Hide

Commercial property with rental income in Larnaca - Project № 43238

Free legal support
Rostislav Bondar
Location:

Options:

Object №43238
City: Larnaca
Area: Meneou
Total area: 856 m²
Storeys: 3
Windows: Sea and mountains view

Additionally:

Air conditioning: Yes
Heating: Yes
Parking: Yes
Conference hall: Yes
Reception: Yes
Payback: 20 years
IRR: 5%
ROI: 4,5%
2 600 000 EUR
PDF  

Description:

DOM Company offers you an investment opportunity to become the owner of a detached office building in Larnaca Meneou district.

The office building is new, just put into operation.

The building was occupied by a tenant in September 2021 with a contract for 5 years with an extension, the first two years of the contract are not terminated, after 2 years in October 2023 the lease increases annually by 5% per year.

The total area of the building is 856m2. The area of the first floor with a mezzanine is 442 m2, the area of the second floor is 362 m2, the terrace area is 52 m2.

Meneu is a developing area, which has seen a significant increase in tourism in recent years due to the opening of the new Larnaca International Airport, which is located just a kilometer from the project. The district is becoming a promising commercial center, meeting the growing needs of the service sector. This is a very sought-after project due to its privileged location, as it is located right by the sea, and at the same time it integrates with the rural character of Meneu. The building is located in close proximity to blue sandy beaches, 1 minute from the airport and 5 minutes from Larnaca with many stylish boutiques, cafes, bars, restaurants, supermarkets and shops. In general, the project is aimed at meeting the commercial needs of Meneu, as well as improving the residential lifestyle. In the immediate vicinity there is a main public road that leads directly to the Larnaca International Airport. The whole project covers luxury villas and apartments, commercial shops and offices, thus creating a small community within itself. There are also shared green areas and a shared tennis court.

DOM Company offers you an investment opportunity to become the owner of a detached office building in Larnaca Meneou district.

The office building is new, just put into operation.

The building was occupied by a tenant in September 2021 with a contract for 5 years with an extension, the first two years of the contract are not terminated, after 2 years in October 2023 the lease increases annually by 5% per year.

The total area of the building is 856m2. The area of the first floor with a mezzanine is 442 m2, the area of the second floor is 362 m2, the terrace area is 52 m2.

Meneu is a developing area, which has seen a significant increase in tourism in recent years due to the opening of the new Larnaca International Airport, which is located just a kilometer from the project. The district is becoming a promising commercial center, meeting the growing needs of the service sector. This is a very sought-after project due to its privileged location, as it is located right by the sea, and at the same time it integrates with the rural character of Meneu. The building is located in close proximity to blue sandy beaches, 1 minute from the airport and 5 minutes from Larnaca with many stylish boutiques, cafes, bars, restaurants, supermarkets and shops. In general, the project is aimed at meeting the commercial needs of Meneu, as well as improving the residential lifestyle. In the immediate vicinity there is a main public road that leads directly to the Larnaca International Airport. The whole project covers luxury villas and apartments, commercial shops and offices, thus creating a small community within itself. There are also shared green areas and a shared tennis court.

Read more ...
More info:
Rostislav Bondar
Location:
Similar offers
€ 12 000 000
€ 3 500 000
€ 12 000 000
€ 660 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Application for selection

Скрыть

Офисное здание с готовым арендным потоком в Ларнаке - Проект № 43238

Бесплатное юридическое сопровождение
Rostislav Bondar
Узнать больше:
Rostislav Bondar
Локация:

Общая информация:

Объект №43238
Город: Larnaca
Район: Meneou
Общая площадь: 856 м²
Этажность: 3
Окна выходят: на море, на горы

Дополнительно:

Кондиционер: Есть
Отопление: Есть
Парковка: Есть
Конференц-зал: Есть
Ресепшн: Есть
Окупаемость: 20 лет
IRR: 5%
ROI: 4,5%
2 600 000 EUR
PDF  

Описание:

Компания DOM предлагает Вам инвестиционную возможность стать владельцем отдельностоящего офисного здания в Ларнаке районе Meneou.

Офисное здание новое, только что введенное в эксплуатацию.

Здание заселено арендатором (крупная международная компания) в сентябре 2021 года с контрактом на 5 лет с продлением, первые два года контракт не расторгаемый, через 2 года в октябре 2023 аренда увеличивается ежегодно на 5% в год.

Общая площадь здания 856м2. Площадь первого этажа с мезонином - 442 м2, площадь второго этажа - 362 м2, площадь террасы - 52 м2.

Менеу - это развивающийся район, в котором в последние годы наблюдается значительный рост туризма в связи с открытием нового международного аэропорта Ларнаки, который находится всего в километре от проекта. Район становится многообещающим коммерческим центром, удовлетворяющим растущие потребности сектора услуг. Это очень востребованный проект из-за его привилегированного местоположения, так как он расположен прямо у моря, и в то же время он интегрируется с сельским характером Менеу. Здание находится в непосредственной близости от голубых песчаных пляжей, в 1 минуте от аэропорта и в 5 минутах от Ларнаки с множеством стильных бутиков, кафе, баров, ресторанов, супермаркетов и магазинов. В целом, проект направлен на удовлетворение коммерческих потребностей Менеу, а также на улучшение жилищного образа жизни. В непосредственной близости проходит главная общественная дорога, которая ведет прямо к международному аэропорту Ларнаки. Весь проект охватывает роскошные виллы и апартаменты, коммерческие магазины и офисы, создавая таким образом небольшое сообщество внутри себя. Также к услугам гостей общие зеленые зоны и общий теннисный корт.

Компания DOM предлагает Вам инвестиционную возможность стать владельцем отдельностоящего офисного здания в Ларнаке районе Meneou.

Офисное здание новое, только что введенное в эксплуатацию.

Здание заселено арендатором (крупная международная компания) в сентябре 2021 года с контрактом на 5 лет с продлением, первые два года контракт не расторгаемый, через 2 года в октябре 2023 аренда увеличивается ежегодно на 5% в год.

Общая площадь здания 856м2. Площадь первого этажа с мезонином - 442 м2, площадь второго этажа - 362 м2, площадь террасы - 52 м2.

Менеу - это развивающийся район, в котором в последние годы наблюдается значительный рост туризма в связи с открытием нового международного аэропорта Ларнаки, который находится всего в километре от проекта. Район становится многообещающим коммерческим центром, удовлетворяющим растущие потребности сектора услуг. Это очень востребованный проект из-за его привилегированного местоположения, так как он расположен прямо у моря, и в то же время он интегрируется с сельским характером Менеу. Здание находится в непосредственной близости от голубых песчаных пляжей, в 1 минуте от аэропорта и в 5 минутах от Ларнаки с множеством стильных бутиков, кафе, баров, ресторанов, супермаркетов и магазинов. В целом, проект направлен на удовлетворение коммерческих потребностей Менеу, а также на улучшение жилищного образа жизни. В непосредственной близости проходит главная общественная дорога, которая ведет прямо к международному аэропорту Ларнаки. Весь проект охватывает роскошные виллы и апартаменты, коммерческие магазины и офисы, создавая таким образом небольшое сообщество внутри себя. Также к услугам гостей общие зеленые зоны и общий теннисный корт.

Подробнее...
Узнать больше:
Rostislav Bondar
Локация:
Похожие предложения
€ 3 000 000
€ 25 000 000
€ 12 000 000
€ 3 500 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Заявка на подбор