Investment in Cyprus Property Comes to Fore Again

Инвестиции в недвижимость Кипра снова вышли на первый план
19 July 2021 DOM LiVE
839 0

Investing in real estate has always been considered a good idea.

In recent years, this type of investment has been very popular among the residents of Cyprus, mainly due to a significant decrease in interest rates not only on mortgages, but also on savings accounts.

At the same time, we must mention that 2020, as a result of the impact of the coronavirus pandemic, has become one of the most disastrous for the real estate market. However, today home sales are recovering rapidly. Real estate investments are again coming to the fore. Moreover, this trend is observed not only in Cyprus, but also in other European countries.

According to respected European analysts, people do not like to make large investments in times of instability. Therefore, many investors chose not to take risks and not invest their money during the pandemic. According to JLL, the famous global commercial real estate services company, global real estate investment fell 28% in 2020.

However, the housing market in most countries is now experiencing a new boom.

According to Knight Frank experts, home sales are growing at the fastest pace, and the annual growth in prices is expressed in double-digit numbers.

“But even in countries where ageing populations limit demand, price growth has accelerated. With ultra-loose monetary policy holding down borrowing costs, house price inflation now stands in double digits in many developed economies, from Sweden to South Korea, Canada to the Netherlands and New Zealand — with the biggest increases seen not in capitals, but in suburbs, smaller cities and rural areas,” says Oxford Economics.

It is worth noting that the boom is just beginning in Cyprus.

During June, the Land Registry registered 924 contracts for the purchase of real estate, which is 43% more than in June 2020 (646). Sales rose across all sectors - residential, commercial, retail and land.

As for other countries, the UK is experiencing a record boom in home sales outside of London for the first time in its history. One of the consequences of the pandemic has been a change in consumer preferences. They no longer want to dwell in small London apartments, but prefer to buy country houses.

An interesting fact, buyers buy houses without even seeing them, because the demand is very high. Sellers use a practice called gazumping - sellers accept verbal offers on the property from first potential buyers, but then accept higher offers from someone else.

Germany also has one of the largest housing booms ever. The average price for apartments in the country in the first months of 2021 increased by 11.42%.

Demand remains strong, fueled by low interest rates, urbanization and good household finances. In recent years, the migration crisis and strong economic growth have increased the already high demand in the country, local experts say.

The real estate market in Portugal remains one of the most dynamic in Europe. The country saw a boom in the real estate sector in 2019. At the same time, the market remained stable during the pandemic: housing prices in Porto increased by 4%, and in the Algarve - by 12%. Overall, the house price index fell just 1.2% in 2020 to a positive 8.4%. Meanwhile, investments in commercial real estate increased at the end of 2020 and continued to grow also in 2021.

According to Oxford Economics, Sweden is another market that has seen incredible price increases of almost 20% this year. Loans for home purchases hit such a record high that the Swedish central bank was worried about a potential NPL crisis. Unpaid mortgages currently account for 190% of gross disposable income.

In the Netherlands, home prices rose 15% in the first quarter of 2021 compared to the same period last year. According to mortgage broker Willem-Jan Kudeis of De Hypotheker in Utrecht, many in the Netherlands are now buying houses because they have saved enough money to buy during the pandemic.

However, the global real estate boom raises concerns about how young people will gain access to buying real estate. This seems to be a boom for the haves, not the have-nots.

“Every year house prices rise that gap widens out between the haves and have nots, the old and young. The maths of affording property have become much worse over the past year, because young people had suffered job losses and disruption to education that could hit earnings over their lifetime.” says James Pomeroy, an economist at HSBC.

Инвестиции в недвижимость Кипра снова вышли на первый план

If you are looking for real estate in Cyprus, then contact DOM Real Estate. The website contains a large selection of real estate objects - both residential and commercial. Experienced agency specialists will be happy to help you make the right choice.
Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Penthouse with rooftop pool in Limassol

€ 450 000

Apartment by the sea

€ 3 500

House in Paphos

€ 360 000

Hotel for sale in Paphos

€ 1 350 000

New apartment in Limassol

€ 277 500

House for sale

€ 750 000

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000

Modern 3-storey building for rent

€ 21 000

Manor for sale in Limassol

€ 2 000 000

Apartments in the center of Limassol

€ 1 100
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Инвестиции в недвижимость Кипра снова вышли на первый план

Инвестиции в недвижимость Кипра снова вышли на первый план
19 Июля 2021 DOM LiVE
1506

Вложения в недвижимость всегда считались хорошей инвестицией.

В последние годы этот тип инвестиций был очень популярен среди жителей Кипра в основном из-за значительного снижения процентных ставок не только по ипотеке и кредитам, но и сберегательным счетам.

В то же время нельзя не упомянуть, что 2020 год в результате влияния пандемии коронавируса стал для сектора недвижимости одним из самых провальных. Тем не менее, сегодня продажи жилья стремительно восстанавливаются. А инвестиции в недвижимость снова выходят на первый план. Причём эта тенденция наблюдается не только на Кипре, но и в других странах Европы.

Согласно мнению авторитетных европейских аналитиков, люди не любят делать большие вложения в период нестабильности. Поэтому, во время пандемии в ожидании ясности многие инвесторы предпочли не рисковать и не вкладывать свои деньги. В целом, по данным консалтинговой компании, специализирующейся на оказании профессиональных услуг в сфере недвижимости и управления инвестициями JLL, глобальные инвестиции в недвижимость за 2020 год упали на 28%.

Однако, сейчас жилищный рынок большинства стран переживает новый бум.

Согласно заявлению экспертов Knight Frank, продажи жилья растут максимально быстрыми темпами, а ежегодный рост цен выражается двузначными числами.

Даже в странах, где старение населения ограничивает спрос, рост цен ускорился. Благодаря сверхслабой денежно-кредитной политике, сдерживающей расходы по займам, инфляция цен на жильё теперь измеряется двузначными числами во многих развитых странах, от Швеции до Южной Кореи, от Канады до Нидерландов и Новой Зеландии, причём наибольший рост наблюдается не в столицах, а в пригородах, небольших городах и сельских районах, - сообщает Oxford Economics.

Стоит отметить, что на Кипре только начинается этот бум. 

Так, в течение июня Земельный кадастр зарегистрировал 924 контракта на покупку недвижимости, что на 43% больше, чем в июне 2020 года (646). Продажи выросли во всех секторах - жилом, коммерческом, розничной торговли и земли.

Что касается других стран, то впервые в своей истории Великобритания переживает рекордный бум продаж жилья за пределами Лондона. Одним из последствий пандемии стало изменение предпочтений покупателей. Они больше не хотят тесниться в маленьких лондонских квартирах, а предпочитают покупать загородные дома.

Интересный факт, покупатели делают ставки на дома, даже не видя их, потому что спрос очень велик. Продавцы используют практику под названием «газампинг», при которой они принимают заявки, но не завершают её до тех пор, пока не получат наиболее выгодное предложение по цене.

В Германии также наблюдается один из самых масштабных жилищных бумов. Средняя цена на квартиры в стране за первые месяцы 2021 года выросла на 11,42%.

Спрос остаётся высоким, чему способствуют низкие процентные ставки, урбанизация и хорошее финансовое положение домашних хозяйств. В последние годы миграционный кризис и сильный экономический рост увеличили и без того высокий спрос в стране, - говорят местные эксперты.

Рынок недвижимости Португалии остаётся одним из самых динамичных Европе. В 2019 году в стране наблюдался бум сектора недвижимости. При этом, рынок оставался устойчивым и во время пандемии: цены на жилье в Порту выросли на 4%, а в Алгарве - на 12%. В целом индекс цен на жилье упал лишь на 1,2% в 2020 году до положительных 8,4%. Между тем инвестиции в коммерческую недвижимость увеличились в конце 2020 года и продолжили рост также в 2021 году.

По данным Oxford Economics, Швеция - ещё один рынок, на котором зафиксирован невероятный рост цен, почти на 20% в этом году. Займы для покупки домов достигли такого рекордного уровня, что вызвали обеспокоенность шведского центрального банка по поводу потенциального кризиса неработающих кредитов. Невыплаченные ипотечные кредиты в настоящее время составляют 190% валового располагаемого дохода.

В Нидерландах цены на дома выросли на 15% в первом квартале 2021 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. По словам ипотечного брокера Виллема-Яна Кудейса из De Hypotheker в Утрехте, многие в Нидерландах сейчас покупают дома, потому что они накопили на покупки достаточно средств во время пандемии. 

Однако, мировой бум на рынке недвижимости вызывает озабоченность по поводу того, как молодые люди получат доступ к покупке недвижимости. Похоже, что это бум для имущих, а не для неимущих.

С каждым годом цены на жилье растут, этот разрыв между имущими и неимущими, людьми в возрасте и молодёжью увеличивается. Пандемия коронавируса нанесла самый сокрушительный удар именно молодым парам, многие из них потеряли работу, не смогли получить образование, что может сказаться на их доходах и в дальнейшей жизни, - заключил Джеймс Помрой, экономист HSBC.

Инвестиции в недвижимость Кипра снова вышли на первый план

Если вы в поиске недвижимости на Кипре, то обращайтесь в DOM. На сайте представлен большой выбор объектов недвижимости - жилой и коммерческой. Опытные специалисты агентства с радостью помогут вам сделать правильный выбор.
Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

4 уровневый пентхаус рядом с морем

€ 10 000

Купить квартиру в Лимассоле

€ 1 700 000

Продажа усадьбы в Лимассоле

€ 2 000 000

Двухэтажная квартира в Лимассоле

€ 500 000

Квартира в новостройке Лимассола

€ 277 500

Элитная резиденция в Лимассоле

€ 3 550 000

Роскошные апартаменты в Лимассоле

€ 670 000

Купить пентхаус в Лимассоле

€ 695 000

Потрясающая вилла в Писсури

€ 1 250 000

Шикарный двухэтажный пентхаус!

€ 7 500
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy