European and British Millionaires Are Interested in Elite Real Estate in Cyprus

Элитной недвижимостью Кипра заинтересовались европейские и британские миллионеры
16 June 2021 DOM LiVE
1960

The Cyprus property market is gradually recovering after the closure of the Citizenship by Investment program. Moreover, sales of luxury real estate in the country are gaining momentum again.

It is noteworthy that the demand for expensive apartments is observed not from traditional investors (Russians and Chinese), who previously bought them for the sake of Cypriot citizenship, but from wealthy European and British millionaires.

European and British millionaires, who previously did not pay attention to housing in the country, began to take an active interest in expensive real estate in Cyprus. Instead of going to the Bahamas and other luxury resorts, they prefer Cyprus, which is undoubtedly a safe country with very good climatic conditions, said Michalis Zavos, CEO of one of the country's leading construction companies, D. Zavos Group.

Zavos noted that his firm has already sold about 500 properties in Cyprus to the Germans and Swedes. He also stressed that the interest of this category of buyers is focused on luxury apartments in high-rises.

Commenting on the data on the domestic market in a broader sense, he said that interest from local buyers remains in low-cost real estate. In his opinion, the subsidy program from the Cypriot government is fueling interest in buying housing in the range of up to €300 thousand. At the same time, Zavos noted the fact that "large developers cannot survive only on demand from the domestic market, because sales are limited."

The CEO of D. Zavos Group also mentioned that all applications that were stuck after the closure of the investment program will be considered as soon as the issue of problematic naturalizations is closed.

As for the rental market, there have been no significant changes in Cyprus since the beginning of the year.

According to the sales manager of Danos - Real Estate, Angelos Constantinou, the owners willingly make concessions and bargain when handing over their real estate. As for the selling prices for new buildings, he admitted that there was a significant increase due to construction costs, while the developer's profit remained the same. He also mentioned that the cost of consumable building materials such as iron, wood, aluminum, copper has increased significantly in recent months.

Developers in Cyprus are massively raising property prices.

For example, if a couple of months ago a new house with an area of ​​200 m2 could be purchased for €270 thousand, today similar objects are put up for sale for €300 thousand. The difference in price due to the increase in the cost of building materials turns out to be €30 thousand. At the same time, the developer's profit remains the same.

Constantinou also mentioned foreign buyers who are moving their companies' headquarters to Cyprus, stating that they are willing to buy luxury apartments and offices for themselves and their employees. In particular, he was talking about firms from the UK, which were forced to move to Cyprus because of Brexit.

Cyfield CEO George Chrysochos said domestic sales have been stable over the past 2-3 years, with the exception of 2020 due to the coronavirus crisis.

Regarding the latest inventory data, he pointed to a distortion, as most of the purchases were made in previous months, and many transactions were not closed due to the long quarantine.

Commenting on the data on the domestic market, he said that "as long as banks provide mortgage loans on favorable terms, people will continue to buy housing in Cyprus, as for the Cypriot buying property as an investment is always one of his priorities." He noted that "especially now, when deposit rates are at a record low, they prefer to invest in real estate in order to have additional income."

According to Mr. Chrysochos, the rise in prices for new properties is associated with an increase in construction costs due to the rise in the cost of imported building materials.

Недвижимостью Кипра заинтересовались состоятельные европейские и британские миллионеры

President of the Real Estate Owners Association (KSIA) and Director of FOX Smart Estate Agency, George Mouskides, said that real estate sales in the country will grow in the second half of 2021. However, the numbers will fall short of sales in 2019, when the Cyprus economy begins to recover.

In 2019, the number of trade documents exceeded 10 thousand, therefore, in order to claim that the Cyprus property market has begun to recover, about 10 thousand transactions must be concluded in the country. This year, the chances of achieving such indicators are very small. Perhaps we will be able to fulfill this plan in 2022, Mouskides summed up.

Tatiana Kovalski, director of the DOM Real Estate Agency in Cyprus, said:

The Cyprus property market is gradually recovering. With the opening of borders, foreign investors from different countries rushed to the island. Buyers' demand is observed for different categories of housing, including elite real estate. Since no new large projects are foreseen in Cyprus in the near future, foreign investors are eagerly buying apartments in high-rises, which are now in the final stages of implementation. An excellent example is Del Mar, where almost all apartments have already been sold. As for the prices for new projects, they are really growing. First, iron has risen in price. Secondly, all logistics related to consumables and finishing materials, as well as furniture, has grown in price. Based on this, developers raise prices and do not want to bargain. Rental housing in Cyprus in recent months has also increased significantly in value. A large number of companies moved to the island and rented entire residential blocks. In addition, the tourist flow has increased, which is why some of the properties were transferred from long-term to short-term rent. Therefore, the remaining real estate in the long-term rental market has grown in value. In other words, demand has increased, and prices have increased accordingly. The most active clients were from the UAE, Israel, Ukraine and Russia.

It is noteworthy that foreign clients are interested in real estate not only in Limassol, but throughout Cyprus - in Ayia Napa, Larnaca, Paphos and Famagusta.

Элитной недвижимостью Кипра заинтересовались европейские и британские миллионеры

Выгодные варианты покупки недвижимости на Кипре вы можете найти на DOM. На сайте также представлено большое количество объектов для аренды – от жилой до коммерческой недвижимости. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
You can find profitable options for buying real estate in Cyprus on DOM. The website also has a large number of rental properties, both residential and commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: stockwatch.com.cy
Photos: stockwatch.com.cy, pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Unique mansion in Platres

€ 3 450 000

4 level penthouse near the sea

€ 10 000

Penthouse for sale in Limassol

€ 365 000

House for sale

€ 750 000

Villa for sale in Paphos

€ 887 000

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000

House in Limassol

€ 795 000

Buy apartment in Limassol

€ 1 700 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 200 000

Cozy apartment in Paphos

€ 229 950
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Элитной недвижимостью Кипра заинтересовались европейские и британские миллионеры

Элитной недвижимостью Кипра заинтересовались европейские и британские миллионеры
16 Июня 2021 Liza Medvetskaya
3341

Рынок недвижимости Кипра постепенно оправляется от удара, который он получил из-за закрытия программы «Гражданство за инвестиции». Более того, продажи элитной недвижимости в стране снова набирают обороты.

Примечательно, что спрос на дорогие квартиры наблюдается не со стороны традиционных инвесторов, то есть россиян и китайцев, которые ранее скупали их ради гражданства Кипра, а состоятельных европейских и британских миллионеров.

Европейские и британские миллионеры, которые ранее не обращали внимания на жилье в стране, начали активно интересоваться дорогой недвижимостью на Кипре. Вместо того, чтобы ехать на Багамы и другие роскошные курорты, они отдают предпочтение Кипру, который без сомнения является безопасной страной с очень хорошими климатическими условиями, - заявил генеральный директор одной из ведущих строительных компаний в стране D. Zavos Group Михалис Завос.

Завос отметил, что его фирма продала немцам и шведам уже порядка 500 объектов недвижимости на Кипре. Он также подчеркнул, что интерес этой категории покупателей сосредоточен на элитных апартаментах в небоскрёбах.

Комментируя данные по внутреннему рынку в более широком смысле, он сказал, что интерес со стороны местных покупателей сохраняется к недорогой недвижимости. По его мнению, выгодная программа субсидирования со стороны правительства Кипра подогревает интерес к покупке жилья в диапазоне до 300 тыс евро. В то же время Завос отметил тот факт, что «крупные девелоперы не могут выжить только на спросе со стороны внутреннего рынка, потому что продажи ограничены».

Генеральный директор D. Zavos Group также упомянул, что все заявления, которые зависли в воздухе после закрытия инвестиционной программы, будут рассмотрены, как только будет закрыт вопрос проблемных натурализаций.

Что касается рынка аренды, то с начала года существенных изменений на Кипре не произошло.

По словам менеджера по продажам компании Danos - Real Estate Ангелоса Константину, собственники охотно идут на уступки и торгуются при сдаче своей недвижимости. Что касается продажных цен на новостройки, он признал, что произошёл значительный рост из-за затрат на строительство, в то время как прибыль застройщика осталась прежней. Он также упомянул, что стоимость расходных строительных материалов, таких как железо, дерево, алюминий, медь за последние месяцы значительно увеличилась. 

Застройщики Кипра массово поднимают цены на недвижимость.

Например, если пару месяцев назад новый дом площадью 200 м2 можно было приобрести за 270 тыс евро, то сегодня аналогичные объекты выставлены на продажу за 300 тыс евро. Разница в цене за счёт увеличения затрат на строительные материалы получается 30 тыс евро. При этом прибыль застройщика остаётся прежней.

Константину также упомянул иностранных покупателей, которые перемещают штаб-квартиры своих компаний на Кипр, заявив, что они готовы покупать роскошные апартаменты и офисы для себя и своих сотрудников. В частности, речь идёт о фирмах из Великобритании, которые вынуждены переезжать на Кипр из-за Brexit.

Глава Cyfield Джордж Хрисохос сообщил, что продажи на внутреннем рынке за последние 2-3 года были стабильными, за исключением 2020 года из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса.

Что касается последних данных кадастра, он указал на искажение, поскольку большинство покупок было совершено в предыдущие месяцы, а многие сделки не были закрыты из-за длительного карантина.

Комментируя данные по внутреннему рынку, он сказал, что «до тех пор, пока банки предоставляют ипотечные кредиты на выгодных условиях, люди будут продолжать покупать жильё на Кипре, поскольку для киприота покупка недвижимости в качестве инвестиций всегда является одним из его приоритетов». Он отметил, что «особенно сейчас, когда ставки по депозитам рекордно низкие, они предпочитают инвестировать в недвижимость, чтобы иметь дополнительный доход».

По словам г-на Хрисохоса, рост цен на новые объекты недвижимости связан с увеличением затрат на строительство из-за роста стоимости импортируемых строительных материалов.

Недвижимостью Кипра заинтересовались состоятельные европейские и британские миллионеры

Президент ассоциации владельцев недвижимости (KSIA) и директор FOX Smart Estate Agency Джордж Мускидис заявил, что во второй половине 2021 года продажи недвижимости в стране вырастут. Однако, показатели не дотянут до уровня продаж 2019 года, когда экономика Кипра начала восстанавливаться.

В 2019 году количество торговых документов превысило отметку 10 тыс, поэтому, чтобы утверждать, что рынок недвижимости Кипра начал восстанавливаться, в стране должно быть заключено около 10 тыс сделок. В этом году, шанс достичь таких показателей очень мал. Возможно, мы сможем выполнить этот план в 2022 году, - подытожил Мускидис.

Директор популярного агентства недвижимости на Кипре DOM Татьяна Ковальски, рассказала:

Рынок недвижимости Кипра постепенно восстанавливается. С открытием границ на остров устремились иностранные инвесторы из разных стран. Спрос со стороны покупателей наблюдается на разные категории жилья, в том числе и на элитную недвижимость. Поскольку новых масштабных проектов в ближайшее время на Кипре не предвидится, иностранные инвесторы охотно покупают квартиры в небоскрёбах, которые сейчас находятся на завершающих этапах реализации. Отличный пример Дель Мар, где практически все квартиры уже проданы. Что касается, цен на новые проекты, то они, действительно, растут. Во-первых, подорожал металл. Во-вторых, вся логистика, которая касается расходных и отделочных материалов, а также мебели сильно выросла в цене. Исходя из этого, застройщики поднимают цены и не хотят торговаться. В свою очередь, аренда жилья на Кипре за последние месяцы также значительно выросла в цене. На остров переехало большое количество компаний, которые сняли целые жилые блоки. Кроме того, вырос туристический поток, из-за чего часть объектов недвижимости была переведена из долгосрочной в краткосрочную аренду. Поэтому, оставшиеся объекты недвижимости на рынке долгосрочной аренды жилья выросли в цене. Другими словами, вырос спрос, соответственно, выросли и цены. Больше всего активировались клиенты из ОАЭ, Израиля, Украины и России.

Примечательно, что иностранных клиентов интересует недвижимость не только в Лимассоле, но и по всему Кипру - в Айя-Напе, Ларнаке, Пафосе и Фамагусте.

Элитной недвижимостью Кипра заинтересовались европейские и британские миллионеры

Выгодные варианты покупки недвижимости на Кипре вы можете найти на DOM. На сайте также представлено большое количество объектов для аренды – от жилой до коммерческой недвижимости. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: stockwatch.com.cy
Photos: stockwatch.com.cy, pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Продается квартира

€ 810 000

Продается квартира

€ 655 000

Продается квартира

€ 630 000

Продается квартира

€ 990 000

Продается квартира

€ 990 000

Продается дом

€ 1 850 000

Продается дом

€ 1 695 000

Продается дом

€ 1 475 000

Продается дом

€ 3 880 000

Продается квартира

€ 180 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy