spa - поистине исключительный проект. Расположенный среди красивой пышной, ландшафтной территории, он предлагает множество удобств и в общей сложности 280 квартир, которые доступны в качестве домов для отпуска или сдачи в аренду, или для постоянного проживания.

Помещения включают в себя:

  • 1 Коммерческое здание
  • 12 жилых домов 4-5 этажей
  • 280 апартаментов
  • Студии, апартаменты с одной и двумя спальнями

Жителям также понравится:

  • Жилые помещения открытой планировки
  • Закрытый вход и охрана
  • Частная парковка
  • Гостиничные услуги и управление недвижимостью

В КАЖДОМ БЛОКЕ ПО КОНСЬЕРЖУ. ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОТДЫХ

Troy Resort & Spa стремится создать захватывающее коммерческое и жилое общественное пространство, которое будет дополнять и расширять деревушку, способствуя развитию духа яркой энергии и души в самом сердце Ларнаки.

Среди доступных удобств для жильцов:

  • Вестибюль и холл для ожидания
  • Бутики
  • Бизнес-зал
  • Ресторан и бар
  • Кафе и пекарня
  • Бар на крыше с панорамным видом
  • Все удобства будут открытыми и свободно доступными для нерезидентов с целью создания уникального места для общения и отдыха.

ГДЕ ПРОВЕСТИ ЖИЛЬЦАМ И ГОСТЯМ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

Потрясающий бассейн-водопад, окруженный зелеными садами для отдыха и релаксации.

А также эксклюзивный СПА и оздоровительный центр ZENN:

В самом центре курорта, вдали от городского шума и суеты, находится оздоровительный и спа-центр ZENN. Лобби и лаундж-зоны, спроектированные для максимального расслабления, обрамляют внутренний сад с видом на потрясающий водопад. Эта идиллическая сцена идеально передает ауру спокойствия и единения с природой, делая ее идеальным местом, чтобы побаловать свое тело и укрепить душу.

У жителей под рукой будет и другое множество удобств для отдыха после работы или во время отпуска, в том числе:

  • Тренажерный зал и центр йоги
  • Сауна и парная
  • Хаммам
  • Массажные кабинеты
  • Крытый бассейн с подогревом

TROY ДЛЯ ДЕТЕЙ

В Troy Resort & Spa ваши малыши никогда не будут чувствовать себя не в своей тарелке. В особой среде, подходящей для семей, дети могут развиваться и играть в специально создавать местах, которые обеспечивают и веселье, так и безопасность, позволяя родителям всегда чувствовать себя комфортно.

Детям представлена:

  • Открытая игровая площадка
  • Детский бассейн и аквапарк
  • Детский клуб
  • Планируемые развлечения в безопасной среде для детей всех возрастов.

ПРОСТОРНЫЕ КВАРТИРЫ

Апартаменты с открытой планировкой оформлены в современном стиле в светлых тонах, что идеально дополняет их прохладное островное окружение.

ЭЛЕГАНТНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Качественная отделка с использованием дерева и камня в качестве основных материалов. Это позволяет интерьеру апартаментов гармонировать с природой, которая окружает комплекс, в то же время дарить ощущение современной элегантности.

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ НАРУЖНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Как экологически чистый проект, Troy Resort & Spa может похвастаться роскошным внутренним садом для жителей, который будет тщательно продуман и будет уникальным.

Чтобы в полной мере воспользоваться этой природной средой, в каждой квартире есть большой балкон со стеклянными перилами, с которого открывается великолепный панорамный вид на внутренние сады. Таким образом обилие естественного света проникает внутрь, в то время как открытое пространство никогда не скрывается полностью из поля зрения, что позволяет максимально улучшить жизнь как в помещении, так и на открытом воздухе.

ПРОДАЖА ПОД КЛЮЧ

Апартаменты Troy Resort & Spa спроектированы и устроены так, чтобы обеспечить максимальный комфорт и уединение. Каждая квартира оснащена лучшей отделкой и качественными материалами, все они спроектированы с учетом эстетики и функциональности.

В чистовую отделку квартиры входит:

  • Встроенная кухня и гардеробы
  • Сантехника
  • Кондиционер
  • Для жителей, которые хотят создать дом своей мечты, также доступны специальные пакеты (по запросу):
  • Основная мебель
  • Бытовая техника
  • Особый дизайн интерьера

УЧАСТВУЙТЕ В НАШЕЙ ПРОГРАММЕ "ЧЛЕНСТВО И ЛОЯЛЬНОСТЬ"

В Troy Resort & Spa владельцы квартир автоматически становятся участниками программы членства и лояльности, благодаря которой они могут пользоваться множеством удобств под рукой. Это уникальное членство позволяет владельцам:

  • Приоритетный доступ к различным удобствам и объектам других наших прибрежных проектов.
  • Бесплатный доступ в тренажерный зал
  • Щедрые скидки на СПА и питание в ресторанах

ЧАСТНЫЙ ПЛЯЖ

Получите максимум удовольствия от нашего комплекса благодаря бесплатному посещению нашего частного пляжа с прекрасным видом на Средиземное море. Это идеальное место, чтобы провести время с друзьями и семьей. Расслабьтесь с особым стилем, вам подадут прохладительные напитки на шезлонге или в красивой беседке. Вы можете заказать еду и напитки в баре у бассейна и в баре на пляже.

Гости комплекса тоже могут пользоваться пляжем. Доступны дневные пропуска.

ИСТОРИЯ ПРОЕКТА TROY

"ЗА КУЛИСАМИ"

Будучи сами родители с растущими семьями, мы понимаем важность создания жилых районов, где все удобства находятся в пределах легкой досягаемости, и где большие зеленые и открытые игровые площадки позволяют нашим детям играть свободно и безопасно.

Продолжая развивать наше видение, мы начали включать особые удобства, которые облегчили бы жизнь занятым семьям, ищущим комфортную среду обитания, где все, что им может понадобиться, всегда под рукой. Мы добавили различные услуги и функции в гостиничном стиле и довольно скоро создали совершенно новую концепцию стиля жизни. Так родился наш «город в городе».

Расположение было чрезвычайно важным фактором, учитывая размер и функциональность комплекса. Красивые, чистые окрестности и непосредственная близость к отличным пляжам были важны. Мы также настаивали на легком доступе как к автомагистрали, так и к центру города, а также к основным достопримечательностям и аэропорту Ларнаки. После тщательного изучения местности мы остановились на деревне Пила, впечатленные ее яркой энергией, которая идеально дополнит наш проект.

Мы выбрали классический архитектурный стиль, чтобы отдать дань уважения богатой истории острова, уходящей корнями в древнегреческую мифологию, но с добавлением современных элементов. По возможности мы использовали натуральные материалы, в том числе дерево, металл, бетон и камень, для создания различных "текстур" и оттенков.

Вдохновленные красочными мифами и легендами Древней Греции, мы назвали наш проект TROY, символизируя оплот максимальной безопасности и защиты. Наш логотип с изображением знаменитого коня подчеркивает свободу и благородство.

В этом мини-городке все удобства находятся в пешей доступности. Жители могут спуститься на лифте, чтобы неспешно прогуляться по парку, выпить чашечку кофе у бассейна или пообщаться с друзьями в баре на террасе. А после долгого рабочего дня они могут отработать лишнюю энергию в тренажерном зале или расслабиться в спа-салоне.

Возможности комплекса безграничны, а главное - всё рядом. Что касается жильцов, они могут наслаждаться уединением своей собственной квартиры с удобствами, присущими пятизвездочному отелю. Эти апартаменты также являются отличным вариантом для тех, кто ищет популярное место для сдачи в аренду.

ДОМ, КОТОРЫЙ ВЫ ЗАСЛУЖИВАЕТЕ

В СООБЩЕСТВЕ, КОТОРОЕ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ

Подробнее
Anastasia Stepaniuk
Менеджер проекта:
Anastasia Stepaniuk
№ 42043 Новая Квартира в Ларнаке
Larnaca / Pyla
Cпален: 2; Площадь: 169 м2
Бесплатное юридическое сопровождение
246 700 EUR 1 460 EUR/м2
Подробнее
№ 42037 Новая Квартира в Ларнаке
Larnaca / Pyla
Cпален: 1; Площадь: 117 м2
Бесплатное юридическое сопровождение
161 400 EUR 1 379 EUR/м2
Подробнее
№ 42036 Новая Квартира в Ларнаке
Larnaca / Pyla
Cпален: 1; Площадь: 90 м2
Бесплатное юридическое сопровождение
124 300 EUR 1 381 EUR/м2
Подробнее
№ 42035 Новая Квартира в Ларнаке
Larnaca / Pyla
Cпален: 1; Площадь: 115 м2
Бесплатное юридическое сопровождение
158 600 EUR 1 379 EUR/м2
Подробнее
№ 42034 Новая Квартира в Ларнаке
Larnaca / Pyla
Cпален: 1; Площадь: 90 м2
Бесплатное юридическое сопровождение
121 700 EUR 1 352 EUR/м2
Подробнее
№ 42033 Новая Квартира в Ларнаке
Larnaca / Pyla
Cпален: 1; Площадь: 79 м2
Бесплатное юридическое сопровождение
108 500 EUR 1 373 EUR/м2
Подробнее
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy