Homes and Complexes for Elderly Residents is Future of Cyprus Property Market

Дома и комплексы для престарелых - будущее рынка недвижимости Кипра
29 July 2021 DOM LiVE
1228 0

The preferences of local buyers in the Cyprus property market have changed significantly over the past 15-20 years.

Young people or married couples who can afford to buy a home no longer want to live with their parents, as generations ago it used to be. Now young people buy small apartments, and then, whenever possible, exchange them for larger apartments or houses, depending on their financial stability.

The above formula is now followed by most buyers, with the exception of those who receive financial support from their families.

At the same time, local retirees who are over 65, in most cases, also try to exchange their large houses, the area of ​​which exceeds 200 m2, for small apartments in the central neighborhoods in cities, in order to be within walking distance to shops and all the necessary infrastructure.

Older people do not want to clean the area around the building or pay high utility bills for the use of houses, the layout of which is very inconvenient for them at this age.

By the way, earlier, during the construction of a family house, the Cypriots wanted to give them to their kids, mainly to their daughters. But, now, most children believe that their parents' homes are outdated and in need of extensive and costly modernization, for which they are not willing to pay.

If older people decide to sell or rent out their property, they look for an apartment in the center (next to shops and other facilities) to buy or rent. Although a couple of years ago they would have lived either with their children.

Families are not as close as they once were. Therefore, there is a growing trend in Cyprus to put eldery parents in nursing homes, but most of such homes are in poor condition in Cyprus.

In addition, the demand for residential real estate in the mass segment is shaped not only by the economic situation, but also by the coronavirus pandemic, which over the year canceled out some trends that had been forming for decades.

Дома для престарелых - будущее рынка недвижимости Кипра

What should developers do now? To offer customers not only comfort, but also variety.

Experts assure that one of the priority fields should be the construction of good quality nursing homes or high-class but not very expensive complexes, for which there is a high demand from both local residents and foreigners.

Selling a house and moving to an organized complex with some amenities is what older people need, according to market experts.

They are confident that a monthly rent of 2,000 euros for two people will be reasonable for those who has income. If a couple sells their home, they can use the capital received to ensure a decent old age.

The average life expectancy in Cyprus is 75 years for men and 82 years for women. This means that the need for such projects is very urgent and grows even more over time. The experts emphasized that the implementation of such projects will benefit both parents and children who do not have time to take care of them.

Дома и комплексы для престарелых - будущее рынка недвижимости Кипра

You can find profitable options for buying real estate in Cyprus on DOM Real Estate. The website also contains a large number of rental properties - from residential to commercial real estate. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
No one has left a comment yet
Place qoute
Interesting offers

Luxury penthouse

€ 2 500 000

Villa for sale in Cyprus

€ 2 700 000

Buy apartment in Limassol

€ 4 500 000

Building for rent in Limassol

€ 25 000

Villa for sale in Pissouri

€ 1 250 000

House for sale in Limassol

€ 620 000
2

Buy new penthouse in Limassol

€ 390 000

Panoramic sea views!

€ 6 000

Villa for sale in Limassol

€ 1 190 000

4 level penthouse near the sea

€ 10 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Дома и комплексы для престарелых - будущее рынка недвижимости Кипра

Дома и комплексы для престарелых - будущее рынка недвижимости Кипра
29 Июля 2021 DOM LiVE
1206 0

За последние 15-20 лет предпочтения местных покупателей на рынке недвижимости Кипра значительно изменились.

Молодые люди или супружеские пары, которые могут позволить себе покупку жилья, больше не хотят жить с родителями, как это было приято раньше. Они покупают небольшие апартаменты, которые по мере возможности обменивают на более просторные квартиры или дома, в зависимости от их финансовой стабильности.

Вышеупомянутой формулы сейчас придерживается большинство покупателей, за исключением тех, кто получает финансовую поддержку от своих семей.

При этом, местные пенсионеры, которым за 65, в большинстве случаев тоже стараются обменять свои большие дома, площадь которых превышает 200 м2, на небольшие квартиры в центральных районах, чтобы быть в пешей доступности к магазинам и всей необходимой инфраструктуре.

Пожилые люди не хотят заниматься уборкой территории вокруг здания или платить высокие коммунальные платежи за пользование домами, планировка которых в этом возрасте для них очень неудобна.

К слову, раньше при строительстве семейного дома киприоты задавались целью передать его по наследству, в основном дочери. Но, сейчас большинство детей считают, что дома их родителей устарели и нуждаются в обширной и дорогостоящей модернизации, расходы на которую они не готовы оплачивать.

Если пожилым людям удаётся продать или сдать свою собственность, они ищут квартиру в центре рядом с магазинами и другими общественными объектами для покупки или аренды. Хотя ещё пару лет назад они бы жили либо со своими детьми.

Тем не менее, сейчас семьи не так близки, как раньше. Поэтому на Кипре наблюдается растущая тенденция размещать родителей в домах для престарелых, большинство из которых на Кипре в плачевном состоянии.

Кроме того, спрос на жилую недвижимость в массовом сегменте формирует не только экономическая ситуация, но и пандемия коронавируса, которая за год перечеркнула некоторые тенденции, формировавшиеся десятилетиями.

Дома для престарелых - будущее рынка недвижимости Кипра

Что в этих условиях делать девелоперам? Предлагать покупателям не только комфорт, но и разнообразие.

Эксперты уверяют, что одним из приоритетных направлений должно стать строительство домов для престарелых хорошего качества или комплексов высокого класса за адекватные деньги, на которые существует высокий спрос как со стороны местных жителей, так и иностранцев.

Продажа дома и переезд в организованный комплекс с некоторыми удобствами - вот что нужно людям в возрасте, считают эксперты рынка.

Они уверенны, что ежемесячная арендная плата в размере 2 тыс евро для двух человек будет разумной для тех, у кого есть средства. В частности, если пара продаст свой дом, то может использовать полученный капитал для обеспечения достойной старости.

Средняя продолжительность жизни на Кипре составляет 75 лет для мужчин и 82 года для женщин. А это значит, что потребность в подобных проектах очень актуальна и со временем ещё больше возрастает. Эксперты подчеркнули, что реализация подобных проектов принесёт пользу как родителям, так и детям, у которых нет времени заботиться о них.

Дома и комплексы для престарелых - будущее рынка недвижимости Кипра

Выгодные варианты покупки недвижимости на Кипре вы можете найти на DOM. На сайте также представлено большое количество объектов для аренды – от жилой до коммерческой недвижимости. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: cyprus-mail.com
Photos: pixabay.com
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Пентхаус по привлекательной цене

€ 1 700 000

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Роскошная резиденция в Лачи

€ 900 000

Уютная квартира в Пафосе

€ 89 000

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000

Роскошная вилла в Лимассоле

€ 3 300 000
3

Пентхаус в высотке Лимассола

€ 2 105 000

4 уровневый пентхаус рядом с морем

€ 10 000

Современное жилое здание в аренду

€ 21 000

Продается отель в Лимассоле

€ 4 800 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy