Hide

development of profit house with 25 rental studios in Limassol


  
    
    

Options:

Object №29098
City: Limassol
Area: Neapolis

Additionally:

Appliances: Yes
Furniture: Yes
Air conditioning: Yes
Heating: Yes
Parking: Yes
Kitchen: Yes
Equipment: Yes
Office equipment: Yes
Payback: 8,8 years
IRR: 11,3%
ROI: 9%
Implementation: 20 months
€ 1 230 000
PDF  
info@dom.com.cy
+357 25 212 212

Description:

Investment project "The Studio 25" implies the construction of apartment houses in Limassol, in the popular area of Neapolis.

The ideal project under the program - Passport of Cyprus for investments with a guaranteed return of 13.6% per annum (IRR), with a payback period of 7.3 years.

Estimated value of the project after commissioning 1 625 000 euro.

For the preparation of the investment project carried out the following work: Analysis of supply and demand for rental property is reserved land under the project, carried out construction phase analysis, developed the architectural concept, developed economic indicators. The investor receives a ready investment solution with a guaranteed income, saving time and money on preparations. The main idea of the project is the construction of modern apartment buildings, consisting of rental studios small size, with the aim of developing the city's infrastructure.

The purpose of the construction of this apartment building is meeting the high consumer demand for low-cost rental of high-quality housing in terms of constantly growing level of visitors, employees of companies and workers in the service industry of the island. The house will be built using modern technology and sophisticated design, with high transport accessibility in the territorial areas where a large number of office buildings, shopping centers, restaurants with high transport accessibility. The investments are made exclusively in the purchase of land, construction of apartment houses "turnkey" and to transfer ownership of the house to the investor of the project. Pleasant moments: an Opportunity to sell the Studio as equity after 5 years (if passport program) or at any stage of the project, after construction and commissioning. Ownership of the object belongs to the investor. Participation in this investment project is a sufficient basis for obtaining a residence permit in the Republic of Cyprus, and to use this investment as part of the sum to obtain citizenship of Cyprus ( our accredited experts will do everything in the best possible way). Limassol is a modern business and resort city of the Republic of Cyprus. In recent years Limassol has become famous not only in tourism, but as a business centre of Cyprus. In Limassol will open Europe's first Casino-Resort, Melco consortium-Hard Rock Resortsк building it, investment of over 600 million euros and thousands of jobs. Limassol has a unique location, centrally located in the southern coast of Cyprus, being equally remote from the capital Nicosia and the largest cities of Larnaca and Paphos. Both international airports of Cyprus are also equidistant from Limassol. There are offices and representative offices of major Russian commodity and financial, and investment companies. Recent years, in Cyprus IT formed the community of companies from around the world open offices, offices and transported to the island of staff with post-Soviet countries and some European countries, which also has a positive effect on the demand of your property.

Complementing this investment project with the acquisition of additional real estate for a total amount of 2 million euros gives you the opportunity to obtain a Cyprus passport! By renting out a finished apartment for 5 years, you will return up to 40% on your investment.

Read more ...
More info:
Rostislav Bondar
Location:
Similar offers
€ 3 200 000
€ 670 000
€ 1 125 000
€ 12 950 000
Previously viewed objects
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Application for selection

Скрыть

Строительство доходного дома на 25 студий в Лимассоле


  
    
    

Общая информация:

Объект №29098
Город: Limassol
Район: Neapolis
Жилая площадь: 450 м²
Общая площадь: 576 м²
Этажность: 2
Окна выходят: на море, на горы

Дополнительно:

Бытовая техника: Есть
Мебель: Есть
Кондиционер: Есть
Отопление: Есть
Парковка: Есть
Кухня: Есть
Оборудование: Есть
Офисная техника: Есть
Окупаемость: 8,8 лет
IRR: 11,3%
ROI: 9%
Реализация: 20 месяцев
€ 1 230 000
PDF  
info@dom.com.cy
+357 25 212 212

Описание:

Инвестиционный проект "The Studio 25" подразумевает строительство доходного дома в городе Лимассол, в популярнейшем районе города Неаполис.

Идеальный проект под программу - Паспорт Кипра за инвестиции, с гарантированной доходностью 11,3% годовых (IRR), со сроком окупаемости 8,8 лет.

Оценочная стоимость проекта после ввода в эксплуатацию 1 625 000.

Для подготовки инвестиционного проекта проведены следующие работы: Анализ спроса и предложения на аренду недвижимости, зарезервирован земельный участок под проект, проведен строительный анализ участка, разработана архитектурная концепция, проработаны экономические показатели. Инвестор получает готовое инвестиционное решение с гарантированным доходом, сэкономив время и средства на подготовительные мероприятия. Основной идеей инвестиционного проекта является строительство современного доходного дома, состоящего из арендных студий небольшого размера, с целью развития инфраструктуры города.

Целью строительства данного доходного дома, является удовлетворение высокого спроса потребителей на аренду недорогого качественного жилья в условиях постоянно растущего уровня приезжих сотрудников компаний и работников сферы обслуживания острова. Дом будет построен с применением современных технологий и продуманного дизайна, с высокой транспортной доступностью в территориальных зонах скопления большого количества офисных зданий, торговых центров, ресторанов с высокой транспортной доступностью. Инвестирование осуществляется исключительно в покупку земли, строительства доходного дома «под ключ» и передачей права собственности на дом - инвестору проекта. Приятные моменты: Возможность продать студии как долевое участие после 5 лет (если это паспортная программа) или на любом этапе реализации проекта, после окончания строительства и ввода в эксплуатацию. Право собственности на объект принадлежит инвестору. Участие в данном инвестиционном проекте является достаточным основанием для получения вида на жительства республики Кипр, а также использовать данную инвестицию как часть суммы для получения гражданства Кипра ( наши аккредитованные специалисты все сделают в лучшем виде). Лимассол — это современный деловой и курортный город республики Кипр. За последние года Лимассол приобрел известность не только в направлении туризма, но и как деловой центр Кипра. Именно в Лимассоле будет открыт первый в Европе Казино-Курорт, консорциум Melco-Hard Rock Resortsк строит его, объем инвестиций более 600 млн. евро и тысячи рабочих мест. Лимассол имеет уникальное расположение, находится в центральной части южного берега Кипра, будучи одинаково удаленным от столицы Никосии и крупных городов – Ларнаки и Пафоса. Оба международных аэропорта Кипра также равноудалены от Лимассола. Здесь расположены офисы и представительства крупнейших российских как сырьевых, так и финансовых, и инвестиционных компаний. Последние годы на Кипре формируется IT сообщество компаний со всего мира – открываются представительства, офисы и перевозится на остров штат сотрудников со стран постсоветского пространства и некоторых европейских стран, что так же благоприятно влияет на спрос недвижимости в аренду.

Дополнив данный инвестиционный проект приобретением дополнительной недвижимости на общую сумму в 2 млн евро дает вам возможность получить паспорта Кипра! Сдавая готовые апартаменты на протяжении 5 лет вы вернете до 40% на вложенные инвестиции.

Подробнее...
Узнать больше:
Rostislav Bondar
Локация:
Похожие предложения
€ 3 200 000
€ 670 000
€ 1 125 000
€ 12 950 000
Ранее просмотренные объекты
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Заявка на подбор