Hide

Hotel under a famous brand in Larnaca

Options:

Object №37576
City: Larnaca
Area: Dekeleia
Storeys: 10
Windows: Sea and mountains view

Additionally:

Pool: Yes
Furniture: Yes
Air conditioning: Yes
Heating: Yes
Sauna: Yes
Parking: Yes
Storeroom: Yes
Gym: Yes
Jacuzzi: Yes
Maid's room: Yes
Conference hall: Yes
Kitchen: Yes
Elevator: Yes
Equipment: Yes
Office equipment: Yes
Open plan: Yes
Reception: Yes
Restroom: Yes
Payback: 15 years
IRR: 7%
ROI: 5%
Implementation: 8 months
€ 1 000 000
+ VAT
PDF  
info@dom.com.cy
+357 25 212 212

Description:

DOM offers you a unique investment opportunity to become a co-owner of a hotel under the brand name of the most famous brand Radisson!

You can purchase the entire hotel for 75,000,000 million euros, with an estimated annual income of 7%, or become a co-investor with a minimum investment amount of 1,000,000 million euros.

A completely renovated, luxury 202-room resort located right on the impressive, award-winning sandy beach, the beach is awarded the highest award - the Blue Flag. The hotel is located in the heart of the tourist area of Larnaca, a few kilometers from the charming and cosmopolitan city center.

The hotel is suitable for both a family holiday and an ideal vacation for a couple in love.

The hotel's excellent location provides easy access to the motorway, making it an ideal starting point for exploring the entire island. The hotel has been operating for the last 30 years before the complete restoration, and over the past five years it has shown an average of 92% occupancy during the year.

The main investment conditions are as follows:

  • Preferred convertible shares have a lock-in period of 3 years and have a guaranteed return of 3% (expected 7%) net for 3 years, and redeemable preferred shares have a lock-in period of 5 years and have a guaranteed return of 1% (expected 7%) net for 5 years.

The launch of the hotel is September 2021, at the moment the final finishing works are underway in the building and the placement of furniture and appliances begins.

Our company is authorized to deal with the sale of the hotel and upon request, we will provide you with an assessment of the hotel and economic calculations on income from KPMG, as well as you will get acquainted with the investment agreements to coordinate the transaction with your lawyers.

DOM offers you a unique investment opportunity to become a co-owner of a hotel under the brand name of the most famous brand Radisson!

You can purchase the entire hotel for 75,000,000 million euros, with an estimated annual income of 7%, or become a co-investor with a minimum investment amount of 1,000,000 million euros.

A completely renovated, luxury 202-room resort located right on the impressive, award-winning sandy beach, the beach is awarded the highest award - the Blue Flag. The hotel is located in the heart of the tourist area of Larnaca, a few kilometers from the charming and cosmopolitan city center.

The hotel is suitable for both a family holiday and an ideal vacation for a couple in love.

The hotel's excellent location provides easy access to the motorway, making it an ideal starting point for exploring the entire island. The hotel has been operating for the last 30 years before the complete restoration, and over the past five years it has shown an average of 92% occupancy during the year.

The main investment conditions are as follows:

  • Preferred convertible shares have a lock-in period of 3 years and have a guaranteed return of 3% (expected 7%) net for 3 years, and redeemable preferred shares have a lock-in period of 5 years and have a guaranteed return of 1% (expected 7%) net for 5 years.

The launch of the hotel is September 2021, at the moment the final finishing works are underway in the building and the placement of furniture and appliances begins.

Our company is authorized to deal with the sale of the hotel and upon request, we will provide you with an assessment of the hotel and economic calculations on income from KPMG, as well as you will get acquainted with the investment agreements to coordinate the transaction with your lawyers.

Read more ...
More info:
Rostislav Bondar
Location:
Similar offers
€ 13 700 000
€ 3 200 000
€ 3 900 000
€ 1 300 000
Previously viewed objects
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Application for selection

Скрыть

Действующий отель под известным брендом в Ларнаке

Общая информация:

Объект №37576
Город: Larnaca
Район: Dekeleia
Этажность: 10
Окна выходят: на море, на горы

Дополнительно:

Бассейн: Есть
Мебель: Есть
Кондиционер: Есть
Отопление: Есть
Сауна: Есть
Парковка: Есть
Кладовая: Есть
Тренажерный зал: Есть
Джакузи: Есть
Комната для персонала: Есть
Конференц-зал: Есть
Кухня: Есть
Лифт: Есть
Оборудование: Есть
Офисная техника: Есть
Помещение открытого плана: Есть
Ресепшн: Есть
Туалет: Есть
Окупаемость: 15 лет
IRR: 7%
ROI: 5%
Реализация: 8 месяцев
€ 1 000 000
+ VAT
PDF  
info@dom.com.cy
+357 25 212 212

Описание:

Компания DOM предлагает Вам уникальную инвестиционную возможность стать совладельцем гостиницы под маркой известнейшего бренда Radisson!

Вы можете приобрести гостиницу целиком за 75 000 000 млн евро, с предполагаемым годовым доходом 7%, либо стать соинвестором с минимальной суммой инвестиции от 1 000 000 млн евро.

Полностью отремонтированный, роскошный курортный отель на 202 номера находится прямо на впечатляющем, отмеченном наградами песчаном пляже, пляжу присвоена высшая награда - Голубой флаг. Отель расположен в самом центре туристической зоны Ларнаки, в нескольких километрах от очаровательного и космополитичного центра города.

Отель подойдет как под семейный отдых так и под идеальный отпуск для влюбленной пары.

Превосходное расположение отеля обеспечивает легкий доступ к автостраде, что делает его идеальной отправной точкой для знакомства со всем островом. Отель до полной реставрации работал последние 30 лет, за последние пять лет он показал в среднем 92% загрузки в течение года.

Основные условия инвестирования выглядят следующим образом:

  • Привилегированные конвертируемые акции имеют период блокировки 3 года и имеют гарантированную доходность 3% (ожидаемая 7%) нетто в течение 3 лет, а погашаемые привилегированные акции имеют период блокировки 5 лет и имеют гарантированный доход в размере 1% (ожидаемый 7%) нетто на 5 лет.

Запуск отеля - сентябрь 2021 года, на данный момент ведутся финальные отделочные работы в здании и начинается расстановка мебели и техники.

Наша компания уполномочена заниматься реализацией отеля и по запросу мы Вам предоставим оценку отеля и экономические расчеты по доходу от компании KPMG, а так же Вы ознакомитесь с договорами инвестирования для согласования сделки с Вашими юристами.

Компания DOM предлагает Вам уникальную инвестиционную возможность стать совладельцем гостиницы под маркой известнейшего бренда Radisson!

Вы можете приобрести гостиницу целиком за 75 000 000 млн евро, с предполагаемым годовым доходом 7%, либо стать соинвестором с минимальной суммой инвестиции от 1 000 000 млн евро.

Полностью отремонтированный, роскошный курортный отель на 202 номера находится прямо на впечатляющем, отмеченном наградами песчаном пляже, пляжу присвоена высшая награда - Голубой флаг. Отель расположен в самом центре туристической зоны Ларнаки, в нескольких километрах от очаровательного и космополитичного центра города.

Отель подойдет как под семейный отдых так и под идеальный отпуск для влюбленной пары.

Превосходное расположение отеля обеспечивает легкий доступ к автостраде, что делает его идеальной отправной точкой для знакомства со всем островом. Отель до полной реставрации работал последние 30 лет, за последние пять лет он показал в среднем 92% загрузки в течение года.

Основные условия инвестирования выглядят следующим образом:

  • Привилегированные конвертируемые акции имеют период блокировки 3 года и имеют гарантированную доходность 3% (ожидаемая 7%) нетто в течение 3 лет, а погашаемые привилегированные акции имеют период блокировки 5 лет и имеют гарантированный доход в размере 1% (ожидаемый 7%) нетто на 5 лет.

Запуск отеля - сентябрь 2021 года, на данный момент ведутся финальные отделочные работы в здании и начинается расстановка мебели и техники.

Наша компания уполномочена заниматься реализацией отеля и по запросу мы Вам предоставим оценку отеля и экономические расчеты по доходу от компании KPMG, а так же Вы ознакомитесь с договорами инвестирования для согласования сделки с Вашими юристами.

Подробнее...
Узнать больше:
Rostislav Bondar
Локация:
Похожие предложения
€ 4 000 000
€ 34 000 000
€ 1 690 000
€ 1 100 000
Ранее просмотренные объекты
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Заявка на подбор