TOP 10 main trends in housing design for 2022

ТОП-10 главных трендов в дизайне жилья на 2022 год
17 November 2021 DOM LiVE
1971

Autumn is the best time to think about the next year. Interior exhibitions have been held, major brands have released their new collections, which means that conclusions can be drawn.

The modern design of an apartment or house requires the study of every detail. Today it is very important that everything is not only beautiful and stylish, but also practical and functional. 

Among the main trends of 2022 that await us in the interior design of apartments and houses, we can highlight:

Functionality and technologies

The prolonged quarantine due to the coronavirus pandemic has forced us to rethink and, as a result, realize that items in an apartment or house should not be luxurious or expensive, but comfortable and functional. Therefore, it is worth introducing modern innovations and technologies into your home. At the same time, objects in your home should have more diverse characteristics and functions than we are used to. Thus, the first trend is to create a functional and modern space around yourself.

Environmental friendliness and non-consumption

A long stay at home also gave an opportunity to reconsider the personal significance and contribution to world ecology. The epidemic has become a wake-up call from nature, so another trend in interior design in 2022 is environmental friendliness and reduced consumption. If you have cluttered up your apartment, then it's time to clear the space of everything superfluous. For example, you can refuse paintings on the walls or objects reflecting belonging to a particular religion. You should not believe advertising and buy meaningless items that clutter up space, and subsequently the planet.

Glasses and mirrors

Being locked up for several months, the designers realized how important the connection with the outside world is - with daylight and nature — and how much the glass surface can give us during self-isolation. Transparency makes the space visually larger, which has a positive effect on the mood of a person. This trend implies the use in interiors of more glass, mirrors, large windows and other opportunities to make the interior of your home lighter, transparent and airy.

Minimalism

Generally speaking, minimalism will remain the main trend of the next year, and most likely for at least three or four more years. And this is easily explained. Nowadays, there is an abundance of information — in the form of text, pictures, video content and other things, at home you really need to throw off this unnecessary ballast, have a lot of free space where you can give a rest to both ears - from loud and not always good music, and eyes - from advertising colors from the palette. Otherwise, it is unlikely to recover quickly.

Minimalism is good because with the help of standard household items and interior, it is easy to transform the interior into any other. It is enough to add accents in almost any style to the basic gray and beige tones, and your home will be transformed, if not beyond recognition, then significantly. In general, the phrase of a modernist architect Mies van der Rohe Less is More didn't reflect reality as accurately as it does now. It is the whole essence of minimalism - laconically, clearly and straight to the point.

Home office

The pandemic has turned our idea of work upside down: someone remained in the home-office mode, many companies switched to a hybrid format of work. And the previous experience made it clear: at any moment, the world can expect a new lock down.

An equipped workplace in the house has been a real 'musthave' since 2020, and in 2022 this trend will not go anywhere. This is taken into account by both designers and developers. Even if the housing area is small, it is possible to allocate a corner for comfortable work. 

There are several directions within this trend:

  1. Multifunctional transformer furniture is the best, and sometimes the only solution for single rooms and studios.
  2. Competent zoning - partitions and screens will help you to retire and work without being distracted by anything.
  3. An office on the loggia is another option for small apartments.
  4. Rational use of space, for example, more and more often a mini-office is organized by the window, using the window sill as the basis for the desktop.

Smooth lines

Because of the pandemic, we began to spend more time at home, and this affected the perception of the interior. The focus in the coming years will shift to creating the most cozy and comfortable atmosphere, which means that shapes and silhouettes will soften.

Even now, in fashionable living room interiors, rectangular furniture with pronounced angles is replaced by smooth, curved lines: round armchairs and tables, spherical lamps, sofas in the shape of a crescent. The trend is any streamlined shapes and a variety of textures that flow into each other and turn the space into a cozy cocoon. Moreover, it does not necessarily have to be a perfectly smooth circle — pay attention to the forms inherent in nature with their imperfections and sometimes the lack of perfect symmetry.

This trend is associated with the return of fashion in the 1950s and 70s, so if you don't like modern trends in their purest form, you can safely add objects of that era to the atmosphere: round bubble lamps as an accent on the ceiling, armchairs and sofas with corduroy upholstery, bright and cheerful decor. All this is perfectly combined with high-quality eco-friendly finishes and pronounced textures.

Spa-style bathroom

Another post-teen trend that has emerged as a result of rethinking the role of the house. At the moment when fitness halls and beauty salons were closed, all beauty treatments had to be moved home. And, as it turned out, it is absolutely real to arrange a mini-spa at home. To do this, it is not necessary to have a private house and a large bathroom. Even within the framework of a city apartment, you can add wellness elements to the bathroom.

The following techniques will help in this:

  1. Pleasant to the touch textures - wood, marble, linen and cotton.
  2. Thoughtful lighting - create several lighting scenarios: from a bright overhead lamp to soft muted lighting that will help you tune in to relax.
  3. Pleasant aromas - arrange your favorite cosmetics and candles on the shelves, use a diffuser with incense during water procedures.
  4. Zoning of space – even on a small area, with the help of finishes, palettes and different textures, you can visually and tactilely highlight a household unit, a relaxation area, and so on.

Modular sofas

Modular sofas are one of the hottest trends that will definitely not give up in the near future. Interior design is now experiencing an era of functionality and reasonable minimalism, the concept of which perfectly fits the idea of modular upholstered furniture.

What is good about modular furniture:

  1. This is not a separate item, but a whole system that includes seats, poufs, couches, drawers and shelves, a sleeping place and so on.
  2. All elements are selected individually — you choose only those elements that you need, and in the right quantity.
  3. The result is a unique, mobile and ergonomic product that fits exactly into the size of the room and meets the lifestyle of the owners.
  4. Modular sofas are made in a modern design, thanks to which they perfectly fit into minimalistic, loft and contemporary interiors. They are not used in pure classics, but they are suitable for contrasting eclectic design, in which several different directions are mixed.

Accent wall

There should be a focal point in any room that attracts attention and creates a wow effect. Its other role is to divert the eyes from the imperfections of the decoration or to mask inharmonious proportions (for example, if the room is narrow and elongated).

In the coming year, more and more projects with an accent wall are waiting for us. This technique cannot be called innovative, but it is definitely on trend.

What is important to consider when selecting a type of wall:

  1. It will attract the eye, which means the finish should be of high quality.
  2. In the hall it can be a TV area or a dining group, in a private house you can beat the fireplace.
  3. Moderation is important — in contrast with the accent surface, there should be a calm finish.
  4. You can designate a certain area with a bright tone of the walls, an active pattern on the wallpaper, a shelf with decor or a mini-gallery of paintings and posters.

Wall-to-wall storage systems

The designers' projects highlighted another trend that will only strengthen its position next year — not to be afraid of a large scale. Τhere are full-wall storage systems or built into a wide niche.

It can be an open shelving, shelves of different heights for books and decor, a showcase-type bookcase, a design that includes both open and closed parts.

This format is good not only because it gives enough storage space and uses the useful area of the vertical surface to the maximum. At the same time, an accent wall looms, which does not need to be decorated in any way.

Have you decided to buy an apartment or a house in Cyprus? Contact DOM! The site offers a huge selection of real estate - residential and commercial. Experienced agency specialists will be happy to help you make the right choice.

See also:

  1. Staircase in House / Apartment in Cyprus: Choosing Perfect One
  2. How to make a cozy apartment in Cyprus: 6 tips for landlords
  3. Medical tourism in Cyprus
  4. Paphos vs. Limassol. All the pros and cons
  5. 10 reasons for moving to Cyprus with children
  6. What is the best investment in 2021?
  7. Rearranging Furniture - Great Alternative to Renovating an Apartment
Source: DOM
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

House for rent in Limassol

€ 3 500

Giant house in a picturesque place

€ 7 000

Luxury penthouse

€ 10 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000

Investment project in Limassol

€ 1 230 000

New apartment in Limassol

€ 670 000

Old people house

€ 5 800 000

Luxury penthouse

€ 2 500 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Вход и регистрация Войти

ТОП-10 главных трендов в дизайне жилья на 2022 год

ТОП-10 главных трендов в дизайне жилья на 2022 год
17 Ноября 2021 DOM LiVE
977

Осень — лучшее время для прогнозов на будущий год. Прошли интерьерные выставки, крупные бренды выпустили коллекции, а значит можно делать выводы.

Современный дизайн квартиры или дома требует проработки каждой детали. Сегодня очень важно, чтобы все было не только красиво и стильно, но еще и практично, а также функционально. 

Среди главных трендов 2022 года, которые ждут нас в оформлении интерьера квартир и домов, можно выделить:

Функциональность и технологии

Затяжной карантин из-за пандемии коронавируса, заставил многое переосмыслить и, как следствие, осознать, что предметы в квартире или доме должны быть не роскошными или дорогими, а прежде всего удобными и функциональными. Поэтому в свое жилье стоит внедрять инновации и технологии, которые будут соответствовать современной реальности. При этом предметы должны обладать более разнообразными характеристиками и функциями, чем мы привыкли. Таким образом, первый тренд — это создание вокруг себя функционального и современного пространства.

Экологичность и отказ от потребления

Длительное пребывание дома также дало возможность пересмотреть свою персональную значимость и вклад в мировую экологию. Эпидемия стала тревожным сигналом от природы, поэтому еще один тренд в дизайне интерьера 2022 года — экологичность и снижение потребления. Если вы загромоздили свою квартиру, то самое время очистить пространство от всего лишнего. К примеру, можно отказаться от картин на стенах или предметов, отражающих принадлежность к той или иной религии. Сегодня не имеет смысла носить часы, так как они есть у каждого в телефоне. То же самое и в квартире — не стоит верить рекламе и покупать бессмысленные предметы, которые захламляют пространство, а впоследствии и планету.

Стекла и зеркала

Находясь взаперти в течение нескольких месяцев, дизайнеры поняли, насколько важна связь с внешним миром — с дневным светом и природой — и как много может дать нам во время изоляции стеклянная поверхность. Прозрачность делает пространство визуально больше, что позитивно влияет на психику и настроение человека. Эта тенденция подразумевает использование в интерьерах большего количества стекла, зеркал, больших окон и других возможностей сделать интерьер своего жилья более легким, прозрачным и воздушным.

Минимализм

Если говорить в общем, главным трендом следующего года, и, скорее всего еще минимум трех-четырех лет останется минимализм. И это легко объяснимо. В наше время обилия информации, поставляемой нам из каждого утюга — в виде текста, картинок, видео-контента и прочего, дома очень хочется скинуть этот ненужный балласт, иметь много свободного места, где можно дать отдохнуть и ушам — от громкой и не всегда хорошей музыки, и глазам — от рекламных цветов из палитры вырви глаз. Иначе вряд ли получится быстро восстановиться.

Минимализм хорош тем, что при помощи стандартных предметов быта и интерьера интерьер легко преобразовать в любой другой. Достаточно добавить к базовым серым и бежевым тонам акценты в практически любом стиле, и ваше жилье преобразится если не до неузнаваемости, то значительно. В общем, никогда еще фраза архитектора-модерниста Мис ван дер Роэ «Меньше — значит больше» (Less is More) так точно не отражала реальность, чем сейчас. В ней вся суть минимализма — лаконично, четко и прямо в точку.

Домашний кабинет

Пандемия перевернула наше представление о работе: кто-то, уйдя на удаленку, так и остался в режиме хоум-офиса, многие компании перешли на гибридный формат работы. Да и предыдущий опыт ясно дал понять: в любой момент мир может ждать новый локдаун, а вместе с ним перспектива вернуться к ноутбуку за кухонным столом.

Оборудованное рабочее место в доме — настоящий мастхэв с 2020 года, и в 2022 этот тренд никуда не уйдет. Это учитывают и дизайнеры, и застройщики. Даже если площадь жилья небольшая, на ней можно выделить уголок для комфортной работы. 

Внутри этого тренда выделяется несколько направлений:

  1. Многофункциональная мебель-трансформер — лучшее, а иногда единственное решение для однушек и студий.
  2. Грамотное зонирование — ширмы, перегородки и экраны помогут уединиться и работать, ни на что не отвлекаясь.
  3. Кабинет на балконе — еще один вариант для небольших квартир.
  4. Рациональное использование пространства — например, все чаще мини-кабинет организуют у окна, используя подоконник, как основу для рабочего стола.

Плавные линии

Из-за пандемии мы стали проводить больше времени дома, и это повлияло на восприятие интерьера. Фокус в ближайшие годы сместится на создание максимально уютной и комфортной атмосферы, а значит формы и силуэты будут смягчаться.

Уже сейчас в модных интерьерах гостиных на смену прямоугольной мебели с выраженными углами приходят плавные, изогнутые линии: круглые кресла и столики, шарообразные светильники, диваны в форме полумесяца. В тренде любые обтекаемые формы и разнообразные текстуры, которые перетекают друг в друга и превращают пространство в уютный кокон. Причем это необязательно должен быть идеально ровный круг — обращайте внимание на свойственные природе формы с их несовершенствами и подчас отсутствием безупречной симметрии.

Отчасти этот тренд связан с возвращением моды 1950-70-х годов, поэтому, если современные направления в чистом виде вам не по душе, можно смело добавлять к обстановке предметы той эпохи: круглые bubble-лампы как акцент на потолке, кресла и диваны с вельветовой обивкой, яркий и жизнерадостный декор. Все это отлично комбинируется с качественной экологичной отделкой и выраженными фактурами.

Ванная в стиле спа

Еще одна постковидная тенденция, появившаяся вследствие переосмысления роли дома. В момент, когда фитнес-залы и салоны красоты оказались закрыты, все бьюти-процедуры пришлось перенести домой. И, как оказалось, устроить дома мини-спа совершенно реально. Для этого необязательно иметь частный дом и большой санузел. Даже в рамках городской квартиры можно добавить в ванную комнату элементы велнеса.

В этом помогут следующие приемы:

  1. Приятные на ощупь фактуры — дерево, мрамор, лен и хлопок.
  2. Продуманное освещение — создайте несколько световых сценариев: от яркого верхнего светильника до мягкого приглушенного освещения, которое поможет настроиться на релакс.
  3. Приятные ароматы – расставьте на полочках любимую косметику и свечи, используйте диффузор с благовониями во время водных процедур.
  4. Зонирование пространства – даже на маленькой площади с помощью отделки, палитры и разных фактур можно визуально и тактильно выделить хозблок, зону для релакса и прочее.

Модульные диваны

Модульные диваны — один из самых горячих трендов, который точно не сдаст позиции в ближайшее время. Дизайн интерьера сейчас переживает эпоху функциональности и разумного минимализма, в концепцию которых как нельзя лучше вписывается идея модульной мягкой мебели.

Чем хороша модульная мебель:

  1. Это не отдельный предмет, а целая система, в которую входят сидения, пуфы, кушетки, ящики и полочки, спальное место и прочее.
  2. Все элементы подбираются персонально — вы выбираете только те элементы, которые нужны вам, и в нужно количестве.
  3. В итоге получается уникальное, мобильное и эргономичное изделие, которое точно вписывается в размеры комнаты и отвечает образу жизни хозяев.
  4. Модульные диваны выполняются в современном дизайне, благодаря чему отлично вписываются в минималистичные, лофт и контемпорари интерьеры. В чистой классике не используются, но подойдут для контрастного эклектичного оформления, в котором смешивают несколько разных направлений.

Акцентная стена

В любом помещении должна быть фокусная точка, которая привлекает внимание и создает вау-эффект. Другая ее роль — отвести взгляды от несовершенств отделки или замаскировать негармоничные пропорции (например, если комната узкая и вытянутая).

В наступающем году нас ждет все больше проектов с акцентной стеной. Этот прием нельзя назвать новаторским, но он определенно в тренде.

Что важно учесть, выделяя одну стену или ее участок:

  1. Он будет притягивать взгляд, а значит отделка должна быть качественной.
  2. В зале это может быть зона за телевизором или обеденной группой, в частном доме можно обыграть камин.
  3. Важна умеренность — на контрасте с акцентной поверхностью должна быть спокойная отделка.
  4. Обозначить определенный участок можно ярким тоном стен, активным рисунком на обоях, полкой с декором или мини-галереей из картин и постеров.

Системы хранения во всю стену

Проекты дизайнеров высветили еще одну тенденцию, которая в будущем году только укрепит свои позиции, — не бояться большого масштаба. Все чаще встречаются системы хранения во всю стену или встроенные в широкую нишу.

Это может быть открытый стеллаж, полки разной высоты для книг и декора, книжный шкаф витринного типа, конструкция, включающая как открытые, так и закрытые части.

Такой формат хорош не только тем, что дает достаточно места для хранения и по максимуму задействует полезную площадь вертикальной поверхности. Одновременно с этим вырисовывается акцентная стена, которую не нужно никак дополнительно украшать.

Решили купить апартаменты или дом на Кипре? Обращайтесь в DOM! На сайте представлен огромный выбор объектов недвижимости - жилой и коммерческой. Опытные специалисты агентства с радостью помогут вам сделать правильный выбор.

Читайте также:

  1. Лестница в доме или в квартире на Кипре: выбираем идеальную
  2. Как сделать уютной квартиру на Кипре: 6 советов арендодателям
  3. Медицинский туризм на Кипре
  4. Пафос или Лимассол: все за и против
  5. 10 причин переехать жить на Кипр с детьми
  6. Во что лучше инвестировать в 2021 году?
  7. Перестановка мебели – отличная альтернатива ремонту в квартир
Source: DOM
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000

Инвестиционный проект в Лимассоле

€ 1 230 000

Вилла на Кипре

€ 2 700 000

Современное жилое здание в аренду

€ 21 000

Продается дом

€ 750 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Купить виллу в Лимассоле

€ 1 200 000

Уютный дом в Лимассоле

€ 600 000

Аренда особняка в Лимассоле

€ 10 000

Пентхаус по привлекательной цене

€ 1 700 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy