Erato Residence: New Luxury Apartments in Nicosia

Erato Residence: новые роскошные апартаменты в Никосии
13 December 2021 Liza Medvetskaya
1596

Cyprus' leading developer Cyfield Group continues to actively build up Nicosia.

On Monday, December 13, the company presented its new project called Erato Residence. According to the release, the residential complex will appear in Dasoupoli, on Charilaou Michael Street.

This urban area has good infrastructure. In the immediate vicinity of the future Erato Residence complex, there is a school, shops, business centers and the Mall Of Cyprus. It is also easy to reach the main routes leading to Limassol and Larnaca from here. 

The new project will stand out for its modern design and architecture. There will be only nine apartments in the 5-story building. The first four floors will be occupied by spacious 2- and 3-bedroom apartments ranging from 115 m2 to 159 m2. On the top floor of the building, there will be a luxurious 3-bedroom penthouse with an area of 157 m2 with large terraces and beautiful views of the city. 

The apartments in Erato Residences will be designed in such a way as to provide maximum comfort to future residents. An additional advantage is the high quality standards of technologies and materials that will be used in the construction of the building.

All apartments will be equipped with armored doors, have an individual solar water heater, underfloor heating, high-quality plumbing and a kitchen set. In addition, a parking space and a storage room will be attached to each apartment.

The building will have the Class A energy certificate. It will be equipped with CCTV cameras and LED lighting in public places.

The apartments in the new modern residential complex Erato Residence will be ideal for families with children and for individuals who want to live in a beautiful residential area with excellent infrastructure.

Earlier, Cyfield Group presented two more projects in Nicosia: the VEFELI residential complex on Kolokotroni Street and the Apollo Heights residential complex on Kefallinias Street.

Erato Residence: новые роскошные апартаменты в Никосии

Erato Residence: новые роскошные апартаменты в Никосии

Interested in housing in Cyprus? Visit DOM Real Estate.The portal presents the largest real estate database in the country – from residential to commercial. Choose and contact professionals who will help you make the right choice!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy
No one has left a comment yet
Place qoute
New objects

Flat for rent

€ 4 000

Flat for rent

€ 1 000

House for rent

€ 2 500

Flat for rent

€ 4 000

Apartment for sale

€ 680 000

Flat for rent

€ 6 800

€ 4 800

Flat for rent

€ 2 500

€ 4 000

House for sale

€ 520 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Erato Residence: новые роскошные апартаменты в Никосии

Erato Residence: новые роскошные апартаменты в Никосии
13 Декабря 2021 DOM LiVE
531

Ведущий застройщик Кипра Cyfield Group продолжает активно застраивать Никосию.

В понедельник, 13 декабря, компания презентовала свой новый проект под названием Erato Residence. Согласно релизу, жилой комплекс появится в Дасуполи, на улице Charilaou Michael.

Этот столичный район может похвастаться хорошей инфраструктурой. В непосредственной близости от будущего комплекса Erato Residence находится школа, магазины, бизнес-центры и Mall Of Cyprus. Также отсюда легко добраться до основных трасс, ведущих в Лимассол и Ларнаку. 

Новый проект будет выделяться своим современным дизайном и архитектурой. В 5-этажном здании предусмотрено всего девять квартир. Первые четыре этажа займут просторные 2- и 3-спальные апартаменты площадью от 115 м2 до 159 м2. На верхнем этаже здания разместится роскошный 3-спальный пентхаус площадью 157 м2 с большими террасами и прекрасным видом на город. 

Квартиры в Erato Residence спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт будущим жильцам. Дополнительным преимуществом являются высокие стандарты качества технологий и материалов, которые будут использоваться при строительстве здания.

Все апартаменты будут оборудованы бронированными дверями, иметь индивидуальный солнечный водонагреватель, полы с подогревом, качественную сантехнику и кухонный гарнитур. Кроме того, к каждой квартире будет прикреплено парковочное место и кладовая комната.

Здание будет иметь энергетический сертификат класса A. Его оборудуют камерами видеонаблюдения и светодиодным освещением в общественных местах.

Апартаменты в новом современном жилом комплексе Erato Residence идеально подойдут как для семей с детьми, так и для отдельных лиц, которые хотят жить в красивом жилом районе с прекрасной инфраструктурой.

Напомним, что ранее Cyfield Group презентовала еще два проекта в Никосии: жилой комплекс ΝEFELI на улице Колокотрони и жилой комплекс Apollo Heights на улице Кефаллиниас.

Erato Residence: новые роскошные апартаменты в Никосии

Erato Residence: новые роскошные апартаменты в Никосии

Интересует жильё на Кипре? Заходите в DOMНа портале представлена самая большая база недвижимости в стране – от жилой до коммерческой. Выбирайте и обращайтесь к профессионалам, которые помогут вам сделать правильный выбор!
Source: inbusinessnews.reporter.com.cy
Photos: inbusinessnews.reporter.com.cy
Еще никто не оставил комментарий
Оставьте свой комментарий...
Интересные предложения

Новая квартира в топовом проекте

€ 999 000

Продается дом в Пафосе

€ 380 000

Недорогой дом в Пафосе

€ 360 000

Продается отель в Лимассоле

€ 4 800 000

Аренда пентхауса в Лимассоле

€ 12 000

Современное жилое здание в аренду

€ 21 000

Роскошные апартаменты в Лимассоле

€ 670 000

Элитная вилла на холмах Лимассола

€ 3 200 000

Отличный дом в Лимассоле

€ 3 500

Аренда виллы в Лимассоле

€ 12 000
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy