TRNC 'Government' to Allow Everyone to Live in Varosha

Правительство непризнанной ТРСК разрешит всем желающим поселиться в квартале Вароша в городе Фамагуста
30 October 2021 Liza Medvetskaya
2150

The leader of the Turkish Cypriots, Ersin Tatar, said that the government of the unrecognized TRNC intends to allow everyone to live in Varosha, Famagusta.

Tatar stressed that all the efforts of local officials are now aimed at opening the former elite resort. He also mentioned that the recent renovation of some sites has significantly transformed the area.

Tatar stressed that since the opening of Varosha for residents and guests of the island, more than 250 thousand people have visited it.

The Turkish Cypriot leader also reaffirmed his commitment to create two independent states on the island. He added that Turkey supports him in this matter.

This policy paves the way for a new era in Cyprus and offers hope for a brighter future. There is no other alternative for Cyprus, as “two different nations” live on the island, they have different languages, religions, cultures and histories. In order to negotiate, it is first necessary to consider whether the two sides have common points of contact, Tatar said.

As you may know, the tourist resort Varosha (Maraş in Turkish) in Famagusta has been closed since 1974 after the occupation of a part of Cyprus by Turkish troops and the partition of the island.

Varosha is protected by a 1984 UN Security Council resolution, which states that the empty city can only be inhabited by its original inhabitants. In October 2020, representatives of Turkey and the unrecognized TRNC opened a checkpoint to visit the tourist quarter, which was closed for 47 years. Since then, a number of streets have been cleared and beaches have been modernized. Tatar said that they "are restoring the closed Varosha for humanity, Cyprus and the whole world." Tatar later announced that properties in Varosha would be returned to their owners.

Despite all the protests of the official Nicosia, the government of the TRNC continued its campaign to reactivate the demilitarized area - they cleared the territory on one of the main roads of the former tourist resort, on Anexartisias Avenue, calling it "the second stage".

Правительство непризнанной ТРСК разрешит всем желающим поселиться в квартале Вароша в городе Фамагуста

Have you decided to buy an apartment or a house in Cyprus? Contact the DOM Real Estate portal! The website has a large selection of real estate objects - residential and commercial. Experienced agency specialists will be happy to help you make the right choice.
Source: financialmirror.com
Photos: financialmirror.com
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Apartment for sale

€ 145 000

House for rent

€ 1 000

Flat for rent

€ 1 800

Apartment for sale

€ 165 000

Flat for rent

€ 2 300

Flat for rent

€ 1 850

€ 15 000 000

Apartment for sale

€ 65 000

House for rent

€ 4 200

Flat for rent

€ 1 500
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Правительство непризнанной ТРСК разрешит всем желающим поселиться в квартале Вароша в городе Фамагуста

Правительство непризнанной ТРСК разрешит всем желающим поселиться в квартале Вароша в городе Фамагуста
30 Октября 2021 DOM LiVE
918

Лидер турко-киприотов Эрсин Татар заявил, что правительство непризнанной ТРСК намерено предоставить возможность всем желающим поселиться в квартале Вароша в городе Фамагуста.

Татар подчеркнул, что все усилия местных чиновников сейчас направлены на открытие бывшего элитного курорта. Он также упомянул, что недавняя модернизация некоторых участков значительно преобразила этот район.

Татар подчеркнул, что с момента открытия Вароши для жителей и гостей острова ее посетило более 250 тысяч человек.

Лидер турко-киприотов также подтвердил свою приверженность о создании на острове двух независимых государств. Он добавил, что в этом вопросе его поддерживает Турция.

Такая политика открывает путь для новой эры на Кипре и дает надежду на светлое будущее. Для Кипра нет другой альтернативы, поскольку на острове живет «два разных народа» с разными языками, религией, культурой и историей. Чтобы проводить переговоры по Кипру, сначала необходимо рассмотреть вопрос о том, есть ли у двух сторон общие точки соприкосновения, - заявил Татар.

Напомним, что туристический курорт Вароша (турецкое название Мараш) в Фамагусте был закрыт для посещения с 1974 года после оккупации части Кипра турецкими войсками и раздела острова.

Вароша защищена резолюцией Совета Безопасности ООН 1984 года, в которой говорится, что пустой город может быть заселён только его первоначальными жителями. В октябре 2020 года представители Турции и непризнанной ТРСК открыли пропускной пункт для посещения закрытого в течение 47 лет туристического квартала. С того момента был расчищен ряд улиц и модернизированы пляжи. Татар заявил, что они «восстанавливают закрытую Варошу для человечества, Кипра и всего мира». Позже Татар заявил, что недвижимость в недавно открытом для посещения квартале Вароша в городе Фамагуста на северном Кипре вернут её владельцам.

Не смотря на все протесты греческой стороны, правительство непризнанной ТРСК продолжило кампанию по возобновлению деятельности демилитаризованного района – расчистили территорию на одной из главных дорог бывшего туристического курорта, на проспекте Анексартисиас, называя это «вторым этапом».

Правительство непризнанной ТРСК разрешит всем желающим поселиться в квартале Вароша в городе Фамагуста

Решили купить апартаменты или домна Кипре? Обращайтесь в DOM! На сайте представлен большой выбор объектов недвижимости - жилой и коммерческой. Опытные специалисты агентства с радостью помогут вам сделать правильный выбор.
Source: financialmirror.com
Photos: financialmirror.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Продается отель в Пафосе

€ 1 350 000

Особняк в Лимассоле

€ 1 200 000

Пентхаус с бассейном на крыше в Лимассоле

€ 450 000

Квартира в новостройке Лимассола

€ 277 500

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Новый дуплекс в элитном комплексе

€ 572 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000

Аренда квартиры в Пафосе

€ 800

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy