How to make your bedroom more comfy in Cyprus

Как создать уют в спальне на Кипре
7 November 2022 Angelica Michael
1098

The bedroom is the most important room in the house.

According to statistics, we spend one-third of our life either sleeping or attempting to do so. That is, out of 75 years, at least 25 will be in the bedroom. Now you see how important it is to make this place comfortable and cozy?

It doesn’t matter whether you are renovating or remodeling an old apartment, or developing a new one from scratch with an architect, there are always a lot of solutions to make even a small modest bedroom comfortable and cozy.

First you need to take care of sound insulation, comfortable temperatures, humidity. All this is achieved with the help of special materials that have soundproof, waterproof properties and allow you to keep warm / cool depending on the season.

Windows and blinds

Even if your bedroom windows face a noisy street, triple glazing will solve the problem. In order not to be awakened by the first rays of the sun, choose thick outdoor blinds. They have two bonuses: they will protect the glass from heat in summer, the room will be cooler. In addition, in a private house or on the lower floors of high-rise buildings, it is difficult to overestimate the role of security blinds. The function of security blinds is also performed by roller shutters. Thus, you will kill two birds with one stone: save your bedroom from the rays of the hot Cypriot sun and protect your home from robbers.

If the house is not new, it is necessary to check the condition of the pipes in advance and replace the old ones, which may leak in the near future and spoil your comfort with dampness.

Color solutions

Usually, locals prefer muted pastel shades and one of the walls (most often the one that is located behind the head of the bed) can be made in a bright contrasting color. Golden is suitable for blue colors, ocher for green, deep emerald for amethyst-violet.

If you want something unusual and sensual, look at rich shades, especially when paired with an interesting texture. It is difficult to decide on such an experiment, but the result will be incredibly spectacular, elegant and truly cozy.

The most important thing is to choose a palette that will be comfortable for you.

In addition, very dark walls (coffee, chocolate, burgundy, dark purple, dark blue, asphalt and graphite colors, and just black) create an absolutely incredible effect in the bedroom. These colors will make the room intimate and cozy.

It sounds paradoxical, but this is a great solution for small bedrooms - the boundaries of the room seem to dissolve, visually such a bedroom seems even more spacious than if its walls were light.

Minimalism

Consider built-in wardrobes, extra storage space and other ergonomic solutions to keep your bedroom as free as possible. Choose minimalism. Later, you will thank yourself for this choice. It will be easier for you to clean up if your bedroom has only the most necessary items and minimalist decor elements. Remember that fleecy surfaces, dense fabrics, draperies tend to accumulate dust that you will have to breathe. Choose simple, smooth surfaces and interior items that can be packed and put away for storage during the warm season, when the windows are always open and dust gets into the home from the street.

Mirrors and accessories

Another way to make your bedroom unique is to install large mirrors on one or two sides of the bed: both beautifully framed mirrors and floor-to-ceiling mirror panels. They will reflect the lamps, flowers and candles on the bedside tables. The game of reflections will give the bedroom comfort, romance and mystery. Unusual items can be used as bedside tables: stools, vintage suitcases, chests, ladders, stumps, as well as decorative velvet pillows, fleecy rugs, fur blankets, knitted accessories.

Bed: mattress, canopy, layering, large pillows for reading and relaxing

The bed is the very place where you spend a third of your life, so it’s worth investing and buying a good orthopedic mattress and quality bed linen. By no way synthetic! The most pleasant for the skin is silk, or, do not be surprised, bamboo.

You can make a canopy over the bed, which will turn your bedroom into the bedchamber of a 16th century Venetian nobleman and will evoke sweet dreams. Do not forget about such a design find as layering. Bedspreads, cozy throws and pillows of different sizes will make your bed a cozy nest and a comfortable place to read or watch movies before bed. By layering bedspreads and blankets, you can create the illusion of a new interior and additional comfort in winter.

Mini bar

If you want to feel like an inhabitant of a Hollywood villa or a guest of a luxury hotel (and, of course, the size of the bedroom allows), you can install a mini-bar in the bedroom and even a table with a crystal decanter and glasses for strong drinks. And why not - you can’t forbid living beautifully!

Translucent wall between bathroom and bedroom

A translucent wall between your bathroom, which is, of course, en-suite, will make both rooms extraordinary. Translucent blocks that are used for interior walls let in enough light, but nothing can be seen through them.

Built-in aquarium in the wall

If you want to turn your bedroom into an exotic place full of bliss and beauty, don't waste your money on a built-in aquarium in the wall. It can be located both at the head of the bed, and opposite, or in the side wall. On hot summer nights and chilly winter evenings, the beauty of bright tropical fish and a piece of the magical underwater world in your bedroom will help relieve stress and fatigue and give you peace. The only negative is that it is quite difficult to care for such an aquarium, but the pros outweigh the pros! An aquarium in the wall will cost you no more than a TV, but it will be much more useful and enjoyable.

Japanese screen

If your apartment is small in size, you had to place a desktop with a computer or an ironing board in the bedroom, this place can be fenced off with a beautiful Japanese screen that is in harmony with the rest of the design. So you will not only create competent zoning, but also bring notes of exotic and distant travels to your bedroom.

Outdoor decoration (balcony, patio, yard, garden)

If you are the proud owner of an apartment with a bedroom overlooking the courtyard, patio, terrace or garden, you can make the most of the beauty of nature by making large glass doors, hanging a hammock, including details from natural materials in the interior: bamboo or rattan, glass vases, candlesticks, earthenware jugs with succulents. All the same, only in miniature, you can arrange even on a modest balcony.

How did you decorate your bedroom? Share photos in the comments!

Interested in housing in Cyprus? Look at DOM! The agency's website contains the largest real estate database in the country - more than 30 thousand residential and commercial properties throughout the island! Here you will find information about the latest development projects. Choose and contact professional boxers who will help you make the right choice!

Read also:

  1. What to do if you cannot pay your mortgage in Cyprus?
  2. GESY General Health Care System in Cyprus
  3. Is it worth buying an apartment in Cyprus on the top floor?
  4. Digital Nomad Visa: how to become a digital nomad in Cyprus?
  5. Plus properties Cyprus presented three new projects in Larnaca
  6. TOP 10 new buildings in Cyprus due for completion in 2022
Source: DOM
Photos: Pixabay
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Flat for rent

€ 1 800

€ 15 000 000

Apartment for sale

€ 65 000

House for rent

€ 4 200

Flat for rent

€ 1 500

€ 10 000 000

Apartment for sale

€ 185 000

Apartment for sale

€ 180 000

Apartment for sale

€ 495 000

Apartment for sale

€ 1 000 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Как создать уют в спальне на Кипре

Как создать уют в спальне на Кипре
7 Ноября 2022 Angelica Michael
1095

Спальня для многих из нас самое важное и любимое место в доме.

Там мы отдыхаем, остаемся наедине с самими собой, расслабляемся с хорошей книгой или фильмом, там проходят самые интимные минуты нашей жизни.

По статистике, человек проводит во сне около трети своей жизни. То есть из 75 лет 25 пройдут в спальне. Теперь вы видите, насколько важно сделать это место комфортным и уютным?

Не важно, делаете ли вы капремонт или перепланировку в старой квартире или же вместе с архитектором разрабатываете проект новой с нуля, всегда есть масса решений, чтобы даже небольшую скромную спальню сделать удобной и уютной.

Для начала необходимо позаботиться о звукоизоляции, комфортных температурах, влажности. Все это достигается при помощи специальных материалов, обладающих звукоизоляционными, водонепроницаемыми свойствами и позволяющими сохранять тепло/прохладу в зависимости от времени года.

Окна и жалюзи

Даже если окна вашей спальни выходят на шумную улицу, тройные стеклопакеты решат проблему. Для того, чтобы вас не будили первые лучи солнца, выбирайте плотные наружные жалюзи. У них есть два бонуса: они будут защищать стекла в жару от нагревания, в комнате будет прохладнее. Кроме того, в частном доме или на нижних этажах высотных зданий сложно переоценить роль противовзломных жалюзи. Функцию противовзломных внешних жалюзи так же выполняют рольставни. Таким образом, вы убьете двух зайцев: избавите спальню от лучей палящего кипрского солнца и защитите жилище от грабителей.

Если дом не новый, необходимо заранее проверить состояние труб и заменить старые трубы, которые могут дать течь в ближайшем будущем и испортить ваш уют сыростью и пятнами вредоносной черной плесени.

Цветовые решения

Обычно для спальни на Кипре выбирают приглушенные пастельные оттенки или белят стены в оттенок яичной скорлупы off-white и делают одну из стен (чаще всего ту, которая находится за изголовьем кровати) в яркий контрастный цвет. К голубой цветовой гамме подойдет золотистая, к зеленым охристые, к аметистово-фиолетовым глубокие изумрудные.

Если же вам хочется чего-то необычного и чувственного присмотритесь к насыщенным оттенкам, особенно в паре с интересной текстурой. Сложно решиться на такой эксперимент, но результат получится невероятно эффектным, элегантным и по-настоящему уютным.

Самое главное подобрать палитру, которая будет для вас комфортной.

Кроме того, совершенно невероятный эффект в спальне создают очень темные стены (кофейный, шоколадный, бургунди, темно-фиолетовый, темно-синий, цвета асфальта и графита, и просто черный). Эти цвета сделают комнату камерной и уютной.

Звучит парадоксально, но это отличное решение для маленьких спален — границы комнаты словно растворяются, визуально такая спальня кажется даже просторнее, чем если бы ее стены были светлыми.

Минимализм

Продумайте встроенные шкафы, дополнительные места для хранения и прочие эргономичные решения для того, чтобы ваша спальня была как можно более свободной. Выбирайте минимализм. Впоследствии вы поблагодарите себя за этот выбор. Вам будет проще наводить порядок, если в вашей спальне будут только самые необходимые предметы и минималистичные элементы декора. Помните, что ворсистые поверхности, плотные ткани, драпировки имеют особенность накапливать пыль, которой вам придется дышать. Выбирайте простые гладкие поверхности и такие предметы интерьера, которые можно будет упаковать и убрать на хранение в теплое время года, когда окна всегда открыты и с улицы в жилище попадает пыль.

Зеркала и аксессуары

Еще один способ сделать вашу спалью уникальной — установить большие зеркала с одной или двух сторон от кровати: как зеркала в красивых рамах, так зеркальные панели от пола до потолка. В них будут отражаться светильники, цветы и свечи на прикроватных столиках. Игра отражений придаст спальне уют, романтику и загадочность. В качестве прикроватных тумбочек можно использовать необычные предметы: табуретки, винтажные чемоданы, сундуки, стремянки, пни, а также декоративные бархатные подушки, ворсистые коврики, меховые пледы, вязаные аксессуары.

Кровать: матрас, балдахин, многослойность, большие подушки для чтения и релакса

Кровать — это то самое место, где вы проводите треть жизни, поэтому стоит вложиться и купить хороший ортопедический матрас, приобрести качественное постельное белье. Ни в коем случае не синтетическое! Самое приятное для кожи — шелковое, или, не удивляйтесь, бамбуковое.

Вы можете сделать над кроватью балдахин, который превратит вашу спальню в опочивальню венецианского вельможи 16-ого века и будет навевать сладкие грезы. Не забудьте о такой дизайнерской находке, как многослойность. Покрывала, уютные пледы и подушки разных размеров сделают вашу кровать уютным гнездышком и комфортным местом для чтения или просмотра фильмов перед сном. С помощью наслоения покрывал и пледов можно создать иллюзию нового интерьера и дополнительный уют в зимнее время.

Мини-бар

Если вы хотите чувствовать себя обитателем голливудской виллы или гостем шикарного отеля (и при этом, конечно, площадь спальни позволяет), вы можете установить в спальне мини-бар и даже столик с хрустальным графином и стаканами для крепких напитков. А почему бы и нет —красиво жить не запретишь!

Полупрозрачная стена между ванной комнатой и спальней

Полупрозрачная стена между вашей ванной комнатой, которая при этом, конечно же, en-suite, сделает необыкновенными оба помещения. Полупрозрачные блоки, которые используются для внутренних стен, пропускают достаточно света, но при этом сквозь них ничего не видно.

Встроенный аквариум в стене

Если вы хотите превратить свою спальню в экзотическое место, полное неги и красоты, не пожалейте денег на встроенный аквариум в стене. Он может располагаться как у изголовья кровати, так и напротив или же в боковой стене. Жаркими летними ночами и промозглыми зимними вечерами красота ярких тропических рыбок и частица волшебного подводного мира в вашей спальне помогут снять стресс и усталость и подарят умиротворение. Единственный минус — ухаживать за таким аквариумом достаточно сложно, но плюсы перевешивают! Аквариум в стене обойдется вам не дороже телевизора, но пользы и удовольствия от него будет в разы больше.

Японская ширма

Если ваша квартира отличается небольшими размерами, вам пришлось разместить в спальне рабочий стол с компьютером или гладильную доску, это место можно отгородить красивой японской ширмой, гармонирующей с остальным дизайном. Так вы не только создадите грамотное зонирование, но и привнесете в свою спальню нотки экзотики и далеких путешествий.

Наружное убранство (балкон, патио, двор, сад)

Если вы являетесь счастливым обладателем квартиры со спальней, выходящей во двор, патио, на террасу или в сад, вы можете по-максимуму использовать красоту природы, сделав большие стеклянные окна-двери, повесив гамак, включив в интерьер детали из натуральных материалов: мебель из бамбука или раттана, стеклянные вазы-подсвечники, глиняные кувшины с суккулентами. Все то же самое, только в миниатюре, можно устроить даже на скромном по размерам балконе.

А как вы оформили свою спальню? Поделитесь фотографиями в комментариях!

Интересует жилье на Кипре? Загляните в DOM! На сайте агентства представлена самая большая база недвижимости в стране – более 30 тысяч жилых и коммерческих объектов по всему острову! Здесь вы найдете информацию про самые последние девелоперские проекты. Выбирайте и обращайтесь к профессиональным бокерам, которые помогут вам сделать правильный выбор!

Читайте также:

  1. Что делать, если вы не можете выплачивать ипотеку на Кипре?
  2. Генеральная система медицинского обслуживания ГЕСИ на Кипре
  3. Стоит ли покупать квартиру на Кипре на последнем этаже?
  4. Digital Nomad Visa: как стать цифровым кочевником на Кипре?
  5. Plus properties Cyprus презентовала три новых проекта в Ларнаке
  6. ТОП-10 новостроек Кипра со сроком сдачи в 2022 году
Source: DOM
Photos: Pixabay
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается коммерческая недвижимость

€ 9 800 000

Продается квартира

€ 225 000

Продается квартира

€ 220 000

Продается квартира

€ 230 000

Продается квартира

€ 230 000

Продается квартира

€ 185 000

Продается квартира

€ 185 000

Продается квартира

€ 185 000

Продается квартира

€ 185 000

Продается квартира

€ 180 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy