Construction of New Dormitory for Students Nearing Completion in Limassol

В Лимассоле завершается строительство нового общежития для студентов
16 November 2021 DOM LiVE
471

The construction of a new dormitory for students in Ekali, Limassol is being completed.

The modern building is located on a plot of land belonging to the Church of Cyprus, next to the fourth roundabout of the Limassol - Paphos highway, the Tsirio Stadium and the Church of St. Arsenius.

One of the biggest problems for every second Limassol family, as well as young people, is the high cost of renting housing. Realizing the importance of supporting students, many of whom today cannot afford to live in rented apartments, the Church of Cyprus has allocated a plot of land and funds for the construction of a dormitory.

It is worth noting that the opening of the dormitory took place a year ago. However, the landscaping work is still ongoing. It is expected that the new building will be fully commissioned within a few months.

В Лимассоле завершается строительство нового общежития для студентов

In total, it can accommodate 220 students. At the same time, 200 places are allocated for govenment employees, another 20 for foreign graduate students. The new dormitory serves the needs of TEPAK University, where 298 students are currently studying.

It is noteworthy that the rent for the hostel is subsidized from the funds of the Church of Cyprus.

The Archdiocese signs a contract with each student for 10 months. The maximum cost of renting a room, including electricity, water, Internet, parking, reaches 350 euros. At the same time, 250 euros is covered by student grants.

The apartments in the hostel are fully furnished studios with an area of 20 m2. There are also several two-room apartments in the building. For the convenience of students, the new hostel provides a cafe-restaurant, laundry, reading room, gym, table football, billiards and other public recreation areas. The building has a spacious parking lot.

The workers are now finishing the decoration in the restaurant, where they will soon begin to accept not only students, but also everyone who wants to eat at affordable prices for residents of Cyprus. According to the management of the dormitory, there will be 5 dishes to choose from daily at a reasonable cost.

Since the quality of the housing offered and the payment terms are very attractive, the students who were lucky enough to live in a new hostel are very satisfied with their housing.

В Лимассоле завершается строительство нового общежития для студентов

В Лимассоле завершается строительство нового общежития для студентов

Decided to buy an apartment or a house in Cyprus? Contact DOM! The website has a huge selection of real estate - residential and commercial. Experienced agency specialists will be happy to help you make the right choice.
Source: elemesos.com
Photos: elemesos.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Hotel for sale in Limassol

€ 4 800 000

Modern 3-storey building for rent

€ 21 000

Hotel for sale in Paphos

€ 1 350 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 300 000

New duplex in an elite complex

€ 572 000

Villa for sale in Limassol

€ 3 200 000

Luxury penthouse

€ 10 000

Building for rent in Limassol

€ 25 000

Buy apartment in Limassol

€ 500 000

Villa for sale in Paphos

€ 887 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

В Лимассоле завершается строительство нового общежития для студентов

В Лимассоле завершается строительство нового общежития для студентов
16 Ноября 2021 Liza Medvetskaya
1455

В Лимассоле завершается строительство нового общежития для студентов в районе Экали.

Современное здание расположено на участке земли, принадлежащем Кипрской Православной Церкви, рядом с четвертой кольцевой развязкой на скоростной трассе Лимассол — Пафос, стадионом Цирио и храмом святого Арсения.

К слову, одна из самых больших проблем для каждой второй семьи Лимассола, а также молодежи - это высокая стоимость аренды жилья. Понимая важность поддержки студентов, многие из которых сегодня не могут себе позволить жить на сьемных квартирах, Кипрская Православная Церковь выделила участок земли и средства на возведения общежития.

Стоит отметить, что открытие общежития состоялось год назад. Тем не менее, работы по благоустройству все еще продолжаются. Ожидается, что новый корпус будет полностью сдан в эксплуатацию в течение нескольких месяцев.

В Лимассоле завершается строительство нового общежития для студентов

В общей сложности в нем могут проживать 220 студентов. При этом, 200 мест выделено для бюджетников, еще 20 – для иностранных аспирантов. Новое общежитие обслуживает потребности университета ТЕПАК, где в настоящее время обучается 298 студентов.

Примечательно, что арендная плата за общежитие субсидируется из средств Кипрской Православной Церкви.

С каждым студентом Архиепископия заключает контракт на 10 месяцев. Максимальная стоимость аренды комнаты, включая электричество, воду, интернет, парковку, достигает 350 евро. При этом, 250 евро покрывается за счет студенческих грантов.

Квартиры в общежитии представляют собой полностью меблированные студии площадью 20 м2. Также в здании есть несколько двухкомнатных квартир. Для удобства студентов в новом общежитии предусмотрено кафе-ресторан, прачечная, читальный зал, тренажерный зал, настольный футбол, бильярд и другие общественные зоны отдыха. У здания оборудован просторный паркинг, пользоваться которым можно абсолютно бесплатно.

Надо сказать, что рабочие сейчас завершают отделку в ресторане, где вскоре начнут принимать не только студентов, но и всех желающих поесть по демократичным ценам жителей Кипра. По словам руководства общежития, в нем будет ежедневно представлено 5 блюд на выбор по умеренной стоимости.

Поскольку качество предлагаемого жилья и условия оплаты очень привлекательные, то студенты, которым посчастливилось жить в новом общежитии очень довольны своим жилищем.

В Лимассоле завершается строительство нового общежития для студентов

В Лимассоле завершается строительство нового общежития для студентов

Решили купить апартаменты или дом на Кипре? Обращайтесь в DOM! На сайте представлен огромный выбор объектов недвижимости - жилой и коммерческой. Опытные специалисты агентства с радостью помогут вам сделать правильный выбор.
Source: elemesos.com
Photos: elemesos.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Новые объекты

Сдается коммерческая недвижимость

€ 6 000

Продается квартира

€ 420 000

Продается дом

€ 420 000

Сдается квартира

€ 4 000

Продается дом

€ 230 000

Сдается дом

€ 7 500

Сдается коммерческая недвижимость

€ 6 500

Сдается квартира

€ 2 700

Сдается коммерческая недвижимость

€ 4 200

Сдается коммерческая недвижимость

€ 2 500
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy