Hygge for your home in Cyprus: how to create Scandinavian comfort?

Хюгге для вашего дома на Кипре: как создать скандинавский уют?
8 August 2022 Angelica Michael
1257

It would seem that residents of southern countries should be the happiest, as it is warm, sunny and fruits grow on the streets here.

However, statistics show that the happiest people on the planet live in regions where most of the year is gray, gloomy and cold, nature is harsh, does not please with bright colors, and where for 8-9 months a year the sun can only be seen for money (buying ticket to the southern country).

The UN annually publishes the ranking of the happiest countries in the WorldHappinessReport. It is compiled on the basis of many criteria (ecology, level of trust in the authorities, satisfaction with the quality of life, etc.). For many years, the first places have been occupied by the Scandinavian countries: Finland, Denmark and Sweden.

In this they are helped by the philosophy of hygge - an untranslatable concept that includes a feeling of happiness, peace and harmony. The most important thing is that you need to create hygge with your own hands.

You can create the comfort of an Alpine chalet at home and enjoy it every day. In this article, we'll show you how to do it.

The most important thing is to understand that hygge is not so much a thing as an atmosphere. Hygge is happiness that comes from within. This is harmony, the ability to enjoy the little things and appreciate every day. The fact is that hygge cannot be created by throwing a blanket on a chair, placing candles and preparing a cup of hot cocoa - it will look cute and cozy, but comfort is only an outward appearance of hygge.

Because of their inhospitable climate, Scandinavian peoples tend to romanticize home as a "safe haven" where families come together and gather strength before going out into the outside world. The home is the physical embodiment of hygge, and the family is its social embodiment: it is hygge in its original form. If we are looking for hygge outside our own home, it is always found in places that have the features of home: closed from prying eyes, subdued lights, comfortable furniture, says hygge professor Jeppe Trolle Linnet.

However, let's not go along with the manufacturers of "cozy" goods, since clutter has nothing to do with happiness, rather, on the contrary.

As The Guardian columnist Michael Booth notes, the Danes are happy not only because they live surrounded by beautiful things and scented candles that smell of freshly baked cake, but also because they are rich, sexy and do not work so hard.

What's hygge?

The taste of hygge is something familiar and evokes pleasant emotions and memories. For example, the taste of fragrant cherry pie or pancake with blueberry jam.

Hygge has the sound of waves, the sound of raindrops on the windowsill, the crackle of firewood in the fireplace. Christmas melodies familiar from childhood.

Hygge scents are of Christmas tree, freshly baked cinnamon buns, autumn forest scents: mushrooms, leaves, fire smoke.

The feeling of hygge is the warming effect of a sip of mulled wine, soft leather thrown over the sofa, silk bedding, uneven texture of wooden furniture.

Hygge has natural colors, fire in the fireplace, snowflakes swirling under the lantern.

Hygge for Scandinavians is in their homes. In a safe harbor, islands of warmth and light in the dusk and cold of the northern climate. The most important thing in the materialistic embodiment of hygge is natural eco-friendly materials, calm natural colors, purity and simplicity, plus lighting and living plants.

Hygge as an anti-stress

The topic of hygge has become especially relevant during the coronavirus pandemic, when people had to stay at home for many months. Their apartments and houses have temporarily turned into a place where they spend around the clock from dusk to dawn and again until sunset. It was necessary to make their housing as comfortable as possible. This is where the philosophy of hygge comes in handy. Even a very small space can be transformed with a cozy chair, a couple of throws, a scented candle and a spreading plant with large green leaves in a clay pot.

If you add to this the soothing sounds of nature in stereo speakers (the sound of the surf, the sounds of rain, the gentle ringing of Balinese bells, the singing of birds), then you will get a real therapeutic anti-stress cocoon where you can work, read or just dream while looking out the window.

Scandimania

Swedish IKEA is the perfect embodiment of the "Scandinavian dream". Comfortable functional furniture, discreet colors, minimalist interiors with white walls, simple design that does not become obsolete over time, inexpensive but tasty and always organic food.

And most importantly - a serene lifestyle in catalogs and the exhibition part of stores - it seems that happy people live in these interiors, in whose lives there is no place for stress, problems and hardships. Or the personification of happiness, to which rebels and non-conformists are so intolerant. As you remember, in “Fight Club” it was the IKEA catalog that symbolized conformity and insanely infuriated the main character.

Yes, in the Cypriot climate, many of the ideas of hygge look out of place. All these fluffy carpets, fluffy pillows and warm blankets are not needed on a hot island for most of the year. Moreover, they will collect dust and take up space in cabinets.

How to create hygge in Cyprus?

Set up a hygge corner in your home

Even if it's just a balcony, you can hang a hammock there or put a chair with cozy pillows, find a place for a couple of beautiful candle holders or hang eco-friendly solar-powered lanterns and create a mini hanging garden from potted plants attached to the ceiling.

Make a hygge entrance to your home

A beautiful wreath of seasonal natural materials on the front door, a new rug with a funny greeting, a garland of light bulbs above the door - make the entrance to your house a fairy tale!

Create a hygge greenhouse

The most budget-friendly and eco-friendly way to surround yourself with fresh flowers is to grow them, and your world will become bright and fragrant.

Hygge for the bathroom

A transparent vessel filled with water with beautiful stones, floating candles, artificial water lilies, a shelf with seashells, rare stones, crystals, scented candles, baskets with pastel-colored towels, hanging shells on the wall in the shower - all this is perfect to create hygge in bathroom.

Hygge in the kitchen

Since the main concept of hygge is the feeling of happiness and comfort, the kitchen can be one of the most suitable places for such a design. For this you will need:

  1. Hanging panel entwined with plants;
  2. Low lampshade with "warm" light above the dining table;
  3. Clay pots with aromatic herbs.

Hygge in the living room

The living room is a place where the whole family gathers, where New Year's gifts are sorted out, where they receive a company of friends, where they fall asleep if they have not made it to the bedroom. So, here, like in no other room, there should be a spirit of warmth and comfort. It's very easy to create with:

  1. Floor lamp on the floor;
  2. Plants with large green leaves in floor vases;
  3. Aquarium;
  4. Candles, lamps with "warm" light.

If, after reading this article, peace descended on you, you felt warm in your soul and a desire to arrange hygge at home appeared, share the article with your friends - let there be more islands of light and harmony in the world during this difficult time. Tell us about your hygge in the comments - or rather, show it!

Interested in buying property in Cyprus? Welcome to DOM! Here you will find options for houses and apartments in Limassol, Paphos, Larnaca and Famagusta, as well as get the help of experienced professionals.

Read also:

  1. 10 ways to reduce electricity costs in Cyprus
  2. Two floors, a terrace and a gorgeous sea view: new buildings in Cyprus with exclusive apartments
  3. Studio apartments in Cyprus: the main advantages and disadvantages
  4. Paphos or Limassol: all pros and cons
  5. 10 reasons to move to live in Cyprus with children
  6. Plus Properties in Cyprus
  7. Long-term prospects for buying real estate in Larnaca
Source: DOM
Photos: Pinterest
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 95 000

House for sale

€ 499 000

Apartment for sale

€ 1 350 000

Flat for rent

€ 2 600

€ 6 000

Apartment for sale

€ 420 000

House for sale

€ 420 000

Flat for rent

€ 4 000

House for rent

€ 7 500

€ 6 500
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Хюгге для вашего дома на Кипре: как создать скандинавский уют?

Хюгге для вашего дома на Кипре: как создать скандинавский уют?
8 Августа 2022 Angelica Michael
1253

Казалось бы, самыми счастливыми должны быть жители южных стран, где тепло, солнечно и на улицах растут фрукты.

Однако статистика показывает, что самые счастливые люди на планете живут в регионах, где большую часть года серо, хмуро и холодно, природа сурова, не радует яркими красками, и где на протяжении 8-9 месяцев в год солнце можно увидеть только за деньги (купив билет в южную страну).

ООН ежегодно публикует рейтинг самых счастливых стран мира WorldHappinessReport. Он составляется на основе множества критериев (экология, уровень доверия к властям, удовлетворенность качеством жизни и прочее). На протяжении многих лет первые места занимают скандинавские страны: Финляндия, Дания и Швеция.

В этом им помогает философия «хюгге» непереводимого понятия, включающего в себя ощущение счастья, умиротворения и гармонии. Самое главное, что хюгге нужно создавать своими руками, стремиться к нему, а не ждать идеальных обстоятельств вроде поездки на горнолыжный курорт и apres-ski в альпийском шале раз в год.

Уют альпийского шале можно создать у себя дома и наслаждаться им каждый день. В этой статье мы расскажем, как это сделать.

Если вы хотите произносить слово «хюгге» правильно, имейте в виду, что ударение падает на первый слог, а последняя буква – не е, а ё: «хюг-гё». Кстати, в 2016 году слово «хюгге» чуть было не стало словом года по версии составителей Оксфордского словаря, но проиграло термину «постправда».

Слово «хюгге» может быть глаголом, прилагательным и существительным. Можно создавать хюгге, жить в хюгге или пребывать в хюгге-настроении . Kan du hygge dig/hyg dig — популярное датское приветствие или прощание, оно переводится как «У тебя есть хюгге? / Пусть тебе будет хюгге».

Самое главное понимать, что хюгге это не столько вещи, сколько атмосфера. Хюгге это счастье, которое идет изнутри. Это гармония, умение радоваться мелочам и ценить каждый день. Дело в том, что хюгге невозможно создать, бросив на кресло плед, расставив свечи и приготовив чашку горячего какао это будет выглядеть мило и уютно, но уют лишь внешняя видимость хюгге.

Из-за нашего неуютного климата скандинавские народы склонны романтизировать дом, представляя его как «безопасную гавань», где семьи собираются вместе и набираются сил перед тем, как выйти во внешний мир. Дом — физическое воплощение хюгге, а семья — его социальное воплощение: это хюгге в его исконной форме. Если мы ищем хюгге за пределами собственного дома, оно всегда находится в местах, обладающих чертами дома: закрытость от посторонних глаз, приглушенный свет, удобная мебель», — так описывает этот стиль «профессор хюгге» Йеппе Тролле Линнет.

Однако, не будем идти на поводу у производителей «уютных» товаров, поскольку захламление не имеет ничего общего со счастьем, скорее, наоборот.

Как отмечает колумнист The Guardian Майкл Бут, датчане счастливы не только потому, что живут в окружении красивых вещей и ароматических свечей с запахом свежеиспеченного пирога, но еще и потому, что они богатые, сексуальные и не так много работают.

Разбираем хюгге по полочкам

Вкус хюгге это что-то хорошо знакомое и вызывающее приятные эмоции и воспоминания. Например, вкус ароматного вишневого пирога или блина с черничным вареньем.

Звуки хюгге шум волн, стук дождевых капель по подоконнику, потрескивание дров в камине. Знакомые с детства рождественские мелодии.

Запахи хюгге новогодняя елка, свежеиспеченные булочки с корицей, ароматы осеннего леса: грибы, листья, дым костров.

Ощущение хюгге согревающее действие глотка глитнвейна, мягкие шкуры, наброшенные на диван, постельное белье из шелка, неровная текстура деревянной мебели.

Вид хюгге натуральные природные цвета, огнь в камине, снежинки, кружащиеся под фонарем.

Хюгге для скандинавов заключено в их домах. В надежной гавани, островках тепла и света в сумраке и холоде северного климата. Самое главное в материалистическом воплощении хюгге натуральные экологичные материалы, спокойные природные цвета, чистота и простота плюс освещение и живые растения.

Хюгге как антистресс

Особенно актуальной стала тема хюгге во время пандемии коронавируса, когда людям на долгие месяцы пришлось засесть дома. Наши квартиры и дома на время превратились в место, где мы проводим круглые сутки от заката до рассвета и снова до заката. Необходимо было сделать это заключение максимально комфортным. Тут как нельзя лучше пригодилась философия хюгге. Даже очень маленькое пространство можно преобразить при помощи уютного кресла, пары пледов, ароматической свечи и раскидистого растения с большими зелеными листьями в глиняном горшке.

Если добавить к этому умиротворяющие звуки природы в стереоколонках (шум прибоя, звуки дождя, нежный звон балийских колокольчиков, пение птиц), то у вас получится настоящий терапевтический антистрессовый кокон, где можно работать, читать или просто мечтать, глядя в окно.

Скандимания

Шведская IKEA является идеальным воплощением «скандинавской мечты». Удобная функциональная мебель, неброские цвета, минималистичные интерьеры с белыми стенами, простой дизайн, который не устаревает со временем, недорогая, но вкусная и обязательно органическая еда.

И главное безмятежный стиль жизни в каталогах и выставочной части магазинов кажется, что в этих интерьерах живут счастливые люди, в жизни которых нет места стрессу, проблемам и невзгодам. Или же олицетворением мелкобуржуазного мещанского счастья, к которому столь нетерпимы бунтари и нон-конформисты. Как вы помните, в «Бойцовском клубе» именно каталог IKEA символизировал конформизм и безумно бесил главного героя.

Да, в кипрском климате многие из идей хюгге смотрятся неуместно. Все эти пушистые ковры, мохнатые подушки и теплые пледы в условиях жаркого острова большую часть года не нужны. Более того, они будут собирать пыль и занимать место в шкафах.

Как же создать хюгге на Кипре?

Обустроить хюгге-уголок в своем доме

Даже если это всего лишь балкон, там можно повесить гамак или поставить кресло с уютными подушками, найти место для пары красивых подставок для свечей или развесить экологичные фонарики на солнечном аккумуляторе и создать подвесной мини-сад из горшков с растениями, крепящихся к потолку.

Сделать хюгге-вход в жилище

Красивый венок из сезонных натуральных материалов на входной двери, новый коврик со смешным приветствием, гирлянда из лампочек над дверью пусть вход в ваш дом напоминает сказку!

Создать хюгге-оранжерею

Самый бюджетный и экологичный способ окружить себя живыми цветами вырастить их самостоятельно, и ваш мир станет ярким и ароматным.

Хюгге для ванной комнаты

Прозрачный сосуд, наполненный водой с красивыми камнями, плавающими свечами, искусственными кувшинками, полка с морскими ракушками, редкими камнями, кристаллами, ароматические свечи, корзинки с полотенцами пастельных тонов, подвесные ракушки на стене в душевой — все это прекрасно подойдет, чтобы создать хюгге в ванной комнате.

Хюгге на кухне

Поскольку основная концепция хюгге ощущение счастья и уюта, кухня может стать одним из самых подходящих мест для такого дизайна. Для этого вам понадобится:

  1. Подвесная панель, увитая растениями;
  2. Низкий абажур с «теплым» светом над обеденным столом;
  3. Глиняные горшочки с ароматическими травами.

Хюгге в гостиной

Гостиная — место где собирается вся семья, где разбираются новогодние подарки, где принимают компанию друзей, где засыпают, если не добрели до спальни. А значит, здесь как ни в каком другом помещении должен присутствовать дух тепла и уюта. Его создать очень просто при помощи:

  1. Торшера на полу;
  2. Растений с большими зелеными листьями в напольных вазах;
  3. Аквариума;
  4. Свеч, лампы с «теплым» светом.

Если при прочтении этой статьи нас вас снизошло умиротворение, вам стало тепло на душе и появилось желание устроить хюгге у себя дома, поделитесь статьей с друзьями пусть в это непростое время в мире станет больше островков света и гармонии. Расскажите о своем хюгге в комментариях - а лучше покажите!

Интересует покупка недвижимости на Кипре? Добро пожаловать на сайт DOM! Здесь вы найдете варианты домов и квартир в Лимассоле, Пафосе, Ларнаке и Фамагусте, а также получите помощь опытных специалистов.

Читайте также:

  1. 10 способов сократить расходы на электричество на Кипре
  2. Два этажа, терраса и шикарный вид на море: новостройки Кипра с эксклюзивными квартирами
  3. Квартиры-студии на Кипре: основные преимущества и недостатки
  4. Пафос или Лимассол: все за и против
  5. 10 причин переехать жить на Кипр с детьми
  6. Путь компании Plus Properties на Кипре
  7. Долгосрочные перспективы покупки недвижимости в Ларнаке
Source: DOM
Photos: Pinterest
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается квартира

€ 194 000

Сдается дом

€ 5 000

Продается дом

€ 1 500 000

Продается квартира

€ 180 000

Продается квартира

€ 225 000

Продается квартира

€ 332 000

Продается квартира

€ 198 000

Продается квартира

€ 199 000

Продается квартира

€ 299 000

Продается квартира

€ 241 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy